Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 14932 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #750 : 16 Декабрь 2024, 12:24:43 »
Это прикол что ли? Этот битэмап - один из самых дерьмовых битэмапов, которые я когда либо видел
Глаза открывать потому что надо, прежде чем видеть. По обилию приёмов, особенно на двух игроков, игре нет равных среди 16 биток.  Ещё к тому же и враги разнообразные, а не как в золотой секире.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #751 : 16 Декабрь 2024, 12:32:26 »
Глаза открывать потому что надо, прежде чем видеть. По обилию приёмов, особенно на двух игроков, игре нет равных среди 16 биток.

Когда игра нарисована дерьмово, когда озвучка дерьмовая, то и обилие приемов идет туда же.

Ещё к тому же и враги разнообразные, а не как в золотой секире.

Из всех врагов мне приметились только полуголые девки. Все остальные - бред наркомана. Одни летающие бошки чего стоят. Если бы главная героиня разжиревшей от обилия пищи попой не виляла, я бы даже не взялся за эту игрушку :lol:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #752 : 16 Декабрь 2024, 12:49:48 »
Все гораздо проще: творец решил заработать побольше денег. Плевал он на Rare.
Ага. 1-я часть Super Mario World выходит в 1991-м году, на заре существования SNES. Потом долгое время Нинтендо эту серию не трогает, и лишь в 1995-м году, уже под конец существования консоли, выпускают SMW2. Которая при всем при том концептуально совсем другая, и вообще не про Марио. Хотели бы заработать денег - пекли бы по игре в год, как Капком - мегаменов. :D

Добавлено позже:
Когда игра нарисована дерьмово, когда озвучка дерьмовая, то и обилие приемов идет туда же.
Аналитика 80-го уровня.
Ну или троллинг. Такого же уровня.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #753 : 16 Декабрь 2024, 12:56:33 »
Когда игра нарисована дерьмово, когда озвучка дерьмовая, то и обилие приемов идет туда же.
Советую освоить все-таки приемчики, безумно весело потом станет играть: там и энергетические выплески всякие, и шикарные комбы, и жонглирование оппонентами, и большое обилие суперов, и контратаки всякие и т.д. Ну а если к тебе второй игрок еще и присоединяется, то есть и связки для двух игроков. Не думаю, что пожалеешь, если взглянешь чуть глубже :drinks:.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #754 : 16 Декабрь 2024, 13:00:29 »
Ага. 1-я часть Super Mario World выходит в 1991-м году, на заре существования SNES. Потом долгое время Нинтендо эту серию не трогает, и лишь в 1995-м году, уже под конец существования консоли, выпускают SMW2. Которая при всем при том концептуально совсем другая, и вообще не про Марио. Хотели бы заработать денег - пекли бы по игре в год, как Капком - мегаменов. :D

Дело не в деньгах, дело в душевной боли создателя :lol:.

Аналитика 80-го уровня.
Ну или троллинг. Такого же уровня.

Начал проходить эту игру. С первого раза пройти не получилось, но на второй раз я не решился. Играть в такое фуфло несколько раз — мучить себя. Поэтому решил посмотреть прохождение, чтобы не было информационного пробела об этой игре. Все равно не понравилась. В ней нет изюминки, нет уникальной и привлекательной атмосферы :neznayu:.

Добавлено позже:
Советую освоить все-таки приемчики, безумно весело потом станет играть: там и энергетические выплески всякие, и шикарные комбы, и жонглирование оппонентами, и большое обилие суперов, и контратаки всякие и т.д. Ну а если к тебе второй игрок еще и присоединяется, то есть и связки для двух игроков. Не думаю, что пожалеешь, если взглянешь чуть глубже :drinks:.

Может быть вдвоем играть интересно. Не спорю об этом. Но одному проходить как-то не тянет совсем. Ничего с собой поделать не могу. Если игра не цепляет меня с первого же уровня, как, например, Mario, то дальше даже не буду тратить время на нее :thumbdown:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #755 : 16 Декабрь 2024, 13:05:30 »
Начал проходить эту игру. С первого раза пройти не получилось, но на второй раз я не решился. Играть в такое фуфло несколько раз — мучить себя. Поэтому решил посмотреть прохождение, чтобы не было информационного пробела об этой игре. Все равно не понравилась. В ней нет изюминки, нет уникальной и привлекательной атмосферы.
Как написали выше, плюс этой игры - обилие приемов. Если освоить все или большинство из них и умело комбинировать  - играть будет весело. Но да - визуал не самая сильная сторона игрушки. Это аркадный порт, и оригинал смотрится куда лучше. Ещё и это затемнение экрана. Вероятно, с атмосферой та же ситуация.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #756 : 16 Декабрь 2024, 13:06:24 »
Уже много раз видел как Ghost chaser densei хвалят. И я с этим согласен, игра действительно достойная... Но есть одно, просто нафиг убийственное НО... А зачем играть в урезанный в хламину порт, если есть оригинал с аркад, да еще и сиквел там же которые в разы лучше и делают данный порт попросту бесполезным???
Если кто не знал, речь о дилогии Denjin Makai. Первая игра так и называется, вторая просто Guardians.
Я понимаю если бы речь шла об игре на реальном железе... но вроде бы этого в виду не имелось, не? Ну а раз речь об эмуляции зачем самому себе в ноги стрелять?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #757 : 16 Декабрь 2024, 13:07:56 »
Дело не в деньгах, дело в душевной боли создателя .
Как раз по фактам такое впечатление складывается. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #758 : 16 Декабрь 2024, 13:11:53 »
Уже много раз видел как Ghost chaser densei хвалят. И я с этим согласен, игра действительно достойная... Но есть одно, просто нафиг убийственное НО... А зачем играть в урезанный в хламину порт, если есть оригинал с аркад, да еще и сиквел там же которые в разы лучше и делают данный порт попросту бесполезным???
Допприемчики добавили, мне нравится душить противников ногами Iyo, на аркаде такого нет вроде, у Makai комбо-расстрел офигенский, не помню, есть ли такое на аркаде. Ну и в целом игра, несмотря на заметные урезания, осталась наишикарнейшим продуктом в рамках 16 бит. В Contra и Super C играют на Нес, несмотря на то, что есть аркада. Просто это великолепные продукты в рамках своих консолей.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #759 : 16 Декабрь 2024, 13:21:41 »
Street Fighter, потому что контра на аркаде и контра на нес это совершенно разные игры... Если ты не видишь разницы... Я умываю руки

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #760 : 16 Декабрь 2024, 13:32:31 »
Street Fighter, потому что контра на аркаде и контра на нес это совершенно разные игры... Если ты не видишь разницы... Я умываю руки
Ну, конечно, разница есть... можешь руки не умывать... Про Super C тоже речь ведем в этом контексте?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #761 : 16 Декабрь 2024, 13:55:21 »
а не как в золотой секире.
о да!)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #762 : 16 Декабрь 2024, 15:07:12 »
А зачем играть в урезанный в хламину порт, если есть оригинал с аркад, да еще и сиквел там же которые в разы лучше и делают данный порт попросту бесполезным???
Тем что там баланс нормальный и единственный минус по сравнению с монеткозакидывательной аркадкой - затемнённая гамма.
Вторая часть, конечно, крута, один из лучших аркадных битемапов наряду с AvP, но это всё равно аркадка.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #763 : 16 Декабрь 2024, 15:26:45 »
Я Golden Axe и Streets of Rage за всю свою жизнь раз пять прошел, если не больше. Sega создала удачные игрушки, пусть у них и с приемами не густо. Да и вообще, когда приемов слишком много, то они либо отвлекают, либо их вообще не используешь, как, например, в Golden Axe III, в которой я использовал только стандартные удары, которые были в предыдущих частях серии. А дополнительные приемы неудобно использовать, и толку от них не особо-то много. Эти игры мне понравились за свою атмосферу, за свой дух. Они серьезнее что ли, больше для взрослого игрока, чем их аналоги.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #764 : 16 Декабрь 2024, 15:40:36 »
Я Golden Axe и Streets of Rage за всю свою жизнь раз пять прошел, если не больше. Sega создала удачные игрушки, пусть у них и с приемами не густо. Да и вообще, когда приемов слишком много, то они либо отвлекают, либо их вообще не используешь, как, например, в Golden Axe III, в которой я использовал только стандартные удары, которые были в предыдущих частях серии. А дополнительные приемы неудобно использовать, и толку от них не особо-то много. Эти игры мне понравились за свою атмосферу, за свой дух. Они серьезнее что ли, больше для взрослого игрока, чем их аналоги.
Да лучше разные beat-em-up’ы познавай, зачем проходить раз 5 то, что уже проходил. Это явный признак застоя в твоей голове и привыкания к чему-то определенному. И поэтому тебе кажется, что в других представителях жанра все не так, как в том, что ты уже раз 5 проходил. Абстрагируйся от этого и нормально сыграй в Ghost Chaser Densei, подсмотри несколько приёмчиков. Не попрет, так не попрет, но будем знать, что хоть дал игре второй шанс, а не с плеча рубишь из-за того, что Сега в голове.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #765 : 16 Декабрь 2024, 15:44:25 »
Vlad666, настолько "не особо много толку" что некоторые из них ломают игру на корню и позволяют простым спамом проходить всю без смертей)
Вот насчет атмосферы согласен, в Денжин макай свой стиль... слишком японский так сказать) Если человеку не нравится "японщина", ему будет плевать на то какое там кол-во ударов.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #766 : 16 Декабрь 2024, 15:58:31 »
Действительно, зачем в другие игры играть, надо по 10 раз проходить то, что в децтве было, а всё остальное - от шайтана и неверное  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #767 : 16 Декабрь 2024, 16:40:46 »
Цитата
Вот насчет атмосферы согласен, в Денжин макай свой стиль... слишком японский так сказать) Если человеку не нравится "японщина", ему будет плевать на то какое там кол-во ударов.
Ну не сказал бы, что прям японщина японщиной в отличие от, например, Gourmet Sentai: Bara Yarou :lol:. Рамки адекватности в Ghost Chaser Densei соблюдены. В том числе и за счёт выпиливания ряда персонажей он кажется менее японщиной, чем его собрат на аркаде :neznayu:.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #768 : 16 Декабрь 2024, 16:48:07 »
Более упоротая японщина опять же ко второй Денжин Макае. В Ghost Chaser Densei понормальнее с этим всё же.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #769 : 16 Декабрь 2024, 19:13:08 »
Да лучше разные beat-em-up’ы познавай, зачем проходить раз 5 то, что уже проходил. Это явный признак застоя в твоей голове и привыкания к чему-то определенному. И поэтому тебе кажется, что в других представителях жанра все не так, как в том, что ты уже раз 5 проходил. Абстрагируйся от этого и нормально сыграй в Ghost Chaser Densei, подсмотри несколько приёмчиков. Не попрет, так не попрет, но будем знать, что хоть дал игре второй шанс, а не с плеча рубишь из-за того, что Сега в голове.

Я много играл в разные битэмапы. 90% из них мне не понравились. Мне вообще этот жанр не по душе. Я с детства считал этот жанр для быдло-населения. GA и SoR — исключения из правил, но даже к ним у меня есть претензии, особенно к GA 3 и SoR 3. Если бы не более серьезная атмосфера, чем в их аналогах, я бы тоже не стал их проходить.

А приемчиками меня не удивишь. Я ценю в играх не количество всяких фишек, а атмосферу. Если атмосфера не цепляет, то зачем тратить время на игру? К тому же я попробовал пройти этот GCD. Ну, не понравилось мне. Игра вообще несерьезная. Нарисована плохо, особенно враги. Музыку писала школота или для лишь бы было. Звуки тоже отстой. Зачем-то добавили дебильную сцену, где ГГ ест всякие блюда. Это выглядит тупо и лишне. Даже ГГ женского пола нарисовали отстойно: голова маленькая, а титьки с жопой, как жертвы стероидов. Зачем-то добавили анимацию виляния задницей, когда она стоит на месте. Ну, это ладно. Ради прикола можно. Но все это несерьезно.

А к каким-то играм я не то, чтобы привык, но это скорее ностальгия. И я же их по 5 раз прошел не за неделю. Между прохождениями проходили годы. Чаще всего перепроходил на большей сложности. А за игры SNES я взялся не так давно. Раньше не тянуло к ним. Мне графика в них казалась какой-то мыльной, пластилиновой. Это сейчас я взялся за них. Серию Марио прошел. Марио, кстати, четкая игра. В них нет мыла, а глупостей минимум.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2024, 20:25:59 от Vlad666 »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1462
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #770 : 16 Декабрь 2024, 19:39:12 »
К тому же я попробовал пройти этот GCD. Ну, не понравилось мне. Игра вообще несерьезная. Нарисована плохо, особенно враги. Музыку писала школота или для лишь было. Звуки тоже отстой. Зачем-то добавили дебильную сцену, где ГГ ест всякие блюда. Это выглядит тупо и лишне. Даже ГГ женского пола нарисовали отстойно: голова маленькая, а титьки с жопой, как жертвы стероидов. Зачем-то добавили анимацию виляния задницей, когда она стоит на месте.
Что-то мне подсказывает, что вы путаете Ghost Chaser Densei и Gourmet Sentai: Bara Yarou.

А зачем играть в урезанный в хламину порт, если есть оригинал с аркад, да еще и сиквел там же которые в разы лучше и делают данный порт попросту бесполезным???
Аркадная версия крутая и по графике и даже уровней больше (если верно помню), но и к ней есть некоторые вопросы. Во-первых, одна жизнь на конт это маловато. Всё же в порте, по ощущениям, баланса побольше. Во-вторых, при эмуляции встречались 2 критических бага. При первом враги могли уйти в левую, уже недоступную нам часть экрана и не возвращаться. Говорят, на новых версиях MAME это поправили. И второй баг - когда враг мог каким-то образом прилипнуть в герою. И уничтожить его нельзя, и пройти дальше нельзя. Даже когда время кончалось и прилетала убивалка, при возрождении враг продолжал быть прилепленным к нашему персонажу. Во второй части таких безобразий мне уже не встречалось.

Кстати, на bsnes у снесовского порта почему-то была не затемнённая палитра, а обычная, яркая.
На других эмуляторах она была затемнёна. Интересно, каков был замысел портировщиков. 

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #771 : 16 Декабрь 2024, 19:47:48 »
Что-то мне подсказывает, что вы путаете Ghost Chaser Densei и Gourmet Sentai: Bara Yarou.

Да, перепутал. Там в записях прохождений путаница тоже. Я говорю о Gourmet Sentai: Bara Yarou. В ней есть еще дебильные враги с большой головой вроде губки или что-то вроде того. Когда их бьешь, они издают тупые звуки. Скачал два рома. Ghost Chaser Densei тоже решил посмотреть. Пока даже не запускал.

Добавлено позже:
Запустил Ghost Chaser Densei. А чего там звук такой странный? Как-будто из подвала. И нарисована игра, как мне показалось, даже хуже, чем Gourmet Sentai: Bara Yarou. Музыка тоже отстой. Приемов действительно много, но все остальное портит общее впечатление об игре. Один битэмап хлеще другого. Завтра попробую его пройти. Но сомневаюсь, что меня хватит надолго :lol:.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2024, 20:11:51 от Vlad666 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #772 : 16 Декабрь 2024, 20:35:59 »
Да, перепутал. Там в записях прохождений путаница тоже. Я говорю о Gourmet Sentai: Bara Yarou.
Воистину аналитика 80-го уровня. Еще и не о той игре речь завели. :lol:
Ну, хотя бы классный битэмап Ghost Chaser Densei лишний раз вспомнили, уже какой-то толк.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #773 : 16 Декабрь 2024, 20:50:08 »
Воистину аналитика 80-го уровня. Еще и не о той игре речь завели. :lol:

Ничего страшного нет, когда люди ошибаются в названиях.

Ну, хотя бы классный битэмап Ghost Chaser Densei лишний раз вспомнили, уже какой-то толк.

Визуально и звукоально он такой же классный, как подвал с дерущимися бомжами. В плане звучания точно именно такой :lol:.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #774 : 16 Декабрь 2024, 22:35:16 »
Гурмент сентай реально говнище, это да.
Но буковки уже надо бы различать, чай не начальная школа.

Добавлено позже:
Кстати, на bsnes у снесовского порта почему-то была не затемнённая палитра, а обычная, яркая.
Что? У меня и на бснесе затемнено

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #775 : 16 Декабрь 2024, 22:39:27 »
ghostdog3, впервые слышу про такие баги, хотя проходил многократно
Vlad666, еще раз - пробуй аркадную версию. то что там одна жизнь на конт не имеет значения учитывая что на эмуле бесконечные конты)

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #776 : 17 Декабрь 2024, 01:23:16 »
Мужики, подскажите. В SNES между NTSC и PAL есть разница в скорости игр?
Просто запустил Terranigma японскую и европейскую версии и разницы так на глаз не заметил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #777 : 17 Декабрь 2024, 03:10:10 »
Запустил Ghost Chaser Densei. А чего там звук такой странный? Как-будто из подвала. И нарисована игра, как мне показалось, даже хуже, чем Gourmet Sentai: Bara Yarou. Музыка тоже отстой. Приемов действительно много, но все остальное портит общее впечатление об игре. Один битэмап хлеще другого. Завтра попробую его пройти. Но сомневаюсь, что меня хватит надолго
Пройди обязательно, игра если для тебя не отличная, то по крайней мере хорошая, будет интересно потом послушать нормальное спокойное мнение. А то начинаешь критиковать по инерции из-за того, что спутал с  Gourmet Sentai: Bara Yarou :). Если надо, вот описание приемов на русском - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,75054.0.html . В игре очень мощный геймплей, неплохая атмосфера киберпанка, графика и звук норм.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1034
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #778 : 17 Декабрь 2024, 08:06:22 »
Мужики, подскажите. В SNES между NTSC и PAL есть разница в скорости игр?
Просто запустил Terranigma японскую и европейскую версии и разницы так на глаз не заметил.
На сколько мне известно, как и на других консолях нужно рассматривать каждую игру по отдельности. Как где разработчики решали этот вопрос.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #779 : 17 Декабрь 2024, 17:47:22 »
Просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=XewcO9MBCKY
 :lol: