Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 805611 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3270 : 26 Октябрь 2016, 14:04:18 »
lancuster, Скалолаз, Гудзонский Ястреб и Индиана Джонс вообще достаточно неплохие игры. Средненькие, ничего выдающегося. Скалолаз вообще, если судить по графике порт с геймбоя, разница только в палитре (которую разукрасили НОРМАЛЬНО) и в увеличеной зоне обзора экрана. Сама игра управляется нормально, играется адекватно. Графика достаточно неплоха и звук не надоедает. Гудзонский ястреб вообще порт с амиги, из всех проблем есть некоторая заторможенность в управлении и все. Индиана Джонс под издатеьством ТАИТО вообще самостоятельная игра, а не порт, как это было с игрой  сгеймбоя сконвертированной ЮБИСОФТОМ (кстати, советую поиграть в порт этой игры на сеге, там можно убиться об потолок :lol:). Причем видно, что игра КАЧЕСТВЕННО проработанная (там даже есть покачивание экрана на первом уровне, как будто корабль поднимается и опускается на волнах). Сюжетные вставки, музыка, плюс геймплей, которыне вызывает зевоты.
А вообще я удивлен, что в списке нет таких игр как The Hook, который основан на фильме; Jaws; Karate Kid (управление там в полной жопе); Friday the 13th и Nightmare on the Elm's Street; Robin Hood - Prince of Thieves (основано на фильме, да).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3271 : 26 Октябрь 2016, 15:41:57 »
Ну, в Робин Гуде есть хотя бы система паролей. В отличие от Супер Робин Гуда. :D
В Скалолаза не играл, но первое впечатление об игре было хреновое. Даже в "Росомаху" играть приятней было.
В Гудзонском ястребе чрезвычайно шустрые враги, которые убивают за считанные секунды (та же такса на первом экране, справа), ограниченные конты и жизни (я, кстати, переделал эту игру под Задрота, лол). Ещё из минусов - система боя. Мне пришлось потратить кучу жизней, прежде чем я понял, что старушку с тележкой на втором уровне в канализации (во разрабы обкурились) сначала нужно оглушить мячиком, а уж затем подойти почти вплотную, чтобы следующий удар был уже не мячиком, а кулаком. Следующие экраны - вообще сплошная наркомания идёт... :blush:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3272 : 26 Октябрь 2016, 15:47:17 »
lancuster, в Super Robin Hoodнет разделения на уровни, поэтому и паролей нет.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3273 : 26 Октябрь 2016, 15:51:04 »
Там конты можно было сделать. Или жизней побольше. А так это - дерьмо дерьмом. :)

Добавлено позже:
По поводу Индианы Джонса. То, что это самостоятельная игра - ещё ни о чём не говорит. В распоряжении героя есть несколько движений, которыми можно атаковать. Но из-за корявого управления приходится обходиться рукопашным боем и хлыстом. Корабль хоть и качается, но это лишь благодаря умному коду камеры. В остальных случаях камера сделана так же коряво, как и в "Чужих 3" (странно, что их тоже не вспомнили). И да - русская версия виснет, если пропускать катсцены селектом.
Игра чересчур избирательна в плане жизней. На танке их шесть, на корабле - 5, на мотоцикле и в замке - по 3. А на граале - всего одна попытка и гейм овер! На танке идеально атаковать ногой в полете (дважды вперед и В, кажется), и кнутом, если получится. Приседать вообще нежелательно, ибо выносят с одного удара. Как и на корабле, собственно.
Головоломку полностью просрали. Я полагаю, разрабы, попробовав пройти свою головоломку, плюнули и решили добавить пропуск с помощью кнопки селект. С корабля прыгать раньше времени в воду нельзя, ибо будет гейм овер. В замке солдаты выносят героя с одного-двух ударов, а сам кнут на рычаге срабатывает в одном из ста случаев, и то - лишь в определенных условиях. Перепрыгнуть с балкона на балкон с помощью кнута - дважды вперед, прыгаешь точно на перила балкона, и оттуда щелкаешь кнутом по канделябру. Очевидно же... :facepalm:

Добавлено позже:
Да, задумка хорошая, но реализация, как ни крути - ужасно непродуманная.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 15:59:09 от lancuster »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3274 : 26 Октябрь 2016, 16:23:54 »
Супер Робин Гуд проходится от и до в один присест.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3275 : 26 Октябрь 2016, 16:34:14 »
lancuster, Супер Робин Гуд при задрачивании проходится за 20 минут от и до. Нафига в такой короткой игре пароли или большее количество жизней? Жизней как раз-таки в самый раз дают, чтобы не прошел слишкеом быстро, но и не страдал.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2240
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3276 : 26 Октябрь 2016, 17:32:12 »
Vivi the Black Mage, на кошмар только не надо) вполне нормальная игра, и вчетвером весьма весело

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3277 : 26 Октябрь 2016, 18:05:17 »
lancuster, как ты так умеешь - написать об игре много слов и минимум внятных аргументов?
Про русскую версию вообще хит - приписывать самой игре грехи ее неаккуратно сделанного фанатского хака-перевода.

Насчет головоломки - конечно, спорно, считать ли недостатком, что она вообще в игре присутствует (и то, что она обязательна для завершения игры).
Но, если рассуждать о разнообразии геймплея, то почему нет?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3278 : 26 Октябрь 2016, 18:07:02 »
Супер Робин Гуд проходится на раз?.. И эти люди говорят мне о плохом игровом вкусе. :D
Я посмотрю на твою реакцию, когда тебе было 8 лет и один этот чертов картридж с этой игрой. :lol:
P. S. кстати, я один заметил, что многие привыкли повторять за Задротом, какая игра плохая, а какая - нет? Ведь он тоже назвал Индиану Джонса от Софтвэр Криэйшнс играбельным, а порт с Геймбоя - отстойным, и точно также пинал его за графику и тормознутость.

Добавлено позже:
К слову, о головоломке. Даже у близнецов Оливер в "Фантастических Приключениях Диззи" та же головоломка "собери картинку" очень даже проходимая. В отличие от этого маразма, представленного в Индиана Джонсе.
Про грааль забыл упомянуть. Минимум фактов, говоришь? А ты сколько в эту игру играл, минут пять? А я пытался её пройти, и не раз. Так вот, когда доходишь до грааля (это при условии, что всё остальное ты выполнил) - тебе дается несколько секунд, чтобы запомнить расположение букв JEHOVAH на пути к определенной иконке в конце. Не запомнил путь - тебе кранты. Погас факел - считай, продул. Оступился, ошибся буквой (особенно, когда погас факел) - падаешь в пропасть и гейм овер. Ошибся иконкой в конце - проиграл.
Ну, и в конце. В геймбоевском порте было 5 чаш, а в этой - не меньше 20. Надо ли говорить, что без просмотра прохи на ютубе ты хрен проссышь, где находится нужная чаша?..

Добавлено позже:
Да, и почему они не могли реализовать просмотр карты в режиме паузы, как в том же Икарусе? :)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 18:16:01 от lancuster »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3279 : 26 Октябрь 2016, 18:18:40 »
lancuster, у меня в детстве был Индиана Джонс  портатнутый убейсофтом. Они там хитбоксы поломали, Инди огребает звиздюлей даже, еслит оп не мну не попадает спрайт вражеский. Ну и враги с пистолетами, которые резкие как понос в плане атак. Чтобы не потратить зоровье прихиодится подходить вплотную и бить так, чтобы враг не смог среагировать. Ну и тормознутые прыжки стоит упомянуть.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3280 : 26 Октябрь 2016, 18:24:08 »
lancuster, у меня в детстве был Индиана Джонс  портатнутый убейсофтом. Они там хитбоксы поломали, Инди огребает звиздюлей даже, еслит оп не мну не попадает спрайт вражеский. Ну и враги с пистолетами, которые резкие как понос в плане атак. Чтобы не потратить зоровье прихиодится подходить вплотную и бить так, чтобы враг не смог среагировать. Ну и тормознутые прыжки стоит упомянуть.
Я не спорю. Игру сделали на коленке, ибо это - конверсия, как я уже упоминал. В отличие от вышеупомянутой самостоятельной игры, в которой хитбокс вообще непонятно на чём основан. Можно месить врага целую минуту, а можно убить и за один удар рукой или ногой. То же самое и в отношении героя. Немцы в замке валят за раз. Ты не можешь проскочить вперёд, не можешь убежать - просто стоишь и получаешь тумаки. Это ненормально. Ещё и движется как паралитик.
Только на мотоцикле уровень ничего. Если бы не нечестное расположение пушек и мин на дороге, а так - ничего, играть можно. :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3281 : 26 Октябрь 2016, 18:33:42 »
lancuster, ты поиграй в 16битный аналог Крестового Похода, там еще веселее. Все косяки  несовского порта возведены в абсолют. Да, Инди стал двигаться шустрее, да, он стал лучше прыгать, но и враги не остались на прежднем уровне. Они еще более резкие, бьют еще больнее и имеют привычку стрелять из пистолета или швырять ножи из-за пределов экрана. Пульки маленькие, еле видно, поэтому словить грдаком крайне легко, особенно когда темно. Ну и, уже упомянутые мной, потолки, которые наносят урон, если с ними соприкоснуться. Несколько неудачных соприкосновений с потолком и ты труп.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3282 : 26 Октябрь 2016, 19:00:42 »
Скалолаза и Дика Трейси проходил на приставке с большим удовольствием. Автор ролика - дурак. :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3283 : 26 Октябрь 2016, 19:06:03 »
Минимум фактов, говоришь? А ты сколько в эту игру играл, минут пять? А я пытался её пройти, и не раз.
Проходил, и на лучшую концовку, и на не лучшую.

Так вот, когда доходишь до грааля (это при условии, что всё остальное ты выполнил) - тебе дается несколько секунд, чтобы запомнить расположение букв JEHOVAH на пути к определенной иконке в конце. Не запомнил путь - тебе кранты.
И что такого ужасного? В любом случае нужно идти, соблюдая последовательность: J-E-H-O-V-A-H. Пяти секунд, чтобы рассмотреть основной путь, вполне достаточно.

Выходишь не к конкретной иконке, а к ряду иконок, с любой стороны. А насчет выбора нужной иконки вообще все четко и ясно. Если прошел замок и танк, тебе напрямую подсказывается, какая иконка нужна. Наугад выбирать ничего не надо.

Погас факел - считай, продул.
Временной лимит. И что?

Оступился, ошибся буквой (особенно, когда погас факел) - падаешь в пропасть и гейм овер.
Иными словами, если игрок наступил на букву, отличную от J,E,H,O,V или A, то виновата игра, а не его, игрока, недогадливость?
Ну, а погасший факел, это временной лимит, как говорилось выше.

Ну, и в конце. В геймбоевском порте было 5 чаш, а в этой - не меньше 20. Надо ли говорить, что без просмотра прохи на ютубе ты хрен проссышь, где находится нужная чаша?..
Чашу ты выбираешь тоже не вслепую, а указываешь на ту, изображение которой собирал с помощью головоломки. В 90-е как-то без ютуба вполне справлялся с этой задачей.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3284 : 26 Октябрь 2016, 20:25:50 »
Странно. Похоже, это у меня были хорошие игры, в отличии от остальных.
Может, тогда "Назад в будущее 3" на Сеге вспомним? А точнее - то, как быстро ты сливаешь все жизни на первых секундах игры. Или я неправ? :)
Maximum, и в чём я был неправ? Погас факел - дальше идешь вслепую. Если бы карту можно было включать - то нет проблем, дошли бы как-нибудь. А в замке попробуй активировать хоть один рычаг хлыстом. Замучаешься! :)
Почему об этом не говоришь, а?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3285 : 26 Октябрь 2016, 20:45:38 »
Maximum, и в чём я был неправ? Погас факел - дальше идешь вслепую. Если бы карту можно было включать - то нет проблем, дошли бы как-нибудь.
Ну да, это не совсем достоинство игры, строго говоря. Но и не совсем недостаток. Просто лимит времени такой специфический. Если поторопишься, успеешь с горящим факелом до конца дойти. Если нет - пеняй на себя.

А в замке попробуй активировать хоть один рычаг хлыстом. Замучаешься!
Согласен, удар хлыстом кривой. Врага им зацепить сложно. Но подсвечники бить ничуть не мучительно. Они же не дают сдачи. Не спеша, примерился, встал в нужный пиксель, и готово.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3286 : 26 Октябрь 2016, 21:18:48 »
Знаешь, это мне напоминает, как в раннем хаке Рокета Tale Spin на втором уровне на боссе нужно было найти "нужный пиксель". :)
Тем не менее, это нисколько не оправдывает игру. Да, графика в катсценах красивая, но в самой игре могла быть и получше. Тем более, раз в игре используется сжатие, они могли использовать миллион свободных байт, что есть в роме, чтобы нарисовать графику получше. Либо доработать код. Я ещё заметил, что каждый уровень также разделен на две карты: одна отвечает за внешний вид блоков, другая - за их свойства. Так почему их не объединили?..

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3287 : 27 Октябрь 2016, 10:28:56 »
Тем не менее, это нисколько не оправдывает игру. Да, графика в катсценах красивая, но в самой игре могла быть и получше. Тем более, раз в игре используется сжатие, они могли использовать миллион свободных байт, что есть в роме, чтобы нарисовать графику получше. Либо доработать код. Я ещё заметил, что каждый уровень также разделен на две карты: одна отвечает за внешний вид блоков, другая - за их свойства. Так почему их не объединили?..
Знаешь, когда ты играешь, и игрушка в общем-то нравится, все эти технические нюансы становятся как-то побоку.

Еще о видео. Если оценивать представленные игры "математически", по формуле: (убогость самой игры) : (крутизна фильма-первоисточника), то абсолютны лидер в параде худших - "Назад в будущее". В отличие от Индианы и Терминатора, в это, похоже, вообще невозможно играть. Почему НвБ не попала даже в тройку лидеров, непонятно в принципе.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3288 : 27 Октябрь 2016, 10:45:55 »
А как же "Робокоп 2", "Человек тьмы"? Оба этих фильмов весьма неплохи, в отличие от их игровых собратьев. И "Хищник" как игра весьма дерьмовая.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3289 : 27 Октябрь 2016, 12:31:22 »
А как же "Робокоп 2", "Человек тьмы"? Оба этих фильмов весьма неплохи, в отличие от их игровых собратьев. И "Хищник" как игра весьма дерьмовая.
Оба фильма не шедевры.
"Робокоп-2" неплохая игра. "Человек Тьмы", да, переусложненная хрень (пусть и с графоном). Но они, вместе с "Хищником", хотя бы похожи на нормальные игры. В отличие от "Назад в будущее", изделия уровня гамы с Action 52.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3290 : 27 Октябрь 2016, 12:40:35 »
Ты забываешься. Весь Экшн 52 склепали за 3 месяца, так что это несравнимо. :)
Насчёт всей трилогии "Назад в будущее" - это да. Я вообще не понимаю, зачем по этим фильмам делать игры. А если и делать - почему это не РПГ, включающее в себя знание этих фильмов?
Насчёт "Хищника". Ты все уровни подряд проходил? Там ведь уровни не подряд можно проходить, их можно проскакивать. Так вот. Я ковырял этот ром, и могу с уверенностью сказать, что 15 уровень, для примера, является непроходимым. Из-за того, что подняться вверх просто нет возможности (я проверил).
Если будет возможность - я вернусь к редактированию и улучшу игру настолько, насколько это возможно. :)
P. S.: "Робокоп 2" - мозговыносящая хрень. Как "Инопланетянин" на Атари. Которого, кстати, портировали на NES в 2014 году. :D

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3291 : 27 Октябрь 2016, 12:52:30 »
Во втором Робокопе же только к переинерченной физике надо привыкнуть, после чего прыжки проблем вообще вызывать не будут. Единственный серьёзный минус игры - подлые последние уровни, где ловушки поставлены с расчётом "один раз, но обязательно попадёшь в них". Но разве подлость старых игр не является рядовым явлением?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3292 : 27 Октябрь 2016, 13:00:46 »
Если играешь в неизвестный порт хоррора с аркады - то да. Если играешь в игру по фильму - то нет.
А вообще, должны ли старые игры быть сложными?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3293 : 27 Октябрь 2016, 13:39:24 »
Вот хорошо, что Экшн 52 вспомнили. Объективно, этот сборник должен быть на первом месте, заслуженное золото. Просто чтобы не делать пятьдесят два призовых места.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3294 : 27 Октябрь 2016, 14:59:24 »
А разве "Экшн 52" - фильм?
Мы же конкретно про игры по фильмам говорим. :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3295 : 27 Октябрь 2016, 16:50:49 »
Оеёй, вот это тупанул.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3296 : 27 Октябрь 2016, 17:46:13 »
Maximum, есть предложение - улучшить уровень в замке и на мотоцикле. Но в таком случае ты должен дать мне мувик, чтобы я мог точно знать, какие стены нужно убрать, чтобы не использовать кнут на факелах вообще. Грааль и паззл - не знаю, вряд ли смогу облегчить. Но кое-какие уровни точно смогу облегчить.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3297 : 27 Октябрь 2016, 17:56:58 »
lancuster, думаю, что стоит перестать оффтопить про ромхакинг, да и про игры в целом, в теме про обзоры и перенести разговоры либо в надлежащую тему, либо в личку.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3298 : 27 Октябрь 2016, 18:08:04 »
lancuster, думаю, что стоит перестать оффтопить про ромхакинг, да и про игры в целом, в теме про обзоры и перенести разговоры либо в надлежащую тему, либо в личку.
Хорошо. :)
Вернемся к теме. Есть тут кто-нибудь ещё, кто смотрит ДжонТрона? ;)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #3299 : 27 Октябрь 2016, 18:57:39 »
Хорошо. :)
Вернемся к теме. Есть тут кто-нибудь ещё, кто смотрит ДжонТрона? ;)

Ну, я смотрел. Что-то прямо хорошо, что-то малоинтересно. Монтаж и абсурдные шутки, в стиле ютуб-пупов - доставляют, остальные кривляния - не особо. Цитата про Нинтендеркулеса (Зебуро молодец) - платина.