Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 15005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #540 : 02 Декабрь 2024, 11:27:15 »
Нет. Пройти нужно за обоих. Порядок прохождения - неважен. Ну у Соника с Теилхам контента больше
Ну эту игру я точно не на эмуле пройду если решусь :lol:
Такое техническое решение по соединению кариков стоит того, чтобы его проэксплуатировать на реальной консоли

Добавлено позже:
Марио более популярен в мире. Он лучше продался и продается хорошо до сих пор. Тут твои дети не причем.
Так Теккен 3 тоже более популярен в мире, чем, скажем, 5 часть...
Я думаю, 15 с лишним миллионов копий для первого Соника тоже мегадостойный показатель, поэтому говорить об этом бессмысленно. Насколько помню, отдельные продажи первого Марио на картридже были значительно ниже, уж не знаю, что в 40 млн статистику входит. Игра на сборниках и пр.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2024, 11:33:34 от wolfer »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #541 : 02 Декабрь 2024, 11:58:20 »
Так Теккен 3 тоже более популярен в мире, чем, скажем, 5 часть...
Мы сейчас сравниваем серии конкурентов или игры внутри одной серии? Если говорить о марио, то естественно, первый марио - самый популярный в мире, потому что продавался вместе с консолью. Плюс пиратки многоигровые, которые также шли в комплекте с пиратскими консолями, там также был зачастую марио. Первый марио - это, возможно, самая узнаваемая игра на планете. Но лучше ли она, чем Марио Одиссей или Марио Вондер? Нет. Просто первый был первым и вышел тогда, когда конкурентов ему еще не было.

Я думаю, 15 с лишним миллионов копий для первого Соника тоже мегадостойный показатель
Он продавался с консолью.


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1994
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #542 : 02 Декабрь 2024, 11:58:46 »
Или сразу соединить их и просто пройти Соник 3 и Наклс?
Да, только так

Добавлено позже:
Такое техническое решение по соединению кариков стоит того, чтобы его проэксплуатировать на реальной консоли
Да, понты фактом обладания Соником 3 и Наклз того стоят  :lol:

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2024, 12:14:39 от Razor »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #543 : 02 Декабрь 2024, 12:28:13 »
Как же легко толпу раззадорить. Немножко написал про костюмы в Марио, а тут такое началось из-за этого :lol:.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #544 : 02 Декабрь 2024, 12:39:55 »
Как же легко толпу раззадорить. Немножко написал про костюмы в Марио, а тут такое началось из-за этого :lol:.
Хорошо, что люди неравнодушны, и им это интересно.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #545 : 02 Декабрь 2024, 12:45:52 »
Хорошо, что люди неравнодушны, и им это интересно.

Так-то оно так, только каждый пытается навязать свои вкусы другим, как нечто истинное.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #546 : 02 Декабрь 2024, 12:49:06 »
Так-то оно так, только каждый пытается навязать свои вкусы другим, как нечто истинное.
Не каждый. Я вот не пытаюсь, думаю, ты заметил. Стараюсь сочетать рассказ о своих впечатлениях и ощущениях с анализом объективных составляющих. Некоторые люди пытаются, да, к сожалению. Слава Богу, не все. В том числе и на этом форуме.

Добавлено позже:
То есть первое прохождение за Наклса, такой совет?
Нет, как раз наоборот. Совет в том, что, пройдя за Соника, Тейлза или Соника с Тейлзом, стоит пройти и за Наклза. И за Наклза стоит играть во вторую очередь, так как его история - это продолжение. Он идет по уровням уже после того, как там побывали Соник и/или Тейлз и сделали то, что сделали. Во многих случаях это непонятно, однако, если внимательно следить, сие станет ясно.

У Наклза вообще маршрут другой на большинстве уровней. Где-то боссы иные, а где-то и босса вообще нет. Самое прикольное от чего я офигел, на лаунч бейз у наклза задник фона меняется)

Я еще в детстве подозревал, что эти две игры можно как-то соединить, но не знал как. Когда мне попался Соник и Наклз, удивила концепция, что Соник и Наклз проходят этапы разными маршрутами. Но самое интересное было в другом. Когда я узнал о читах, вызвал в Соник 3 дебагмод, я во многих уровнях Соник 3 нашел маршруты, которые Сонику и Теилзу недоступны. Даже остров Ангела поделен на 2 маршрута - верхний и нижний. У меня тогда челюсть отвисла и я еще раз убедился, что эти две игры можно объединить, Наклз может играть на этих уровнях.

Но поиграть в объединенную версию я смог только на пс2 в сборнике соник мега коллекшн. Собственно, ради этого сборник и покупал)

Я в детстве сначала сыграл в первую часть, а потом, если не ошибаюсь, в "Sonic & Knuckles". Нет, точно в неё. Именно в "Соник энд Наклз" я впервые увидел СуперСоника. Папа уже знал, что так должно быть после сбора всех изумрудов (он это увидел в более ранних частях), но мне не говорил, рассказывал только про СуперСоника. И когда я собрал семь изумрудов, набрал 50 колец и подпрыгнул, я как раз в тот момент папе что-то говорил и резко замолчал, ибо увидел превращение, которого не ожидал :) И для нас обоих стало большим сюрпризом, что, пройдя всю игру с семью изумрудами, мы после финального босса увидели не концовку, а еще один уровень (де-факто еще один босс-файт). Потом я проходил за Наклза и был уверен, что это аналог прохождения за Соника. Правда, замечал, что босс другой (внешне), однако не придавал этому значения. Видел и то, что Наклз моментам идет другими путями, но и это не вызвало сильного ощущения. А вот когда я увидел, что ближе к концу игры всё совсем другое, удивился сильно, заодно и стало интересно и приятно.

"Sonic & Knuckles" не показалась мне в чем-то неполноценной, абсолютно.

Потом я поиграл во вторую и третью части. При игре в третью разочаровался тем, что спешл-стейджи такие же, как в четвертой, думал увидеть что-то новенькое. И как-то не сильно задумывался о том, что "Соник 3" и "Соник энд Наклз" почему-то очень похожи по графике, павер-апам, спешл-стейджам. Вот третья мне показалась какой-то коротковатой.

Позднее мама была в магазине с катриджами по моей просьбе, и ей там предложили официальный картридж "Sonic & Knuckles", открывающийся. Она позвонила из автомата и спросила, не купить ли. Я не понял, о чем речь, и сказал, что не нужно. А позже прочел в одной из книжечек про технологию "Lock-On" и офигел. Как я жалел, что отказался! И как мечтал получить этот картридж. Донимал им маму. Но нигде найти было невозможно. И вот, спустя, наверное, больше года (может, меньше) мы проходили мимо того же магазина, и я попросил маму зайти проверить. Совершенно не верил в удачу. А она вышла и сказала, что есть такой картридж! Как же я был рад!!! Правда, в тот момент у меня дома были только "Соник" и "Соник 2", но уже сама возможность играть за Наклза в "Соник 2" была фантастической, как и вставление одного катриджа в другой. На ДР мне подарили "Соник 3" (вернее, дали денег, а я сам пошел и купил), и вот тогда я насладился полной соединенной игрой, пройдя ее и за Соника, и за Тейлза, и за Наклза. Конечно, со сбором всех 14-ти изумрудов :) Все это было очень круто: и большая игра, сочетающая в себе две части, в том числе бонусы из обеих, 14 изумрудов, гиперформы и СуперТейлз, другие пути Наклза в уровнях "Соник 3".
Но тогда я не подозревал, что изначально всё так и задумывалось. Об этом узнал, насколько помню, уже из Интернета. Оттуда же узнал, что в третьем "Сонике" уже есть пути для Наклза. В дебаг-режиме (в детстве я знал, как его активировать, только в первой и второй частях) нашёл их, это было очень интересно. Узнал и о том, что в "Sonic & Knuckles" есть часть кода под Тейлза, и за него можно с помощью чита поиграть. Но нет спрайтов, потому играешь за невидимку или что-то вроде того, уже не помню. Вернее, почти нет спрайтов. Если за что-то схватиться и повиснуть, этот спрайт есть, и Тейлз появляется. Удивительно было увидеть его в "Sonic & Knuckles". Ну и с помощью дебаг-мода и читов попадал Наклзом в части уровней для Соника и Тейлза, где его быть не должно, как и Соником или Тейлзом туда, куда может попасть только Наклз. Можно даже сыграть Наклзом в "Death Egg Zone", чего по сюжету быть не должно (не помню, можно ли попасть в "Doomsday Zone). И, кажется, можно Соником или Соником/Тейлзом поучаствовать в решающий битве пути Наклза. При этом, если за Наклза проходишь "Death Egg Zone", на самолете тебя все равно спасает Наклз, из-за чего одна из ехидн перекрашена :)

Потом играл также в "Sonic 3 Complete" и "Sonic 3 Angel Island Revisited", в которых поклонники серии сделали возможным ставить элементы саундтрека из "Соник 3" в соединенную игру (в коей эти элементы взяты из "Sonic & Knuckles"), включать для "Carnaval Night Zone" саундтрек из беты (он мне, кстати, нравится, больше итогового), менять порядок уровней на планировавшийся изначально (в нем "Flying Battery" должна была быть где-то между уровнями "Соник 3", не помню уже точно, где конкретно), делать так, чтобы тема СуперСоника не звучала все время (а то лично мне надоедала периодически, хотелось вернуться к теме уровня), чтобы в Суперсоника превращаться только по определенной кнопок в прыжке (что позволяет использовать щиты или свой дополнительный "удар" в прыжке, а также полеты Тейлзом и Наклзом без превращения, если ты этого хочешь) и другие моменты.

История с "Lock-On", конечно, уникальна, и, может, и хорошо, что так сложилось, иначе бы ее могло никогда не быть. По тем временам это было что-то завораживающее.

Добавлено позже:
Цитата
Я еще в детстве подозревал, что эти две игры можно как-то соединить, но не знал как. Когда мне попался Соник и Наклз, удивила концепция, что Соник и Наклз проходят этапы разными маршрутами. Но самое интересное было в другом. Когда я узнал о читах, вызвал в Соник 3 дебагмод, я во многих уровнях Соник 3 нашел маршруты, которые Сонику и Теилзу недоступны. Даже остров Ангела поделен на 2 маршрута - верхний и нижний. У меня тогда челюсть отвисла и я еще раз убедился, что эти две игры можно объединить, Наклз может играть на этих уровнях.

Очень круто, что ты это ещё в детстве обнаружил! И понял, что игры соединяемы.

Цитата
Самое прикольное от чего я офигел, на лаунч бейз у наклза задник фона меняется)

Да, это очень круто. И одновременно очень правильно. Ведь события в истории Наклза происходят уже почти того, как Соник и/или Тейлз во второй раз разрушил Death Egg, а, значит, его и не должно быть видно разным образом в "Лаун Бейз", зато должны быть видны последствия. Молодцы разработчики, что об этом позаботились.

Другой босс (не внешне, а вообще) у Наклза, кажется, в двух случаях? Не считая ситуаций, когда босса нет, и финального уровня. Если с финальным, то три босса.



Добавлено позже:
Порядок прохождения - неважен. Ну у Соника с Теилхам контента больше
Я бы все же сказал, что порядок прохождения важен, так как история Наклза продолжает историю Соника/Тейлза. И если внимательно следить за событиями, это будет понятно.

Добавлено позже:
Спасибо за совет, но опять же, длина не становится слишком большой? Я Соник 3d на Сатурне то не нашел столько часов, чтобы до конца осилить, хоть и не проиграл
Соединенная игра достаточно большая. Но я не думаю, что запредельно. Плюс там есть официальные сохранения, которые, правда, к сожалению, не сохраняют жизни и конты.

Добавлено позже:
Отмечу, что я в детстве собирал изумруды Хаоса не потому, что считал, что это круто или типа того (не помню, чтобы я так думал), а потому что ещё с первой части знал, что без них концовка как бы неполноценная. Потому у меня было полное впечатление, что для того, чтобы пройти игру "по-настоящему", нужно их все собрать. А когда я в "Sonic & Knuckles" увидел, что за счет этого открылся уровень, о котором иначе никак узнать было нельзя, это чувство только усилилось.

Хотя как раз в первом "Сонике" сбор всех изумрудов не дает ничего, кроме небольших отличий в концовке. Во второй и третьей частях он хотя бы открывает суперформу (правда, не для Тейлза).

Добавлено позже:
Я туда захожу только ради сбора 50 колец на конт
Конты, по-моему, проще набирать в бонусах с "игровым автоматом". В смысле, тех, где при попадании в соответствующее окошко, прокручиваешь баран с тремя изображениями.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2024, 13:52:33 от Petenokor »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #547 : 02 Декабрь 2024, 15:08:01 »
Очень круто, что ты это ещё в детстве обнаружил! И понял, что игры соединяемы.
Были непробиваемые блоки для Соника, я помнил, что Наклз может пробивать такие блоки одним касанием. Ну, и маршруты, которые никак в игре не задействованы, но они есть - это сразу наводит на мысль, что что-то не так. Еще я заметил, что места для боссов у разных маршрутов в разных местах. В паузе останавливал табличку, которая появляется в конце первого акта, на одном из кадров мелькал Наклз, но в синей палитре. Ну, и самое подозрительное, в Соник 3 есть весь саундтрек из Соник и Наклз.

Другой босс (не внешне, а вообще) у Наклза, кажется, в двух случаях?
В Марбле другой... В лаунч бейс у него два мини босса.

Конты, по-моему, проще набирать в бонусах с "игровым автоматом"
В одиночном Соник 3 они недоступны

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #548 : 02 Декабрь 2024, 15:12:08 »
В одиночном Соник 3 они недоступны
Я думал, что ты про совмещенную игру. А так - да. В "Соник 3" есть только один бонус, в "Соник энд Наклз" два других, а в соединенной игре - оба. 

А нужны ли вообще конты в "Sonic 3" и в "Sonic 3 & Knuckles" при наличие сохранений?

Добавлено позже:
в Соник 3 есть весь саундтрек из Соник и Наклз.
И в выборе уровней, по-моему, есть уровни из четвертой части.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #549 : 02 Декабрь 2024, 19:12:13 »
А нужны ли вообще конты в "Sonic 3" и в "Sonic 3 & Knuckles" при наличие сохранений?
Да, на последних боссах можно много жизней слить. И если нет контов, будешь начинать с самого начала уровня

И в выборе уровней, по-моему, есть уровни из четвертой части.
Да. В игре заложен контент, который недоступен

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #550 : 02 Декабрь 2024, 19:13:19 »
Да, на последних боссах можно много жизней слить. И если нет контов, будешь начинать с самого начала уровня
А при конте начинаешь со второго акта зоны? Я уже забыл.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #551 : 02 Декабрь 2024, 19:14:19 »
С чекпоинта

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #552 : 02 Декабрь 2024, 19:39:27 »
С чекпоинта
А, тогда разница серьезная, конечно. Спасибо. Я, видно, не так часто использовал конты. Или же вначале часто, а потом - нет, и забыл.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #553 : 02 Декабрь 2024, 23:00:44 »
Он продавался с консолью.
А марио продавался по всякому, к чему бы это?))

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #554 : 02 Декабрь 2024, 23:02:24 »
А марио продавался по всякому, к чему бы это?))
К тому, что эти цифры не совсем корректные

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #555 : 02 Декабрь 2024, 23:15:27 »
К тому, что эти цифры не совсем корректные
Все там корректно. Это же самый интересный исторический факт, что игра про Соника была настолько хороша, что Том Калински надавил на япошек из Sega of Japan и по факту при полном отсутствии поддержки совета дирректоров убедил директора заменить стартовую игру с консолью Genesis в Америке с Альтеред Биста на Соника.
Так что это не консоли продавали игру, а Соник продавал 16-тибитные консоли Сега, да так успешно, что за пару лет они обогнали Нинтендо по рыночной доле. А до 91 года у Сеги было 0 целых хрен десятых рынка в Америке, 80 процентов которого составляли NES от Nintendo...

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #556 : 02 Декабрь 2024, 23:19:31 »
Том Калински надавил на япошек из Sega of Japan и по факту при полном отсутствии поддержки совета дирректоров убедил директора заменить стартовую игру с консолью Genesis в Америке с Альтеред Биста на Соника.
Это банальщина. Просто переняли опыт нинтендо.

Так что это не консоли продавали игру, а Соник продавал 16-тибитные консоли Сега, да так успешно, что за пару лет они обогнали Нинтендо по рыночной доле.
Также можно сказать, что марио продавал нес, но это не совсем так, помимо марио на нес было много крутых игр.


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #557 : 03 Декабрь 2024, 00:01:11 »
Также можно сказать, что марио продавал нес, но это не совсем так, помимо марио на нес было много крутых игр.
Сам видишь, так сказать нельзя, так как Нинтендо с SMW в комплекте это не помогло, сега таки к 93 их обогнала по продажам в штатах.
Поэтому продался Соник 15 миллионами - и продался.

Добавлено позже:
Просто переняли опыт нинтендо.
Да наоборот, это Нинтендо переняла опыт Сеги с SMW в комплекте в США, но в игре по сравнению с SMB3 не было чего-то суперпрорывного, чтобы все ринулись покупать СНЕС.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #558 : 03 Декабрь 2024, 00:03:18 »
так как Нинтендо с SMW в комплекте это не помогло
Да с чего бы не помогло, если снес не отставал никогда сильно по продажам, по итогу даже победил

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #559 : 03 Декабрь 2024, 09:17:51 »
Уже как-то писал об этом, но тогда ничего выяснить не удалось.

Мы с папой никак не могли пройти "Final Mission" на НЕС в моем детстве. Застряли на четвертом уровне. А потом в один раз вдруг вместо того, что жизнь давалась за определенное количество очков, она стала даваться за каждого убитого врага. Папа играл тогда один, по-моему. Или мы играли вдвоем, но это сработало только для одного игрока. Не помню. Конечно, он так и прошел тогда игру, потому что жизни копились и копились. Я помню, что еще попросил его в последнем уровне хотя бы немного не стрелять ни по кому, потому что хотел послушать музыку этого уровня, а ее заглушал постоянный звук прибавления жизни :) Так нормально и не послушал, даже сказал ему об этом с обидой  :green: Но зато мы увидели конец 4го уровня, узнали, что 5й - последний, и прошли игру. Последнего уровня я не видел потом уже до эпохи эмуляторов. Так вот, мы считали, что это был баг. И непонятно, так ли это. Вот схожая история из сети:

Цитата
В final mission случайно ввел код между миссиями, за каждого убитого противника мне давали жизнь
В другом месте спорят о том, баг это или нет. А вообще я в сети находил вот это описание:

Цитата
2. Суперсекрет. В режиме для двух игроков в первом уровне возьмите каждому по бомбе и дойдите до первого босса, не затратив ни одной жизни. Убейте босса, пока он бездействует, то есть когда он только появляется на экране и находится как бы в тени. У вас на это есть около трех секунд. Если все сделано верно, то первому игроку дадут 99 жизней и за каждого убитого врага будут прибавлять по жизни.

Явно это случайно и получилось. Но не могу понять, это баг или все-таки так было задумано разработчиками?  Во втором возникают сомнения. Тем более что работает только в режиме на двоих. Кто-нибудь знает? Если баг, то любопытный, если такой чит или даже не знаю, как назвать, задуманный создателями игры, то весьма оригинально.

Похоже, четвертый уровень для многих был особенно сложным:

Цитата
Первый раз прошел её с другом. Целую тактику придумали для прохождения четвертого уровня, а прохождение пятого уровня записывали на видео кассет

Кстати, интересно, почему в американской версии S.C.A.T. поменяли местами третий и четвертый уровни.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #560 : 03 Декабрь 2024, 09:20:36 »
Кстати, интересно, почему в американской версии S.C.A.T. поменяли местами третий и четвертый уровни.
Да просто поменяли. В Шаттерхэнд тоже уровни меняли. Это тогда делали часто

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #561 : 03 Декабрь 2024, 09:32:59 »
StRyK, в шатерхенд уровни не меняли... там уровень ЗАМЕНИЛИ. там один уровень убрали и заменили новым... кстати хуже чем оригинал ИМХО

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #562 : 03 Декабрь 2024, 09:35:57 »
Да просто поменяли. В Шаттерхэнд тоже уровни меняли. Это тогда делали часто
В "Шаттерхэнде" не могли поменять очередность уровней, так как там ты сам выбираешь, какой проходить. А здесь именно замена местами.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #563 : 03 Декабрь 2024, 09:40:21 »
StRyK, в шатерхенд уровни не меняли... там уровень ЗАМЕНИЛИ. там один уровень убрали и заменили новым... кстати хуже чем оригинал ИМХО
Сути не меняет. Все равно игра изменилась заметно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #564 : 03 Декабрь 2024, 09:40:54 »
кстати хуже чем оригинал ИМХО
Нормальный техногенный уровень, соответствующий игре, вместо вятского цирка... Хуже им. Наркоманы блин  :facepalm:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #565 : 03 Декабрь 2024, 10:35:14 »
Maelstrom, внешне да, не спорю, но геймплейно нет. Там слишком жирные враги и в больших кол-вах - нарушает прогрессию сложности. Его надо было в конец вставлять

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #566 : 03 Декабрь 2024, 10:37:27 »
Maelstrom, внешне да, не спорю, но геймплейно нет. Там слишком жирные враги и в больших кол-вах - нарушает прогрессию сложности. Его надо было в конец вставлять
Вообще похрену. Игра все равно легкая

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #567 : 03 Декабрь 2024, 12:20:41 »
Вот да, что-то не припомню проблем с ней. Последний уровень да, но на то он и последний.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 866
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #568 : 03 Декабрь 2024, 12:39:06 »
Вот да, что-то не припомню проблем с ней. Последний уровень да, но на то он и последний.
Я пока немного играл. Все уровни, кроме последнего, прошел без особых проблем. А вот последний пока не одолел, на боссраше застрял.

======

Мне в детстве нравилась игра "Bad Dudes". А, может, она мне попадалась под названием "DragonNinja", теперь уже не могу сказать. Картридж был не моим, но я ее прошел. Пару лет назад опять проходил. Мне там нравится то, что на четвертом уровне босс первого уровня появляется как обычный враг, а перед финальным боссом идет боссраш. После победы над боссами персонаж говорит "I'm bad", а мне в детстве казалось, что это босс говорит, умирая, "I'm dead" )))
Но игра, как я понимаю, не особо популярная? Конечно, она - простенький битемап. При этом выбор персонажа, за которого проходишь, не влияет на геймплей вообще, что, по-моему, является упущением.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #569 : 03 Декабрь 2024, 12:42:56 »
Но игра, как я понимаю, не особо популярная?
У меня была. Она кривенькая, как помню. Там с хитбоксами беда была.