Неужели? Первый раз столкнулся с этой игрой практически сразу после её выхода, причем в японской ипостаси. Проходил с огромным интересом. Да и картридж всегда пользовался успехом у покупателей
А ты, аж есмь
Rumata, счтиаешь, что таких как ты,- легионы, и ты имеешь право чем-то возмущаться и за всех говорить?
Тебе понравлось в японской ипостаси,- толпе народу непонравилась и англицкая,- многие, доставшие столь раритетный карик, разочаровывались.
Тому фактору куча причин,- начиная от незнания языка и не желании играть в игру методом тыка, до
нудного игрового процесса и самого фактора Хак'н'слеша.
У многих небыло банальной возможности тратить на игру столько времени, за сколько можно одолеть кучу других игр оптом. Опция сохранения? Гы-гы.
Вот я впервые прошел
Fatal Labirynth, и тоже на японском,- меня даже прикололо.
И чо? Мне обижаться, что игры нет в чартах? Когда для мн. др. людей игра - полный ноль.
---
Все банально,- не многие смогли раскрыть потенциал игры как по интересности, так и по бытовым причинам.
Все эти задевки за живое,- нифига не значат. Объективность рулит.
Пейзажи красивые? Рубка веселая? - это субъективизм.
А то мы так говорим, словно игра год назад вышла, все в нее режутся.
--
Мы живем в России, друзья мои дорогие,- где даже пиратский карик с нужной игрой было подвигом достать, а эмуляторщиков,- не то что тысячи,- вообще по никам знают.
Вот сделайте голосование на пендостанском или даже китайском сайте,- вот там будет вам
"честный взгляд".Это только сейчас, да и то,- далеко не большинству, удается играть в игры в день релиза, сидеть за средненькими компами и переодически тыкать в
SaveState.А у нас в те времена - все радужные мечты ломались об банальный быт. Времена.
Время игры утекло давно, его не догнать. На приставках в игру играли десятки,- на эмуляторах в нее играли десятки,- в будущем в нее играть будут единицы.
А ширпотреб вроде SoR/BK - тысячи геймеров знают, прошли и любят.