Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 14957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #570 : 03 Декабрь 2024, 13:07:42 »
по итогу даже победил
Это было гораздо позже, уже к середине десятилетия. А до выхода Соника в комплекте с консолью два года продажи Genesis в штатах не двигались.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #571 : 03 Декабрь 2024, 16:21:35 »
Сейчас прохожу Super Mario World (SNES). Первые впечатления хорошие: красиво нарисована, продуманные уровни, хорошее звуковое сопровождение, чувствуется аккуратность. Вместо дебильных костюмов вроде лягушек и летяг добавили что-то вроде костюма супергероя, который подходит по возрасту Марио. Он ведь уже взрослый человек, а не ребенок, чтобы бегать в костюмах зверушек. И этот костюм, в отличие от костюмов в Super Mario Bros 3, я использую очень часто, потому что разработчики сделали его значимым. Также добавили новых интересных врагов, боссов и препятствий. Интересна возможность оседлать динозавра, но он скорее ради прикола. И этот прикол не будет лишним, даже с учетом того, что уровни можно пробегать и без дракона. Пока могу поставить игре 9 из 10. Девять, потому что я, как и в Super Mario Bros 3, не понял, зачем нужна карта, если прохождение игры все равно линейное. Одно радует: карта нарисована красиво.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2024, 16:29:43 от Vlad666 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #572 : 03 Декабрь 2024, 16:31:20 »
который подходит по возрасту Марио. Он ведь уже взрослый человек, а не ребенок, чтобы бегать в костюмах зверушек.
А бегать с плащом - это по взрослому?)

И этот костюм, в отличии от костюмов в Super Mario Bros 3, я использую очень часто, потому что разработчики сделали его значимым.
Как и костюм Енота в Марио 3. Ты можешь проходить и без него, но тогда не попадешь в секретки.
не понял зачем нужна карта, если прохождение игры все-равно линейное?
Они не линейные. И много запрятанного контента на карте.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #573 : 03 Декабрь 2024, 16:32:01 »
Сейчас прохожу Super Mario World (SNES). Первые впечатления хорошие. Красиво нарисована, продуманные уровни, хорошее звуковое сопровождение, чувствуется аккуратность. Вместо дебильных костюмов вроде лягушек и летяг, добавили что-то вроде костюма супер героя, который подходит по возрасту Марио. Он ведь уже взрослый человек, а не ребенок, чтобы бегать в костюмах зверушек. И этот костюм, в отличии от костюмов в Super Mario Bros 3, я использую очень часто, потому что разработчики сделали его значимым. Так же добавили новых интересных врагов, боссов и препятствия. Интересна возможность оседлать динозавра. Но он скорее ради прикола. И этот прикол не будет лишним, даже с учетом того, что уровни можно пробегать и без дракона. Пока могу поставить игре 9 из 10. Девять, потому что я, как и в Super Mario Bros 3, не понял зачем нужна карта, если прохождение игры все-равно линейное? Одно радует, что карта нарисована красиво.

Странно, что костюм супергероя в этой игре тебе кажется более значимым, чем костюм енота в третьей части. Без костюма супергероя игру можно спокойно пройти, и на нем завязано меньше, чем в третьей части.

На карте очень большое количество развилок, которые ведут либо другой дорогой по прохождению, либо к секретам. Все уровни, обозначенные красной точкой, имеют два выхода, открывающие разные пути (также это касается части домов с привидениями). Уровни, как ты, думаю, уже понял, можно проходить бесконечное число раз и в любой момент выйти с уже пройденного уровня. Даже замки. Чтобы туда повторно попасть, надо, стоя на замке, нажать кнопки Left и Right одновременно (не влево и вправо, а именно эти две кнопки).

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #574 : 03 Декабрь 2024, 19:27:58 »
Странно, что костюм супергероя в этой игре тебе кажется более значимым, чем костюм енота в третьей части. Без костюма супергероя игру можно спокойно пройти, и на нем завязано меньше, чем в третьей части.

Может быть, все зависит от стиля игры каждого человека. В любом случае, в этой части костюм реализован лучше. Он один, и у него нормальный вид, а не звериный БДСМ-гардероб для престарелого дяди.

На карте очень большое количество развилок, которые ведут либо другой дорогой по прохождению, либо к секретам. Все уровни, обозначенные красной точкой, имеют два выхода, открывающие разные пути (также это касается части домов с привидениями). Уровни, как ты, думаю, уже понял, можно проходить бесконечное число раз и в любой момент выйти с уже пройденного уровня. Даже замки. Чтобы туда повторно попасть, надо, стоя на замке, нажать кнопки Left и Right одновременно (не влево и вправо, а именно эти две кнопки).

Секреты, не влияющие на сюжет, абсолютно не интересуют. Наберешь ты благодаря этим секретам 10 000 000 очков или пройдешь с одним миллионом — разницы никакой. Мне главное пройти игру, а не очки набрать.

Я пока не видел развилок, которые глобально что-то меняют. Развилка тут же возвращается на исходный путь, и ты снова идешь прямым путем. Может, дальше что-то изменится. Вот если бы развилки не сходились, но каждый путь делал игру уникальной, то да — это было бы смыслом карты. А так в этой части развилки такие же, как и в третьем Марио, т.е. бегаешь по кругу. Это и есть линейность, но с узлами, создающими иллюзию ветвления. Самый лучший вариант для Марио — создать в каждой части игры хорошо спрятанные порталы, благодаря которым игрок может пройти игру быстрее, как в первой части. Это было бы отличной фишкой Марио.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #575 : 03 Декабрь 2024, 19:29:42 »
Он один, и у него нормальный вид, а не звериный БДСМ-гардероб для престарелого дяди.
Понятно, у тебя просто хейт к визуалу


Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #576 : 03 Декабрь 2024, 20:13:23 »
Vlad666, там есть минимум три секрета, влияющие на геймплей. Ну и в целом там не для очков развилки, а для разных путей и контента. Ну и ещё детали, но не буду в них вдаваться. А также можно значительно ускорить прохождение.

У меня от третьей части и "Ворлда" совсем другие впечатления, но это потому, что у нас очень разные вкусы и потребности от игр.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #577 : 03 Декабрь 2024, 20:24:34 »
Vlad666, там есть минимум три секрета, влияющие на геймплей. Ну и в целом там не для очков развилки, а для разных путей и контента. Ну и ещё детали, но не буду в них вдаваться. А также можно значительно ускорить прохождение.

Может быть, я их не нашел, или найду в будущем. Я только начал проходить. А может они меня не впечатлили. Я сейчас дошел до воды, из которой на карте вылезло какое-то чудовище, а в нем открывается новая карта.

У меня от третьей части и "Ворлда" совсем другие впечатления, но это потому, что у нас очень разные вкусы и потребности от игр.

Так и у меня тоже. Я уже об этом писал, назвав эти части отличными. А World намного лучше 3. Я хоть и привязался к костюмам и карте, но они совсем не мешают прохождению и восприятию. Просто назвал детали, которые я не понял. Критика всегда будет. В мире нет ничего совершенного. И святые Марио с Соником не исключение.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #578 : 03 Декабрь 2024, 21:53:46 »
Я сейчас дошел до воды, из которой на карте вылезло какое-то чудовище, а в нем открывается новая карта.
Ты уже близок к концу :)

Критика всегда будет. В мире нет ничего совершенного. И святые Марио с Соником не исключение.
Ну для меня они точно не святые и не самые любимые игры на этих приставках :) В число любимых входят, но не самые-самые. Я просто отметил, что вкусы достаточно разные и потребности от игр. Но это совершенно нормально. Мне интересно увидеть другими глазами.

вылезло какое-то чудовище
По-моему, это голова Боузера.

Далее спойлеры, не читайте, если не играли в "Супер Марио Ворлд" или не прошли всё, но хотите сделать это сами!!!

Vlad666, развилки ведут к несколько другим путям, иногда немного, иногда просто другим. Также развилки приводят к выключателям разных цветов, после нажатия на которые на местах с контурами соответствующего цвета появляются блоки, что частично влияет на геймплей. Также через развилки можно попасть в звездный мир, где можно добраться до звезд, ведущих в разные части карты - это такие порталы, по сути. Оттуда же ведет путь в секретный мир с восемью достаточно сложными уровнями. В звездном мире ты сталкиваешься с Йоши синего, красного и желтого цвета, у которых несколько различаются способности. Если долго постоять на карте секретного мира, начнет играть мелодия из первого уровня самой первой части - это такая пасхалка. Одна из звезд ведет сразу к замку Боузера, последней локации. Поэтому можно дойти до второго мира, там попасть на первую из доступных звезд, перейти в звездный мир, добраться через тамошние уровни до нужной звезды и отправиться к финальному боссу. Еще одна развилка позволяет попасть в замок Боузера с, так сказать, "черного входа" и не проходить его целиком, а сразу оказаться в предпоследнем зале перед попаданием к финальному боссу.
Если пройти все уровни в секретном мире и телепортироваться с открывающейся после этого звезды, изменятся цветовая гамма карты и дизайн части врагов.

Там. где на заставке указаны слоты с сохранениями, напротив сохранения есть цифра, указывающая процент от открытого контента. Под этим подразумеваются найденные выходы из уровней.

Добавлено позже:
А World намного лучше 3
Тут у меня другое впечатление. Я бы поставил их на один уровень. Не считая, конечно, графики и, так сказать, "живости", ибо третья часть выходила на НЕС, а "Ворлд" - на СНЕС. Третья на СНЕС - это уже просто небольшой ремастер.

Добавлено позже:
Vlad666, кстати, если ты играл в эти игры, то, я так полагаю, ты считаешь карты лишними и в "Adventure Island 2 и 3"?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2024, 22:05:20 от Petenokor »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #579 : 04 Декабрь 2024, 08:04:01 »
Ну для меня они точно не святые и не самые любимые игры на этих приставках :) В число любимых входят, но не самые-самые. Я просто отметил, что вкусы достаточно разные и потребности от игр. Но это совершенно нормально. Мне интересно увидеть другими глазами.

А какие самые-самые?

Vlad666, кстати, если ты играл в эти игры, то, я так полагаю, ты считаешь карты лишними и в "Adventure Island 2 и 3"?

До этих игр не добрался.

Добавлено позже:
Vlad666, развилки ведут к несколько другим путям, иногда немного, иногда просто другим. Также развилки приводят к выключателям разных цветов, после нажатия на которые на местах с контурами соответствующего цвета появляются блоки, что частично влияет на геймплей. Также через развилки можно попасть в звездный мир, где можно добраться до звезд, ведущих в разные части карты - это такие порталы, по сути. Оттуда же ведет путь в секретный мир с восемью достаточно сложными уровнями. В звездном мире ты сталкиваешься с Йоши синего, красного и желтого цвета, у которых несколько различаются способности. Если долго постоять на карте секретного мира, начнет играть мелодия из первого уровня самой первой части - это такая пасхалка. Одна из звезд ведет сразу к замку Боузера, последней локации. Поэтому можно дойти до второго мира, там попасть на первую из доступных звезд, перейти в звездный мир, добраться через тамошние уровни до нужной звезды и отправиться к финальному боссу. Еще одна развилка позволяет попасть в замок Боузера с, так сказать, "черного входа" и не проходить его целиком, а сразу оказаться в предпоследнем зале перед попаданием к финальному боссу.
Если пройти все уровни в секретном мире и телепортироваться с открывающейся после этого звезды, изменятся цветовая гамма карты и дизайн части врагов.

В таком случае у карты есть смысл.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2024, 08:11:52 от Vlad666 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #580 : 04 Декабрь 2024, 08:17:23 »
в "Adventure Island 2 и 3"
Там же есть развилки и возможность пропустить миры, по крайней мере в третьей части точно есть, так с какого перепугу они должны быть лишними, если Vlad666 назвал эти критерии как раз самыми главными на картах.

Почитал здесь про совместимость картриджей Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles и только злость берет. Проходил эти игры отдельно, по Knuckles мало что вспомню, а вот  Sonic The Hedgehog 3 очень нравилась, проходил с удовольствием, но горькое послевкусие осталось только после прохождения, так как показалось, что игра не завершена и попросту обрывается. Об этом "тетрисе" картриджей я читал и ранее, и тогда оно вызывало тоже недоумение. Сейчас опять это все перечитываешь: "И какой же это развод!!!", взяли одну игру и поделили на две и зачем я тратил время на отдельные части Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles, если они не вызывали ощущение завершенного продукта? Бред какой-то. В принципе в школьные годы я также скачал Sonic and Knuckles & Sonic 3, но не понял смысла, так как подумал, что это одна и таже игра. Зря было потраченных денег на недешевый трафик по тогдашним меркам. Напоминает такой же развод с трехкнопочными джойстиками, когда Сега поставляла их в первые годы. Нужны шестикнопочные - покупайте отдельно :facepalm:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #581 : 04 Декабрь 2024, 08:40:08 »
Там же есть развилки и возможность пропустить миры, по крайней мере в третьей части точно есть, так с какого перепугу они должны быть лишними, если Vlad666 назвал эти критерии как раз самыми главными на картах.
В Adventure Island 2 карта действительно реализована плохо. Зато передали наотличненько дух "приключения" по непролазным дребеням от лица идиота в кепке - вот фиг вообще догадаешься, по какому пути ты дойдёшь до босса! Герой вполне может из точки рядом с ним дать кругаля назад. Если кое-как допетришь, что путь зависит от номера взятого яйца в конце уровня, и обычно кратчайший путь (кроме последнего уровня) это всегда брать второе яйцо - молодец, иначе страдай.

Вот в третьей части всё отлично - фиксированное количество уровней, альтернативный путь через секрет, кое-где он даже сокращает суммарное количество уровней, но обычно не меняет.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1034
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #582 : 04 Декабрь 2024, 08:40:42 »
В принципе в школьные годы я также скачал Sonic and Knuckles & Sonic 3, но не понял смысла, так как подумал, что это одна и таже игра.
А я подумал, что это некая недо поделка уровня соника с 32х, не вызывающая никакого интереса (у меня). В 90х не знал о существовании. Sonic and Knuckles. Поэтому остался доволен Sonic 3. Счастье в неведении так сказать :)

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #583 : 04 Декабрь 2024, 09:14:40 »
Там же есть развилки и возможность пропустить миры, по крайней мере в третьей части точно есть, так с какого перепугу они должны быть лишними, если Vlad666 назвал эти критерии как раз самыми главными на картах.

Я не говорил, что они лишние, мне было интересно мнение Влада.

Добавлено позже:
Почитал здесь про совместимость картриджей Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles и только злость берет. Проходил эти игры отдельно, по Knuckles мало что вспомню, а вот  Sonic The Hedgehog 3 очень нравилась, проходил с удовольствием, но горькое послевкусие осталось только после прохождения, так как показалось, что игра не завершена и попросту обрывается. Об этом "тетрисе" картриджей я читал и ранее, и тогда оно вызывало тоже недоумение. Сейчас опять это все перечитываешь: "И какой же это развод!!!", взяли одну игру и поделили на две и зачем я тратил время на отдельные части Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles, если они не вызывали ощущение завершенного продукта? Бред какой-то. В принципе в школьные годы я также скачал Sonic and Knuckles & Sonic 3, но не понял смысла, так как подумал, что это одна и таже игра. Зря было потраченных денег на недешевый трафик по тогдашним меркам. Напоминает такой же развод с трехкнопочными джойстиками, когда Сега поставляла их в первые годы. Нужны шестикнопочные - покупайте отдельно :facepalm:

Не думаю, что кто-то кого-то разводил. Готовили одну большую игру, но возникла необходимость выпустить нового "Соника" до завершения работы, кроме того, не уверен, что технически в итоге получилось бы всё это впихнуть в один картридж.

Насчёт трехкнопочных джойстиков - разве это был развод? У меня была первая "Мега Драйв",  к ней шли трехкнопочных джойстики с турбокнопками. И многие игры на эти джойстики и были рассчитаны. Потом они выпустили вторую "Мегадрайв" с шестикнопочными, и более поздние игры рассчитаны на него. Хотя я почти всегда обходился трехкнопочным.

Добавлено позже:
В таком случае у карты есть смысл.

Я вот подумал, что если использовать такую точку зрения, в третьей части карта тоже имеет смысл. Вот несколько моментов:

1) Две из трёх дудочке/флейт, отправляющих в варп-зону, спрятаны так, что тебе нужно правильно пойти по карте. Первая - в уровне 3 первого мира, который лежит на ответвлении пути и идти в него необязательно. Вторая - за камнем во втором мире, который надо разбить молотком;

2) ЗамкИ, которые разрушаются при прохождении зАмка. После геймовера все уровни восстанавливаются, а зАмок - нет. И замОк - тоже. В итоге ты можешь обойти часть уровней благодаря тому, что разрушил замОк;

3) В шестом мире можно через трубу на карте пойти в обход папы уровней, но для этого надо иметь молоток. Чуть далее в этом же мире есть место, где, разбив камень, опять можно пойти более кратким путем;

4) В третьем мире можно сесть на лодку и поплыть на два острова с бонусами, если разбить камень;

5) В третьем мире на карте то соединены, то разъединены разводные мосты, что может повлиять на прохождение;

6) В третьем мире важно, где находится на карте хаммербро, когда ты с ним столкнешься. Если на суше, битва обычная, если на воде, битва проходит при наличие внизу экрана воды, что ее немало затрудняет;

7) В восьмом мире на карте есть место-ловушка, откуда рука может затянуть тебя вниз, а может и не затягуть.;

8) Есть паверап "облачко", использующийся только на карте. Он позволяет пролететь ещё не пройденный уровень;

9) Есть музыкальная шкатулка, усыпляющая на время хаммербро, если ты не хочешь с ними встречаться и хочешь пройти мимо там, где избежать столкновения нельзя;

10) Если ты, дойдя до дворца, сразу не проходишь корабль, он улетает и, как минимум, в паре миров может улететь так, что тебе придется проходить уровень, мимо которого ты прошел по карте;

11) При выполнении определенных условий в четырех мирах (1, 3, 5, 6) хаммербро превращается в корабль с монетками, где можно заработать пару жизней, а в конце сражнение с тем же хаммербро. И для этого нужна карта.

Мне кажется, этого вполне достаточно, чтобы сказать, что карта нелишняя.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2024, 09:40:41 от Petenokor »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #584 : 04 Декабрь 2024, 09:41:48 »
Не думаю, что кто-то кого-то разводил. Готовили одну большую игру, но возникла необходимость выпустить нового "Соника" до завершения работы, кроме того, не уверен, что технически в итоге получилось бы всё это впихнуть в один картридж.

Объединенная игра S3&K весит 4 мб (как и Sonic 3D Blast), в то время как SMD поддерживала картриджи объемом до 8 мб.

https://segaretro.org/Sega_Mega_Drive/Technical_specifications.


Добавлено позже:
Мне кажется, этого вполне достаточно, чтобы сказать, что карта нелишняя.

Ладно, сдаюсь. Ставлю обеим версиям 10 из 10))).
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2024, 10:03:20 от Vlad666 »

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #585 : 04 Декабрь 2024, 10:10:35 »
Проблема была только во времени.

Объединенная игра S3&K весит 4 мб (как и Sonic 3D Blast), в то время как SMD поддерживала картриджи объемом до 8 мб.

Судя по тому, что пишут в разных местах, технические проблемы тоже были. Хотя, наверное, если бы время было неограниченное, они бы все эти проблемы решили. Предполагаю так.

Цитата
Sonic 3 and Sonic & Knuckles were originally planned as a single game. However, the manufacturing costs of a 34-megabit cartridge[32] with NVRAM would have been prohibitively expensive.[33] Due to the game's scope and Sega of America's commitment to launch a major McDonald's Happy Meal promotion in February 1994,[28][34] the team reluctantly split it in half,[23][14] allowing more time to develop the second part and splitting the cost between two cartridges.[33] The Sonic & Knuckles cartridge's lock-on technology was created, named and implemented so Sonic 3 could be experienced as intended.[14] Among other features, it allowed the developers to keep the paths designed for Knuckles in Sonic 3, which were inaccessible on the standalone cartridge.

Кстати, только сейчас узнал, что изначально "Соник 3" планировался и уже начал разрабатываться в изометрии, а после его разработку начали заново в 2Д, а изометрическую задумку реализовали уже в "Sonic 3D Blast".

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #586 : 04 Декабрь 2024, 10:18:27 »
Судя по тому, что пишут в разных местах, технические проблемы тоже были. Хотя, наверное, если бы время было неограниченное, они бы все эти проблемы решили. Предполагаю так.

Возможно, что какие-то технические проблемы были, но точно не связанные с объемом игры. SMD могла по объему пережевать две S3&K. Вот бы игра была здоровенная))).

Добавлено позже:
Кстати, только сейчас узнал, что изначально "Соник 3" планировался и уже начал разрабатываться в изометрии, а после его разработку начали заново в 2Д, а изометрическую задумку реализовали уже в "Sonic 3D Blast".

И хорошо, что отказались от изометрии. Соник в изометрическом мире - издевательство, как мне кажется.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #587 : 04 Декабрь 2024, 10:30:07 »
Возможно, что какие-то технические проблемы были, но точно не связанные с объемом игры. SMD могла по объему пережевать две S3&K. Вот бы игра была здоровенная))).
Да, не в объеме, видимо, дело. А проект получился бы грандиозный. Как и "Соник 2", если бы там реализовали идею с перемещениями в прошлое и будущее, с "плохим" будущим, которая была в итоге реализована в "Sonic CD".

И хорошо, что отказались от изометрии. Соник в изометрическом мире - издевательство, как мне кажется.
Насчет издевательства не знаю, "Sonic 3D Blast" неплохая игра, как по мне. Но это уже другой Соник, и динамика там другая, потому я тоже думаю, что очень хорошо, что третью часть, четвертую и единую игру сделали в классическом 2Д, а для изометрии сделали отдельную игру. В изометрии масштабный проект третьей+четвертой частей вполне мог провалиться.

Кстати, если кто не знает, несколько лет назад вышел любительский мод, в котором "Sonic 3D Blast" переделан в классическую двухмерность. Интересно поиграть, как по мне.


Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #588 : 04 Декабрь 2024, 10:41:56 »
Итак, прошел The Legend of Zelda - A Link to the Past (SNES) и все части Super Mario (All-Stars, SNES). В общем, игры впечатлили, если не обращать внимание на детали, которые не портят восприятие. Если кто не знаком с этими игрушками, обязательно пройдите. Они того стоят.

Добавлено позже:
В чем разница между Super Mario World 2 - Yoshi's Island (USA) и Rev 1? А у японской и европейской версий есть еще и Rev 2.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2024, 11:03:19 от Vlad666 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #589 : 04 Декабрь 2024, 11:05:29 »
Возможно, что какие-то технические проблемы были, но точно не связанные с объемом игры. SMD могла по объему пережевать две S3&K. Вот бы игра была здоровенная))).
Да, надо было такие масштабные игры как Chrono Trigger, Super Mario RPG, Legend of Zelda: A Link to the Past по трем картриджам распределять и бабла рубить: Часть 1, Часть 2, Часть 3 :lol:

Добавлено позже:
Но это уже другой Соник, и динамика там другая
Да там динамики даже нет, скоростей вообще не чувствовалось в отличие от 2D-ных Соников.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #590 : 04 Декабрь 2024, 12:29:51 »
Напоминает такой же развод с трехкнопочными джойстиками, когда Сега поставляла их в первые годы. Нужны шестикнопочные - покупайте отдельно :facepalm:
О каком разводе речь? У Сеги изначально были трехкнопочные джойстики, а шестикнопочные появились только к 93 году в связи с выходом порта второго стрит файтера, то есть ближе к концу жизненного цикла консоли. И есть максимум несколько игр, в которых не все возможности доступны с трехкнопочным управлением.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #591 : 04 Декабрь 2024, 13:17:50 »
Да там динамики даже нет, скоростей вообще не чувствовалось в отличие от 2D-ных Соников.
Динамика есть, просто другая :)

Да, по сути, это уже не скоростная игра, за исключением небольшого количества мест. Ну и после предыдущих частей она лично мне кажется бедноватой в смысле того, что снова можно играть только за Соника, нет суперформы. Но игра неплохая. Однако хорошо, что третью часть не сделали такой.

Добавлено позже:
а шестикнопочные появились только к 93 году в связи с выходом порта второго стрит файтера
Стрит файтера?

Я, кстати, пока не припоминаю, где нужны были шестикнопочные джойстики, кроме МК2, 3 и УМК3. Наверное, еще где-то, но вряд ли в очень большом количестве игр.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #592 : 04 Декабрь 2024, 13:42:41 »
В Судье Дредде вроде.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #593 : 04 Декабрь 2024, 13:59:13 »
Я, кстати, пока не припоминаю, где нужны были шестикнопочные джойстики, кроме МК2, 3 и УМК3. Наверное, еще где-то, но вряд ли в очень большом количестве игр.

В Lost Vikings.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 864
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #594 : 04 Декабрь 2024, 14:00:01 »
В паузе останавливал табличку, которая появляется в конце первого акта, на одном из кадров мелькал Наклз, но в синей палитре
Кстати, в той самой "Sonic 3D в 2D" одним из скрытых играбельных персонажей, которого можно получить после прохождения игры, сделали вот этого самого синего Наклза :)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #595 : 04 Декабрь 2024, 14:04:47 »

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #596 : 04 Декабрь 2024, 14:13:16 »
В Boogerman. Там на кнопку Z выведен боевой клич. Извините, не удержался. А если серьёзно, то в Batman Forever. В ней ещё и Mode используется, зажатие которого не позволяет Бэтмену поворачиваться в другую сторону.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #597 : 04 Декабрь 2024, 14:47:42 »
В SORIII повешаны на доп кнопки допудары - задний удар и просто удар ногой. В Contra Hard Corps гораздо удобнее менять режимы стрельбы с помощью допкнопок. Миг 29 - лучший авиасимулятор на 16 бит, гораздо удобнее играть на шестикнопочном.
О каком разводе речь? У Сеги изначально были трехкнопочные джойстики
Да это детская психологическая травма. Как и у многих в России была пиратская Сега с шестикнопочными джойстиками, к которым быстро привыкаешь. Один раз джойстик сломался и я долгое время копил на новый. И вот деньги накоплены, выехали в город с родителями, и вот он заветный бутик, вот я вижу родненький шестикнопочный висит. Потом старший брат влез, указал на трехкнопочный, он был какой-то навороченный, больше, яркий, с возможностью прикрутить стик на крестовину, внушал надежду на лучшее качество. Продавец тоже кивнул, что он лучше. Купили его. А тут и картридж с UMK3 принесли :lol:. Впечатления это не подпортило, все равно играли. А подпортило то, что геймпад все равно заклинило на паузу, чтобы ты не нажимал. С тех пор покрылся ненавистью к трехкнопочным геймпадам на Сеге. И когда прочитал историю, что изначально консоль поставлялась с трехкнопочными, а по итогу появлялись игры, в которые удобнее играть с помощью шестикнопочных геймпадом, у меня в голове рождается лишь одно слово. РАЗВОД :jumpy:!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #598 : 04 Декабрь 2024, 14:53:59 »
а по итогу появлялись игры, в которые удобнее играть с помощью шестикнопочных геймпадом, у меня в голове рождается лишь одно слово. РАЗВОД
У меня рождаются три слова: Wii Remote Plus :D.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #599 : 04 Декабрь 2024, 14:59:08 »
кое-где он даже сокращает суммарное количество уровней, но обычно не меняет.
Точно помню, что  есть альтернативные маршруты в Adventure Island III, следовательно меняются и уровни. Карты, одни из лучших там. Но самая лучшая, наверное, в Donkey Kong III на Снес, обезьянки плавают, садятся на лодки, ходят всюду, а не по линии и точкам, там по-моему даже интерактив есть какой-то с окружением.

Добавлено позже:
У меня рождаются три слова: Wii Remote Plus .
Это из той же оперы, да :lol:!