Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 738893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6539
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6150 : 07 Декабрь 2019, 18:06:03 »
или враги прибывали нескончаемой толпой
В этом случае игра еще бы и тормозила. В придачу ко всем прочим недостаткам, ага. :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6151 : 07 Декабрь 2019, 18:07:51 »
В этом случае игра еще бы и тормозила. В придачу ко всем прочим недостаткам, ага.
чем тебе не хардкор? :lol:
Ну и да, как ты верно заметил: вроде баги в обзоре указаны, но это были некритичные вещи, не мешающие прохождению, а вот про критичный баг в 11-м уровне ни слова.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6539
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6152 : 07 Декабрь 2019, 18:11:52 »
чем тебе не хардкор?
Ну да, нет предела совершенству. :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6153 : 07 Декабрь 2019, 18:31:14 »
Вообще-то про 11 уровень я намекал) (в месте про "еще один шаг") Думал знающие люди поймут) и да, я в видео говорил что игру в детстве проходил... но в том то и дело что это было чуть ли не 20 лет назад) Другие игры на нес, даже к примеру нинджа гайден я перепроходил с приходом эмуляции, а вот на жаб почему не тянуло... i wonder why.... Отсюда и потеря экспириенса. В видео я четко сказал что для новичков игра будет непроходимой, ну а если каждый день только в нее играть, то да, она будет казаться легче некуда...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6154 : 07 Декабрь 2019, 18:39:10 »
Вообще-то про 11 уровень я намекал) (в месте про "еще один шаг")
тогда извиняюсь, прозевал этот момент :blush:

Добавлено позже:
ну а если каждый день только в нее играть, то да, она будет казаться легче некуда...
в детстве обычно во все так и играли.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6155 : 07 Декабрь 2019, 18:41:42 »
в детстве обычно во все так и играли.
об этом тоже говорил - потому что инета не было и играли в то что было под рукой. рано или поздно все проходилось и ничего не оставалось кроме как проходить непройденное или по сотому кругу проходить то что уже прошел

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6539
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6156 : 07 Декабрь 2019, 18:53:47 »
Вообще-то про 11 уровень я намекал) (в месте про "еще один шаг") Думал знающие люди поймут)
То-то и оно, что побольше хотелось бы услышать про 11-й уровень. В 90-е на приставке исключительно из-за него игру не прошел. С читом, естественно.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6157 : 07 Декабрь 2019, 18:54:07 »
рано или поздно все проходилось и ничего не оставалось кроме как проходить непройденное или по сотому кругу проходить то что уже прошел
и даже так об одних играх детства остались более теплые воспоминания, чем о других.

Онлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6158 : 09 Декабрь 2019, 01:49:19 »

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6159 : 09 Декабрь 2019, 07:45:29 »
Просто напихать несколько жанров - это не признак технологичности и даже не уникальная черта Battletoads. Разработчики конечно постарались, игра много кому нравится. Но почему сложно принять тот факт, что игра кривая?
Принять-то факт не сложно, это действительно так. Но почему у меня чувство, что я один из немногих, кому этот геймплейный винегрет принялся с воодушевлением.
Мне было очень любопытно каждый раз встречать новую геймплейную модель и приноравливаться к ней, осваивать и преодолевать. Благодаря такому разнообразию интерес удерживался ещё сильнее, чем в рядовом платформере или битемапе, в которых ты знаешь наперёд, какими будут ближайшие ~8 уровней. В этом плане BT можно действительно считать одной из самых технически развитых игр своего времени.

Другой же вопрос в кривизне баланса и кривых участков этих уровней. Будь игра даже моножанровой то совсем не факт, что этому аспекту уделили бы больше внимания и она была бы отполированнее, раз уж из неё изначально планировали отжимать деньги.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6160 : 11 Декабрь 2019, 20:51:45 »
Power Up, хз, у меня как раз была нормальная с 3 жизнями... и у друзей, у кого попадалась тоже такая была. Другое дело что у одного была книжка с паролями и он ее жмотил)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6539
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6161 : 11 Декабрь 2019, 23:32:27 »
Power Up, хз, у меня как раз была нормальная с 3 жизнями... и у друзей, у кого попадалась тоже такая была. Другое дело что у одного была книжка с паролями и он ее жмотил)
Да вроде у всех была версия с 3-мя жизнями. Но пиратами был вбит в игру чит-код "старт-вверх-старт", с помощью которого можно было в любой момент пополнить жизни до 6-ти (и активировать второго персонажа в качестве побочного эффекта). Еще в изометрических уровнях из-за этого кода враги глючили - то подходили к нижнему краю экрана и падали в небытие, то уходили за левый край и больше не возвращались.

По видео Пиксель Девила. Грамотно все рассказал. Очень четко охарактеризовал Simon's Quest со всеми ее достоинствами и недостатками. Понравилось, что не ушел в крайности - игра эта мне нравится все-таки. Haunted Castle в обзоре досталось, но, возможно, и заслуженно. Ну, с Castlevania: Adventure и взять нечего - многое в ней довольно топорно сделано.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6162 : 12 Декабрь 2019, 07:42:42 »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6163 : 12 Декабрь 2019, 19:16:17 »
Просто напихать несколько жанров - это не признак технологичности и даже не уникальная черта Battletoads. Разработчики конечно постарались, игра много кому нравится. Но почему сложно принять тот факт, что игра кривая? И что этой кривизной, именно кривизной игра будет отталкивать тех игроков, которых игра поставит перед фактом, что жизни закончились, давай заново.
Чтобы оперировать какими то понятиями, нужно четко обрисовать, что подразумевается под ними.
Что для тебя "кривизна" в игре? Вот я в жабах ничего кривого не вижу. Если просто играть, то игра ведет себя идеально, а если тупить и делать то, что делать не нужно, игра может выдавать сюрпризы, но это обычные вещи, которые встречаются во всех играх. Пока ты не изучил игру и не запомнил уровни, ты ее не пройдешь и так в каждой игре.
Для меня "кривизна" - это когда физика в игре не отточена, как пример в Jetsons, когда вся сложность завязана на ней.  Или когда игру нафаршировали графикой под завязку так, что она бедная тормозит и процессор консоли не успевает выполнить вычисления, из-за чего игровая физика ломается, как пример многие игры на Snes. А в жабах то что?

Из видео:
"У разработчиков из Rare стояла очень трудная задача, каким то макаром всё это соединить и сбалансировать" (механики в разных уровнях) Как же они с ней спраились? А никак!"
Ну, а где доказательство этой мысли? Где аналитика, подтверждающая это?
Отличный спуск на веревках с уникальный механикой. Великолепные гонки на мотоциклах, проверяющие смекалку и реакцию игрока. Новаторский полет на самолете с элемантами из шмап игр. Гениальные змейки. Подлый элеватор. Адские трубы. Гонки с ненавистными крысами. Мозговыносящий клингер-вингер. И просто ошарашивающая "революция". Каждый из этих уровней уникален и интересен и по первому разу ты просто сгораешь от нетерпения, чтобы увидеть что будет дальше. И это только начало авторского пустословия.

Дальше говорится что:
"Первые 3 уровня человек еще может пройти на реакцию. А вот потом игра начинает бросаться в вас подставами, которые вы явно не ждете и на которые практически не возможно среагировать. В итоге игра превращается в этакую тянучую кашу, желе, в котором вы делаете шаг вперед, потом вам дают щелчок по носу, вы подыхаете, отбрасывайтесь назад и снова делаете шаг вперед. И вот так, по одному небольшому шажку продвигаетесь до самого конца. Т.о. получается что для новичков игра просто непроходимая, однако для человека, который проходил ее раз 100 - это плевое дело."

Складывается ощущения, что автор в 8-ми битные игры то толком не играл, иначе он бы знал, что прохождение любой игры - это:
1. Ознакомление с ней
2. Запоминание элементов уровней
3. Тренировка сложных мест.

Но ему это и не нужно, он играет не ради интереса и удовольствия, а ради того чтобы выпустить видосик и вообще ему еще с остальными играми по жабам знакомиться... так что тут некогда рассусоливать. Тут и он хочет чтобы игра отдалась ему здесь и сразу.
В любой игре есть места, где если ты не знаешь, что сейчас будет, то ты умрешь, даже в первом уровне Контры. И любая игра с конечными контами обычно быстро заканчивается. Так что пока ничего по существу, одно нытьё.

Далее:
"Игра недоделанная и просто к херам сломанная. Давайте объясню. Я проходил игру в детстве. С тех пор я ни разу не играл в нее. Для записи прохождения я сделал 6 попыток пройти игру. 3 конта, без варпов. Первая попытка окончилась на 4м уровне, там включилось зазубривание игры, а итоговый результат - это робоманус в конце восьмого уровня. В большенстве случаев я подыхал либо из-за вышеупомянутых подстав с зубрежкой, либо из-за кривизны самой игры. Я могу составить целую компиляцию из моих смертей из-за кривых хитбоксов, медленного скроллинга, или просто откровенного дерьма со стороны разработчиков."

Что мы имеем, взрослый нытик, который проходил игру в детстве, сейчас не хочет в нее играть, но ему нужно, ибо подписчики... И вот он заставляет себя ее пройти без сейвов, но рефлексы уже не те да и не стоит уже на 8 бит, но он упирается и все равно пройти не может. В итоге виновата игра, которая требует запоминаний!  :facepalm: Ибо конты конечные! Но как говорил мой друг в детстве, каждый раз, когда проигрывал мне в Quake 3 на дримкасте в мультиплеере: "Да это просто недоработка в игре!" Но иногда придумывал свежее: "У меня просто джой уже расшатанный".

( И тут примеры кривизны игры:)
- На первом уровне дракончик вас бьет, вы падаете и он тут же вас подбирает и убивает! Встать быстрее положенного и избежать этого нельзя!
 Тоже самое с боссом Биг Благом. Нафига в этой игре лайфбар? 90% всех препятствий и врагов вас или ваншотит или делает так что вы все равно не выживите.

Неужели?! Вот разрабы тупые... Взяли и придумали дополнительные движения дракончику, чтобы сделать его уникальным а не простым статистом.
Встать быстрее положенного нельзя? Да ты что! Вот козлы то, если бы я делал игру, я бы сделал чтобы во время падения жаба делала смешную рожу и делалась бы неуязвимой, а потом автоматом набрасывалась на супостата и разрывала бы его в клочья...
Игра прекрасно сбалансирована и уже после 3х уровней игрок понимает, что его убьет сразу, а что заронит. Уже исходя из своих наблюдений продвигается дальше.
Короче опять бред из серии "почему я теряю жизни, ведь я этого не хочу, разрабы козлы, потому что козлы подлые".

- "А вот например типичный прыжок веры. Я не знаю что внизу и получаю за это по щям, ладно что не смертельно."
Типичная игровая ситуация, когда игрок новичок изучает игру. Ну а кто сыграл в этой уровне 3-5 раз уже понимает откуда эта ледышка катится и куда прикатится. У автора еще, видимо, все впереди.

- "Стою за столбом в безопасности, дамажу преграду. Приезжает ежик и меня через столб убивает."
Опять пример стонущего новичка, который еще не понял механики ледяного уровня, записав их в кривизну. Поскольку нормальный человек никогда не будет кидать себе под ноги ледышку, которая может тебя же самого задамажить. Ну и считать, что столб тебя укроет от дамага со стороны... Автор явно принимает свои желания и фантазии за действительность. И опять виноваты чертовы разрабы со своей кривой игрой.

- Вот еще один шик, меня придавило в воздухе! Как вам такое?! Я едва коснулся стенки со стороны и сдох.
Да, это особенности игровой физики. Не стой под падающими объектами - может придавить и потеряешь жизнь. Это даже знали десятилетние дети, которые в 90х проходили жаб. И можешь не пытаться прыгать перед такими объектами - тебя все равно убьет.

- "И какого хрена, позвольте спросить произошло вот здесь? Я телепортировался на платформу и упал с нее."
Нет, ты просто прыгнул и соскочил с края платформы. А что тебе мешало не соскочить с платформы, это нужно спросить у плохого танцора.

- "Еще одна проблема игры - непостоянство с управлением.К примеру движения зачастую весьма чувствительные и когда ты хочешь просто слегка продвинуться в сторону, игра может воспринять это как бег и вы метнетесь прямо в яму"
Главная фраза здесь "вы метнетесь прямо в яму". Не игра управляет персонажем а вы управляете им и частые, хаотичные нажатия в сторону могут вызвать не нужный бег. Но это опять из разряда кривых рук, а не кривизны игры, поскольку бег в игре необходим и на нем завязано многое в игре.

Дальше продолжать не вижу смысла. Ни одного предложения по существу, одно нытье обиженного на игру человека.

И как итог:
"Да я не спорю, есть игры тоже глючные, но суть в том, что здесь они мешают нормально играть. И одно дело, когда ты теряешь все жизни по своей вине, когда ты видишь что ты сам виноват, а другое дело когда игра тебе просто дает пощечину и показывает средний палец."
Из всех приведенных автором претензий, я так и не услышал о тех глюках, которые ему мешали играть. Он винит игру за все свои смерти, в которых по сути виноват был он - плохой танцор. Но он был этим так подавлен, что после каждой смерти ему чудилась кривизна игры.

А самый главный и скорее единственный кривой момент в игре он не озвучил - это не возможность вдвоем пройти клингер-вингер в американке.

Ну и напоследок автор называет Battletoads "сборником сырых, едва работающих видеоигр"... Занавес.
Остается только пожалеть тех неоперившихся подростков, которые пытаются черпать ростки мудрости из этого театра абсурда на ютубе. Аминь.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6164 : 12 Декабрь 2019, 19:31:29 »
Что для тебя "кривизна" в игре?
А должен ли я отвечать на этот вопрос и получить в ответ, что это не игра кривая, а я? Не можешь принять, что игра кривая? Ну не принимай. Тебя это так задевает, как будто любая малейшая критика этого шедевра на 10 из 10 - это как будто игре ставят сразу ноль и надо её немедленно защищать. Нет, эта игра не ноль из десяти. Но и не десять.

Добавлено позже:
Подлый элеватор. Адские трубы.
Два уровня, из-за которых я дропнул игру много раз до тех пор, пока на очередной попытке всё-таки не прошёл. Считаю, что именно на этих уровнях у разработчиков отказали тормоза и они перестарались, сделав слишком сложные уровни для далёкого от идеала движка.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 19:59:30 от OmKol »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6165 : 12 Декабрь 2019, 20:44:39 »
А должен ли я отвечать на этот вопрос и получить в ответ, что это не игра кривая, а я? Не можешь принять, что игра кривая? Ну не принимай. Тебя это так задевает, как будто любая малейшая критика этого шедевра на 10 из 10 - это как будто игре ставят сразу ноль и надо её немедленно защищать. Нет, эта игра не ноль из десяти. Но и не десять.

Добавлено позже:Два уровня, из-за которых я дропнул игру много раз до тех пор, пока на очередной попытке всё-таки не прошёл. Считаю, что именно на этих уровнях у разработчиков отказали тормоза и они перестарались, сделав слишком сложные уровни для далёкого от идеала движка.
Ну так чтобы что то принять, надо сначала объяснить человеку, а ты, как я понял это делать не умеешь. Я по пунктам оспорил все "кривые моменты" автора видео и думал, что хоть ты чего умного скажешь, (как тот кто разделяет его идею кривизны) а ты свою точку зрения подтвердить не можешь. В очередной раз чудо не случилось.
Мне лично все равно что там люди несут про Battletoads, я не фанат и не защитник ей. Просто иногда интересно развеять весь тот напыщенный бред, который несут "гуру эмуляторного гейминга".

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6166 : 12 Декабрь 2019, 20:50:22 »
Ну так чтобы что то принять, надо сначала объяснить человеку, а ты, как я понял это делать не умеешь.
Я могу подтвердить, что у меня были проблемы с платформингом на восьмом уровне, когда у платформ хрен знает какой хитбокс, жаба вообще залезает внутрь платформы, легко соскальзывает, потому что ты не ожидал, что жаба уже стоит на платформе, в моменты, когда тебе надо сделать точный прыжок и встать точно у края платформы, жаба падает в яму - это всё было и у меня, и ещё много у кого. Но да, это бред и кривые руки эмуляторных онанистов. Говори что хочешь, а меня процесс прохождения этой игры очень сильно раздражает. Про Контру такого сказать не могу например, там логичные хитбоксы и простое управление, там просто неоткуда возникать проблемам.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6167 : 12 Декабрь 2019, 21:02:23 »
Я могу подтвердить, что у меня были проблемы с платформингом на восьмом уровне, когда у платформ хрен знает какой хитбокс, жаба вообще залезает внутрь платформы, легко соскальзывает, потому что ты не ожидал, что жаба уже стоит на платформе, в моменты, когда тебе надо сделать точный прыжок и встать точно у края платформы, жаба падает в яму - это всё было и у меня, и ещё много у кого. Но да, это бред и кривые руки эмуляторных онанистов. Говори что хочешь, а меня процесс прохождения этой игры очень сильно раздражает. Про Контру такого сказать не могу например, там логичные хитбоксы и простое управление, там просто неоткуда возникать проблемам.
А каким образом ты обычно определяешь "хитбокс платформы"? В жабах он что, не постоянный в данном уровне?

Опять же, я всегда говорю, ребята, если вам не нравится игра и вы не хотите в нее играть, то зачем себя насилуете? Вы должны понимать, что в таком настрое вы не изречете ничего объективного в её адрес. А после каждой смерти, как в детстве, вы будете говорить: "что это за недоработка была! я же прыгнул! игра кривая!" И понимающие люди сразу увидят фальш в этих эмоционально неустойчивых возгласах после смертей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6168 : 12 Декабрь 2019, 21:10:37 »
А каким образом ты обычно определяешь "хитбокс платформы"?
Обычно в платформерах я предполагаю, что персонаж не будет залезать внутрь платформы, как в скриншоте ниже. И аналогично с шипами например на уровне со змеями.

Добавлено позже:
Опять же, я всегда говорю, ребята, если вам не нравится игра и вы не хотите в нее играть, то зачем себя насилуете?
Это очень интересный вопрос. Почему-то просто захотелось пройти игру детства, чтобы она мне больше не парила мозги. Странная причина возможно, но не сказать, что редкое явление.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6169 : 12 Декабрь 2019, 21:17:31 »
Обычно в платформерах я предполагаю, что персонаж не будет залезать внутрь платформы, как в скриншоте ниже. И аналогично с шипами например на уровне со змеями.
Ну тут надо брать в расчет, что анимация в игре продвинутая и во время прыжка персонаж раздвигает ноги, тем самым становится шире и это может визуально сбить с толку игрока, которому кажется что он должен зацепиться за преграду, а этого не происходит. Это все дело привычки, но глупо это считать за серьезный недочет и винить игру за это.

Плюс в данной ситуации, как на скриншоте, движутся одновременно 2 объекта: платформа и персонаж по диагонали (а переменный у него хитбокс (во время прыжка) или нет не известно, плюс переменная высота прыжка. Так что сама по себе это достаточно сложная игровая ситуация, в которой можно просто игроку зашквариться и что-то сделать не так. А если посмотреть как играют спецы в эту игру, то у них у все движения выверены, а это значит что процент кривой физики в игре минимальный, что позволят повторять одни и те же вещи с одинаковым результатом.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 21:26:02 от SavitarSvit »

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6170 : 12 Декабрь 2019, 21:28:57 »
А если посмотреть как играют спецы в эту игру, то у них у все движения выверены, а это значит что процент кривой физики в игре минимальный
Ну спецы задроты проходят и японский Super Mario Bros 2 без смертей. От этого игра легкой и сбалансированной не становится :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6171 : 12 Декабрь 2019, 21:35:39 »
А если посмотреть как играют спецы в эту игру, то у них у все движения выверены, а это значит что процент кривой физики в игре минимальный
Нихрена это не значит, один кореец на каждом стриме кривущего аркадного Gradius III проходит один, два, иногда даже три круга, дальше что.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6172 : 12 Декабрь 2019, 21:46:50 »
SavitarSvit, чего ты так завелся-то, ну не нравится человеку мультижанровость, что такого? И баги он реальные описал, пусть и не все.

Но вот претензии ниже к 8 и 9 уровням странные, они отнюдь не самые сложные, но достаточно продолжительные, потому что не аркадные, и за 2 минуты их не пройдешь, плюс на 9-м есть два места, где враги бесконечно респавнятся.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 21:54:49 от Freeman665 »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6173 : 12 Декабрь 2019, 22:18:22 »
Но вот претензии ниже к 8 и 9 уровням странные, они отнюдь не самые сложные, но достаточно продолжительные, потому что не аркадные, и за 2 минуты их не пройдешь, плюс на 9-м есть два места, где враги бесконечно респавнятся.
Мне кажется, у каждого человека может получиться свой топ самых сложных уровней Battletoads исключительно в силу того, насколько они разные и каких разных навыков они требуют, а порой даже и разный контроллер. Мне например видимо повезло с геймпадом, потому что Клингер вингер для меня очень лёгкий уровень.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6174 : 12 Декабрь 2019, 22:21:56 »
Мне например видимо повезло с геймпадом, потому что Клингер вингер для меня очень лёгкий уровень.
определенно повезло, но вообще именно этот уровень действительно можно назвать косячным, и даже не из-за невозможности пройти его вдвоем, а именно из-за требовательности к хорошему джойстику, чуть туже крестовина - все, головная и не только боль обеспечена)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6175 : 12 Декабрь 2019, 22:50:47 »
OmKol, зачем ты споришь с человеком который в своей голове создал картину-идилию) Ты посмотри что он пишет?) Это же смешно откровенно :D :D :D. Но раз он так разошелся, давай и я чегонить черкану)
Цитата
что анимация в игре продвинутая и во время прыжка персонаж раздвигает ноги
Вообщето на скрине отчетливо видно что голова застряла в платформе, причем тут ноги??? Ты ногами вперед чтоли вверх прыгаешь?)

И напоследок - да я понимаю что игра святая, я нуб, идиот, плохой танцор и просто криворучка. Я одного понять не могу, раз ты
Цитата
я не фанат и не защитник ей
чего тебя так полыхает? Почему ты не можешь принять простого факта что у людей, у нормальных людей, а не сектантов для которых жабы "святые", есть отличное от вашего мнение? Тебе не кажется что это уже параноей попахивает?)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6176 : 12 Декабрь 2019, 23:07:20 »
Cheshire Kotovsky, ты ничего не понял. Мы в детстве играли в жаб - и ничего, не померли. Следовательно, все проблемы, о которых ты говорил в видео - не проблемы, а фичи, так и задумано, был бы умненький - сам бы понял, как в это играть. А то хуже детей из 90-х, чесслово.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6177 : 13 Декабрь 2019, 00:50:40 »
Блин че пристали к Чеширу то? Ну резковато выразил свои мысли человек. Он не имеет права на свое мнение, что-ли? Сказал все просто как есть, без фанатских розовых очков.
Игра хорошая. Но она кривая во многих моментах, возможно, не сломанная, но недоработанная. Она, безусловно, очень ценна для индустрии, как феномен, превращающий игроков в мышек из анекдота про кактус. Но это не шедевр на все времена. Ближе к шедевру ВTDD, где почти все сбалансировано, но она ближе к концу сдувается...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6178 : 13 Декабрь 2019, 01:04:26 »
взрослый нытик
а ты, как я понял это делать не умеешь.
Все точно по скрипту.
Если святыню с иконы  из желтого пластика раскритиковать, то надо перейти на раскритиковавшего.
"Ты критикуешь мою любимую игру, значит считаешь меня лохом, сейчас я тебе докажу кто здесь лох/взрослый нытик/не умеет объяснять."
Как часы все. :lol:
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 01:18:55 от YuzorG »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6179 : 13 Декабрь 2019, 01:42:18 »
Demonyx, ну да, все жалующиеся никоим образом не обращают внимание что все остальные аспекты игры я хвалил)))


Добавлено позже:
Цитата
чего ты так завелся-то, ну не нравится человеку мультижанровость
против этого ничего не имею. Guardian legend к примеру отлично сделана, ибо жанра там всего 2 и они сделаны хорошо, еще и с прокачкой. И каждый представляет ровно половину игры. Т.е. и важен, и игрок успеет адаптироваться