У друга, помню, был картридж. Но там опять пираты что-то накрутили, и можно было переключать уровни. Потому мы их просто пролистывали и в игру не вникли особо. Запомнилось режим "Big Mode". Мне кажется, интересно придумали разнообразить такой геймплей. И именно на этих уровнях Хищник выглядит действительно классно и устрашающе.
Вообще же игра специфическая. Неизбежно ориентируешься на фильм. А тут какие-то непонятные создания бегают, летают, прыгают. Сам Хищник на обычных уровнях не очень впечатляет. И однообразноватая она, как мне кажется. Хотя для своего времени вполне ничего. А вам как, друзья?
Кстати, игра вышла в тот же год, что и фильм. Как думаете, могло быть такое, что игру делали, зная лишь общий каркас сюжета? Выкупили права, когда фильм только снимался, и делали. Или нет?
Добавлено позже:
Долгие годы думал, что я второго "Хищника" проходил на НЕС. Потом проверил - это "Сега". По уровню графики, наверное, эта игра из тех, которые недалеко ушли от "Денди"?
По геймплею - неплохой такой боевичок. Солидный, в меру сложный. И к сюжету фильма достаточно близко, что мне, как его поклоннику, приятно. Классно оформлена скотобойня. Что меня раздражало, так это то, что, попадая на корабль Хищников, Хэриган сталкивается там с толпой оных, но они являются, можно сказать, "обычными" врагами, тогда как "главный" Хищник и тут продолжает использовать свой специальный прицел и т.д., что выглядит неестественно. Потом мы бьемся с ним как с финальным боссом, и он больше и мощнее других Хищников. Однако по фильму он вовсе не был каким-то особенным. Впрочем, тут в любом случае сюжет игры ушел в сторону от сюжета фильма, ведь события на корабле Хищников там не было и близко.
Мне кажется, что самое сложное место в игре не где-то в конце, а в середине, где нужно справиться с грузовиком, наполненным бандитами и перекрывающим дорогу. Если преодолеть это место, остальное уже не так страшно.
По моим воспоминаниям, я прошел игру за один день в 1996 или 1997 году. Но, может, мне кажется.