Нудно
Это, кстати, практически во всех аддонах ртс и рпг того времени прослеживалось. Не только у близов. Наверно, считалось, что за время прохожжения основной компании игрок поднаторел и изначальной, более щадящей сложности, уже не достаточно. В итоге, такие мысли, привели всех разработчиков к всем известной схеме донатных помоек: даем минимум - требуем максимум. "Выжимание" игроков происходило постепенно и под бурные опладисменты и одобрения самих игроков (подавляющей массы). Да, люди сами приняли новые, все ухудшающиеся, правила.
Знаете, я не психолог, но мой психолог говорит, что бич современного человека - невозможность прислушаться к самому себе, своим потребностям и желаниям, из за этого люди всю жизнь страдают и обвиняют окружающих и обстоятельства. Вот такие вот игры и правила, как раз таки и указывают на болезнь общества, не умеющих получать удовольствие в спокойности, без чрезмерных усилий и в умеренности. Но это их выбор, они имеют на это право, даже если это право на страдание
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
И да, естественно, они сами этого не признают.
Добавлено позже:Вот, кстати видос про всеми любимую
старую Blizzard