Автор Тема: Legend of Double Dragon - одна из лучших фанатских разработок  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Джекки Чан, Джет Ли, Брюс Ли, Синтия Ротрок, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Марк Дакаскос, Брюс Уиллис…



Если все эти имена вам знакомы, то можете смело дальше читать  данный материал. Речь пойдет о фанатской разработке Legend of Double Dragon, практически не уступающей по уровню Streets of  Rage Remake. Данная разработка по полной дает вжиться в вышеперечисленных героев боевиков. Игра доработанная и даже расширенная версия Super Double Dragon на Снес, которую выпустили на рынок сырой и без сюжета. Несмотря на это, она снискала своих фанатов.

Автор проекта - mahcneto разработал две версии: Legend of Double Dragon - Cinematic Edition и Legend of Double Dragon - Best Bros Edition. В данном обзоре речь пойдет о кинематографической версии, так как она действительно дает ощущение игры-кино про боевые искусства, где ты - главный герой. Ощущения, скажу я вам, просто отменные. Во второй версии (Best Bros Edition) звучит музыка из разных игр на Снес. Возможно, кому-то она понравится больше!  Для меня же подобные проекты с намешанной из разных игр музыкой, которую ты хорошо знаешь и знаешь откуда она, вызывают ощущение вторичности. Возможно, человек не столь сильно погруженный в консольные игры 16-битной эпохи более достойно оценит вторую версию Legend of  Double Dragon.

Еще мне понравилось, что кинематографическая версия начинается с логотипа киностудии Golden Harvest, которая делала потрясающие боевики про боевые искусства: Доспехи Бога, Кулак Ярости, Полицейская история, Однажды в Китае, Проект А, Ип Ман и другие. Даже первый фильм про Черепашек-Ниндзя эта кинокомпания сняла.



Так совпало, что я снова подсел за просмотр подобных боевиков, которые не видел в детстве, устав немного от современных американских блокбастеров, которые снимают на фоне зеленого экрана. Умения звезд боевиков и каскадёров и их хореография боевых сцен до сих пор удивляют даже тогда, когда ты отчётливо видишь, что вместо Синтии Ротрок прыгает и машет ногами какой-то мужик. В детстве ты этого не замечал. Удивление от увиденного у меня просто невероятно!



А так начинается версия Best Bros Edition. Сначала ты видишь любимый логотип компании Технос, вызывающий только теплые чувства, а потом грубо появляется приставка «not», акцентирующая внимание на том, что эта игра сделана не Технос. Мне показался данный элемент немного грубоватым. Не знаю из мести он сделан или нет – пишут, что к созданию Legend of Double Dragon причастны разработчики, которые создали игру  Super Double Dragon на Снес. Чтобы не произошло во время создания этой игры на Снес, когда из-за нехватки времени на рынок выпустили сырой продукт, все-таки это не повод затаивать обиды. Несмотря на то, что жанр «избей их всех» активно вернулся в наши дни, мордобои от Technos до сих пор выделяются. Компанию называли королем beat-em-up’ов и до сих пор называют и ущемлять ее наследие мне кажется неправильным, отжила компания своя и отжила, можно было бы не ворошить прошлое.

Закончили с эмоциями, перейдём к самому главному - про геймплей и боевые стили!

НАЧНЁМ!!!



Геймплей здесь очень глубокий. То, что придумали создатели просто гениально!!!

Серия Double Dragon очень разнообразна, но основная линейка все-таки вырисовывается – это три части на Нес и четвертая на Снес – Return of Double Dragon или, как я выше писал Super Double Dragon (играть лучше в версию Return of Double Dragon, так как там на один уровень больше).

 Разработчики этой фанатской разработки объединили все четыре игры в три стиля, между которыми можно переключаться в любое время, но по умолчанию всегда стоит стиль Super Double Dragon, так как он самый навороченный и расширяет геймплей несовских игр. Я до этой игры даже не подозревал, какое разнообразие есть в первом, во втором и в третьем Double Drаgon на Нес пока все это «не смешали в миксере».



Начнем разбираться!!! Решил начать с самой популярной игры - Double Dragon II на Нес. Давайте вспоминать, что там было?

Включив стиль Double Dragon II, у вас появится удар ногой назад, сбивающий врагов с двух ударов,  комбо руками, состоящее из четырёх ударов. Великолепная вертушка, которая выполняется через нажатие прыжка, а затем блока, но тратит энергию строки суперударов.

Что еще было в Double Dragon II на Нес? Ну, конечно, же мощнейший удар коленом и апперкот снизу рукой, которые выполнялись через прыжок или после того, как героя сбили с ног, и как только герой встает, нужно в определенный момент снова нажать удар рукой или комбинацию A+B. Выполнялось ужасно, но с турбо-кнопками работало как надо. В Legend of Double Dragon эта архаичность сохранена только для аппекотра рукой, а вот удар коленом можно выполнять в том числе и с разбега. При чем сохранены все крутые оригинальные звуки с Нес при выполнении всех ударов. Внимание к мелочам впечатляет!

В Double Dragon II была хорошо развита система захватов – отдубасить врага до беспамятного состояния можно было разными способами –  просто выполнить бросок, три раза ударить коленом по морде, три раза ударить локтем по затылку, сделать  мощный пинок ногой, от которого враг отлетал на хорошее расстояние вверх. Вся эта система сохранена, но с возможностями снесовского Super Double Dragon она гораздо расширена. Система захватов очень богата.

Дальше у нас совмещенный стиль первой и третьей частей (Double Dragon - Double Dragon III). Видимо их решили соединить, так как боевка в этих играх была немного сыроватой.

Переключившись на этот стиль, теперь можно наблюдать, что братья валят врагов с трех ударов рукой и с двух ногой вперд (перечитайте стиль Double Dragon II , там ударов рукой требовалось гораздо больше, а удар ногой был назад). То есть в этом режиме братья оказываются сильнее. Когда все стили собраны вместе интересно наблюдать за такими различиями.

Что еще было в Double Dragon III? Крутой бросок за волосы, здесь он сохранен, но выполняет его только Billy, видимо решили разнообразить игру и Jimmy придумали индивидуальный прием, не менее крутой. Была вертушка как и в Double Dragon II, можно было оставить прием и в этом стиле, но его убрали, но идентичный прием все-таки есть. Например, Билли садится на шпагат резко встает подпрыгивает, размахивает ногами в разные стороны, раскидывая врагов. Выглядит как-то кривовато, но и в то же время нереально круто. Видимо решили разнообразить игры и придумали новые приемы для этого стиля. Внимание к мелочам впечатляет! В этот стиль перекочевал также удар локтем из  первой части. Может что-то еще есть из первой игры на Нес, плохо знаком с ней, изучать все это очень интересно.

Ну и последний стиль - Super Double Dragon.

Что было в игре на Снес, просто не счесть! Очень была хорошо развита система захватов, в  Legend of Double Dragon все это сохранено. Перехватов ударов через блок больше нет, все комбинации захватов работают через систему  Double Dragon II – вырубаем противника до беспамятного состояния, когда он еще не падает, но немного шатается. Подходим, хватаем, либо начинаем бить всеми доступными возможностями из игры Double Dragon II, которые я перечислил, либо доступными возможностями из игры Super Double Dragon – закинуть ногу, держа противника за руку, и эффектно провести комбо ногой или просто, держа противника за руку, мощно провести удары кулаком по лицу.

В Super Double Dragon была строка агрессии, которая заполнялась с помощью удержания кнопки L или R, если, к примеру, нажать L + удар рукой, получался мощный удар рукой в круговороте; если нажать L + удар ногой, получался мощный удар ногой с разворота в прыжке. Если строка заполнялась больше половины можно было провести легендарную вертушку - братья взмывали вверх и вертелись не просто на месте, а  двигались вперед. В разных версиях вертушка работала по-разному – в американке (Super Double Dragon) вертушка сбивала с ног всех с одного удара, в японской версии (Return of Double Dragon) вертушка наносила серию ударов. Казалось ничего особенного, что заморачиваться с этой особенностью, но разработчики Legend of Double Dragon и ее грамотно вписали: Билли с помощью этого приема сбивает всех с одного удара, а Джимми наносит серию ударов. Это привнесло разнообразие в стили братьев, внимание к мелочам впечатляет!

Если строку агрессию в Super Double Dragon заполнить, то братья впадали в режим берсеркера. В Legend of Double Dragon всю эту систему модернизировали: здесь есть строка суперударов, а не строка агрессии, круговой удар рукой и удар с разворота ногой в прыжке выполняются через бег, вертушка выполняется комбинацией вниз, вверх + удар ногой, режима берсеркера нет, но его можно увидеть, когда зажимаешь блок + прыжок, в этом режиме заполняется строка суперударов. Заполнить строку суперударов можно просто сменой стилей, так гораздо быстрее.

Также осталось имбовое комбо ногой вниз + удар ногой. Этим приемом снесовский Super Double Dragon можно было весь пройти, особо не заморачиваясь. Но зачем, когда есть разнообразные атаки, которые интересно применять. В Legend of Double Dragon они помножены в 2 раза, если не больше. Автор обещает более 40 различных ударов для каждого дракона! Внимание к мелочам просто удивляет, тут даже прыжок с ногой свой особенный. Казалось бы, зачем заморачиваться с этим незначительным маневром, оставь один для каждого стиля, но нет – в каждом стиле удар в прыжке свой.



Туториал на 1 час, Карл!!!

Это основные тезисы, которые я понял за месяц игры. И это далеко не всё, что есть. Перечислять навороты можно долго. Например, введены свои индивидуальные суперы для каждого стиля, делается через нажатие L или R + удар рукой или удар ногой. Через удар рукой или ногой делаются свои индивидуцальные мощные атаки, братья могут схватить противника и в прыжке швырнуть о землю, повалить врага мощной серией ударов и даже на земле не оставить от них мокрого места и т.д. и т.п. Три стиля умножьте на два вида атак и получаете 6 различных мощных атак.

Бывают моменты, когда как-то проскакивают комбо из Killer Instinct c сопутствующим комментатором из этой игры, видимо mahcneto  фантат этого файтинга. В комментариях задавали ему вопрос, что это не совсем соответствует миру Double Dragon. Но он категорически отказался что-либо менять. Да и зачем, если продукт уже состоялся. В общем, в этой игре наворотов до кучи, я лишь описал базовые техники, которым я научился и которые позволяют в полной мере насладиться игрой. Да что уж говорить, если в представленном ниже видео все навороты игры транслируются на час. Внимание к мелочам просто удивляет!


Внимание к мелочам просто удивляет…

Эту фразу вы слышите постоянно во время прочтения этого текста. И это действительно поражает. Вот еще один пример: во врагов можно метать ножи, ничего особенного в этом нет, заметите вы! И в оригинальном Super Double Dragon можно метать ножи, да и в других beat-em-up’ах тоже. И вот значит метаю я ножи во врагов, снимаю им значительное здоровье, однажды попал во врага в зеленом и ОН ПОВЕЛ СЕБЯ КАК-ТО НЕЕСТЕСТВЕННО. Все обычно падали, а этот в зеленом присел на колено, сделал какой-то жест рукой, вырвал из своего тела нож и метнул обратно. МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО.  Внимание к мелочам удивило настолько, что не передать словами. Персонажа в зеленом зовут кстати Dave, за него можно поиграть сразу в режиме выживания, жесткий очень парень. А если подберет нож, так и вовсе маньяком становится, в отличие от братьев он его не выбрасывает, а кромсает врагов по жесткой, особенно в захвате.

Техник и видов атак очень много, учишься все это применять. По началу от этого я играл как обезьяна: путался в стилях, не очень отзывчиво получались  L или R + удар рукой или удар ногой, применять порой мощные приемы надо очень осторожно, не всегда они эффективны. НО играть как обезьяна оказалось очень полезно. В уровне-переулке, когда герой подымается по эвакуационной лестнице до самого верха здания, меня избили и вытолкнули в черный проход, оказывается там была секретная локация. Во второй раз я уже более эффектно побил всех оппонентов и этой развилки не было. Хотя на более высокой сложности эта развилка, наверное, становится обязательной. Куда интересен второй случай – на подвесном мосте. Там меня тоже жестко отметелили, когда еще путался в комбинациях, у босса есть захват, когда он берет противника и жестко лупит о мост. И вдруг этот мост разрушается, и мы летим в еще одну секретную локацию. Было круто! Пока эту локацию видел один раз, так как научился играть. Возможно в игре есть еще какие-то развилки.

Также на этапах есть скрытые блоки с мелодиями, они меняют музыку на этапе. Иногда они находятся случайно в процессе избиения врагов, иногда их интересно целенаправленно искать, избивая пустоту. Лишь этапе, где избиваешь врагов на грузовике, этот блок виден сразу в начале. Ударьте по нему, и музыка поменяется. Судя по другому представленному ниже видео в игре есть скрытые персонажи, найти которых очень не просто:


Ну, всё…

В игре вроде еще есть скрытые персонажи. Но я хочу заканчивать уже с этой чудо-игрой. Давайте вместе разбираться, что там есть, что я упустил, как делать все суперы. Здесь небывалый размах по проработке, думаю вместе мы в полной мере познаем все ее достоинства и недостатки. Сейчас ведется разработка Ultimate Double Dragon, который превзойдет все здешние наработки. Надеюсь все «ЗА!»

Скрины:

Ссылка для скачивания (релиз абсолютно бесплатен, просто проигнорируйте просьбу о добровольном пожертвовании) - https://mahcneto.itch.io/legend-of-the-double-dragon-ver-10
« Последнее редактирование: 08 Май 2024, 02:53:11 от Street Fighter »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5310
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Внимание к мелочам в обзоре просто удивляет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2200
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Интересный обзор, спасибо!
Играть в такое, конечно, желания не появилось, но все же любопытно было узнать об очередном фанатском творении.
Надеюсь, в будущем Street Fighter сможет уделить немного времени и обзору на Double Dragon Gaiden :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Внимание к мелочам в обзоре просто удивляет.
:lol: :thumbup:
Интересный обзор, спасибо!
Играть в такое, конечно, желания не появилось, но все же любопытно было узнать об очередном фанатском творении.
Надеюсь, в будущем Street Fighter сможет уделить немного времени и обзору на Double Dragon Gaiden :)
Ну стилистика игры меня отпугивает в виде гипертрофированных персонажей, а вот концепция уровней наооборот заманивает, когда в зависимости от последовательности они либо усложняются, либо облегчаются, это касается и боссов. Скорее всего поиграю.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3929
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Выглядит очень даже "ничего". Думаю стоит пройти как-нибудь. Конечно все эти "более 40 ударов" больше отпугивают, чем притягивают. Вспомнить ту-же Палузу, где кол-во персонажей было только в минус. Так и здесь - не будут ли эти куча ударов мешать играть в удовольствие? Тем более если захочешь все их запомнить и потом будешь вспоминать... Вот в СОР все делается просто и интуитивно, ничего вспоминать не нужно, а с ДД обычно всегда проблемы с этим были.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5310
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так и здесь - не будут ли эти куча ударов мешать играть в удовольствие? Тем более если захочешь все их запомнить и потом будешь вспоминать...
Ну в ривер сити гёлз так жэ было, херова туча приёмов помножэнных на кол-во персонажэй, не особо мешало.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Выглядит очень даже "ничего". Думаю стоит пройти как-нибудь. Конечно все эти "более 40 ударов" больше отпугивают, чем притягивают. Вспомнить ту-же Палузу, где кол-во персонажей было только в минус. Так и здесь - не будут ли эти куча ударов мешать играть в удовольствие?
Как бы все удары зашиты в три стиля, грубо говоря разнится выполнение ударов при одинаковом исполнении, но есть, конечно и отличия в выполнении ударов, которые надо запоминать, игра очень интуитивна в этом плане и вполне можно подстроить боевку под себя. Может игра как раз и предполагает при наличии разных стилей и богатого набора приемов, что ты выберешь что-то свое. Не стоит охватить все и сразу, если ты не поклонник Double Dragon.  Так что для первого раза, думаю, стоит выбрать любимую игру, если поклонник дендиевкого ДД2 выбери стиль Double Dragon II, если поклонник дендиевкого DD3 - выбери стиль Double Dragon I - Double Dragon III. Ну а если знаешь Super Double Dragon на Снес, то думаю проблем с познанием Legend of Double Dragon вообще не будет. Самое главное настроить геймпад как надо!
Цитата
кол-во персонажей было только в минус
В Legend of Double Dragon все грамотно сделано, никто не ворвется во вселенную DD просто так, дополнительных персонажей как бы нет, но они все-таки есть. Я бы вообще не подозревал, что там есть жабы и черепахи, если бы не полез в Ютуб познавать эту замечательную игру.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1418
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Спасибо за обзор. Возьму на заметку этот проект.

Дальше у нас совмещенный стиль первой и третьей частей (Double Dragon - Double Dragon III). Видимо их решили соединить, так как боевка в этих играх была совсем уж ограниченной.
Позвольте в этом моменте с вами не согласиться. В первой части были удары головой и локтем, добивание упавшего врага. В третьей - бег, броски с воздуха, битьё локтем схваченного врага, отскок от стен с ударом, собственное оружие. Наконец, переключение между героями прямо во время прохождения уровня, что позволяло иметь сразу несколько наборов приёмов. 

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Речь пойдет о фанатской разработке Legend of Double Dragon, практически не уступающей по уровню Streets of  Rage Remake.
Сильное заявление. Давеча поиграл в этот Legend of Double Dragon..

Первое впечатление было: "очередной мод на OpenBOR, из-за чего шум-то".
Нигде кроме PC и Android не запустился, в отличии от TMNT: Rescue Palooza. Пришлось доставать "пека" и это вот всё сопутствующее (думать как забиндить кнопки, что бы игралось норм, это вам не SORR, где нарисован геймпад и есть предустановки).

Для прямого сравнения с Streets of  Rage Remake, слишком много отсебятины и не ощущается целостной игрой (в большей мере из-за музыки и движка OpenBOR).

В SORR, там ценили наследие SOR1 и SOR2..  Можно было гибко настраивать в опциях механики. SORR это больше даже трилогия (а не римейк), где соединили три части игры, подтянув первую до уровня второй.
И там музка была своя, отличные оранжировки. Это более высокий уровень, чем взять из фильмов или надергать из других игр. И движок там "свой", оно похоже на целостную standalone игру.

Тут же, ну знакомый всем OpenBOR, на котором 100500 других битэмапов очень низкого качества. Но здесь уровень выше, конечно, чем у большинства модов на OpenBOR.

Однако, в Legend of Double Dragon мы играем фактически в версию SNES. Кто не фанат этой версии, даже не заметит подмены. Это не трилогия и не римейк. Это именно что "Legend", игра по мотивам.
Я люблю Double Dragon 2 и 3, но много родного (за что я люблю эти игры) в Super Double Dragon и Legend of Double Dragon, не увидел.

В ту же Double Dragon Remix v.1.1.F (тоже OpenBOR) играть было интерестнее даже, там похоже было на трилогию и давала более аутентичный экспириенс, но с другой стороны.

Legend of Double Dragon, играется как улучшенная Super Double Dragon (SNES), где присыпали щепоткой треша и отсебятины (чего комбо-аннонсер, музыка из фильмов, жабы и черепахи стоят). Но, Super Double Dragon была не самой удачной и доделанной игрой, что бы такую отсебятину ставить в минус. Бочку дегтя уже не важно чем портить, образно говоря. Да, "халтура", но и в оригинале была "халтура". Например, плавные переходы и анимации между сценами? Забудьте.

Кинематик версия, к слову, вообще не зашла. Показалось ну очень васянским франкенштейном. Музыка довольно скучная и эти крики аля Джеки Чан и Брюс Ли у меня с Double Dragon плохо ассоциируются. В моих глазах они скорее суровые такие кикбоксеры, если судить по третьей части и BT&DD (удар "коленом" и "клинч" вполне себе укладывался в рамки того же "тайского" бокса). Небыло там всех этих хватов/перехватов и кучи стилей аля "тонущий журавль" с воем "умирающего лебедя".

И эти вот все "уааау ууааааау, кииияя" конечно похожи на старые фильмы, этого не отнять, но где собственно "Double Dragon"?

В целом, эта OpenBOR игра строго для фанов версии SNES (Super Double Dragon). Остальным она зайдет ровно на столько же, на сколько и Super Double Dragon, только шансов на 30% больше, пожалуй.

По меркам OpenBOR и как развитие идей Super Double Dragon, то достойная реализация. Хотя, та же TMNT: Rescue Palooza ощущается более целостной и самостоятельной игрой. Legend of Double Dragon нехватило немного, допилов там сям, своей уникальной музыки.

Как битэмап, то норм игра. Главное понимать, что очень "своеобразный" Double Dragon, не следующий формуле старых частей на NES и SOR.
Лично мне нехватает скорости в ней, прыжков, платформинга, чуть больше простоты. В Legend такое медленно и больше упор на Killer Instinct-стайл мордобой. Не мудрено, что и комбо аннонсера добавили, оно даже смотрится уместно при такой боевке. Как будто из третьей части вырезали всю динамику и аркадность, а ушли в большую проработку и симуляцию 100500 стилей "тонущего журавля".

При этом, интерестных локаций и музыки красивой (в духе SOR) завезти забыли. Ощущается такой же "аренной" игрой как Double Dragon 3 и Combatribes, где на тебя выпускают по тройке врагов и долбись по прямой, а потом новые три таких же, потом повторить N'раз. Только тут более медленно и проработано.

Я не прошёл игру, потому что после N'времени вышёл на паузу и случайно закрыл игру (нажалось не туда и хоп, гудбай весь прогресс). В этом OpenBOR же не могут сделать нормально. И сохранится нельзя. Типо: "юзер, нам наплевать на твоё свободное время, начинай заново, залипни на еще один час".

Вердикт: нормальная игра, интерестнее разных Fight'n Rage. Изрядная доля васятнства не позволяют однако назвать "классикой" и поставить на один уровень со Street of Rage Remake, даже само сравнение я считаю не уместным, очень разный уровень.
В первую очередь игра будет интерестна любителям Super Double Dragon, в меньшей мере остальных частей. Главное не ждать от него условный "Double Dragon 4", а просто рассмативать как любительский мод по мотивами, со своими блекджеками и плюшками.
« Последнее редактирование: 06 Май 2024, 18:32:39 от Chaotix »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Позвольте в этом моменте с вами не согласиться. В первой части были удары головой и локтем, добивание упавшего врага.
По мне так все равно какого-то разнообразия эти удары не вносили, это доказывается тем, что во второй части убрали эти малоэффективные приемы и заменили на более эффектные суперудары. Что касается третьей части, то по мне так произошел даунгрейд в боевке именно братьев: в системе захватов нет такого разнообразия как во второй части, суперударов стало меньше. Да, добавили бег, но пользы от него большой нет. Толчки от стен тоже активно не используются. То, что там появились новые персонажи, конечно, знаю, но про ограниченную боевку имелось ввиду именно братьев Ли. Заметьте, что в рамках данной фанатской разработки стиль Double Dragon II и Super Double Dragon никак не объединены, а вот Double Dragon I - Double Dragon III объединен и все перечисленные вами удары там есть, и не сказать, что в этом стиле больше ударов и комбинаций и он сильно выделяется среди остальных, наоборот гармонично существует. Напишу в предложении, "немного ограниченной" или "сыроватой", соглашусь, что было грубо употреблять слово "совсем".

Добавлено позже:
Chaotix, спасибо за развернутое мнение. Возразить даже нечего. Действительно, после прочтения закралось сомнение, что, как фанат Super Double Dragon преувеличил некоторые аспекты этой фанатской игры.
Я люблю Double Dragon 2 и 3, но много родного (за что я люблю эти игры) в Super Double Dragon и Legend of Double Dragon, не увидел.
Приемы же практически все сохранены, разве это не роднит Legend of Double Dragon c DD2 и DD3. У меня было желание пройти игру сначала со стилем DD2, а потом со стилем DD3. То есть выбрать что-то изначально и идти на пролом до самого конца, разве таким образом я не обновлю свою любовь к  DD2 и DD3. По-моему очень даже :neznayu:!!!

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1418
  • Благомир
    • Просмотр профиля
малоэффективные приемы
Удар головой, к сожалению, не очень хорошо перенесли в версию для NES. На аркаде в первой части это был один из любимых ударов - просто выполнялся, обладал хорошей дистанцией, откидывал и сбивал врага с ног. Добивание считаю довольно эффективным, хоть и требующим условия, чтобы враг сзади не успел прервать. Насчёт ударом локтя назад, лично мне приём по душе (мощный), но допускаю, что из-за малой дальности он нравится не всем.

Напишу в предложении, "немного ограниченной" или "сыроватой"
Благодарю!  :thumbup:

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, хороший обзор! Один из любимых битемапов и шикарный трибьют серии ДД и источникам её вдохновления.  :)

Пара поправок:
-Персонажа в зелёном зовут Джефф, а не Dave.
-Ultimate Double Dragon уже вышла как пару месяцев назад, в китайский новый год. :)

Куда интересен второй случай – на подвесном мосте. Там меня тоже жестко отметелили, когда еще путался в комбинациях, у босса есть захват, когда он берет противника и жестко лупит о мост. И вдруг этот мост разрушается, и мы летим в еще одну секретную локацию. Было круто! Пока эту локацию видел один раз, так как научился играть.
Ого, а такого не видел. Даже в гайде с секретками у nklopez56 такого вроде нету.


В первой части были удары головой и локтем. В третьей - бег, броски с воздуха, битьё локтем схваченного врага, отскок от стен с ударом
Всё это есть. :)


Chaotix, такое ощущение что сами не знаете чего хотите (про "аренные игры" и сейвы в линейном битемапе на полтора часа вообще лул). :) В SoRR тоже знаете ли можно сказать "много отсебятины" и геймплей "только для фанатов SoR3" - новые уровни с понатыренным графоном из разных игр, и в целом игра ощущается как развитие идей SoR3 без особой оглядки на более ранние части, так как приёмов стало больше, сама игра динамичнее, а враги агрессивнее (справедливости ради, в СоРР да, есть богатая кастомизация игровых механик, но всё же это уже абстрагирование от дефолтного "авторского" видения Ремейка). Но в то же время Бомберлинк и команда уловили эссенцию СоРа и сделали шедевр, в который до сих пор приятно переигрывать, в том числе потому что есть много персонажей, уровней и развилок. То же самое удалось сделать и Mr.Q с его LotDD и UDD (и в этих играх много контента и разнообразия; поиграть "на часик под пивас" в них, толком не изучив - такое себе :) ).

LotDD задумывалась как трибьют серии ДД (и СНЕСовской игре в частности, так как многие идеи не были реализованы в своё время из-за дедлайнов), а также источникам вдохновления серии - Hokuto no Ken и фильмам про боевые искусства, а учитывая что изначально Кисимото делал Кунио-куна и ДД под впечатлениям от фильмов Брюса Ли (как и продюсер RoDD Эбинума), Mr.Q можно сказать сделал полный круг. Плюс по задумке, LotDD - "киноадаптация" событий Ultimate Double Dragon, так что всё продумано и максимально к месту. :)

Ещё LotDD и UDD стоит сделать небольшую скидку в том плане, что команда намного скромнее по сравнению с тем же SoRR - 1 программист, 2 композитора, да пара художников (не считая Кодзи Огату, которому Mr.Q задонатил под 5к баксов, чтобы тот нарисовал новые спрайтики врагов в стиле RoDD, а также портреты и катсцены).

Комбо-анонсера ты ни разу не услышишь, если не знаешь инпут ультра комбо, которое не так просто подобрать. Про секретки с черепахами и жабами я и сам не узнал пока не глянул видео, которое упоминается в первом посте. Всё это секретки и разнообразие для самых усидчивых. В целом, могу понять некоторые претензии, но это уже всё из разряда вкусовщины. :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
такое ощущение что сами не знаете чего хотите (про "аренные игры" и сейвы в линейном битемапе на полтора часа вообще лул
Ну, я не играю столько подряд. Мне сложно найти полтора часа времени без перерыва.
Играю по пол часа, потом возвращаюсь позже.
А тут не дают сохранится. В SORR давали. Вышел из игры, заходишь и начинаешь где остановился.
И если проходил игру, то можешь даже выбрать откуда начать.
Цитата
В SoRR тоже знаете ли можно сказать "много отсебятины" и геймплей "только для фанатов SoR3" - новые уровни с понатыренным графоном из разных игр, и в целом игра ощущается как развитие идей SoR3 без особой оглядки на более ранние части, так как приёмов стало больше, сама игра динамичнее, а враги агрессивнее
Нифига. Я фан первого SOR, можно сказать, и мне нравится SoRR. Просто выбираю Адама и иду первой дорогой, с уровнями SOR1. Всё аутентично.
И в настройках там можно все эти перекаты и прочее отключить, даже звуки поставить из первой части.
У них ориентир был вторая часть, но никак не третяя. Фишки третьей там сугубо опциональны.
Третюю терпеть не могу, даже спрайты не нравятся и музыка.

А Legend никогда не станет Double Dragon 2 или 3 хотя бы потому, что нету тех уровней и музыки.

Приемы же практически все сохранены, разве это не роднит Legend of Double Dragon c DD2 и DD3.
Формально они есть, но выполняются иначе, анимации у них другие, дамаг разный, скорость разная.
Что было визитной карточкой серии? Я считаю, что "летящий удар коленом" и "вертушка". И где они?? Я даже не нашёл как их сделать, перепробовал все кнопки и их комбинации. Оно не должно было быть настолько хитро! Раньше делались всего двумя кнопками. Даже "вертушку" во второй части было сделать проще.
Уже это делает игру "не классическим Double Dragon". =)

Если так подумать, то даже в SORR приемы Double Dragon сохранены. Удар рукой - есть. Клинч - есть. Прыжок с ударом ногой - тоже есть. Много чего есть. Чем не наследник Double Dragon?

Прыжки тоже неудобные. Возможно уклон в реализм и прыгает низко, но тогда почему летит как черепашка ниндзя из TMNT3 (NES), ускоряется со скоростью ракеты?

Нунчаки ещё, в классике были по принципу: "вломал так вломал, но не больше пяти раз".
Тут нунчаки это по принципу "мельница с криком" или "Донателло вернулся". Не берусь судить, что более реалистично, но это меняет геймплей.

И так везде и во всём.  Графика тоже непохожа. Это не больше Double Dragon чем SORR. Ну ладно, немного больше.

Кстати, портреты слишком гламурные и не харзматичные что-ли, в духе NEON:
Это можно записать в минус. Не сильно важно, но удар по атмосфере, где раньше персы такими небыли. Ну, все же помнят какие были в Battletoads&Double Dragon (NES) суровые фейсы, например? Зачем нужно было делать из них River City Girls? Понятно что закос под версию SNES, но это игру отдаляет от классики уже на экране титула.

Мне уже стойка Jimmy не нравится, сделали из него Брюса Ли. =) Выглядит неествественно, хотя похоже это "канон" и раньше чисто технически не могли.
Сам стиль такой плохо подходит для битэмапов. Нужно медленно и однообразно, что бы игрок успевал за этим. А тут нажмешь вниз и удар ногой, он лоукик, потом сразу хайкик делает сам (много таких). Запутанно получается, учитывая что удары почти одинаковые, просто на один больше добавляется
« Последнее редактирование: 07 Май 2024, 21:23:33 от Chaotix »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Нифига. Я фан первого SOR, можно сказать, и мне нравится SoRR. Просто выбираю Адама и иду первой дорогой, с уровнями SOR1. Всё аутентично.
И в настройках там можно все эти перекаты и прочее отключить, даже звуки поставить из первой части.
У них ориентир был вторая часть, но никак не третяя. Фишки третьей там сугубо опциональны.
Третюю терпеть не могу, даже спрайты не нравятся и музыка.
Что было визитной карточкой серии? Я считаю, что "летящий удар коленом" и "вертушка". И где они?? Я даже не нашёл как их сделать
Закралось подозрение, что ты двояко посмотрел на вещи. Я вот до твоего поста тоже думал, что SOR Remake берет свои корни от SOR3, там есть бег, прокачка персонажа, супербар, взаимодействие с оружием и прочие вещи. Я в опции даже не залазил и не знаю, что там за настройки. Это вот чисто моя проблема, потому что не разобрался где там SOR1 и SOR2 и по какому маршруту там надо идти. Также и ты в принципе  поступил по отношению к Legend of Double Dragon. Не разобравшись, спрашиваешь, где там "летящий удар коленом" и "вертушка", все там есть и интуитивно тоже делается и даже удобней, чем в DDII и даже аутентичные звуки сохранены. Большой плюс SOR Remake и Legend of Double Dragon в том, что они сделаны для фанатов ВСЕЙ серии, но эта проблема для тех, кто любит какую-то определенную часть. Ты вот разобрался, как подстроить  SOR Remake под твою любовь к первому SOR. И уверяю, что также можно сделать и в Legend of Double Dragon - боевая система там очень гибкая.
Кстати, портреты слишком гламурные и не харзматичные что-ли, в духе NEON:
Это отсылка к PCEngine CD версии Double Dragon II, которая тоже по-своему очень даже интересна. Рекомендую ознакомиться.

Тут нунчаки это по принципу "мельница с криком" или "Донателло вернулся". Не берусь судить, что более реалистично, но это меняет геймплей.
Мне уже стойка Jimmy не нравится, сделали из него Брюса Ли.
Chaotix, что плохого в том, что игра отдает дань уважения старым фильмам про боевые искусства. Даже сейчас там реально есть, на что посмотреть и умения актеров до сих пор удивляют. Кинематографическую версию Legend of Double Dragon именно так и стоит воспринимать. Недаром же разработчик воткнул лого киностудии Golden Harvest. надеюсь ты застал актров боевиков 90-х: Джекки Чана, Джета Ли и что-то видел из фильмов Брюса Ли. Создатели Double Dragon вдохновлялись этими фильмами при создании подобных игр. В Legend of Double Dragon эта черта возведена в абсолют. Я согласен, что порой это коробит и вызывает диссонанс, но эту черту просто надо понять и она там не просто так.

Добавлено позже:
Ого, а такого не видел. Даже в гайде с секретками у nklopez56 такого вроде нету.
Ого, я что первый, кто это увидел 0_0!!! Играть как обезьяна оказалось даже очень ОЧЕНЬ полезно :)!!!

Добавлено позже:
Благодарю! 
Подредактировал, благодарю, что обратили внимание, был некорректен по отношению к DD1 и DD3. Там, конечно, есть черты, которыми можно удивить поклонников серии DD!!!

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Очень интересная тема, спасибо большое.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я в опции даже не залазил и не знаю, что там за настройки. Это вот чисто моя проблема, потому что не разобрался где там SOR1 и SOR2 и по какому маршруту там надо идти.
Можно подумать, что это сложно. Просто в Options заходишь и меняешь.
Не сложнее, чем настроить геймпад.
276300-0
Что вы за фанаты битэмапов такие. =)
Там и количество жизней можно поставить.

Ставим все опции на SOR1, где можно и SOR2 где нельзя, отключаем бег, огнестрел и перекаты, вуаля. И проходим игру по крайней левой дороге, это будет первая часть.
"Третяя" она для тех, кто сам так себе решил.

По-умолчанию: комбо, бег и прыжок из SOR3 включены, но камера SOR2, анимация смерти SOR1, хитбоксы SOR2, полиция из SOR1. Но, всё опционально.
Создатели Double Dragon вдохновлялись этими фильмами при создании подобных игр. В Legend of Double Dragon эта черта возведена в абсолют.
Я не знаю, чем вдохновлялись авторы, но их Double Dragon 2 и 3 (NES) совсем не похож на Legend.
В Legend есть атмосфера этих старых боевиков. Но в Double Dragon 2 и 3 (NES) она не такая. Там никто не кривляется, не пляшет как обезьянка и не прописывает комбы. В лучшем случае, в классике закос на "В поисках приключений" с Ван Даммом, а не такое.
надеюсь ты застал актров боевиков 90-х: Джекки Чана, Джета Ли и что-то видел из фильмов Брюса Ли.
Джеки Чан это не про боевые иссуства, при всем моем уважении к актеру.
Это комедийные фильмы с хорошей хореографией. Про боевые исскуства это к Тони Джа. Ну, по крайней мере, он показывал не только хореографию от балды.
« Последнее редактирование: 09 Май 2024, 20:14:29 от Chaotix »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Можно подумать, что это сложно.
Я фанат тройки, поэтому мне и настройки были ни к чему. Все идеи тройки были изрядно приумножены, из-за чего игра нереально расцвела, да и по геймплею больше нравится даже, чем четвёртая часть.
Цитата
Я не знаю, чем вдохновлялись авторы, но их Double Dragon 2 и 3 (NES)
Вдохновлялись историей недоделанного Return of Double Dragon, где с развитием технологий уже был поставлен акцент на хореографию. В Legend эту хореографию возвели в абсолют и грамотно вплели туда геймплейно всю классическую несовскую трилогию: все удары из разных частей сохранены. То что братья обладают разными стилями смотрится интересно. И это стоит того, чтобы разобраться.
Цитата
Джеки Чан это не про боевые иссуства, при всем моем уважении к актеру.
Это комедийные фильмы с хорошей хореографией. Про боевые исскуства это к Тони Джа. Ну, по крайней мере, он показывал не только хореографию от балды.
В детстве тебе разве было не по барабану o_0? Хореография была на высоте. У Джа тоже акцент на хореографии. Просто хореография отличается.
« Последнее редактирование: 10 Май 2024, 08:07:30 от Street Fighter »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Автор проекта - mahcneto
Уточните, пожалуйста, кто в курсе, mahcneto это тот же MKLIUKANG1, который DDRemix сотворил, либо это два разных человека и работают сейчас над двумя разными но схожими проектами?
***
А увеличенные спрайты драконов из DD||/||| (NES) есть в наличии по примеру того же SOR?
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 11:06:02 от Smoke_John »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вдохновлялись историей недоделанного Return of Double Dragon, где с развитием технологий уже был поставлен акцент на хореографию. В Legend эту хореографию возвели в абсолют
В итоге получилось немного бесячая игра, где пляшут как обезъяны и кричат как Лю Канг.
Я лично играл не ради "хореографии" в Double Dragon 2 и 3. Мне нравилась музыка, геймплей и атмосфера в целом.

Ничего этого в Legend не вижу. Просто как пёстрый спин-офф в духе NEON.

Technos и на 8-бит могли замутить годный битэмап, с разными стилями. У них был очень даже достойный Nekketsu Kakutou Densetsu. Так что не факт, что если они это не сделали, то только потому, что не могли. Может, не хотели?

Цитата
То что братья обладают разными стилями смотрится интересно.
Это даже нелогично. Братья бы обладали одинаковыми стилями или хотя бы похожим. Еханный крот, у них даже стиль называется "Сдвоенный Кулак Севера" или типо того. Типо, во всём похожи и вместе сила.

Это как если бы братья Емельяненко стали бы: один кунфуист, второй борец, третий пловец.
Пошли в разные клубы тренироваться, что-ли?

Причем, если стиль Double Dragon задумывался как рипофф "Джит Кун-До", это не значит, что девелоперы хотели клонировать Брюса Ли. "Джит Кун-До" подразумевает, по факту: "смешанные единоборства" (до того, как это стало мейнстримом). То, что в Legends из одного брата сделали клона "Лю Кана", это чисто инициатива автора этого фанфика, а не видение авторов серии. По крайней мере, докозательств обратного я не вижу. Даже наоборот, авторы Double Dragon 4 эту тему развивать не стали и вернулись к Double Dragon 2 (NES) стилю, как лучшей игры серии.

Цитата
грамотно вплели туда геймплейно всю классическую несовскую трилогию: все удары из разных частей сохранены
Для галочки.
Например, в третьей ты даже не схватишь, без удара ногой. А тут подходи, сразу хватай.

В детстве тебе разве было не по барабану o_0? Хореография была на высоте.
Ничего не имею против, кроме того что они не совсем про "боевые исскуства". Тем более, что в большинстве случаев Джеки убегает или кидается чем-нибудь.
И если такая игра старается быть похожей на эти фильмы, то это отдаляет её от других частей Double Dragon.
Если я захочу поиграть в игру про Джеки Чана, я поиграю в игру про Джеки Чана (на PCE), а не битэмап.

С Double Dragon 4 стоило бы брать пример, вполне в духе серии.

В принципе, у меня вопросов к Legends нет. Просто ты везде написал так, что она "практически не уступающей по уровню Streets of Rage Remake. Данная разработка по полной дает вжиться в вышеперечисленных героев боевиков."

И где там: "Джет Ли, Синтия Ротрок, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Марк Дакаскос, Брюс Уиллис"?
Я вижу только, что одному из братьев пришили  "Джит Кун-До" и всячески хочет быть похожим на Брюса Ли, крича голосом умирающего "Лю Кана". Это неуважение к Брюсу Ли. И то, что творится, похоже на комедию, ладно. Где там Ван Дамм, Арнольд и Сталонне? Кто-то из случайных врагов?

Цитата
У Джа тоже акцент на хореографии.
Но не настолько сильно, как у остальных.
Без "хореографии" обойтись совсем нельзя, иначе было бы не очень красиво, плохо видно и без пафоса. Пипл бы не схавал.
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 04:54:02 от Chaotix »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В итоге получилось немного бесячая игра, где пляшут как обезъяны и кричат как Лю Канг.
Ну что ты ворчишь, как старый дед, у меня отец так делал, когда я смотрел фильмы про боевые искусства. "О, опять обезьяны прыгают!" - говорил он. Брюс Ли кривлялся, Джекии Чан в своих ранних фильмах, в анимехах всякие чакры раскрывают, кривляются. Брюс Ли вопил будь здоров, что теперь его обезьяной величать? Ну натренировались ребята и кривляются, у меня такой сноровки нет, вчера буквально еще попроходил. Стили боя менял очень редко, строку заполнял в основном чарджем. Выбирай свой стиль боя, да и не кривляйся.
Мне нравилась музыка, геймплей и атмосфера в целом.
Геймплей и атмосфера есть. Геймплей уж точно, если разобраться. Атмосфера старых боевиков про боевые искусства тоже есть. Возможно, от этого и проблемы все - ты ищешь атмосферы старых игр - DDII и DDIII, я же проникся атмосферой игры про восточные единоборства, где это возведено в абсолют. Кривляния, если часто ими пользоваться - раздражает, но в то же время они неплохо оживляют спрайт героя, такое чувство, что действительно играешь в живого Брюса Ли или Джекки Чана, а не в болванчка с каменным лицом и в одной стойке.  По музыке неоднозначно всё, согласен с критикой. Кинематографическая версия понравилась из-за того, что пересматриваю сейчас активно всякие старые фильмы, в том числе и от Golden Harvest. На этой волне меня и поперло, было интересно посмотреть игру-фильм с кривляниями, которые еще начал Брюс Ли в своей карьере. Вчера поиграл не в кинематографическую версию, в целом был несправделив к ней, музыка подобрана весьма неплохо, ну а если учесть, что на уровнях скрыты блоки, меняющую музыку на уровне, то в целом мне кажется вопрос по музыке тоже решаем, если найти их все и запомнить месторасположение. 

Это даже нелогично. Братья бы обладали одинаковыми стилями или хотя бы похожим.
Посмотри фильм Кулак легенды с Джетом Ли, где герой все время обучался, не только традиционным боевым искусствам, но и западным во время оккупации Китая, в результате стал самым сильным бойцом. Бои поставлены нереально зрелищные. Ой, а анимех, то сколько, где герой обучается разным боевым приемам и стилям, начиная с известного всем Наруто. А ты про какую-то нелогичность говоришь o_0. В Legend прекрасно все, все приемы из четырех классических игр реализованы максимально удобно!!!
Например, в третьей ты даже не схватишь, без удара ногой. А тут подходи, сразу хватай.
Где ты это увидел o_0? Все как в классической тройке, надо сначала лупануть врага ногой, потом схватить. Еще раз говорю, что все приемы очень бережно перенесены. В обзоре я как раз удивляюсь, насколько геймплейно братья-драконы отличались друг от друга. В двойке, например, надо было три удара рукой, чтобы оглушить врага, в тройке только два. В Legend все эти черты удивительно максимально перенесены. Внимание к мелочам удивляет!
Тем более, что в большинстве случаев Джеки убегает или кидается чем-нибудь.
В боях один на один не помню такого. Эпичных боев один на один в карьере Джекии очень много. Там, где надо было контролировать толпу, да, было много киданий и кривляний. Ну и у Тони отчетливо помню кривляния от его напарника, когда они от толпы убегали. Так что не надо принижать заслуги одного за счет другого.
Double Dragon 4 вот получился вполне в духе серии. Знали как делать, только надо было чуть больше прокачать боевку.
Эта четверка для тех, у кого развитие серии Double Dragon закончилось на Нес, к сожалению. Я уже отмечал, что серия Double Dragon - это больше про эксперименты. Деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon. Начнем с аркады, есть вполне ровные первая и вторая часть, но нет же выпускают невразумительную совершенно другую деформированную третью часть. На Nes выровняли ситуацию и подтянули третью часть, она прям очень неплоха: есть выбор персонажей, впервые появился бег, у каждого героя свое уникальное оружие, есть командные атаки у братьев - отскок от напарника и синхронная вертушка повышенный урон наносит. Ситуацию вроде выравнили, но нет же, блин, кроссовер с жабами. Хоть и шедевр, но опять же линия развития серии исказилась. На Снес выходит продолжение и как же обидно за эту часть, такой геймплей экспериментальный и смелый, что нет сомнений, что Technos - король beat-em-up'ов. Было бы реализовано все, что задумано с сюжетными арками и был бы хит уровня Contra III, Super Castlevania IV, Super Metroid, Super Mario World 2. Но имеем, что имеем, о нереализованном потенциале остается только жалеть. На Сеге так и вовсе Double Dragon развития не получил, там даже аркадные порты как-то хаотично клепали - сначала портировали вторую часть, потом только первую. Линию развития совсем повернули в другую сторону с выходом Double Dragon V. До этого была ни на что не похожая версия Double Dragon на GameGear - мрачный, в какой-то мере жестокий, ведь братья только здесь применяют огнестрел, до сих пор думаю, как бы эта часть смотрелась круто с более отшлифованным геймплеем. Double Dragon II на PcEngine CD вроде основывается уже на имеющихся частях, но, блин, какая же она тоже другая. Ну а что происходило после развала Technos рассказывать уже не стоит - деформация серии только усилилась - были и игры похожие на классические части, так и вовсе ни на что не похожие. Так что не вижу смысла критиковать Legend, она куда более сильнее соответствует классическим частям, чем многие другие игры :neznayu:.

Но не настолько сильно, как у остальных.
Без "хореографии" обойтись было нельзя, иначе было бы не очень красиво, плохо видно и без пафоса.
У Джа есть очень хорошие фильмы и мне нравится его хореография. Но, к сожалению,  все его хорошие фильмы можно пересчитать по пальцам одной руки. В Голливуде у актера так и вовсе невразумительные роли. К хореографии без пафоса это к Джету Ли - Телохранитель из Пекина, Денни - цепной пес, Поцелуй дракона, Война, От колыбели до могилы, вышеупомянутый шедевральный Кулак Легенды. Да даже злодей в Смертельном оружии 4 у него вышел просто загляденье.
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 05:12:18 от Street Fighter »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
У братьев один стиль, просто движения из него они предпочитают использовать разные, кому что больше нравится. Не будет же никто заявлять что черепах-ниндзя Сплинтер четырем разным стилям учил, по приколу.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В двойке, например, надо было три удара рукой, чтобы оглушить врага, в тройке только два.
Ха-ха, вот ты и спалился, просто ты недостаточно хорошо знаешь DD, и скорее всего даже не играл, а посмотрел 10 минут на ютубе, раз такое пишешь, поэтому тебе этот винегрет кажется отличной игрой и отличным DD... Ладно, шучу я, но про оглушение у тебя все равно ошибка :) Вот я подумал, если тут заменить сеттинг на киллер инстинктовский и персов от туда вставить, то игра даже более целостной получится, т.к. по боевки это ближе к нему. Игра не то чтобы плоха, просто это не DD, а солянка, но качественная, но все равно на любителя  :)

Добавлено позже:
Не будет же никто заявлять что черепах-ниндзя Сплинтер четырем разным стилям учил, по приколу.
Не будет, потому что в битемапах (старых на нес по крайней мере) у них приемы 1 в 1, а отличия только в супер приёмах, и то не везде :)

Добавлено позже:
Ну что ты ворчишь, как старый дед, у меня отец так делал, когда я смотрел фильмы про боевые искусства. "О, опять обезьяны прыгают!" - говорил он.
Ну и в чём он не прав 😆
Посмотри фильм Кулак легенды с Джетом Ли, где герой все время обучался, не только традиционным боевым искусствам, но и западным во время оккупации Китая, в результате стал самым сильным бойцом.
А ты точно ничего не путаешь, я давненько смотрел этот фильм, как и оригинал Кулак Ярости, но не помню, чтобы гг обучался там западным боевым искусствам. Да и у кого, их же японцы оккупировали.
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 10:42:28 от Werton »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Не будет, потому что в битемапах (старых на нес по крайней мере) у них приемы 1 в 1, а отличия только в супер приёмах, и то не везде
Угу, один машет мечом, другой саями, третий нунчаками, четвертый шестом, причем по мере развития игор, даже махать начинают по-разному. А в файтинге на денди, где они без оружия, они почему-то по-разному выполняют броски - кто через плечо, кто через голову с упором ногой в тело, кто вообще виснет на противнике и начинает кусаться. Бтв, аргумент с разными суперками только подтверждает мою т.з: базовые движения одинаковые, а а дальше кому что больше нравится. Шах и мат.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ха-ха, вот ты и спалился, просто ты недостаточно хорошо знаешь DD, и скорее всего даже не играл, а посмотрел 10 минут на ютубе, раз такое пишешь, поэтому тебе этот винегрет кажется отличной игрой и отличным DD... Ладно, шучу я, но про оглушение у тебя все равно ошибка
Не люблю эти ловилки, если где-то ошибся, поправьте :).
Вот я подумал, если тут заменить сеттинг на киллер инстинктовский и персов от туда вставить, то игра даже более целостной получится, т.к. по боевки это ближе к нему. Игра не то чтобы плоха, просто это не DD, а солянка, но качественная, но все равно на любителя 
Любительская игра, которая берет полностью за основу снеcовский DD, любительский Double Dragon, в котором сочтены все три стиля классических DD, назвать Киллер Инстинкт. Ну такое себе o_0. В целом, DD был таким всегда: BT & DD можно было игрой про жаб просто назвать, Билли и Джимми там не к чему, Neon в ту же степь, последний DD больше моде на перезапуски в стиле Черепах дань отдает. Много частей в серии, которые не соответствуют духу серии. Пиксель Девил в своем обзоре на последний DD в приницпе тоже об этом говорил. Не знаю, чего вы хотите от серии, которая изначально не соответствовала своему духу :neznayu:! Об этом я выше тоже писал.

 
А ты точно ничего не путаешь, я давненько смотрел этот фильм, как и оригинал Кулак Ярости, но не помню, чтобы гг обучался там западным боевым искусствам. Да и у кого, их же японцы оккупировали.
Ну там, где он боролся с папашей девушки на улице, он об этом говорил и немного боксировал.

Этот бой имею ввиду:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А в файтинге
Так си речь про битемапы, причём тут файтинги? ну и базовые движения даже тут почти 99% одинаковы.
Угу, один машет мечом, другой саями, третий нунчаками, четвертый шестом
там даже хитбоксы 1 в 1, что у чаков, что у палки, что у сая, но ладно, я тоже спалился😆

Добавлено позже:
Ну там, где он боролся с папашей девушки на улице, он об этом говорил и немного боксировал.
Посмотрел и кроме похожей стоики бокса там не увидел, там же сразу с ноги😁

Добавлено позже:
Не люблю эти ловилки, если где-то ошибся, поправьте .
В 3ке, тоже 3 удара кулаком надо, а в 2ке это цифра вообще не постоянная и зависит от "твердолобости" даже у обычных врагов.

Добавлено позже:
любительский Double Dragon
Что значит любительский, это официальная игра была от конторы, т.е. от профи, а если ты под этим подразумеваешь, что далеко не всем нравится, так это про любую игру вообще можно сказать.
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 11:18:05 от Werton »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
В разговоре о "разных стилях" не имеет значения битемапы приводить в качестве примера или файтинги. Вернемся к битемапам. В Legend of Double Dragon у братьев почти абсолютно одинаковая база: перекаты, удары руками, ногами, захваты, броски, удары в захвате, одинаковые простейшие серии руками и ногами, даже базовые суперки одинаковые. Очевидно что у них один и тот же стиль, просто по мере его освоения у братьев появились свои индивидуальные предпочтения.

Цитата
у черепах даже хитбоксы 1 в 1, что у чаков, что у палки, что у сая
Нет, причем уже в самой первой игре, 1989 года.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В целом, DD был таким всегда: BT & DD можно было игрой про жаб просто назвать
Так это и есть про жаб, драконы там приглашенные звезды, ни каким духом DD, там особо и не пахнет, что не делает игру плохой. Хотя она все равно больше ДД нежели эта, там ведь не делают и не кричат ульраааа коммбббббооооо :lol:

Добавлено позже:
Нет, причем уже в самой первой игре, 1989 года.
И только лишь в ней, и это не битемап, а платформер.
Во 2 и 3ке одинаковые хитбоксы, кроме суперов в 3ке.

Добавлено позже:
Любительская игра, которая берет полностью за основу снеcовский DD, любительский Double Dragon, в котором сочтены все три стиля классических DD, назвать Киллер Инстинкт
Видимо я не правильно понял, про любительскую не про 4ку реч была, вот я дурень😆
Ок. Сочтены, а напомни в какой части DD были ультра комбо и комментатор из киллер инстинкта🤣

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Во 2 и 3ке одинаковые хитбоксы, кроме суперов в 3ке.
Неодинаковые, там в тройке какие-то пиксельные маньяки посчитали что одни длиннее, другие короче. Причем еще и скорость атаки тоже разная. Ну и про суперы говорить нечего, разное все, даже сила удара различается.

и первая игра это не битемап, а платформер.
В разговоре о "разных стилях" не имеет значения битемапы приводить в качестве примера или файтинги.
Или платформеры.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Неодинаковые, там в тройке какие-то пиксельные маньяки посчитали что одни длиннее, другие короче.
Пруфы в студию :D

Добавлено позже:
А про 2ку что же? , ты же сказал начиная с 1ой :lol:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Пруфы в студии:
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/563469-teenage-mutant-ninja-turtles-iii-the-manhattan-project/faqs/79064

А про 2ку что же? , ты же сказал начиная с 1ой
Понятия не имею. Как, собственно, и ты.