Пиратский порт "Super Mario World" на НЕС, конечно, специфический
Кинаман говорил, что он попадался ему в детстве, значит, у нас ходил. У кого-то был, друзья? Интересно было бы узнать впечатления тех времен
В целом это такого же рода поделка как "Сомари" или "Sonic" на "Денди", как "Мортал Комбаты" на "Денди". Такого же рода специфическая музыка, движения персонажей. Я вот не могу понять: а почему пираты, перенося игры с 16битки на 8битки обычно делали такие ужасные музыку и анимацию? Ведь они же могли, наверное, использовать какую-то музыку и спрайты из 8битных игр, чтобы звучало и выглядело нормально. Но я, видимо, чего-то не понимаю. Кто знает, расскажите, пожалуйста, в чем тут суть. А что до "Марио Ворлд", то, думаю, в 90х она бы меня и в таком виде на НЕС могла заинтересовать, особенно, до знакомства с 16битной "Сегой". Но возможность начать с любого мира, конечно, специфическая штука. Видимо, пираты пытались ею заменить сохранения. Однако же это дает возможность начать с любого мира и открыть себе свободный проход по всем предыдущим мирам, НЕ ПРОХОДЯ их. Лично мне такое в детстве сильно портило впечатления от игры.
При этом уровни и карты они частично изменили. И есть достаточно сложные места, сложнее, чем в оригинале. При этом сбор монеток с изображением Йоши ничего не дает, разумеется, нет никаких альтернативных путей (один альтернативный выход есть, как минимум, один. Но он не открывает другой путь на карте). И секретов, думаю, раз в сто меньше. Чего, впрочем, ожидать от такой поделки. Видел, как у Кинамана она зависла на боссе в замке третьего мира, у меня тоже там зависла. Видимо, какое-то проблемное место.
Добавлено позже:А какой смысл брать ресурс из восьмибитной игры, если они портируют шестнадцатибитную?
Они же портируют геймплей. К нему можно приложить некоторые восьмибитные детали, которые будут смотреться и слышаться лучше, чем шестнадцати битные, которые консоль не тянет.
Хотел ещё добавить, что хитбоксы в пиратском "Марио Ворлд", конечно, так себе.