Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 32465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #660 : 02 Ноябрь 2024, 16:07:19 »
когда игрок бьёт одного бича, а второй бич , в этот момент с разбега игроку под зад коленом - наааа
это будет случаться при ожидании, она само собой полная аналогия с оригиналом получится, в оригинале тоже космонавт и кабан били с вертушки и разбегу когда жаба начинала бить второго, просто потому, что начали разбег и вертуху раньше, чем ты второго начал бить, а настраивать такую же редкость таких нежданчиков вручную довольно сложно будет, а чаще чем в оригинале и не нужно, не комфортно чувствуется, когда ты начал бить, и не в большинстве случаев добил серию, сейчас в самом начале если перед тобой два бича находятся, ты однозначно получил, и кстати, перебивание в этом случае тоже не получилось у меня выполнить, - я в общем заманиваю в самом начале 2 бича вплотную перед собой, позволяю одному начать атаку и всё, - перебить его не получается, даже если второй не успел начать тебя бить тоже.

Добавлено позже:
В GB версии ещё заметней, что они космонавтки:
284900-0

Добавлено позже:
Злюка с особой атакой:

Бьёт обычно как крыса, - головой.
А спец атака когтями в прыжке может быть направлена не только вперёд, в отличие от космонавток или кабанов, но и вверх либо вниз.

Для придания большей особенности, можно сделать, чтобы они спавнились сразу в состоянии спец атаки, - создастся эффект, что они выскакивают с разных сторон перед дракой (так делают ниндзя на ракете в БТДД и некоторые враги ДД3)

Добавлено позже:

Ещё одна вражина, - атакует кулаком, а при спец атаке кидает сначала вперёд топор, и тут же бежит за ним со спрайтами атаки как кабан, в надежде стукнуть игрока на случай если он перепрыгнет летящий топор) либо может так с топором бежать вперёд и махать, при этом задевая им чуть выше себя как Линда плёткой, чтобы сложнее перепрыгнуть было)

Добавлено позже:
Вражина для горной местности, для уровня, в котором в основном упор сделан на платформинге.

Умеет только прыгать туда-сюда и атакует если настигает жабу сверху вниз.
Прыгает чуть выше жаб, поэтому сможет настигнуть сверху иногда и прыгающую жабу.
Так же в этом уровне можно выбить из капсулы бонус, в виде головы этого вражины, который на время даст возможность жабам прыгать так же высоко как этот вражина, это позволит проходить некоторые участки такого уровня проще или вообще добираться до недоступных для жаб без бонуса мест.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 14:56:42 от ghostdog3 »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #661 : 09 Ноябрь 2024, 15:09:27 »
Всем привет. Уже сложилась традиция, что разработчики-энтузиасты, редко когда доводят свои проекты до конца, бывают исключения конечно, но я пожалуй не из тех, кто будет нарушать эту традицию :D Поэтому вынужден сообщить, что проект более не разрабатывается.
На сегодня можно скачать полностью рабочую и проходимую до экрана с титрами бета-версию игры, какие-то мелкие баги иногда могут попадаться, но лишь косметические.
Всего в игре 9 игровых локаций (если считать пред-уровни) и 4 босса.
В последней версии исправлено несколько багов, немного переделан первый уровень и убрана оригинальная графика из уровня 5-2.
Всем спасибо кто держал кулачки за проект, кто тестировал, кто просто давал оценки работе. Извиняйте, если чьи-то ожидания рухнули, подобный исход любительских хоумбрю - не редкость.
Тем не менее, я открыт для исправления критических багов, если такие будут найдены, с последующим выкладыванием обновлённых билдов бета-версии.

Смотреть файл Battletoads Returns: TP [beta 1.1][bugfixes_04]
Скачать


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1877
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #662 : 10 Ноябрь 2024, 02:39:18 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #663 : 10 Ноябрь 2024, 18:03:29 »
Docm@n, не бросай свое дело! отдохни и продолжи!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #664 : 10 Ноябрь 2024, 18:44:40 »
Docm@n, а что глобального не было реализовано в бете, что планировалось в полной версии?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #665 : 10 Ноябрь 2024, 20:50:56 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:
То, что возможно когда-нибудь, я это доделаю - исключать не буду)

Docm@n, не бросай свое дело! отдохни и продолжи!
Дело я не бросаю, а вот этот проект - всё.

Docm@n, а что глобального не было реализовано в бете, что планировалось в полной версии?
Как минимум - игра недоделана до конца. У неё нет никакой завершённой истории, а уровни, которые планировалось сделать - так и не сделаны, а это примерно ещё столько же, сколько уже есть в игре.
А вообще, игра напрашивается на хорошую шлифовку, то есть местами физика похрамывает, критичных проблем не обнаружено, но мелкая какая-то грязь, в целом, не влияющая на геймплей, а больше на визуальную составляющую - проскакивает. Конечно доделай я игру до конца, провёл бы отшлифовку подобных мелочей, так и планировалось, они с этой мыслью и откладывались на потом, а основное внимание было направлено на общую реализацию, на отсутствие критических ошибок, софтлоков и прочих неприятностей, которые могли бы препятствовать прохождению. Ну и в целом - в релизной версии, с вероятностью 99% были бы пересмотрены дизайнерские и геометрические решения в некоторых уровнях, а также спавн-сеты, типы врагов хотелось бы раскидать по уровням, чтобы на один уровень не было по 5-6 разновидностей сразу, ну и всякое такое. Поэтому, хоть бетка и полностью проходится и в целом она выглядит как полноценная игра, но ни при каких обстоятельствах нельзя назвать проект завершённой работой.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2024, 20:57:20 от Docm@n »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #666 : 10 Ноябрь 2024, 20:59:54 »
Docm@n, а замораживается разработка по каким причинам, если не секрет? Личные причины, заинтересованность в другом проекте, недостаточный интерес публики, неоправданные ожидания и т.п.? Возможно, ты уже освоил данный движок/инструментарий в той мере что хотел и вот эта вся шлифовка заняла бы неоправданно много времени и усилий, ибо работа кропотливая?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #667 : 10 Ноябрь 2024, 22:39:53 »
Docm@n, а замораживается разработка по каким причинам, если не секрет? Личные причины, заинтересованность в другом проекте, недостаточный интерес публики, неоправданные ожидания и т.п.? Возможно, ты уже освоил данный движок/инструментарий в той мере что хотел и вот эта вся шлифовка заняла бы неоправданно много времени и усилий, ибо работа кропотливая?
Актуальнее бы было, всё вышеперечисленное не через запятую, а через "и" расставить  :D

Секрета конечно никакого нет.
Практически всё вышеперечисленное имеет место.

Цитата
Заинтересованность в другом проекте?
- да! я разрабатываю уже другой проект.

Цитата
Недостаточный интерес публики.
Ну, сказать, что интерес публики глобально как-то влияет на мои решения - нельзя, но также нельзя не отметить, что конечно, интерес публики - подогревает желание у разработчиков продолжать свои работы, особенно если учесть, что это чаще касается именно творцов-энтузиастов, которые, как правило разрабатывают некоммерческие проекты, они в большинстве своём, скорее всего и держатся на интересе публики к их творениям, однако я наверное более стойкий к подобным вопросам, более сдержанный, стараюсь искать мотивацию в себе, а не из вне, но всё вышесказанное конечно имеет место и не менее важно и в какой-то степени на меня влияет тоже.

Цитата
Неоправданные ожидания.
Определённо присутствуют. В первую очередь ожидания от самого себя и от инструментария на котором велась работа.
Я уже тут писал, но отмечу ещё раз, основные три критерия для выбора движка, были: 1) Цена вопроса. 2) Краткосрочность в разработке. 3) Получить exe - без всякого дополнительного мусора и приемлемый размер исполняемого файла для простых 2D проектов.

Первый пункт меня вполне устраивает, по крайней мере стим-версия. А вот второй пункт - немного забуксовал. Всё потому, что я думал не придётся писать код :lol: т.к. вроде бы движок и не даёт такой возможности без дополнительных расширений (интерпретаторов) для разных ЯП. Оказалось, что сложные игры на нём не сделать, без возможности более гибкого построения логики (а я считаю Жабы, это сложный проект, кто бы что ни думал, там подводных камней столько, что можно дворец построить), ну, или может быть сделать, но через очень долгие и умопомрачительные танцы с бубном и затягиванием всего процесса по времени. Поэтому пришлось прибегнуть, всё таки к расширению, позволяющему написать более гибкую и при этом оптимизированную структуру игровой логики, нормальным скриптовым языком (и то частично, то есть процентов на 60%, на остальное я наплевал и оставил на движковых костылях).

В общем и целом, ощущения двойственные, если смотреть на проект в целом, то с одной стороны, я вроде бы всем доволен, даже в некотором роде в восторге, а с другой - полный провал.
И тем не менее, основная цель (создать стабильный 2D-движок, для разработки игр) - достигнута. Имеющийся материал, позволяет создать любую 2D игру на любой жанр, то есть в жабках мы видим и каталки на байках, и плавание под водой, и полёты на самолётах, и 2D битемап, и псевдо 2.5D битемап (который как раз грязновато немного работает), а также аркады какие-нибудь при перемещении на других объектах, подбор предметов, переключения рычажков ну и т.д. и т.п. все эти механики можно использовать как отдельные жанры игр.

Третий пункт - абсолютный фаворит.

В общем-то, подводя итог по вышесказанному, вывод следующий:
1) По любому, хороший качественный проект - требует большого объёма труда, терпения, усиленного мышления, достаточно много требуется времени, ну и, куда без неё, какой-то мотивации, а используемый инструмент для работы, тут уже играет сопутствующую роль, не основную. Безусловно - даже шлифовка готового проекта, потребует отведённый под это дело отрезок времени, потребность приложить усилия и т.д. если конечно предполагается работа на качество, а не наотмашь.
2) Любой инструмент в кривых руках - это бесполезная палка, которой разве что отгонять мух от котлет. В прямых руках, это может стать волшебной палочкой.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #668 : 22 Декабрь 2024, 20:34:15 »
В общем-то обновление опубликовано. Т.к. тут последняя версия была 04. поэтому относительно её следующие изменения:
Выбор сложности, разные исправления, эффект тряски при добиваниях, корректировки некоторых врагов, труднопроходимых мест и всякое такое.

Смотреть файл Battletoads Returns: TP [beta 1.1][bugfixes_07]
Скачать

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #669 : 23 Декабрь 2024, 07:34:27 »
спасибо, что не бросаете разработку!

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #670 : 14 Март 2025, 18:34:50 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4354
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #671 : 15 Март 2025, 12:13:40 »
Смотрел стримы бэты и говорят что сложновато. Может сделать изи с 9 жизнями?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #672 : 15 Март 2025, 12:51:06 »
Смотрел стримы бэты и говорят что сложновато. Может сделать изи с 9 жизнями?
Говорят разное, не всему можно верить. Игра непроста, но не дикий хардкор, сбалансирована хорошо :)
Стоит только немного привыкнуть к управлению и всё играется хорошо.
Ну и да, есть эпизоды в уровнях, которые придётся заучивать, чтобы одолеть, но в отличие от оригинала таких эпизодов не очень много и они легко запоминаются, полагаю именно поэтому некоторые и характеризуют её как "сложную".
Но в целом, кто поигрался уже немного, пролетают её практически без особых проблем:


На счёт изи с 9 жизней, подумаю.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #673 : 15 Март 2025, 17:42:45 »
Docm@n, в видео на 32:54 жаба умерла от выстрела, но начала с места гибели, а не с чекпойнта. Это баг или так задумано?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #674 : 15 Март 2025, 19:35:08 »
Docm@n, в видео на 32:54 жаба умерла от выстрела, но начала с места гибели, а не с чекпойнта. Это баг или так задумано?

В первых версиях бетки игроки жаловались, что игра откатывает на чп, как это было в оригинале, при любой гибели, что становилось душноватым в какой-то момент. Поэтому было принято решение сделать так, чтобы при гибели от врагов не отбрасывало на чп, а только от статичных препятствий (шипы, крутящиеся пилы, газ), которые снимают сразу жизнь за одно касание.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #675 : 15 Март 2025, 20:38:55 »
Поэтому было принято решение сделать так, чтобы при гибели от врагов не отбрасывало на чп, а только от статичных препятствий (шипы, крутящиеся пилы, газ), которые снимают сразу жизнь за одно касание.
понятно. Ну, в принципе, неплохой компромисс.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #676 : 25 Март 2025, 21:16:24 »
Потихоньку продолжается.
Уровень на поезде доделан. Щас в разработке промежуточный уровень "Депо". Следующий по плану ледниковый, клон Arctic Caverns.


https://vk.com/video-217311352_456239045

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #677 : 25 Март 2025, 21:42:17 »
Docm@n, я что то пропустил, проект таки будет доделан? Помню был анонс остановки разработки.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #678 : 25 Март 2025, 22:09:22 »
Docm@n, я что то пропустил, проект таки будет доделан? Помню был анонс остановки разработки.
Не могу сказать точно, будет ли он доделан, но пока он обрёл уже полтора новых уровня и одного нового босса, всего планируется 3 новых уровня.
Сейчас задачи не стоит доделать проект.
На сегодня у проекта уровней (Beta 1.1):
1-1
1-2
2-1
3-1
3-2
4-1
4-2
5-1
5-2
(в новой версии Beta 1.2 будет):
6-1 + босс.
6-2
7-1
То есть это половина от запланированного, в общем-то ещё много работы по созданию уровней, поэтому сложно сказать по поводу даты релиза и будет ли он вообще.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #679 : 25 Март 2025, 22:44:22 »
Docm@n, отлично!! респект за возврат к проекту!  :ohmy:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #680 : 01 Апрель 2025, 18:12:40 »
Уровень 6-2 тоже готов.
Небольшой эпизод из него:

https://vk.com/video-217311352_456239046

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #681 : 01 Апрель 2025, 23:23:07 »
Docm@n, пиксельарт супер, а вот новые вражины при падении как-то не естесственно смотрятся, может лучше сделать чтобы сразу улетали на передний план за экран? не стукаясь об землю, типа взрывом мощно вытолкнуло)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #682 : 02 Апрель 2025, 18:38:51 »
Smoke_John
На передний план за экран? Это как?
ну и да, что-то с ним я сделаю, чтобы более плавно, с разгоном падал.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #683 : 02 Апрель 2025, 19:18:02 »
Docm@n, ну просто вниз, лучше не ровно, а чуть в сторону) не касаясь ничего, на передний план в том смысле, чтобы на переднем плане летел, ближе к камере, чем всё остальное

Оффлайн Arthand

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #684 : 13 Апрель 2025, 08:37:42 »
Игра супер получилось. Я как то давно хотел во что то подобное поиграть.

Еще бы было прикольно что бы уровни были из других игр с анимациями из них, но персонажи были жабы с анимациями батлтодс.

Например пройти уровень из Бугермена, Аладдина, Червяка Джима и Черепашек ниндзя ну и добавить какие нибудь новшества типо: с разбегу рогами это массовая атака рогами. Это придало бы управлению отзывчивости и более удобного контроля персонажа.

Но это все мои фантазии. Ну или хотя бы сделай 1 уровень такой, из игры где анимации не будут конфликтовать.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2025, 08:58:47 от Arthand »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #685 : 20 Апрель 2025, 17:41:22 »
Опубликована новая Beta v1.2 игры Battletoads Returns: Triple Punch.

+Добавлены новые уровни и босс.
+Добавлены ещё некоторые механики.
+В некоторых уровнях звучат 8bit-ремиксы оригинальных треков (автор не я).
+Возможность включить сглаживание как оконное так и полноэкранное.
+Кое-какие исправления.

Сcыль на итчо

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #686 : 21 Апрель 2025, 14:37:19 »
всё лучше и лучше игра стаёт... управление уже гораздо ближе к оригиналу как по мне. из мелких нюансов - на экране выбора жаб почему-то огромные черные поля оставлены, также смущает черный треугольник по центру, смотрится лишним. иконки рэша и пимпла очень близко к краям экрана, так не желательно размещать, смотрится не очень. хорошо бы также сэмулировать движущийся задний план, как в оригинале.  на экране геймовера также не плохо было бы сделать привязку к кол-ву игроков, а то играл одной жабой, а побиты все три )) И тоже бы анимацию фона добавить. респект за ребилд!

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #687 : 22 Апрель 2025, 19:35:13 »
на экране выбора жаб почему-то огромные черные поля оставлены, также смущает черный треугольник по центру
Имелось ввиду прямоугольник? ) его убирать я точно не буду, там надпись рисуется.

хорошо бы также сэмулировать движущийся задний план
Сделал. Билд пока не обновлял, как обновлю - отпишусь. С незначительными изменениями перезаливать как-то не комильфо.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #688 : 22 Апрель 2025, 20:20:18 »
Имелось ввиду прямоугольник? ) его убирать я точно не буду, там надпись рисуется.
Сделал. Билд пока не обновлял, как обновлю - отпишусь. С незначительными изменениями перезаливать как-то не комильфо.
нет, именно бордюры черные, при чем на самих уровнях их нет, там на полный экран картинка. Ещё бы хорошо сделать возможность отмены выбора персонажа, типа, нажав условно X или другую кнопку. Как в современных играх сделано. Прямоугольник по центру как-то бы уменьшить или видоизменить. Мне он напоминает окошко под какого-то секретного перса... Но таковым не является.

Добавлено позже:
отлично, кстати, что добавили crt-фильтр... смотрится отлично.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #689 : 25 Апрель 2025, 21:19:44 »
Можно скачать обновление по той же ссылке: Сcыль на итчо
Смотреть файл Battletoads Returns - TP [Beta 1.2][bugfix_02]

Описание изменений, пожалуй понятно будет только тем, кто уже играл в первую Beta1.2:

+Индикация падения воды.
+Дополнительные жизни на уровне 4-2.
+Вороны и красные гоблины не убивают в одно касание в уровне 4-2.
+Исправления в попаданиях врагов друг по другу в некоторых новых уровнях.
+Исправления геометрии в Arctic Caverns Remake ("Покоряя вершины").
+Исправлено поведение ворон при игре на двоих.
+Вороны тоже сбиваются снежками.
+Снежки бесконечные.
+Визуальные изменения на экране выбора персонажей.
+Исправление прочих багов которые отрепортили.
+В режиме "HARD":
      У врагов и боссов больше здоровья в 1.5-2 раза.
      На уровнях, вместо контов лежат простые ванапы.
      Отсутствует индикация падающей воды.
      На большинстве уровней - практически нет дополнительных жизней