А кто сказал что это дыра?
это не дыра, а часть механики
Ну вот сами посудите. Заходишь в комнату; босс начинает опускаться сверху справа. Когда он касается правой платформы, начинаешь кидать пузырьки со святой водой один за одним на платформу. Они парализуют Рипера, не давая ему что-либо сделать, и так, пока его не уничтожишь.
То есть, босс по сути не функционирует - не атакует, а только появляется, чтобы тут же помереть. Игрок босса просто обнуляет на ровном месте.
К тому же, прием можно совершить лишь из-за того, что Смерть при появлении сверху касается правой платформы. Если б не касалась, то ее так быстро не получилось бы убить - ведь святая вода в Кастле воспламеняется не от касания о врага, а от попадания на пол/стену. И, если б босс, не появлялся сверху-справа, а к примеру, телепортировался в центре комнаты, тоже бы не получилось.
И в середине схватки так не вышло бы сделать - серпы в воздухе появляются беспрестанно и летят прямо на персонажа, они бы не дали возможности просто стоять и спамить святой водой.
Получается, что тут просчет левел-дизайна. Или "дыра", так тоже можно назвать.
Faust, в принципе, так же считаю. Здравое мнение.