Автор Тема: Сравнение мультиплатформы, игр с тем же героем и одной серии  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Долгожданное возрождение темы "сравнение кроссплатформенных игр", созданной ALEX_230_VOLT 2 июля 2009 года. Теперь границы расширены и можно трогать не только SNES и Mega Drive, но и другие платформы. Главное, чтобы хотя бы одна версия из сравниваемых была в рамках игр на приставках 1-4 поколения. Стало возможным сравнивать игры, где тот же герой или вышедшие в рамках одной серии.

ОГЛАВЛЕНИЕ:






« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2024, 22:28:04 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В мире любят. Не зря же сф2 продался тиражом 15 миллионов. Это в том числе и порты на все консоли
Я в основном российский сегмент имел ввиду, где со Стрит Файтером знакомились по пиратским играм на Нес и в целом они были неплохи. У меня была третья часть с 9 персонажами, очень любил ее, проходил всеми героями. В воспоминаниях помню, что играли и в другие части. Помню компания брата разбирала версию, где целый экран был в персонажах. Сейчас не понимаю, как в такое можно было играть - в детстве всему радовались.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я в основном российский сегмент имел ввиду, где со Стрит Файтером знакомились по пиратским играм на Нес и в целом они были неплохи. У меня была третья часть с 9 персонажами, очень любил ее, проходил всеми героями. В воспоминаниях помню, что играли и в другие части. Помню компания брата разбирала версию, где целый экран был в персонажах. Сейчас не понимаю, как в такое можно было играть - в детстве всему радовались.

Вот лучший на нес


Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Какая лучшая версия puyo puyo и puyo puyo tsu ?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Какая лучшая версия puyo puyo и puyo puyo tsu ?


Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Я в основном российский сегмент имел ввиду, где со Стрит Файтером знакомились по пиратским играм на Нес и в целом они были неплохи. У меня была третья часть с 9 персонажами, очень любил ее, проходил всеми героями. В воспоминаниях помню, что играли и в другие части. Помню компания брата разбирала версию, где целый экран был в персонажах. Сейчас не понимаю, как в такое можно было играть - в детстве всему радовались.

У меня была 6 часть 12 персонажей. Зависала игра если компьютерный противник выбирал Zangiff или Dhalsim.




Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С чего это он лучший?
Вот два лучших порта
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_zero_2_39_97/30-1-0-253
Не видел такие никогда. Больше на новодельное что-то похоже

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3977
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не видел такие никогда. Больше на новодельное что-то похоже
Ну второй порт сделали уже к концу 90-х. Причём вроде есть ещё более поздняя и улучшенная его версия с бОльшим количеством персонажей. Но на моих эмуляторах ром не шёл.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Не видел такие никогда. Больше на новодельное что-то похоже
Третья прикольная, посчастливилось иметь картридж с ней. Я даже, когда увидел Street Fighter II на Сеге, не мог избавиться от ощущения, что тройка на Денди была лучше. По большей части, скорее всего, это было утятство, но не исключаю, что и хорошее качество самой тройки. Ссылка Kinbeas это подтверждает.
Ну второй порт сделали уже к концу 90-х.
На твоем сайте значится какая-то компания ко второй игре - JY Company / Hummer Team. Это что за компания, пиратская какая-то?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3977
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Третья прикольная, посчастливилось иметь картридж с ней. Я даже, когда увидел Street Fighter II на Сеге, не мог избавиться от ощущения, что тройка на Денди была лучше. По большей части, скорее всего, это было утятство, но не исключаю, что и хорошее качество самой тройки. Ссылка Kinbeas это подтверждает.
Так там у каждого перса по три полноценных супера. Это помимо того, что обычные удары зависят от зажатия кнопки.
Ну кому надо, зарегистрируются.  :)
https://technos-battles.ucoz.ru/blog/street_fighter_iii/2022-09-01-88

На твоем сайте значится какая-то компания ко второй игре - JY Company / Hummer Team. Это что за компания, пиратская какая-то?
Hummer Team точно известная компания, основные пиратские порты от неё. JY Company - наверное, в игре на титульнике была информация. По пиратам информации мало. Я не углублялся в вопрос.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Hummer Team
Это ведь те самые пиратские разрабы, что ваяли на фамиклоны разной степени упоротости "порты" с 16 бит. Все эти Сомари, Аладдин со SNES, SF Zero и прочие Данки Конги - их рук дело.
Впрочем, несмотря на всю свою кустарность, это была, возможно, лучшая из пиратских контор. По крайней мере, в их поделия можно было играть, а кое-что получалось у них лучше, чем в официальных восьмибитных релизах.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2024, 11:41:23 от Gelior »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Zakumich, большое спасибо за такое подробное сравнение. Немного перелопатил и добавил.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
    • Steam
    • Просмотр профиля
ghostdog3, ого, какую древность решил откопать. Даже я успел за эти годы полностью запустить всю библиотеку SMD и SNES по алфавиту  :lol:


Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
the LION KING
Сравниваю только версию для SEGA Genesis и SNES, на портативки у меня не хватит нервов. Складывается впечатление, что игра изначально разрабатывалась для SNES, а затем была портирована на SEGA Genesis. Естественно, при портировании вылезли недочёты, но появились и плюсы, пусть и в небольшом количестве!

Минусы версии для SEGA:
1. На первом уровне растительность на SEGA выглядит беднее, большие листья заменены на мелкие зелёные россыпи. Когда маленький Симба повисает на уступе и забавно дрыгает ногами в воздухе, у него под лапкой виден голубой пиксель. Этот же пиксель появляется подо львёнком при получении урона. Складывается впечатление, что при разработке точку использовали для определения положения львёнка в игровом пространстве, но забыли затереть перед релизом.
2. На втором уровне после второго заезда на страусе Симбу перебрасывает через жирафа и он плюхается прямо на нос носорога, который делает анимацию подбрасывания, но это не оказывает на львёнка никакого эффекта. На SNES Симба плавно скатывается по спине жирафа и хватается за хвост носорога. На SEGA жирафы быстрее поднимают головы, норовя сбросить львёнка.
3. В начале третьего уровня на SNES Симба, увидев двух гиен, появившихся в глазницах слоновьего черепа, на секунду замирает от страха. На SEGA этой анимации нет. После побега от гейзеров бивень над шипами на SEGA проваливается при незначительном касании, на SNES он держится дольше, позволяя совершить прыжок с разбега. Из-за расширенного обзора по горизонтали на Симбу может напасть сразу два стервятника, на SNES они набрасываются по очереди. Чуть позже появляется батут с расположенной над ним жизнью. На SNES можно, зажав кнопку прыжка, высоко отпрыгнуть от батута и взять жизнь, но на SEGA эту возможность забыли добавить в игру. Чтобы получить эту жизнь, приходится приманивать стервятника и, получив урон, пытаться отскочить на неё.
4. В конце четвёртого уровня на SEGA слева появляются два камня, сквозь которые Симба пробегает без урона, им забыли добавить анимацию появления и хитбокс. На SNES эти камни мигают при появлении и их нужно перепрыгивать, как и все остальные. На SEGA управление львёнком на этом уровне слишком резкое, трудно смещаться на пару сантиметров левее-правее. Одна из антилоп буквально держится в центре экрана так, что Симба оказывается у неё под ногами, но при этом львёнок не получает урона!
5. На пятом уровне у катящегося булыжника нет звука.
6. На шестом уровне побеждённая обезьяна падает в воду. Поскольку экран следует за ней, декорации и сам Симба скроллятся вверх. На SNES во время этого движения львёнок остаётся стоять на земле и исчезает за верхней границей экрана, но на SEGA скорость скроллинга уровня и Симбы не синхронизирована, из-за чего при падении обезьяны львёнок взлетает над землёй!
7. На седьмом уровне на SEGA рык работает на более близкой дистанции. Из-за этого некоторые обезьянки, которых можно было доставать даже из-за границы экрана на SNES, на SEGA не реагируют на рык. На SEGA у серии ударов лапами после напрыжки нет звука.
8. На восьмом уровне на SEGA после прыжков через гейзеры в самом начале, летучие мыши появляются прямо перед Симбой из воздуха. Вероятнее всего, причиной этого является расширенный обзор по горизонтали.
9. На девятом уровне на SEGA из-за расширенного обзора по горизонтали гиены в месте со множеством пещер и в конце уровня налетают на Симбу всем скопом. На SNES они нападают по одной.
10. Весь десятый этап на SEGA сильно потерял в графике: молнии напоминают серые потрескивающие полоски, хотя на SNES они бросали красивые отсветы на скалы и камни. Огонь на заднем плане, который хорошо виден с вершины этапа, на SEGA не анимирован, видеть его застывшим довольно странно.
11. На SEGA один из бонусов с Тимоном не присутствует в игре, вместо него всё время запускается бонус, который шёл в версии для SNES третьим по счёту.
12. На SEGA в бонус уровнях нельзя получить жука, увеличивающего максимальное количество здоровья.
13. Голоса Тимона, Муфасы и Симбы на SEGA звучат зашумлённо.

Плюсы версии для SEGA:
1. Симба говорит "cool!", когда берёт жизнь или конт. Каждый из подбираемых им жуков издаёт свой собственный звенящий звук. На SNES львёнок говорит "cool!", когда берёт всё подряд. На SNES Симба мяукает, на SEGA - неумело рычит. Обзор по горизонтали значительно расширен. Львёнок более точно цепляется за уступы, что будет особенно заметно на последующих уровнях.
2. На втором уровне небо плавно перекрашивается в оранжевый цвет (на SNES смена цвета происходила моментально), а жирафы реагируют на прыжки львёнка, моргая и вздрагивая. У страуса есть звук шагов и прыжков. На SEGA можно не прыгать по хвостам носорогов в импровизированной пирамиде, а сразу зацепиться за нос стоящего на втором ярусе бегемота.
3. При выполнении напрыжки на врагов с последующей серией ударов лапами за взрослого Симбу видно, что хёртбокс врагов значительно расширен: это значит, что серию после напрыжки сделать проще.
4. На восьмом уровне падение скал, пробивающих путь к заплыву на бревне, озвучено. Летучих мышей меньше, их количество также можно сократить с верхнего яруса уровня, пригнувшись в нужном месте.

Общие различия версий:
1. Графика на SNES лучше. Помимо проседающей детализации, на SEGA постоянно используется дитеринг из-за нехватки цветов, даже название игры на заставке нарисовано проще! Музыка также лучше на SNES. Как верно кто-то подметил, на SNES игра звучит как мультфильм, на SEGA - как видеоигра, хотя многим, как показывает практика, нравится звучание этой версии. Также очень заметно отсутствие вокала в некоторых мелодиях на SEGA.
2. На третьем уровне на сложности normal на SEGA стервятникам требуется по два удара, в то время как некоторым на SNES может понадобиться целых три!
3. На шестом этапе жук, ведущий в бонус-уровень, различается. В самом начале во время спуска по водопадам на SEGA вообще нет жуков. В бонусах с Пумбой на SNES полезные предметы падают редко, на SEGA очень часто.
4. На седьмом уровне различается расположение чекпойнта.
5. На девятом уровне на SEGA Симба появляется на скале, на SNES - под скалой.
6. Иногда на уровнях различается количество врагов. Например, на седьмом этапе на SEGA больше обезьянок, а на девятом иногда встречаются гиены, которых не было на SNES.
7. После титров на SNES появляется надпись "the end".

Как-то так. Я уверен, что о чём-то забыл, ну да ладно.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2024, 07:43:24 от Zakumich »

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
    • Steam
    • Просмотр профиля
Концовка Home Alone 2 на SMD очень ламповая, поэтому всех с наступающим  :lol:


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
the LION KING
Сравниваю только версию для SEGA Genesis и SNES, на портативки у меня не хватит нервов. Складывается впечатление, что игра изначально разрабатывалась для SNES, а затем была портирована на SEGA Genesis. Естественно, при портировании вылезли недочёты, но появились и плюсы, пусть и в небольшом количестве!..
Интересный подробный анализ :thumbup:. По итогу то что, с какой версии лучше начинать знакомство?

Незачем делать такие большие цитаты. Тем более, в правилах форума это указано, то есть, чревато. Maximum.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2025, 21:12:24 от Maximum »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Интересный подробный анализ :thumbup:. По итогу то что, с какой версии лучше начинать знакомство?
С версии для SNES и начинай. В игре есть уровни сложности, на лёгкой даётся много жизней и контов.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4498
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне кажется про короля льва разговор можно сразу закончить на том, что на снесе из-за растяжения урезанного пространства экрана на 4:3 Симба не лев, а какая-то такса.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Какая Pitfall - The Mayan Adventure лучше - CD, 32X или Ягуар?

Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Чем отличается Super Street Fighter II Turbo - Revival на gameboy advance ? Считается хорошей версией или лучшей ?

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Zakumich, большое спасибо за подробный разбор, взял в обработку.

bant, поиграть можно, версия неплохая. Адаптирована под возможности системы, часть арен стала другая. Однако графика, музыка (а музыка SSF, в оригинале, на качественно новом уровне, по сравнению с более ранними частями) и шестикнопочное управление были изменены (на GBA только 4 кнопки управления). Вариант хороший, но явно уступает автоматам и 3DO.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
    • Просмотр профиля
Какая Pitfall - The Mayan Adventure лучше - CD, 32X или Ягуар?
Это вопрос личного восприятия.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Это вопрос личного восприятия.
А то что у CD игра весит 527 МБ, а у 32X всего 3 МБ это на что влияет в игре? При том, что у Сега СД графика хуже?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А то что у CD игра весит 527 МБ, а у 32X всего 3 МБ это на что влияет в игре? При том, что у Сега СД графика хуже?
В CD версии традиционно музыка наилучшего качества + могут быть видеоролики. В версии для картриджа всё это дело отсутствует. Что касается именно Pitfall, то выбор явно не в пользу 32x версии, где не смотря на лучшую графику, хуже музыка и сильно порезан фреймрейт (низкая частота кадров). Гейплейно CD версия комфортнее.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
    • Просмотр профиля
Год назад смотрел обзор на версию для Atari Jaguar. И вро де бы, как та версия тоже ничего.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
В CD версии традиционно музыка наилучшего качества + могут быть видеоролики. В версии для картриджа всё это дело отсутствует. Что касается именно Pitfall, то выбор явно не в пользу 32x версии, где не смотря на лучшую графику, хуже музыка и сильно порезан фреймрейт (низкая частота кадров). Гейплейно CD версия комфортнее.
Спасибо. Я изначально выбрал версию СД, но увидев графику на 32Х засомневался, но теперь понятно, что надо будет играть в версию СД.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Год назад смотрел обзор на версию для Atari Jaguar. И вро де бы, как та версия тоже ничего.
Судя по ролику на Ягуаре такой же низкий фреймрейт, как и на 32х.

Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
К какой категории поставить Final Fight One на gameboy advance ? Хорошая версия ? Или назвать условно хорошая версия ?