Автор Тема: Sega FIFA воспоминания и взлом игры  (Прочитано 465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания и взлом игры
« : 11 Октябрь 2023, 00:23:08 »
Учеником в школе (в классе 10-м или 11-м) я устроил свой собственный чемпионат Англии на Sega.
У меня вроде бы было 2 картриджа: Fifa 96 и Fifa 97.
Скорее всего, исходя из состава команд, я использовал Fifa 96.

Сам я не играл на поле, а был как бы тренером одной из команд (Leicester City), выбирая тактику на игру и состав игроков.
У меня был блокнот, в котором я составлял игровой календарь, вел турнирную таблицу, отмечал бомбардиров, удаления и травмы игроков.

Было очень интересно в то время. Вроде бы это был 95-й или 96-й год.

Моя команда заняла по итогам турнира 8-ю или 9-ю позицию, что было весьма неплохо для относительно слабого состава у Leicester City.
Первое место было у Ливерпуля с его скоростными форвардами и эффективной тактикой (3-5-2 - Long Ball).
Второе место занимал Newcastle.

В то время я не планировал менять тактики команд соперников по ходу чемпионата, планировал это сделать с началом нового сезона - как бы симулируя приход нового тренера. Сейчас понимаю, что для остроты соперничества можно было бы придумать условную схему: 3 подряд поражения и следует замена тактики (стратегия + формация) с использованием рандомайзера.

Особую роль для форвардов играл их показатель скорости. Как мне показалось, это был самый имбовый скилл. Если у нападающего была скорость в районе 90+, то, как правило, он входил в топы бомбардиров. Если же скорость была средняя, то до мяча ему уже было тяжело добраться.

Вратари у игры были практически непробиваемы и тащили просто нереальные мячи. Их пробить можно было разве что с острого угла или на добивании, что практически исключало наличие поистине красивых и сочных голов. Но... я нашел компромиссный вариант в этом вопросе. Я стал заменять голкиперов всех команд (включая своих подопечных) на других игроков из состава.
Выбирал самого слабого игрока с показателем то ли Скорости (Speed), то ли Реакции (Reaction) - сейчас уже точно не вспомню. Если в составе находилось 2 или более игроков с одинаковым наименьшим показателем, то уже далее смотрел на Skill и т.д. - пока не выявлялось самое слабое тело.
Да, это, конечно, не идеальный вариант с точки зрения реалистичности процесса, но зато какие же красивые банки стали прилетать в ворота. И что еще немаловажно, благодаря этому удалось сократить тайм до 6 минут реального времени - т.е. весь матч выходил в 12 минут и, при этом, примерно соблюдался стандартный коэффициент забитых голов за матч: были и ничьи 0:0, а бывало и какие-нибудь 5:2, 3:0 и т.д.

Отключал офсайды - иначе игровой процесс постоянно стопорился- AI все же был далек от текущих то стандартов :)
Использовал настройку Simulation - вроде как это влияло на усталость игроков в конце матча.
Погода была DRY - так как в этом случае мячик был более "прыгуч", что добавляло остроты игре.
« Последнее редактирование: 13 Август 2024, 20:50:38 от Maximum »

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2023, 01:09:27 »
Скажите, а есть умельцы для создания редактора, чтобы можно было "на лету" изменять параметры игроков в ROM (например, для Sega Fifa 96)?
К сожалению, с моими 2-мя работами и 2-мя детьми вообще нет времени на освоении hex-редакторов, ассемблеров и IDA-Pro.

По сути, хотелось бы получить простой функционал для изменения 14 параметров игроков:
Skill - Speed -Shot Acc -Passing- Ball Ctl- Aggress -Agility -Reaction -Fitness -Awareness -Accel -Bicycles -Headers -Shot Prw

Я вроде бы нашел строки, где прошиты эти параметры, но они представлены в виде кода и дальше я не понимаю, как ими можно оперировать.

Хочу менять эти параметры у игроков по окончании турнира (1 год) - само собой в ручном режиме (исходя из возраста игроков на тот момент).
После 30-ти лет параметры уменьшаются, кроме Skill. До 30-ти - растут.

Я бы даже отблагодарил за создание такой программы или функционала (в рамках разумного, конечно - не десятки тысяч рублей)  :blush:
Просто хочу вспомнить детство и вновь создать свой чемпионат Англии с элементами менеджмента.
Да-да, я знаю, что на ПК давно есть разные крутые менеджменты, но тут у меня свой фетиш.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2023, 15:32:09 от Razuka »

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5640
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2023, 09:21:14 »
Razuka, опять мимо пишешь. Тут раздел про игры, а хакеры как раз в разделе ромхакинга сидят. Ты туда должен писать с этим  :D

Оффлайн Koyote

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2023, 09:53:02 »
[ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85072.0.html

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2023, 15:46:04 »
Razuka, я, конечно, так не упарывался. Всего-то, играл в PES My Club в режиме тренера, но почитать было интересно)

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2023, 11:03:23 »
Razuka, опять мимо пишешь. Тут раздел про игры, а хакеры как раз в разделе ромхакинга сидят. Ты туда должен писать с этим  :D

Да  :wow:
Спасибо за подсказку!
Мне уже отписался в личку добрый человек.
Попробует реализовать мои пожелания. Если получится, то я буду счастлив.  :oldgamer:

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Sega FIFA воспоминания
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2023, 15:40:45 »
Хочу выразить признательность товарищу Sharpnull:drinks:
Он очень качественно реализовал редактор параметров игроков для Sega Fifa 96.
Можно сказать, что я даже не ожидал, что это будет настолько удобным.
Спасибо ему ОГРОМНОЕ!