Я наткнулся на такую особенность, которая называется «полуаналоговые кнопки» (pressure sensitive). Если на задней коробке легальной копии такое написано, значит, эта игра поддерживает такое. Увидел я и в Metal Gear Solid 3, и в Okami, и в The Bouncer, и еще в каких-то играх. Суть такова: в Metal Gear Solid 3, если просто нажать на «Круг», когда ты вблизи у врага, ты его просто держишь. Если на «Круг» давить, то ты убиваешь его. Но вот прошло время, и на DualShock 4 и DualSense кнопки стали стандартными, и такого эффекта уже не создают. Но можно ли играть в игры PS2, которые поддерживают полуаналоговые кнопки, на геймпаде со стандартными кнопками? И, пожалуйста, приведите список игр, которые используют Pressure Sensitive. Я знаю:
Grand Theft Auto: San Andreas (кнопка «Крест» в транспорте, медленнее едешь)
Metal Gear Solid 3 (кнопки «Квадрат» для некоторого вида оружия, для прицела, и «Круг», для вышеупомянутого действия)
Okami (какая-то кнопка регулирует толщину рисования)
Star Ocean: Till the End of Time (в одном месте надо играть определенные ноты)
The Bouncer (целых ТРИ кнопки для атак полуаналоговые)
Gran Turismo 4 (кнопка «Крест» регулирует ускорение)
God of War II (непонятно, для чего эта «полуаналоговость» предназначена…)
Дальше я не знаю, сколько еще игр поддерживают pressure sensitive.