Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 22905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #660 : 02 Ноябрь 2024, 16:07:19 »
когда игрок бьёт одного бича, а второй бич , в этот момент с разбега игроку под зад коленом - наааа
это будет случаться при ожидании, она само собой полная аналогия с оригиналом получится, в оригинале тоже космонавт и кабан били с вертушки и разбегу когда жаба начинала бить второго, просто потому, что начали разбег и вертуху раньше, чем ты второго начал бить, а настраивать такую же редкость таких нежданчиков вручную довольно сложно будет, а чаще чем в оригинале и не нужно, не комфортно чувствуется, когда ты начал бить, и не в большинстве случаев добил серию, сейчас в самом начале если перед тобой два бича находятся, ты однозначно получил, и кстати, перебивание в этом случае тоже не получилось у меня выполнить, - я в общем заманиваю в самом начале 2 бича вплотную перед собой, позволяю одному начать атаку и всё, - перебить его не получается, даже если второй не успел начать тебя бить тоже.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 16:22:10 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #661 : 04 Ноябрь 2024, 21:27:22 »
В GB версии ещё заметней, что они космонавтки:
284900-0

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #662 : 06 Ноябрь 2024, 11:26:09 »
Злюка с особой атакой:

Бьёт обычно как крыса, - головой.
А спец атака когтями в прыжке может быть направлена не только вперёд, в отличие от космонавток или кабанов, но и вверх либо вниз.

Для придания большей особенности, можно сделать, чтобы они спавнились сразу в состоянии спец атаки, - создастся эффект, что они выскакивают с разных сторон перед дракой (так делают ниндзя на ракете в БТДД и некоторые враги ДД3)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #663 : 06 Ноябрь 2024, 11:59:45 »
Ещё одна вражина, - атакует кулаком, а при спец атаке кидает сначала вперёд топор, и тут же бежит за ним со спрайтами атаки как кабан, в надежде стукнуть игрока на случай если он перепрыгнет летящий топор) либо может так с топором бежать вперёд и махать, при этом задевая им чуть выше себя как Линда плёткой, чтобы сложнее перепрыгнуть было)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #664 : 06 Ноябрь 2024, 16:14:47 »
Вражина для горной местности, для уровня, в котором в основном упор сделан на платформинге.

Умеет только прыгать туда-сюда и атакует если настигает жабу сверху вниз.
Прыгает чуть выше жаб, поэтому сможет настигнуть сверху иногда и прыгающую жабу.
Так же в этом уровне можно выбить из капсулы бонус, в виде головы этого вражины, который на время даст возможность жабам прыгать так же высоко как этот вражина, это позволит проходить некоторые участки такого уровня проще или вообще добираться до недоступных для жаб без бонуса мест.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #665 : 09 Ноябрь 2024, 15:09:27 »
Всем привет. Уже сложилась традиция, что разработчики-энтузиасты, редко когда доводят свои проекты до конца, бывают исключения конечно, но я пожалуй не из тех, кто будет нарушать эту традицию :D Поэтому вынужден сообщить, что проект более не разрабатывается.
На сегодня можно скачать полностью рабочую и проходимую до экрана с титрами бета-версию игры, какие-то мелкие баги иногда могут попадаться, но лишь косметические.
Всего в игре 9 игровых локаций (если считать пред-уровни) и 4 босса.
В последней версии исправлено несколько багов, немного переделан первый уровень и убрана оригинальная графика из уровня 5-2.
Всем спасибо кто держал кулачки за проект, кто тестировал, кто просто давал оценки работе. Извиняйте, если чьи-то ожидания рухнули, подобный исход любительских хоумбрю - не редкость.
Тем не менее, я открыт для исправления критических багов, если такие будут найдены, с последующим выкладыванием обновлённых билдов бета-версии.

Смотреть файл Battletoads Returns: TP [beta 1.1][bugfixes_04]
Скачать


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #666 : 10 Ноябрь 2024, 02:39:18 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #667 : 10 Ноябрь 2024, 18:03:29 »
Docm@n, не бросай свое дело! отдохни и продолжи!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #668 : 10 Ноябрь 2024, 18:44:40 »
Docm@n, а что глобального не было реализовано в бете, что планировалось в полной версии?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #669 : 10 Ноябрь 2024, 20:50:56 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:
То, что возможно когда-нибудь, я это доделаю - исключать не буду)

Docm@n, не бросай свое дело! отдохни и продолжи!
Дело я не бросаю, а вот этот проект - всё.

Docm@n, а что глобального не было реализовано в бете, что планировалось в полной версии?
Как минимум - игра недоделана до конца. У неё нет никакой завершённой истории, а уровни, которые планировалось сделать - так и не сделаны, а это примерно ещё столько же, сколько уже есть в игре.
А вообще, игра напрашивается на хорошую шлифовку, то есть местами физика похрамывает, критичных проблем не обнаружено, но мелкая какая-то грязь, в целом, не влияющая на геймплей, а больше на визуальную составляющую - проскакивает. Конечно доделай я игру до конца, провёл бы отшлифовку подобных мелочей, так и планировалось, они с этой мыслью и откладывались на потом, а основное внимание было направлено на общую реализацию, на отсутствие критических ошибок, софтлоков и прочих неприятностей, которые могли бы препятствовать прохождению. Ну и в целом - в релизной версии, с вероятностью 99% были бы пересмотрены дизайнерские и геометрические решения в некоторых уровнях, а также спавн-сеты, типы врагов хотелось бы раскидать по уровням, чтобы на один уровень не было по 5-6 разновидностей сразу, ну и всякое такое. Поэтому, хоть бетка и полностью проходится и в целом она выглядит как полноценная игра, но ни при каких обстоятельствах нельзя назвать проект завершённой работой.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2024, 20:57:20 от Docm@n »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #670 : 10 Ноябрь 2024, 20:59:54 »
Docm@n, а замораживается разработка по каким причинам, если не секрет? Личные причины, заинтересованность в другом проекте, недостаточный интерес публики, неоправданные ожидания и т.п.? Возможно, ты уже освоил данный движок/инструментарий в той мере что хотел и вот эта вся шлифовка заняла бы неоправданно много времени и усилий, ибо работа кропотливая?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #671 : 10 Ноябрь 2024, 22:39:53 »
Docm@n, а замораживается разработка по каким причинам, если не секрет? Личные причины, заинтересованность в другом проекте, недостаточный интерес публики, неоправданные ожидания и т.п.? Возможно, ты уже освоил данный движок/инструментарий в той мере что хотел и вот эта вся шлифовка заняла бы неоправданно много времени и усилий, ибо работа кропотливая?
Актуальнее бы было, всё вышеперечисленное не через запятую, а через "и" расставить  :D

Секрета конечно никакого нет.
Практически всё вышеперечисленное имеет место.

Цитата
Заинтересованность в другом проекте?
- да! я разрабатываю уже другой проект.

Цитата
Недостаточный интерес публики.
Ну, сказать, что интерес публики глобально как-то влияет на мои решения - нельзя, но также нельзя не отметить, что конечно, интерес публики - подогревает желание у разработчиков продолжать свои работы, особенно если учесть, что это чаще касается именно творцов-энтузиастов, которые, как правило разрабатывают некоммерческие проекты, они в большинстве своём, скорее всего и держатся на интересе публики к их творениям, однако я наверное более стойкий к подобным вопросам, более сдержанный, стараюсь искать мотивацию в себе, а не из вне, но всё вышесказанное конечно имеет место и не менее важно и в какой-то степени на меня влияет тоже.

Цитата
Неоправданные ожидания.
Определённо присутствуют. В первую очередь ожидания от самого себя и от инструментария на котором велась работа.
Я уже тут писал, но отмечу ещё раз, основные три критерия для выбора движка, были: 1) Цена вопроса. 2) Краткосрочность в разработке. 3) Получить exe - без всякого дополнительного мусора и приемлемый размер исполняемого файла для простых 2D проектов.

Первый пункт меня вполне устраивает, по крайней мере стим-версия. А вот второй пункт - немного забуксовал. Всё потому, что я думал не придётся писать код :lol: т.к. вроде бы движок и не даёт такой возможности без дополнительных расширений (интерпретаторов) для разных ЯП. Оказалось, что сложные игры на нём не сделать, без возможности более гибкого построения логики (а я считаю Жабы, это сложный проект, кто бы что ни думал, там подводных камней столько, что можно дворец построить), ну, или может быть сделать, но через очень долгие и умопомрачительные танцы с бубном и затягиванием всего процесса по времени. Поэтому пришлось прибегнуть, всё таки к расширению, позволяющему написать более гибкую и при этом оптимизированную структуру игровой логики, нормальным скриптовым языком (и то частично, то есть процентов на 60%, на остальное я наплевал и оставил на движковых костылях).

В общем и целом, ощущения двойственные, если смотреть на проект в целом, то с одной стороны, я вроде бы всем доволен, даже в некотором роде в восторге, а с другой - полный провал.
И тем не менее, основная цель (создать стабильный 2D-движок, для разработки игр) - достигнута. Имеющийся материал, позволяет создать любую 2D игру на любой жанр, то есть в жабках мы видим и каталки на байках, и плавание под водой, и полёты на самолётах, и 2D битемап, и псевдо 2.5D битемап (который как раз грязновато немного работает), а также аркады какие-нибудь при перемещении на других объектах, подбор предметов, переключения рычажков ну и т.д. и т.п. все эти механики можно использовать как отдельные жанры игр.

Третий пункт - абсолютный фаворит.

В общем-то, подводя итог по вышесказанному, вывод следующий:
1) По любому, хороший качественный проект - требует большого объёма труда, терпения, усиленного мышления, достаточно много требуется времени, ну и, куда без неё, какой-то мотивации, а используемый инструмент для работы, тут уже играет сопутствующую роль, не основную. Безусловно - даже шлифовка готового проекта, потребует отведённый под это дело отрезок времени, потребность приложить усилия и т.д. если конечно предполагается работа на качество, а не наотмашь.
2) Любой инструмент в кривых руках - это бесполезная палка, которой разве что отгонять мух от котлет. В прямых руках, это может стать волшебной палочкой.