Автор Тема: Real Double Dragon  (Прочитано 3181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #60 : 25 Январь 2024, 19:24:37 »
Ну, или добавить бы туда какой-нить КОНАМИ-код, чтобы активировалась возможность вы бора управления А и В. Но по умолчанию этого не было бы видно. (ну, понятно, что не критично)
Как вариант, просто вынести эти режимы в главное меню. Но лично мне это глаза не мозолит. Главное, что игру пройти вдвоём можно))

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #61 : 25 Январь 2024, 20:54:45 »
Phil, там уже много чего переделано. Это надо было изначально делать версию просто со вторым игроком.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #62 : 26 Январь 2024, 13:33:29 »
ЕСЛИ ПО УМОЛЧАНИЮ СТАНДАРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСТАНЕТСЯ, ТО ВООБЩЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ НЕ ВИЖУ.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #63 : 27 Январь 2024, 11:27:44 »
ЕСЛИ ПО УМОЛЧАНИЮ СТАНДАРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСТАНЕТСЯ, ТО ВООБЩЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ НЕ ВИЖУ.
Я просто за стандартизацию управления во всей серии игр про драконов (на NES)... Чтобы было единообразно. Кста, можно же ещё вариант "С" сделать с управлением типа второй части Драконов или Некетсу (т.е. инвертированные удары).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #64 : 30 Январь 2024, 21:26:05 »
Phil, ну... не знаю... а смысл? ты предлагаешь в двух частях из трёх подогнать управление под одну? Любых и под любую? Может универсальнее будет сделать три вида (якобы стиля) управления из всех трёх частей на выбор игрока? Но раз в обоих случаях придётся подгонять спрайты одних персонажей под удары других, то не логичнее тогда предложить добавить персонажей из других частей как они есть, с их спрайтами и управлением? Кому кто больше нравится, тот того и выберет.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #65 : 31 Январь 2024, 00:11:10 »
Phil, ну... не знаю... а смысл? ты предлагаешь в двух частях из трёх подогнать управление под одну? Любых и под любую? Может универсальнее будет сделать три вида (якобы стиля) управления из всех трёх частей на выбор игрока? Но раз в обоих случаях придётся подгонять спрайты одних персонажей под удары других, то не логичнее тогда предложить добавить персонажей из других частей как они есть, с их спрайтами и управлением? Кому кто больше нравится, тот того и выберет.
Там всего-то два вида управления. Классическое и инвертированное. (Да классические тоже чуть отличаются, но это уже не особо важно). А спрайты-то причём вообще тут? Их-то зачем менять?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #66 : 31 Январь 2024, 08:07:58 »
Там всего-то два вида управления. Классическое и инвертированное. (Да классические тоже чуть отличаются, но это уже не особо важно). А спрайты-то причём вообще тут? Их-то зачем менять?
ты, видимо, имеешь ввиду не полностью управление, а частично, потому, что в моём понимании их три, в первой части, к примеру в управлении нет таких приёмов как в третьей, к примеру бросок через голову, хотя обычные удары в обоих частях не зависят от направления поворота персонажа, как во второй, да и наоборот, - во второй и третьей части персонажи не садятся на врагов как в первой, для тех персонажей нет таких спрайтов, я в этом плане имел ввиду)

youtube.com/shorts/goHltiLRXoI?si=184wOK4p8XeNd6ga
Этот у меня, есть, я думал ты для ДД другой открыл, я что-то не нашёл там видео файтинг режима, может плохо искал... а, всё, дошло до меня только что, френдлифаер включен в видосе)

В общем, Не дождался никого, начал играть один, пока заметил только два момента:
В первом уровне перед боссом, когда стучишь врага ногой, находясь на движущемся полу, то последний спрайт последнего удара серии кривоват, мягко говоря.
во втором уровне, когда спустишься с сетки и появляются враги, можно снова забраться на сетку и пройти назад, и тогда враги пропадут и бить их не придётся, появится рука с указанием, что нужно двигаться дальше.

Если что ещё увижу, сообщу позже, пока прирвался.

Вообще давно не играл в первую часть, ощущения хорошие, по сложности третью часть больше напоминает чем вторую, хотя раньше казалось, что примерно такая же как вторая, наверное, потому, что по началу привык, а потом долго не возвращался)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2024, 10:09:53 от Smoke_John »