когда я тебе расписывал мувсет в НКД, ты добивания требовал не считать, а когда ты решил расписать БТДД то, оказывается, их уже считать нужно?
Читал бы внимательно, заметил бы:
Ладно, объёдиним добивания в один удар, как раньше
Все добивания привязаны к конкретному виду врагов и являются продолжением серии простых ударов, поэтому считаем их за один. Сюда же отнесём апперкоты. А удар по лежачему - это не совсем добивание, поскольку выполнить его можно разными способами.
Да еще и разные анимации одной и той же атаки в разные удары решил записывать?
Ты о чём? Если про то, что в разных положениях персонажа используется разная анимация - ну так приведи примеры ударов с лестниц или с верёвок в ДД или любимой тобой серии Неккетсу.
Хотя да - в том сообщении я написал, что ПО 11 ударов на жаб и драконов. Это не так. Всего различных ударов 12.
А действительное разнообразие приемов вдруг стало нисчитова потому что тебе неинтересно?
Ты выбираешь из текста только те слова, которые тебе нравятся? В очередной раз тебе напомню, что изначально обсуждалось удобство выполнения приёмов
Мне интересно, насколько просто их выполнить игроку. Набирать комбинацию из 6 кнопок на дендевском джойстике и подбирать тайминг для выполнения удара мне неинтересно.
Несколько жанров. Почти всю дорогу деремся, один уровень летаем-стреляем. Несколько.
Второй уровень - езда на мотоцикле. Третий уровень - прыжки по платформам и спуск на верёвках. Пятый уровень - платформинг с упором на преодоление смертельных препятствий. Четыре жанра. Несколько.
Ну и твой ответ Кинбису прокомментирую - про удары с разбега я написал, что был неправ, а про добивания написал чуть выше.
Лол. В большинстве случаев 5 ударов: обычные, с разбега, в прыжке, с разбега по лежачим и броски. Всё остальное - это бутафория, повешанная на одни и те же действия игрока.
Уже отметил, что эти "одни и те же" действия выполняются при использовании окружающих объектов и разнятся в зависимости от нахождения персонажа.
Перешёл бы по ссылке и посмотрел, насколько просто их выполнить.
Я смотрел твои ссылки, о чём упоминал в комментарии. Что ты, что
Just Fan, видимо, ослепли от праведного гнева и выхватываете из текста отдельные слова.
Just Fan хвалился, что ДД якобы уделывает по количеству ударов битемапы других разработчиков, но по какой-то причине в ДД 3 приёмов меньше, чем в ДД 2. Не потому ли, что часть из них трудновыполнима, а ещё часть без мануала можно и не найти? Про удары локтем и пыром в ДД 2 я узнал из твоей ссылки (потом ещё почитал мануал), а не догадывался я о них, внезапно, потому, что первой мне попалась ДД 3, в которой удары в захвате выполняются без использования крестика.
как он сгребал анимированные удары со всей игры в БТ и ДД
Так-то это
Street Fighter предлагал считать одну и ту же атаку у разных персонажей в ДД3 за разные приёмы. Я считал общее количество атак без учёта количества персонажей, что в ТМНТ, что в МФФ, что в БТДД.
Потом можно изучить как и приёмы, позволяющие делать что-то быстрее, так и новые.
Приём с тем же эффектом, но имеющий больше кадров в секунду - принципиально новый приём?
Можно подвести промежуточный итог: пытаться убедить кого-то в чём-то - бесполезная затея. Аргументы Кинбиса и Just Fan-а для меня неубедительны, мои для них - тем более. Для меня важно удобство и отзывчивость управления (чего в играх серии Неккетсу и ДД не наблюдается, хотя сами игры не так уж плохи), для них - насыщенность игры техническим содержимым (немного неудачное выражение, но я ненавижу слово "контент").