Автор Тема: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES  (Прочитано 4119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #60 : 12 Январь 2024, 18:45:30 »
На PS3 и ХBOX с рождения в средине нулевых было много ядер, и как то же справлялись
вот только многопроцессорные консольки были еще с середины 90х, с тем же результатом - сплошные вопли "сильна сложна! мы такое не понимать и не уметь распараллеливать нагрузку на 2 проца!!!"
ну ничо, слава Богу лет за 20 похоже таки научились  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #61 : 12 Январь 2024, 19:04:23 »
Что мля такое "пиксельные игры"? Что это за чушь?

На самом деле вы все прекрасно поняли, как и все остальные))).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #62 : 12 Январь 2024, 19:06:23 »
На самом деле вы все прекрасно поняли, как и все остальные))).
Согласен. Мои худшие ожидания, указанные в посте - оправдались.  :lol:

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2193
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #63 : 12 Январь 2024, 19:37:41 »
quq_CCCP, вы почитайте про особенности ранней разработки под PS3, там Сони даже документации не давали  :lol:
Немного не так, сони давала девкит, но писать код под пс3 было сложно, мало того что для виртуальной машины, да и ранние игры писались на эмуле, и на старте игр было мало и сыро, так ещё и сам проц cell  был мягко говоря не то к чему все привыкли. Но быстро всё исправили.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #64 : 12 Январь 2024, 20:39:01 »
Согласен. Мои худшие ожидания, указанные в посте - оправдались.  :lol:

Прикол в том, что в вашем посте вы перечислили игры, для которых вполне можно написать нормальную синтетику, но вы уперто продолжаете гнуть палку, мол если древняя игра называется Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза. Вы походу не в курсе что значит баланс между графикой и ее звуковым сопровождением. Все в игре до последнего пикселя и звука должно быть сбалансированным, сочетаться друг с другом. И вы походу не знаете что такое синтезированная музыка и какой она может быть даже на SEGA. Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик. Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit, то глупо в нее пихать живой звук с высоким качеством. Живой звук допустим, только если он сочетается с графикой и желательно с синтетическими элементами, как, например, в Donald in Maui Mallard. Качество звучания так себе, музыка простая, но она отлично вписывается в графику, не выделяясь.

И заметьте, я ни разу не критиковал музыку Mortal Kombat на SNES. Я лишь хочу донести до вас мысль, что нельзя в древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики. А значит нельзя критиковать SEGA за то, что у нее якобы звук слабый. Не слабый, а очень даже хороший для графики тех времен. И в приставке SNES тоже звук хороший.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2024, 20:48:11 от Vlad666 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #65 : 12 Январь 2024, 21:17:32 »
мол если древняя игра называется Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг
вообщет, похоже где-то так и было.
если в первой части МК, помимо всяких АДПЦМ для проигрывания семплов, стоял YM2151 для фм-синтезированной музычки и эффектиков, то начиная с МК2 его выкинули нах и использовали звуковую подсистему умеющую исключительно в семплы.
(речь ессно о оригинальных играх от Мидвэй)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #66 : 12 Январь 2024, 21:27:33 »
И заметьте, я ни разу не критиковал музыку Mortal Kombat на SNES. Я лишь хочу донести до вас мысль, что нельзя в древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики. А значит нельзя критиковать SEGA за то, что у нее якобы звук слабый. Не слабый, а очень даже хороший для графики тех времен. И в приставке SNES тоже звук хороший.
Тут вы невнимательно меня читали. Наша песня хороша - начинай с начала.
У Сеги не слабый звук (см. Batman and Robin, Streets of Rage, Contra Hard Corps, Jim 1 итд итп). На Сеге все звучит хорошо в тех жанрах, который придумываются и исполняются на FM-синтезаторах.
Вот вообще идеальный и эталонный трек. Никаких бям-бям

Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик.
С бям-бям у меня ассоциируется музыка доброй половины, потому что тна сеговском синте пытались исполнить то, для чего он не предназначен - рок, струнные, живые ударные и перкуссии.

Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза.
Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit,

Но только музыку пишут под происходящее на экране, а не под пиксели, которых в этих играх, на соответсвующем оборудовании - нет.

древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики.
Что значит "древние игры"? на момент написания музыки - они были актуальными.
CD-качество вполне себе было на PCECD, SegaCD - все отлично сочеталось.


Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #67 : 12 Январь 2024, 22:12:27 »
С бям-бям у меня ассоциируется музыка доброй половины, потому что тна сеговском синте пытались исполнить то, для чего он не предназначен - рок, струнные, живые ударные и перкуссии.

Да, это проблема не приставок, а разработчиков, когда они пытаются засунуть свои игры туда, где им не место. Это как запихать Соника на приставку SNES. Она его просто не потянет, особенно начиная со второй части. Но алчность портит людей.

Но только музыку пишут под происходящее на экране, а не под пиксели, которых в этих играх, на соответсвующем оборудовании - нет.

Пиксели слабо различимы, если картинка выводится на древний ящик. Сама же приставка выдает пиксели еще какие. Конечно, они искажаются, проходя через анал, но все же картинка пиксельная. Да и хоть ящик и выравнивал пиксели, графика все-равно была так себе.

Что значит "древние игры"? на момент написания музыки - они были актуальными.

Про древние это я со своей колокольни времени говорю. Я имею ввиду, что игры с графикой тех времен не нуждаются в отличной звуковой волне.

CD-качество вполне себе было на PCECD, SegaCD - все отлично сочеталось.

Да, сочеталось, потому что звук был соответствующим графике качества. Хотя звук в тех играх, которые вы привели в пример, все-таки не сочетается с графикой. Такое ощущение, что звук идет отдельно от игры. А человеческий голос даже добавляет юмора убогой графике.

Для большинства игр подходила именно синтетическая музыка, особенно для игр NES. Представляете "Танчики" с рок музыкой уровня SNES? Это не просто не сочетается, это даже смешно. А для других игр, особенно CD, наоборот нужен был живой звук, но чтобы он по качеству соответствовал уровню графики. Поэтому все приставки хороши. И SEGA и SNES. Если и были какие-то проблемы со звуком в некоторых играх, то это проблемы разработчиков, которые решили сочетать несочетаемое.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2024, 22:43:07 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #68 : 12 Январь 2024, 22:14:12 »
На Sega CD не было Rondo of Blood, она только на мегадрайве недовышла. Вот утекший буквально час назад из локальных сетей конами пре альфа билд. :lol: А музыка кстати отличная, даже лучше графики :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #69 : 12 Январь 2024, 22:45:13 »
Это проблема не приставок, а разработчиков, когда они пытаются засунуть свои игры туда, где им не место. Это как запихать Соника на приставку SNES. Она его просто не потянет, особенно начиная со второй части. Но алчность портит людей.
боюсь, у меня для вас плохие новости  :lol:



BLASTPROCESSING!!!!111
« Последнее редактирование: 12 Январь 2024, 22:51:28 от MetalliC »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #70 : 13 Январь 2024, 04:08:46 »
убогой графике
Я не понимаю в упор. В чем там убогость графики? Красивая, деталтная. Хорошая для своего времени.
Не Ridge Racer, конечно. Но для 2D отличная.
Радикально лучше, не было.

Пиксели слабо различимы, если картинка выводится на древний ящик
Так под него игру и делали. И музыку писали под это изображение. Ума не приложу - как разраьы должны были догадаться, что их графика зарябит пикселями на эмуляторах лет через 8 на новых телевизорах.
Не. Может и догадывались, но зачем им на будущее-то музыку писать? Пишут под текущий момент.

Это как запихать Соника на приставку SNES. Она его просто не потянет, особенно начиная со второй части. Но алчность портит людей
Все она тянет.
Я помню вышла какая-то полупридурошная книга и еще фильм про консольные войны. Мы просто хохотали сколько чуши там написано и показывают.
Особенно с момента "на снес все медленное".
У нас мем тогда родился "дура, кнопку нажми". И под него мы в метроиде нажимали кнопку ускорения и самус как угорелая носилась.

Если и были какие-то проблемы со звуком в некоторых играх, то это проблемы разработчиков, которые решили сочетать несочетаемое.
Дак так и есть. Просто на сеге этих проблем больше. Но не из-за жадности  а хаотичного, не дисциплинированного менеджмента.
То есть сперва сега показала класс и смелые эксперименты. Но с 1994 года пошли какие-то нелепости типа Ooze или Xperts. То Комикс Зон недоделанный выкатят.
Да и вообще сега переключилась на аддоны, а потом на сатурн.
Что и дало СНЕС завалить рынок хитами и выиграть эту войну. Именно за счет игр.

Для меня по сей день загадка и разочарование - учитывая высокое качество Phantasy Star 4,  почему не дали бой 6й финалке игрой Phantasy Star 5? В итоге любители мегадрайва начали оставаться без массовых хитов с 1994 года.

Короче приставка нераскрытого потенциала.


Представляете "Танчики" с рок музыкой уровня SNES?
Да что не так? В танчиках в принципе нет особо музыки. Какая разница на каком синтезаторе нет музыки?

Да и хоть ящик и выравнивал пиксели, графика все-равно была так себе.
Да блин. Ящик ничего не выравнивал. Игру изначально делали так, чтобы она смотрелась нормально на этом ящике.
Задача стояла сразу такая - сделать железку, а потом игры, чтоб красиво вот на таких ящиках смотрелось.
Я ума не приложу, как еще можно было решить эту задачу кроме того, который сделали.
Пиксельное изображение на эмуле - и есть искаженное.
Никто не рассчитвыал на то, что будут играть во что-то из выпущенныз игр, даже лет через 5 и тем более на других устройствах вывода изоьражен я. Максимум поиграют полгода-год и купят что-то еще - или игру, или приставку.

это я со своей колокольни времени говорю
Ну дак вы помоему все со своей колокодтни говорите. А это называется "вкусовщина" и к реальности отношения не имеет и спорить оней неверное.
И как правильно было замечено - очень сильно упузен контекст в ваших утверждениях.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #71 : 13 Январь 2024, 08:39:47 »
боюсь, у меня для вас плохие новости  :lol:



BLASTPROCESSING!!!!111

Можно ссылку на этот порт? И желательно не на первый Соник, а на второй, который SNES не потянет, что является неопровержимым фактом. Это видно даже по видео, где уже первый Соник тормозит.

Добавлено позже:
Все она тянет.

Нужны доказательства.

У нас мем тогда родился "дура, кнопку нажми". И под него мы в метроиде нажимали кнопку ускорения и самус как угорелая носилась.

Вы сравниваете Метроид с Соником? Вы серьезно? Поиграйте еще раз и найдите 10 отличий. Скажу вам по секрету, персонажи могут быстро двигаться даже в NES, но вы упускаете один важный момент. Подумайте))).
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 10:45:02 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #72 : 13 Январь 2024, 09:17:28 »
Сильно сомневаюсь, что человек прочитавший на самом деле Консольные войны, не в состоянии понять, о чем книга, в которой чуть ли не документальная хроника развития индустрии первой половины 90х…
Кстати, для любителей наиболее комплексного взгляда на развитие индустрии прямо сейчас за 1,5к можно приобрести Играй! История видеоигр Донована, а по промокоду в гейм парке так и еще подешевле))
Читайте, и желания нести ересь с обеих сторон поуменьшится…

Смотрите, шо есть))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #73 : 13 Январь 2024, 09:23:43 »
Нужны доказательства.
Аксиома и очевидное не требуют доказательств
Доказательное бремя лежит на отрицающей стороне,  в данном случае на вас.

двигаться даже в NES, но вы упускаете один важный момент.
Момент один - ваши аргументы, с вашей колокольни, то есть вкусовщина. В такой парадигме и бласт-процессинг может существоват.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #74 : 13 Январь 2024, 09:34:35 »
Дорогой Том!
С огорчением узнал, что ты уходишь из Sega. За последние шесть лет ты проделал замечательную работу, существенно увеличив рыночную долю Sega (за наш счет!) и поспособствовав развитию видеоигровой индустрии в целом. Ты был движущей силой, стоявшей за формированием IDSA и выставки ЕЗ. Ничего бы этого не было без твоего лидерства.
Позволь мне пожелать тебе удачи в твоих новых начинаниях.
Всего наилучшего…
С уважением,
Говард К. Линкольн
Председатель Nintendo of America, Inc.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #75 : 13 Январь 2024, 09:43:52 »
Аксиома и очевидное не требуют доказательств
Доказательное бремя лежит на отрицающей стороне,  в данном случае на вас.

Так ведь я привел разницу между железом этих двух приставок. Соник писался исключительно для железа SEGA. Если первый Соник SNES еще может потянуть, то второй уже будет с тормозами. Это обычная математика. Посмотрите на видео, где даже первый Соник идет на SNES с тормозами, особенно видно проседание FPS при разгоне. На SEGA же скроллинг плавный. Если вы считаете мой аргумент недостаточным, то дайте ссылку на порт второго Соника для SNES, чтобы в нем не было урезанного разрешения и тормозов. Но вместо этого вы мне привели в пример Метроид, который с технической стороны во всем уступает Сонику.

Момент один - ваши аргументы, с вашей колокольни, то есть вкусовщина. В такой парадигме и бласт-процессинг может существоват.

Это не вкусовщина, а правило геймдизайна, которому следуют все нормальные разработчики. Только в Танчиках для быдломассы будет играть живая рок музыка с качеством Dolby Atmos))).
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 10:56:34 от Vlad666 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #76 : 13 Январь 2024, 10:53:07 »
yousver2, 400 игр на снёс? Не верю!!! Где ваш топ?

да кому он нужен, мой топ) Даже пс энджин топ уже в небытие, а на составление топа 400 на снес уйдет неимоверно времени, и попросту пропадет в итоге, как это случилось с другими топами
Тем более на форуме бардак какой-то - в нес топах, которые тоже я долго составлял и тратил свое время - половина картинок уже куда-то пропали и не отображаются - и топ теперь смотрится довольно ужасно
И я если честно не понимаю твоих сомнений - даже топ на ДЕнди получился 200, а там игр раза в 2 меньше, чем на снес. На снес топ 400 - это минимум, при этом кучу игр средних мне придется из него выкинуть
На Сеге - как я уже писал - топа 100 вполне хватит - на большее она не тянет. Ну максимум из сеги можно выжать топ 150, при больших усилиях
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 11:09:50 от yousver2 »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #77 : 13 Январь 2024, 11:25:46 »
да кому он нужен, мой топ) Даже пс энджин топ уже в небытие, а на составление топа 400 на снес уйдет неимоверно времени, и попросту пропадет в итоге, как это случилось с другими топами

Личный топ 400 - это уже слишком. Даже 100 много. Лично в моем топе примерно 10-15 игр на SEGA и на SNES все сайд-скроллер Mario.

И я если честно не понимаю твоих сомнений - даже топ на ДЕнди получился 200, а там игр раза в 2 меньше, чем на снес. На снес топ 400 - это минимум, при этом кучу игр средних мне придется из него выкинуть

У каждого человека свои вкусы, а значит не нужно навязывать ему свой топ. Лично я бы выделил на приставке NES игр 10, которые можно поиграть с интересом, все остальное массовочный шлак, которому повесили знак "Топ".

На Сеге - как я уже писал - топа 100 вполне хватит - на большее она не тянет. Ну максимум из сеги можно выжать топ 150, при больших усилиях

Аналогично и с SEGA. Топ - это избранное, шедевральное, уникальное, чего на SEGA, как и на SNES, можно по пальцам пересчитать.

Много игр не значит хорошо. Глупо сравнивать приставки по количеству игр, особенно составлять топ игр и навязывать его другим. Для приставки может быть написано 100 игр, из которых 10 будут гениальными, а для другой 500 игр, из которых всего 5 будут гениальными. Гениальными для отдельного человека, а не для толпы.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #78 : 13 Январь 2024, 11:28:08 »
На снес реально больше игр, в которые не стыдно играть. Но это не какой-то показатель качества самой платформы))  Причина банально проста - компания выпускала консоль аж до 99 года, и где-то до конца 97 выпускала на нее новые игры и новые ревизии консоли. Естественно, за те несколько лет, которые Сега полностью свернула проект MD/genesis, а Nintendo и сторонние издатели продолжали издавать все более современные игры, их пропорция по отношению к Сеговским росла. И фирм, сотрудничавших с большой Н изначально на порядки было больше, чем у Сеги.
А иногда это чистая лень разрабов, например в серии игр Бомбермен на снес минимум 5 мажорных частей, а на сеге лишь одна, клон бомбермен 94 с PC Engine, и он хуже по многим параметрам (и графически), чем оригинал с более старой и слабой консоли. Прямой связи плоховатых игр с возможностями железа, как мы видим, нет.
И на обеих платформах есть жанры, которые по количеству либо качеству игр обходят конкурента.
Да, на снес нет аналога Соника 2/3, и любимой мной Дюны тоже. Зато есть топовые Супер Метроид, Зельда и много других отличных игр…
Не надо быть фанатиком и пытаться обсирать как сумасшедший все, что связано с нелюбимой платформой, включая игроков в нее, как тут некоторые себе позволяют)) а то так опять до успешного успеха в очередной теме дойдем :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #79 : 13 Январь 2024, 11:37:24 »
Не надо быть фанатиком и пытаться обсирать как сумасшедший все, что связано с нелюбимой платформой, включая игроков в нее, как тут некоторые себе позволяют)) а то так опять до успешного успеха в очередной теме дойдем :lol:

Я бы назвал это не фанатизмом, а идолопоклонством. Многие люди создали себе из приставок образ Божий, которому они поклоняются и воюют с теми, кто поклоняется другому Богу. Лично мне вообще фиолетово на какой приставке играть. Мне нравится гениальный Соник (SEGA), мне нравится гениальный Марио (NES и SNES). Мне нравится гениальная серия Древних свитков, в которую входят Morrowind, Oblivion, Skyrim (ПК). Причем тут приставки?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #80 : 13 Январь 2024, 11:43:10 »
Это не вкусовщина, а правило геймдизайна, которому следуют все нормальные разработчики. Только в Танчиках для быдломассы будет играть живая рок музыка с качеством Dolby Atmos)))
Я уже с трудом понимаю о чем речь. То о какой-то синтетической музыке (что это вообще?), то о пиксельной игре какой-то (что это?), то о каких-то пикселях в мортал комбате, когда в 90е их и в помине не было.
Теперь откуда-то рок в танках взялся. Откуда он в танках, там вообще музыки нет на уровнях?

Но это хрен с ним. Мало ли что там на колокольнях твориться.

Вопрос у меня один. Там речь про "быдломассу", вы себя к ней, как я понимаю не относите.

Добавлено позже:
снес топ 400 - это минимум, при этом кучу игр средних мне придется из него выкинуть
Да. Согласен. Примерно так и выйдет
Все таки с менеджментом у них было получше. И потому консоль помощнее (напомю мегадрайв наполовину 8-битка с "бям-бямом") и пошустрее.
Да и топовых компаний готовых делать для нее игр было больше.
Оттого там и хитов столько.

Естественно когда игроки видели столько топовых игр и с нормальным звуком на СНЕС вместо "бям-бяма" и тусклой палитры, они стали массово отказываться от мегадрайва в пользу снес.

Яркий пример, когда дисциплина победила хаотичное творчество.

Опять же подчеркну. Я не считаю, что из-за того что Сега слабее СНЕС и не тянет 2/3 игр оттуда , а также наполовину еще 8-битка - там нет во что поиграть.

Все-таки СНЕС и Doom тянула. На сеге с шутанами от первого лица - конечно феил.
Как и с битемапами.
Как и с РПГ
Так и с файтингами.

Киллер инстинкт тоже не стали портировать на столь хилую консоль...
Игр уровня Данки Конга тоже нет...

 :lol: : :cry:

Блин, а с чем на сеге хорошо-то?  :lol: :lol:

Добавлено позже:
Блин, СМД настолько мощная, что даже Черпах не получилось портировать - урезать пришлось.
Мощная консоль, а Бибопа не тянет :lol: :lol:
Вот вам и бям-бям  :lol: :lol:
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 11:56:24 от YuzorG »

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2193
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #81 : 13 Январь 2024, 11:56:56 »
На обоих консолях с шутанами от первого лица фейл, PS-ONE только смогла.
На сеге псевдо 3д игр пруд-пруди (в том числе псевдо 3д шутанов) как и на снесе, и все это  уг. Что старфокс, что дум - давайте честно, не могли еще качественное 3д, но очень пытались.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #82 : 13 Январь 2024, 12:14:47 »
И потому консоль помощнее (напомю мегадрайв наполовину 8-битка с "бям-бямом") и пошустрее.

SEGA имеет 16/32-bit основной гибридный процессор.

SNES имеет 8/16-bit основной гибридный процессор.

В SEGA "бям-бям" играет, если звучит синтетика, есть возможность воспроизводить живяк, который по качеству не на много отстает от SNES.

У вас какая-то дикая неприязнь к этому "бям-бям". Постоянно о нем пишите))).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #83 : 13 Январь 2024, 12:17:17 »
звучит синтетика
Синтетика, это то из чего свитера шьют. Это шуршание свитеров в сеге чтоли?  :lol: :lol:
Теперь понятно откуда бям-бям

Добавлено позже:
вас какая-то дикая неприязнь к этому "бям-бям
Нормальная психика не переносит и не любит страдания. В том числе для ушей.
Вилкой по тарелке скрипы, трение пальцем по стеклу, бям-бям - это высокие, неприятные нормальному человеку звуки. :lol:
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 12:24:14 от YuzorG »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #84 : 13 Январь 2024, 12:29:33 »
Синтетика, это то из чего свитера шьют. Это шуршание свитеров в сеге чтоли?  :lol: :lol:
Теперь понятно откуда бям-бям

Вы на самом деле не понимаете разницу между синтезированным и записанным звуками на приставке?

Нормальная психика не переносит и не любит страдания. В том числе для ушей.
Вилкой по тарелке скрипы, трение пальцем по стеклу, бям-бям - это высокие, неприятные нормальному человеку звуки. :lol:

Значит вы ненавидите игры на NES?

Добавлено позже:
Игр уровня Данки Конга тоже нет...

В Donkey Kong Country используется предварительно отрисованная 3D-графика. Ничего особенного. На SEGA такое легко можно запустить, если бы нашелся тот, кто захотел портировать эту игру. Но политика Nintendo не позволила бы этого сделать. Но все же на SEGA есть игры, где используется точно такая же технология, например, Toy Story.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 12:55:13 от Vlad666 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #85 : 13 Январь 2024, 12:53:58 »
SEGA имеет 16/32-bit основной гибридный процессор.

SNES имеет 8/16-bit основной гибридный процессор.

а оно вообще имеет существенное значение ? когда имеем две или больше в целом довольно схожие по мощности системы.

в многочисленных предыдущих платформосрачах приходили к выводу что нет.

да, где-то был чуть получше процессор для одних задач (и при этом похуже для других), а где-то возможности по графике чуть лучше или чуть хуже, но это не играло значительной роли, если платформы в целом плюс-минус из той же оперы.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #86 : 13 Январь 2024, 12:55:32 »
SEGA имеет 16/32-bit основной гибридный процессор.

SNES имеет 8/16-bit основной гибридный процессор.

В SEGA "бям-бям" играет, если звучит синтетика, есть возможность воспроизводить живяк, который по качеству не на много отстает от SNES.

У вас какая-то дикая неприязнь к этому "бям-бям". Постоянно о нем пишите))).
Не корми тролля

Добавлено позже:
Что данки конг, что киллер инстинкт лично мне не нравятся, в них не интересно играть, не прошли проверку временем. В тот же МК играть можно, но по ностальгии. SoR или Dune и сейчас отлично играются. Смысл спорить о вкусах отсутствует напрочь, кто-то этого ещё не знает в 2024 г.?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #87 : 13 Январь 2024, 12:58:12 »
а оно вообще имеет существенное значение ? когда имеем две или больше в целом довольно схожие по мощности системы.

в многочисленных предыдущих платформосрачах приходили к выводу что нет.

да, где-то был чуть получше процессор для одних задач (и при этом похуже для других), а где-то возможности по графике лучше или хуже, но это не играло значительной роли, если платформы плюс-минус из той же оперы.

Не имеет. Если суммировать все технические плюшки приставок SEGA и SNES, то они по производительности почти одинковые. Разница совсем незначительная. Хотя и есть игры, которые нельзя запустить на SNES или SEGA. У всех приставок есть свои плюсы и минусы. Это я и хочу донести до моих собеседников.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #88 : 13 Январь 2024, 13:00:28 »
На обоих консолях с шутанами от первого лица фейл, PS-ONE только смогла.
На сеге псевдо 3д игр пруд-пруди (в том числе псевдо 3д шутанов) как и на снесе, и все это  уг. Что старфокс, что дум - давайте честно, не могли еще качественное 3д, но очень пытались.

В свое время с большим удовольствием и далеко не сразу прошёл Zero Tolerance. Графически страшненько, а геймплейно весьма хорошо при отсутствии поддержки честного 3D со стороны аппаратной части 16тибитных консолей

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #89 : 13 Январь 2024, 13:03:54 »
Можно ссылку на этот порт?

Ссылка

И желательно не на первый Соник, а на второй

Вы слишком много хотите...   

который SNES не потянет, что является неопровержимым фактом.

Данная демка это уже опровергает...  ;)

Это видно даже по видео, где уже первый Соник тормозит.

Серьёзно вы нашли тормоза, в незавершённом проекте домашнего пивоварения сделанного одним человеком сравнивая с коммерческим продуктом внутренней студии SEGA...  :lol: