Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 4851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если бы разработчиков волновали эти тени, они бы создавали их так, чтобы они во всех регионах отображались одинаково вне зависимости от всяких там дизерингов, NTSC или PAL. Но, я так подозреваю, им было пофиг. Наверное, проще было сетку нарисовать. И всякие там дизеринги тут не причем. А если им было не пофиг и они специально рисовали игры под этот дизеринг, то нужны факты. Если какие-то разработчики утверждали это, значит так и есть. Если же нет, то спорить на эту тему бесполезно.
Именно.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
я за тебя должен это делать?
За меня? Ты же не разобрался с дизерингом, задаешь вопросы как маленький. Это я за Тебя скриню и инфу ищу. В принципе, одной игры вполне достаточно, чтобы доказать утверждение, что дизеринг использовался разрабами для лучшего изображения графических эффектов по композиту, остальное лирика.

Добавлено позже:
Мегадрайв на самом деле лучше работал с быстрой сменой спрайтов
Только бластпроцессинг к этому отношения не имел, поговори с Владом666 :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Только бластпроцессинг к этому отношения не имел, поговори с Владом666 :lol:

А я тут причем? Я никогда не утверждал, что быстрая смена спрайтов - результат бластпроцессинга :lol:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Кстати, точно не помню, но вроде бы в Ristar я видел реалистичные лучи света. Но даже свет разработчики 99% игр рисовали в виде сетки.
Я этому додику и Водопады второго Соника скринил, и свет на дискотеке в втором SoR, это много где использовалось для достижения эффекта полупрозрачности. Тут реально клинический случай. Тени эти получаются полупрозрачными, то есть на разных поверхностях чуть разного цвета. Вот для чего это делалось Сегой

Добавлено позже:
Все уже есть на форуме, просто в Яндекс вбиваем дизеринг Сега emu-land и смотрим пару тройку тем

Добавлено позже:
Я никогда не утверждал, что быстрая смена спрайтов - результат бластпроцессинга
Утверждал обратное - что быстрая смена кадров - это не бластпроцессинг :)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Я этому додику и Водопады второго Соника скринил, и свет на дискотеке в втором SoR, это много где использовалось для достижения эффекта полупрозрачности. Тут реально клинический случай. Тени эти получаются полупрозрачными, то есть на разных поверхностях чуть разного цвета. Вот для чего это делалось Сегой

Я не про то. В Сонике и в СоР нет ни прозрачных водопадов ни света. Я говорю про реалистичный свет, который запрограммирован не в виде сетки, как в СоР, а как тени в Mortal Kombat, т.е. меняющие тона не благодаря дизерингу.

Утверждал обратное - что быстрая смена кадров - это не бластпроцессинг :)

И про быструю смену кадров я тоже ничего не утверждал в контексте бластропцессинга. Там речь о другом шла. Речь шла о создании эффекта воды в Сонике и в некоторых других играх.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2024, 12:59:12 от Vlad666 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1811
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
игры для сеги делались под 3:2 
Интересно откуда это посчиталось. Самое распространённое разрешение у игр Mega Drive - 320x224. Получается 4:2.8, почти 4:3. Но никак не 3:2 :neznayu:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4444
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересно откуда это посчиталось. Самое распространённое разрешение у игр Mega Drive - 320x224. Получается 4:2.8, почти 4:3. Но никак не 3:2
Ну вот убогонькие мониторы сжимают игры до 4:3, а на самом деле они ВЫГЛЯДЯТ ЛУЧШЕ, если их расширить до 3:2  :cool:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1811
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
бластпроцессинг :)
Это возможность через DMA посылать данные в видеочип во время отрисовки строки.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Это возможность через DMA посылать данные в видеочип во время отрисовки строки.

Вот именно об этом я и говорил. И официальные лица Сеги тоже говорили об этом. Но маркетологи исказили это понятие, придав ему совершенно иной смысл, из-за чего возник смешной миф о бластпроцессинге на радость фанатам SNES :lol:.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это я за Тебя скриню и инфу ищу.
Ты отсебятину пишешь.

В принципе, одной игры вполне достаточно, чтобы доказать утверждение, что дизеринг использовался разрабами для лучшего изображения графических эффектов по композиту, остальное лирика.
Нет. Ты просто нашел одну мазню и выдал ее за безоговорочный факт. Хотя тебе уже несколько человек привели в пример мк3, где тени создавались иначе.

Я этому додику и Водопады второго Соника скринил, и свет на дискотеке в втором SoR, это много где использовалось для достижения эффекта полупрозрачности.
Да всем плевать, пока нет слов разработчиков, что так задумано было.


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Это возможность через DMA посылать данные в видеочип во время отрисовки строки.
Это сейчас так, что вроде откопали инженера, который упомянул особенность работы видеочипа, даже назва это по другому рядом с маркетологом, а на момент начала 90х "бластпроцессинг" был просто маркетинговым звиздежом от Сеги. Ибо они сами его в рекламе связывали со Скоростью ежа в Сонике 2, что явный звиздеж. Мы тут копья уже ломали, но меня так и недопоняли...

Добавлено позже:
отсебятину пишешь.
Или ты ее пишешь? Даже не видал сеги, поди, в живую, s video приплел от Нинтендо, маркетологов. Отрицая тот факт, что в таких играх Сеги как SoR2, Sonic2, CZ разработчики использовали дизеринг для достижения эффекта полупрозрачности. Он и на ЖК работает, кстати. А ты тут утверждаешь, что от модели телека зависит, страны и прочие детские доводы, игнорируя тот факт, что я сразу с тобой разговаривал про диизеринг в контексте подключения по композиту.

Добавлено позже:
Хотя тебе уже несколько человек привели в пример мк3,
Ты про тени в МК от меня услышал, да, они созданы с помощью другой технологии, которая не позволяет ее использовать для достижения полупрозрачности водопадов или света в SoR :lol:
Ведешь себя как клоун, одна технология не отменяет другую

Добавлено позже:
Да всем плевать, пока нет слов разработчиков, что так задумано было.
Так ты нихрена и не искал, если поищешь, то обязательно найдешь. Начать можешь с покупки книжки JapanSoft, потом Консольные войны и далее... :lol:
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2024, 13:41:13 от wolfer »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Это сейчас так, что вроде откопали инженера, который упомянул особенность работы видеочипа, даже назва это по другому рядом с маркетологом, а на момент начала 90х "бластпроцессинг" был просто маркетинговым звиздежом от Сеги. Ибо они сами его в рекламе связывали со Скоростью ежа в Сонике 2, что явный звиздеж. Мы тут копья уже ломали, но меня так и недопоняли...

Именно этот чел и заявил журналистам, что маркетологи исказили его слова о "вбросе" информации в DMA, придав им иной смысл. Т.е. разработчики изначально использовали этот сленг, но в другом контексте.

А про то, что маркетологи звиздели, никто и не спорит. В чем проблема?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
А про то, что маркетологи звиздели, никто и не спорит. В чем проблема?
Проблема в том, что вдруг Груми угадал, и я зря человека распаляю :D
285787-0

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проблема в том, что вдруг Груми угадал, и я зря человека распаляю
Сейчас бы приводить в пример слова чудика, который обгадился в соседней теме и слился. Причем над ним посмеялись многие. Но ты продолжай собирать вокруг себя шизов

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Сейчас бы приводить в пример слова чудика, который обгадился в соседней теме и слился. Причем над ним посмеялись многие. Но ты продолжай собирать вокруг себя шизов
Я могу привести твои слова, когда ты начал про теккена 5 статистикой тыкать, и как я тыкнул тебе статистикой продаж и рейтингом метакритика, ты как всегда завел свои все знают, что игра лучше, потому что лучше :lol:
Так что ты НИКОГДА не разу не признал свою неправоту. То есть под его словами есть твердый фундамент.
Ты даже с технарем/хакером Вортексом споришь, как будто хоть в чем-то разбираешься :lol:

Добавлено позже:
StRyK, кто, Мель посмеялся? Который придумал тебе клевую кликуху? :lol:
Это вообще в его стиле, о тебе он не лучшего мнения

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
когда ты начал про теккена 5 статистикой тыкать, и как я тыкнул тебе статистикой продаж и рейтингом метакритика, ты как всегда завел свои все знают, что игра лучше, потому что лучше
И как ты обгадился, ибо Теккен 5 практически не отличался по всем показателям от Теккен 3.

Продолжай быть клоуном.



Это вообще в его стиле, о тебе он не лучшего мнения
А как это отменяет тот факт, что даже он признал мою правоту в споре?


Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Ты про тени в МК от меня услышал, да, они созданы с помощью другой технологии, которая не позволяет ее использовать для достижения полупрозрачности водопадов или света в SoR :lol:
Ведешь себя как клоун, одна технология не отменяет другую

Может я скажу дичь, но железо Сеги позволяло многое, что не было задокументировано. Даже прозрачный водопад можно было сделать.

Кстати, а что можешь сказать о водопаде в первом уровне третьего Соника? Дизеринг там не работает, хотя водопад нарисован полосками. Проблема в том, что водопад нарисован толстыми полосками и тоненькие промежутки для создания подобия прозрачности. Как так, если по-твоему во втором Сонике разработчики специально адаптировали водопад под дизеринг? Забыли что ли? Вряд ли. Скорее всего разработчики про дизерниг вообще не думали ни во втором, ни в третьем Сонике, иначе водопады в третьем Сонике были бы тоже прозрачными в дизеринге. Я не спорю, но логика именно такая.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2024, 14:27:08 от Vlad666 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я не спорю, но логика именно такая.
У него нет логики. У него вера в святой композит. Это секта одержимых

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4444
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
StRyK, кто, Мель посмеялся? Который придумал тебе клевую кликуху?
Это вообще в его стиле, о тебе он не лучшего мнения
Блин, вот положа руку на сердце, между быковатым и категоричным Стрыком, который хотя бы одного мнения (пусть и полученного от стримеров) придерживается, и с которым хотя бы ПОТЕНЦИАЛЬНО можно в принципе говорить, и шизика с расщеплением личности, у которого мнение зависит от получившей контроль в данный момент персоны, и который время от времени начинает поливать своими диагнозами и грязью то просто тех, с кем он не согласен, то, при особо сильном обострении, вообще всех подряд - выигрывает первый.

Добавлено позже:
Ну и то что графика пс2 хуже, чем у пс3, это какбе очевидно, ну наверное почти всем, кроме верящих в древнюю ЭЛТ-цивилизацию

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а что можешь сказать о водопаде в первом уровне третьего Соника?
Я, кстати, вообще не помню там водопадов на переднем плане на острове ангела. Даже интересно стало. Домой приду и поищу) Более того, остров ангела есть и в Соник Мании, можно сразу и там посмотреть)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
И как ты обгадился, ибо Теккен 5 практически не отличался по всем показателям от Теккен 3.
Ты реально альтернативно одаренный, если Теккен 3 топ 2 игр для PS входит по рейтингу, а пятая часть на целых полбалла ниже. Что ты там начал, она лучше потому что лучше, я так думаю и мои "друзья", пук :lol: Рейтинги говно. Продажи если мои аргументы бью то не аргумент :lol:
Проотвечавшийся рот как он есть :D

Добавлено позже:
Я Стрвк, я привожу статистику с вики, но когда мне не нравится статистика, я ее отрицаю :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
она лучше потому что лучше
Так она объективно лучше. Графика - лучше, боевка - лучше, ростер - лучше, дополнительные режимы - лучше. Ты не найдешь ни одного аргументированного довода, в котором бы Т3 был лучше

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Я, кстати, вообще не помню там водопадов на переднем плане на острове ангела. Даже интересно стало. Домой приду и поищу) Более того, остров ангела есть и в Соник Мании, можно сразу и там посмотреть)

Водопадов на переднем плане нет, но водопады на заднем плане в полоску, чтобы создать эффект "прозрачности". Странно, что разработчики не вспомнили про дизеринг.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
но водопады на заднем плане в полоску
За него зайти можно главному герою?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Водопадов на переднем плане нет,
Где нет водопадов на переднем плане?

Добавлено позже:
Vlad666,
https://m.youtube.com/watch?v=x0weL5XDpPs
Утуб на телефоне не работает, глянь, в видео есть водопады на втором уровне Соника 2?
Если нет, я свои старые скрины нагуглю на этом форуме, про которые Стрык обычно аргументированно реагирует, не замечая дизеринга и выписывая свои факты типа "мыло синул" :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
За него зайти можно главному герою?

Нельзя, но между полосками водопада видно растительность на скале, по которой он течет. Потом сами посмотрите. В самом начале первого уровня. Разработчики лучше бы дизеринг использовали. Так было бы красивее.

Добавлено позже:
Где нет водопадов на переднем плане?

Добавлено позже:
Vlad666,
https://m.youtube.com/watch?v=x0weL5XDpPs
Утуб на телефоне не работает, глянь, в видео есть водопады на втором уровне Соника 2?
Если нет, я свои старые скрины нагуглю на этом форуме, про которые Стрык обычно аргументированно реагирует, не замечая дизеринга и выписывая свои факты типа "мыло синул" :lol:

В Сонике 3.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2024, 15:33:18 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Vlad666, а, вы про третий. Во втором то такие есть, а про третий не помню

Добавлено позже:
В Сонике 3.
Ага, увидел. Видос кстати гуглится по слову дизеринг, интересно, что там))

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Кстати, точно не помню, но вроде бы в Ristar я видел реалистичные лучи света. Но даже свет разработчики 99% игр рисовали в виде сетки.

Да, в Ristar. В самом конце первого акта, где надо с босом драться, уровень становится темным и видно что-то вроде лучей, в которых уровень и сам Ristar становятся светлее. Странно, что такой же эффект не использовался в SoR. Можно было в каждой игре добавлять нормальные тени и лучи света, вместо этих полосок и сеток. В Mortal Kombat тени вообще динамические и повторяют форму персонажа. В некоторых других играх, если я не ошибаюсь, то же самое. Но таких игр по пальцам пересчитать.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
. Можно было в каждой игре добавлять нормальные тени и лучи света, вместо этих полосок и сеток. Тени вообще могут быть динамическими и повторять форму персонажа.
Боюсь, это жрало ресурсы системы сильно.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Боюсь, это жрало ресурсы системы сильно.

Тень/Свет поддерживались на аппаратном уровне. В Ristar наличие Тени/Света никак не повлияло на производительность.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2024, 15:55:30 от Vlad666 »