Автор Тема: За что симпатия к играм и что в них раздражает.  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #30 : 07 Август 2024, 00:13:44 »
Угадывание последовательности, такое наверное, нельзя назвать в полной мере лабиринтом, если только в переносном смысле, как думаете?
Может, и можно. Но всегда и везде это лабиринтом называют, так что проще новое название не придумывать. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #31 : 07 Август 2024, 00:16:04 »
Ну, лабиринты разные бывают. Есть, например, как в первом Super Mario Bros, его сиквеле Lost Levels, в Wonder Boy: The Monster Land/Saiyuuki World и в несовской Metal Gear. Вот такие, при всем почитании метроидваний, и я не люблю.
Он же про все лабиринты написал, а я лишь подчеркнул, что бывают и хорошие лабиринты. Да, есть всякий шлак, где рандомно генерятся комнаты. Про Марио кстати тоже соглашусь, что это не совсем лабиринт. И как-раз таки в первом Марио все норм в этом плане, там проходится все просто заходя каждый раз в другую трубу или по другой платформе. А вот такие игры как Alien 3 мне нравятся, но в них присутствует то, что я в играх терпеть не могу - Таймер!!!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #32 : 07 Август 2024, 00:27:50 »
И как-раз таки в первом Марио все норм в этом плане, там проходится все просто заходя каждый раз в другую трубу или по другой платформе.
В Super Mario норм. А вот в SMB2: Lost Levels уже жесть идет. Там нужная последовательность куда менее очевидна. В замке 8-4 вообще непонятно что.

На SNES в сборнике Super Mario All-Stars вообще здорово этот момент исправили. Там, если идешь не в том направлении, раздается звуковой сигнал. Так и ориентируешься.

А вот такие игры как Alien 3 мне нравятся, но в них присутствует то, что я в играх терпеть не могу - Таймер!!!
Так в Alien 3 на таймере весь геймплей завязан.

К таймеру в играх отношусь терпимо. Он не везде прям сильно мешает. Но это в платформерах. Вот в битэмапах не могу понять, зачем таймер нужен. Пережиток, пришедший из игр на аркадах. Как будто без таймера там сложности мало.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #33 : 07 Август 2024, 00:51:40 »
Может, и можно. Но всегда и везде это лабиринтом называют, так что проще новое название не придумывать.
Да, так легче. Обычно это делают с художественной точки зрения, чтобы не делать настоящий лабиринт, вот типа у нас лабиринт, а на самом деле нужно угадать комбинацию.

На SNES в сборнике Super Mario All-Stars вообще здорово этот момент исправили. Там, если идешь не в том направлении, раздается звуковой сигнал. Так и ориентируешься.
Вот это круто, мне такой подход нравится.

В том же Метал Гире, было бы круто, если бы комбинацию подсказывали спасенные пленники, или кто-нибудь по передатчику. Да в мануале хотя бы написали, и то было бы лучше. Если бы сам Кодзима делал, то наверняка бы этот момент не оставили без внимания. Но вот даже при всём при этом, мне несовская версия очень нравится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #34 : 07 Август 2024, 15:13:06 »
Вот это круто, мне такой подход нравится.
И (вот сейчас вспоминаю!) при успешном выборе пути тоже звук проигрывается. Только другой, приятный.

В том же Метал Гире, было бы круто, если бы комбинацию подсказывали спасенные пленники, или кто-нибудь по передатчику. Да в мануале хотя бы написали, и то было бы лучше. Если бы сам Кодзима делал, то наверняка бы этот момент не оставили без внимания. Но вот даже при всём при этом, мне несовская версия очень нравится.
У меня MSX-овская версия, как говорится, one love. Но и несовская во многом достойная.

Вот мне нравится, как в несовской Legend of Zelda сделали. Там лабиринты так же устроены, как в Metal Gear NES. Но при этом можно найти NPC, который дает подсказку, как правильно проходить. Однако он не говорит прямо: дескать, чтобы пройти лабиринт, нужно пойти туда-то и туда-то. Он только сообщает нужные направления. А от игрока требуется сообразить, что эти направления относятся именно к этому лабиринту. То есть и загадка честная, и отгадывается не сразу.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #35 : 07 Август 2024, 18:28:44 »
Вот мне нравится, как в несовской Legend of Zelda сделали. Там лабиринты так же устроены, как в Metal Gear NES. Но при этом можно найти NPC, который дает подсказку, как правильно проходить. Однако он не говорит прямо: дескать, чтобы пройти лабиринт, нужно пойти туда-то и туда-то. Он только сообщает нужные направления. А от игрока требуется сообразить, что эти направления относятся именно к этому лабиринту. То есть и загадка честная, и отгадывается не сразу.
В таких случаях, всегда должна быть какая-нибудь подсказка, чтобы это не превращалось в взламывание пароля. А если над этой подсказкой нужно ещё и подумать, то это очевидный плюс игре. Кстати, в английском кроме слова labyrinth, есть ещё слово maze.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #36 : 07 Август 2024, 18:40:06 »
В окарине времени, емнип, в лесу пройти по правильному пути помогает мелодия, раздающаяся с нужных направлений. Тот же прием во второй части маленьких кошмаров используется.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #37 : 09 Август 2024, 07:46:52 »
а почему? o_0 Т.е. например Метроидвании ты в принципе не любишь? Я вот люблю именно лабиринты, где ты открываешь карту проходя в каждую область (как в Метроиде).
Нет, если суть игры это открывать новые локации, ища по все карте зацепки. Это другое.
Раньше в старых играх были такие однотипные лабиринты, где по сути зацепок не было как идти. Можно было встретить в PC играх Lucasfilm, Zak Mackracken, Monkey Island. Это в лесу где бродить туда сюда, нужно было как-то ориентироваться. Или Final Fantasy 7 там тоже какой-то затерянный лес, или пустыня где Золотое блюдце. В Final Fantasy 8 тоже такое место было. В Half-Life локация с трамвайчиком нудная.
В Кирандии 1ой тоже такое есть, там с помощью огненных ягод надо ориентироваться.
В Принц Персии Пески времени, там вроде в конце игры какой-то лабиринт был.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #38 : 09 Август 2024, 10:44:28 »
В Half-Life локация с трамвайчиком нудная.
Ну, это не лабиринт. Кстати, не знаю, за что ее многие так не любят. Атмосферная локация, как и прочие в игре.

В Принц Персии Пески времени, там вроде в конце игры какой-то лабиринт был.
Если ты про купальни, то там надо на голос принцессы идти, т.е. ориентир есть.

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2052
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #39 : 09 Август 2024, 13:52:33 »
Ну, это не лабиринт. Кстати, не знаю, за что ее многие так не любят. Атмосферная локация, как и прочие в игре.
Насчет атмосферности не знаю, но тоже не понимаю, где она там длинная. Даже когда в первый раз проходил, она не показалась длинной. Пожалуй, больше всего не люблю в HL секцию, где по Xen бегаешь на "заводе" и в особенности путь до Нигиланта. Что касается миссии On A Rail - я вообще пешком ее теперь прохожу  :lol:


А вообще меня в играх раздражает, когда без прохождения не разобраться, что делать в самом начале. В некоторых это еще хоть как-то немного оправдано (Star Control II, например), а тот же Twilight Princess я возненавидел с того момента, как я блин три часа искал удочку в начале игры. Ржите, сколько хотите, что я тупой или еще чего, но я считаю, что это ненормально.

На том бы мое знакомство с зельдой закончилось, но решил-таки продолжить, чтоб понять, чего там в этой зельде такого, что все от нее так писаются от восторга. Когда я увидел, что со старта игры до первого босса прошло 8 часов, я решил, что больше ни в какие зельды меня силком не затащишь и удалил игру без зазрений совести. Не люблю игры, которые требуют 30+ часов на прохождение.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #40 : 09 Август 2024, 14:38:32 »
На том бы мое знакомство с зельдой закончилось, но решил-таки продолжить, чтоб понять, чего там в этой зельде такого, что все от нее так писаются от восторга. Когда я увидел, что со старта игры до первого босса прошло 8 часов, я решил, что больше ни в какие зельды меня силком не затащишь и удалил игру без зазрений совести. Не люблю игры, которые требуют 30+ часов на прохождение.
У меня знакомство с зельдами началось с самого начала и пока что на самом начале остановилась. То есть, обе несовские части проходил, снесовскую и геймбоевскую.
Отличные игры, все четыре.

И главное, что во всех этих 2D-зельдах всегда даются намеки на отгадки. То есть, если ты о чем-то не догадался вплоть до просмотра гайдов/прохождений, то, скорее всего, был недостаточно внимателен. Как там в 3D-зельдах, не знаю, но все же думаю, что скоропалительные выводы негативного характера прям о всей серии делать не стоит.

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2052
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #41 : 09 Август 2024, 15:09:06 »
Как там в 3D-зельдах, не знаю, но все же думаю, что скоропалительные выводы негативного характера прям о всей серии делать не стоит.
Я не говорю, что эти игры плохие - а то чего б в них все играли и их бы еще новые делали  :lol:
Я был достаточно внимателен, но вкурить, чего кому и в каком порядке я долго не мог. Справился без прохождения, но я на это потратил три часа. А дальше - учитывая свой личный опыт - я решил, что я не готов положить 80+ часов на игру, которая мне и так не особо интересна  :)

Что ж касается моего личного вывода, то я понимаю, что намеки эти на отгадки в ранних играх будут такие тонкие, что я пока разберусь, кто там какие трифорсы задолжал и какой там очередной Гэнон захватил очередную Зельду, я уже седой буду. Про скоропалительность не согласен - без дураков 8 часов положил на игру.

Я еще понадеялся, что раз замечательный Star Fox Adventures действительно похож на зельды, то и зельда наверное норм, но увы, зельдов я не понял.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #42 : 09 Август 2024, 15:11:00 »
Цитата
На том бы мое знакомство с зельдой закончилось, но решил-таки продолжить, чтоб понять, чего там в этой зельде такого, что все от нее так писаются от восторга. Когда я увидел, что со старта игры до первого босса прошло 8 часов, я решил, что больше ни в какие зельды меня силком не затащишь и удалил игру без зазрений совести. Не люблю игры, которые требуют 30+ часов на прохождение.

Зря начал с Twillaith princess. Уж лучше бы с ботвы тогда уж. А вообще, я считаю себя фанатом LoZ, но не одной игры с стационарных консолей не прошел. Зато прошел все игры серии с портативок Нинтендо, просто обожаю их. Там и нудистики этой нету, что до босса 10 часов бежать. И общая продолжительность не большая.
Рекоендую Minish cap с ГБА ( Link between two worlds с 3 ДС) или Spirit tracs с ДС если управление стилусом не смущает

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #43 : 09 Август 2024, 15:55:40 »
Вот откуда берётся желание играть именно в ретро? Столько консолей новых вокруг, компов, а хочется в игры 80-90-х. Кто-то серьёзно раздумывая над этим?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #44 : 09 Август 2024, 16:07:27 »
А вообще, я считаю себя фанатом LoZ, но не одной игры с стационарных консолей не прошел.
В таком случае рекомендую взглянуть хотя бы на The Legend of Zelda: Four Swords Adventures с Геймкуба. Это такая до крайности концентрированная "Зельда", в которой собраны лучшие элементы из классики, но при этом отсутствует ситуации по типу "куда идти и что делать", поскольку игра линейная и разбита на небольшие эпизоды.
Заблудиться тут невозможно, загадки требуют главным образом элементарной внимательности - мне кажется, идеальный вариант для тех игроков, кто не особо любит путешествия и исследование мира. 

Добавлено позже:
В Кирандии 1ой тоже такое есть, там с помощью огненных ягод надо ориентироваться.
В этом лабиринте самое гнусное то, что можно пропустить важный квестовый предмет и в финале запороть все прохождение.
Из подобного рода "лабиринтов" мне особенно не нравится пустыня из пятого Кинг Квеста - во первых, неписи настоятельно отговаривают туда идти, а во вторых - только по счастливому стечению обстоятельств в пустыне можно наткнуться на оазис. В противном случае - смерть. Да, авторы нашли хороший способ повысить продажу книжек с прохождением игры.
« Последнее редактирование: 09 Август 2024, 16:30:06 от Gelior »

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #45 : 09 Август 2024, 16:43:28 »
Вот откуда берётся желание играть именно в ретро? Столько консолей новых вокруг, компов, а хочется в игры 80-90-х. Кто-то серьёзно раздумывая над этим?
Та ладно, всеж просто. В 80х и 90х и люди были другие и игры были другие. Более человечные что ли. Я рад что мое детство прошло именно в конце 80х - и в 90х.  Доволен я и тем что современные игры я уже просто не понимаю, не мое это (подавляющее большинство).

Онлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2052
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #46 : 09 Август 2024, 17:46:25 »
Зря начал с Twillaith princess. Уж лучше бы с ботвы тогда уж. А вообще, я считаю себя фанатом LoZ, но не одной игры с стационарных консолей не прошел. Зато прошел все игры серии с портативок Нинтендо, просто обожаю их. Там и нудистики этой нету, что до босса 10 часов бежать. И общая продолжительность не большая.
Рекоендую Minish cap с ГБА ( Link between two worlds с 3 ДС) или Spirit tracs с ДС если управление стилусом не смущает
В 2012 году ботвы еще не было  :)
И как отметил, зельда меня не интересует
Вот откуда берётся желание играть именно в ретро? Столько консолей новых вокруг, компов, а хочется в игры 80-90-х. Кто-то серьёзно раздумывая над этим?
Говорит человек, который частенько хвастается ретроконсолями  :lol:

А во что современное играть? Или старые игры как-то испортились?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #47 : 09 Август 2024, 17:53:43 »
Что ж касается моего личного вывода, то я понимаю, что намеки эти на отгадки в ранних играх будут такие тонкие, что я пока разберусь, кто там какие трифорсы задолжал и какой там очередной Гэнон захватил очередную Зельду, я уже седой буду. Про скоропалительность не согласен - без дураков 8 часов положил на игру.
На самом деле не так. В ранних 2D-зельдах нет особого упора на сюжет. Можно сказать, что сюжет там для галочки. Загадки именно что геймплейные. Исключение (в том плане, что сюжет не для галочки) - геймбоевская Link's Awakening, но как раз в ней нет ни трифорсов, ни Ганона.

Вообще все Зельды как раз рассчитаны на то, чтобы подолгу в них играть, проникаться вымышленным миром, изучать его, разгадывать загадки и получать удовольствие от процесса. И странно, когда это выставляется как что-то плохое. Все наоборот.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #48 : 09 Август 2024, 18:00:55 »
HayaoYokogawa, ну не хвастаюсь, а делюсь с единомышленниками, это только некоторые жители закавказья это в своём кривом разуме трактуют иначе. Я ж про себя и спрашиваю, ну с вашими резонами сравнить

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4437
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #49 : 09 Август 2024, 18:16:03 »
О, менеджеришку и тут стебут, а он только в стиле чихуахуа скулит по обидкам  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #50 : 09 Август 2024, 18:27:16 »
Господи, харе за мной по темам бегать. Не про тебя речь же?  :lol:

Добавлено позже:
Не поверите, попал в игнор, так как дитя сам подскуливает по темам. Тут такая ламповая была, понабежали, блин))

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4437
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #51 : 09 Август 2024, 18:30:11 »
За кем я бегаю? А про кого речь?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #52 : 09 Август 2024, 18:37:18 »
я не готов положить 80+ часов на игру, которая мне и так не особо интересна
В этом обычно и вся загвоздка, когда игра неинтересна, то играешь в неё невнимательно, отсюда и все вытекающие проблемы.

Да, авторы нашли хороший способ повысить продажу книжек с прохождением игры.
Это реально свинский ход, делать специальные страдания, для продажи гайдов.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7394
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #53 : 09 Август 2024, 18:42:32 »
Более человечные что ли. Я рад что мое детство прошло именно в конце 80х - и в 90х.
сложность игр которых была специально выкручена для Того, чтобы купить зазубрить и пройти, было дешевле чем, брать в прокате её зазубривать и пройти, очень по человечно-капиталистически. :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4437
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #54 : 09 Август 2024, 18:44:07 »
сложность игр которых была специально выкручена для Того, чтобы купить зазубрить и пройти, было дешевле чем, брать в прокате её зазубривать и пройти, очень по человечно-капиталистически.
Аркады по сути - аналоги нынешних донатных помоек. Чистый Pay2Win

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #55 : 09 Август 2024, 18:51:02 »
Вот откуда берётся желание играть именно в ретро? Столько консолей новых вокруг, компов, а хочется в игры 80-90-х. Кто-то серьёзно раздумывая над этим?
Хз как у остальных, у меня не особо берется, я и в новинки играю, главное чтобы мне игра интересна была. А с другой стороны, что же поделать, если в 80-90ых сделали много классных игр. Как говорится, то, что доктор прописал. :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #56 : 09 Август 2024, 18:57:18 »
сложность игр которых была специально выкручена для Того, чтобы купить зазубрить и пройти, было дешевле чем, брать в прокате её зазубривать и пройти, очень по человечно-капиталистически. :lol:
Чёт тоже так думаю, а у нас 90е ещё и со своей спецификой, не такие уж и ламповые. Дело все же в играх, был в 2d какой-то шарм.

Добавлено позже:
Faust, ну я из новых больше зафанател по игран нинтендо, ластуху не прошёл даже.

Добавлено позже:
А так Зельды, марево держат до конца, а вот современный ААА не хочу, колду, и пр

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #57 : 09 Август 2024, 19:55:56 »
А так Зельды, марево держат до конца, а вот современный ААА не хочу, колду, и пр
Не хочется, и не надо играть. Это ж не работа. Тут то, что вроде хочется, порой не играешь. Вот, к примеру, Кодзимовская "Яндекс Доставка", вроде всё хотел заценить, поиграть, но чет всё потом, потом, а теперь даже лень качать, и вообще скоро уже вторая часть. :lol:

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #58 : 09 Август 2024, 19:56:15 »
Ну, это не лабиринт. Кстати, не знаю, за что ее многие так не любят. Атмосферная локация, как и прочие в игре.
Если ты про купальни, то там надо на голос принцессы идти, т.е. ориентир есть.

Если ты про купальни, то там надо на голос принцессы идти, т.е. ориентир есть.

Ну вообще я сейчас быстро и первый принц персии пробегу, и Half-Life первый пробежал за 5,5 часов недавно.

Тогда, это мои были первые ощущения в игре.

По поводу локации про трамвайчик в Халве, не знаю как. Но там я заблудился. Хожу, хожу и чот незнаю куда идти. А потом до меня дошло что стрелки переводятся выстрелом оО. А я думал что делать, как проходить.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #59 : 09 Август 2024, 19:59:13 »
Кодзимавская "Яндекс Доставка", вроде всё хотел заценить, поиграть, но чет всё потом, потом, а теперь даже лень качать, и вообще скоро уже вторая часть.
Вот именно об этом и я