Ты шутишь, да? Он сам говорил что он играть не умеет, и он наглядно это многократно показывал. Он казуал, выражаясь современным языком. Наиболее хардовые игры за него Майк проходит.
Как обзорщик с опытом обзорческой деятельности, он должен с годами уже более-менее уметь анализировать информацию. Если он плохой игрок, то обзоры должен пилить аргументированные и судить об играх более-менее адекватно, чем когда он начинал и делал по фану.
Потому что только с этим он и знаком. Тебе напомнить что он изначально назывался энгри НИНТЕНДО нерд?) Он уже 100500 раз где только можно сам заявлял что он фанбой большой Н)
Да, и что с того? Он ведь расширил кругозор, типа. Назвался груздем - полезай в кузов, как говорится. Или не разевай рот шире, чем можешь откусить)
AAAAnd you totally missed the point... Рольф, всегда был и есть режиссер. Его в первую очередь интересует именно это. Кинопром его стезя. До АВГНА он занимался низкопробными самодельными ужастиками категории Я. Первый выпуск АВГНа он записал спонтанно, фана и забавы ради. Кто ж знал что именно это выстрелит и именно этого больше ждет народ. Ну а сейчас для него это просто стало работой, ибо у него семья, жена и дети, и кормить их чем-то надо
Этими словами ты как раз подтвердил тезис выше о том, что Нёрд скатился. Ибо раньше, по фану, получалось веселее и ёмче, а сейчас - реклама, скомканность, низкая информативность и куча придирок в стиле "куда мне идти?".
Если он сейчас типа работает, то работает плохо. Халтурит, проще говоря.Он мог бы в отпуск за свой счёт отправиться на пару недель. Лучше делать редко, но метко.
А вот тут стоит отметить менталитет нашего человека, у которого было доступно все и карики с многоигровками стоили по 100р. и менталитет американца которому надо было каждую отдельную игру покупать за 50-60 бачей. Планки качества разные. Для тебя это средняк, а для них все что ниже шедевров уже плохо. именно поэтому в современной журналистике на западе если ставят игре ниже 8-9 то это уже считается плохой оценкой.
У нас ещё, помимо этого, игры были далеко не все. Разнообразие было не шибко сильное, особенно в менее населённых пунктах. Выручало только то, что можно было махнуться с одноклассником кариками на некоторое время и погамать в то, во что раньше не играл.
Разнообразие игр в странах СНГ напрямую зависело от того, что раздобудут китайские пираты, или что разработают сами. Отсюда либо пиратские поделки, либо похаченные игры у нас преобладали. У них же все игры продавались, скажем так, напрямую от производителя, без вмешательства китая-бабая. А то, что "игры были плохие" - это все вопросы к Nindendo Seal of Quality. Они раздавали лицензии направо и налево. А ещё этот дебильный запрет на выпуск более 5 игр в год повлиял на геймдев для старушки NES.
... И ещё. Ты явно не знаешь про понятие "паритет покупательной способности". Для них 50-60 долларов за карик в эру Нинтендо - что для нас одно/многоигровки по ценам 90-х годов примерно одинаково.
safronoff, а теперь просто представь, что за это коротенькое, с нераскрытым потенциалом нечто в свое время приходилось платить цену полноценной игры . Сразу как-то отношение к сему творению меняется.
Марево же как-то стал бестселлером. Интересно, почему.