Шрифты в играх CPS1 я находил с помощью TileMolester.
Какие ставили параметры?
Добавлено позже:Таааак, если загружать графические ромы Cadillacs'n'Dinosaurs по отдельности, то в режиме
2bpp planar вся графика выглядит вполне чётко различимо. Однако, как 4 рома -
cd-1m.3a, cd-3m.5a, cd-2m.4a, cd-4m.6a зафьюзить между собой так, чтобы получился один полноценный 4-битный ром, к которому прикреплябельна 16-цветная палитра?
Tile Mixer помогает только там, где "шаг" - 1 байт, а не 2, как в данной игре.
Добавлено позже:В самый неожиданный момент пришла идею разбить каждый ром с помощью того же Tile Mixer'а на 2, а затем все 8 получившихся слепить им же в единый ром. На этот раз сработало, вот только почему Tile Molester не видит в нём графику ни в одном из 4-битных режимов, зато видит в
8bpp planar?