Прежде стоит разобраться, что с чем сравниваем.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Есть
Ghosts'n'Goblins, а есть
Makaimura. Не просто разные названия, а разные версии одной и той же игры.
В самом деле. В G'n'G продолжения бесконечные. В Makaimura по умолчанию прохождений нет вовсе. Можно после проигрыша набрать секретную комбинацию кнопок и начать с того уровня, на котором помер. Но это стопроцентный чит.
Первый круг в Makaimura по сложности как второй круг в G'n'G. А второй круг в Makaimura, понятно, еще сложнее. Ко всему прочему, в Makaimura присутствуют неприятные баги, которые в более поздней G'n'G исправили.
В общем, если иметь в виду именно американскую Ghosts'n'Goblins, то она не сложнее BT. Конты бесконечные, пытайся сколько угодно пройти, пока не пройдешь.
А вот если сравнить BT и Makaimura... тут надо подумать.
И та и другая игра - на заучивание. Играешь, умираешь, играешь, умираешь и так далее, пока не выучишь и не пройдешь один уровень, а потом пытаешь другой. При этом BT гораздо длиннее Макаимуры, но в Макаимуре больше шансов, что игроку просто-напросто не повезет. Игровая механика в Макаимуре хуже, но в BT критичнее баги, из-за которых можно многое запороть.
Пожалуй не буду выносить окончательный ответ. Тем более, что Макаимуру без чита не проходил. Обе игры сложные, и весь сказ. Может, кто-то, кто одолел обе игрушки, распишет подробнее и рассудит.