Я к тому, что надо что-то более дружелюбное и какой-то API, что бы такое пошло в массы.
Согласен, но чтобы к такому прийти нужно пройти этапы:
1.Дизассемблированный исходник на асме - очень ограниченный круг пользователей.
2.Исходник на асме с внятными названиями функций и переменных, разобранный по файлам, бинари с названиями. Я думаю это самое сложное, но немного понизит порог вхождения.
3.Написать редакторы для бинарных данных тех же спрайтов, с удобным интерфейсом - этот этап у меня сделан отчасти, у меня есть скрипты которые конвертируют спрайты из этой игры в PNG, с указанной палитрой, PNG можно будет редактировать в том же Paint, и конвертировать обратно (обратная конвертация пока не готова, хотя отдельный конвертер из PNG в Sega 4bpp уже есть, не вижу особых сложностей, времени маловато на это дело).
т.е работа ведется, пусть и медленными усилиями, если бы кто пдключился, то конечно дело пошло быстрее.