Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 12833 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #900 : 30 Декабрь 2024, 14:31:27 »
Цитата
Хотя и отдельные игры 8-16 бит, лично я, считаю шедеврами.
Давай свой топчик :thumbup:!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3210
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #901 : 30 Декабрь 2024, 14:32:13 »
То же самое с Batman & Robin на SEGA Genesis: это шутер, пусть и очень красивый. Странно как-то. В Batman & Robin на SNES я особо не играл. Возможно, попробую позже.
Ну я согласен. Бетмен и Робин на Сеге - все что угодно, но не Бетмен. Но как самостоятельная игра все равно хороша.
А вот СНЕСовский БиР - там прям тру-Бетмен. И музло оркестровое и злодеев целый мешок, и нуар, и уровни разнообразные. Вот то что в фильмах и мультике видим, то туда и перенесли.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #902 : 30 Декабрь 2024, 14:46:21 »
Я честно говоря тоже не увидел в Wild Gun крутой игры. Как по мне, две части Кабала на аркаде - намного круче в этом жанре.

СНЕСка для меня ценна таким шедеврами:
 Addams Family: Pugsley's Scavenger Hunt
 Mr. Nutz (на сеге заметно хуже)
 Addams Family Values (есть и на сеге)
 Hyper Iria
 Jurassic Park 2: The Chaos Continues
 Mega Man X3
 Assault Suits Valken
 Flintstones (1994 Ocean Software video game)

Есть на сеге что-то подобное? Ответ знаю и сам - нет там ничего подобного.
И вообще если бы не вышеперечисленные игры, то я бы наверное считал, что восмибитная НЕС лучше обеих 16 битных платформ. Так как сега разочаровывала ещё в детстве.
На сеге правда Вандербой ин Монстер Ворлд - мощь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3210
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #903 : 30 Декабрь 2024, 14:58:09 »
Jurassic Park 2: The Chaos Continues
Ну в соседней теме обсудили. The Lost World, хоть другая перспектива, но ничуть не хуже.

Assault Suits Valken
Ex Ranza, говорю ж. Топовая игра.

Mega Man X3
А вот тут необычное сравнение, но Contra Hard Corps. Не смотря на совершенно другой жанр, у игр больше схожего, чем различного. Кинематографичность, много уровней, разное оружие.

Понятно, что на Сеге все беднее с играми такого высокого уровня (там популярнее трехуровневки). Но то что там совсем такого нет, я бы не сказал.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2225
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #904 : 30 Декабрь 2024, 15:21:51 »
Да, есть ощущения, что на Снес можно было создавать игры, приближенные к Сеге, а на Сеге - игры, приближенные к Снес,
Об этом и речь. Уверен, при желании и определенной прямоте рук на SNES можно было выпустить прямого конкурента тем же Ганстарам, а на SMD - Данки Конгу. Да, и в том и в другом случае не обошлось бы без костылей, но оба варианта - как мне кажется - вполне реальны.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #905 : 30 Декабрь 2024, 15:52:07 »
Тот же Lost Vikings имеет как минимум два значительных приемущества, а вариант на SNES не доделан и вышел раньше, чем на SMD.
На СНЕС Lost Vikings лучше тем, что там есть вторая часть  ;)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #906 : 30 Декабрь 2024, 15:59:38 »
Я честно говоря тоже не увидел в Wild Gun крутой игры. Как по мне, две части Кабала на аркаде - намного круче в этом жанре.

СНЕСка для меня ценна таким шедеврами:
 Addams Family: Pugsley's Scavenger Hunt
 Mr. Nutz (на сеге заметно хуже)
 Addams Family Values (есть и на сеге)
 Hyper Iria
 Jurassic Park 2: The Chaos Continues
 Mega Man X3
 Assault Suits Valken
 Flintstones (1994 Ocean Software video game)

Есть на сеге что-то подобное? Ответ знаю и сам - нет там ничего подобного.
И вообще если бы не вышеперечисленные игры, то я бы наверное считал, что восмибитная НЕС лучше обеих 16 битных платформ. Так как сега разочаровывала ещё в детстве.
На сеге правда Вандербой ин Монстер Ворлд - мощь.

NES вообще никогда не цепляла из-за своей слишком примитивной графики и звука. А тебе фанаты SMD, и не только, могут показать такой же список, умноженный на 2, чего нет на SNES и никогда не будет, или что есть на SNES, но гораздо хуже.

Лично мне не понятна симпатия некоторых людей к сериям Addams Family и Mega Man и к игре Assault Suits Valken. Вполне простенькие игрушки на один раз. Тот же Assault Suits Valken - обычная стрелялка, каких на 16 bit целая куча. Та же самая беда и с леталками-стрелялками. Их как говна и ни одной достойной.

Кстати, на SMD у Mr. Nutz есть пароли. Огромный плюс.

Добавлено позже:
На СНЕС Lost Vikings лучше тем, что там есть вторая часть  ;)

С этим никто не спорит. Но речь идет о первой части. Так что здесь ничья, если уж говорить и о второй))).

Добавлено позже:
Об этом и речь. Уверен, при желании и определенной прямоте рук на SNES можно было выпустить прямого конкурента тем же Ганстарам, а на SMD - Данки Конгу. Да, и в том и в другом случае не обошлось бы без костылей, но оба варианта - как мне кажется - вполне реальны.

С костылями можно и Morrowind запустить на SNES и SMD. Проблем с этим вообще не было бы. Но если без костылей, то SNES не потянет самые динамичные игры на SMD, а SMD не потянет Донки Конга. Как ни крути, но у этих консолей есть свои преимущества, недоступные конкуренту.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 16:07:03 от Vlad666 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #907 : 30 Декабрь 2024, 16:44:36 »
Лично мне не понятна симпатия некоторых людей к сериям Addams Family и Mega Man и к игре Assault Suits Valken. Вполне простенькие игрушки на один раз.
Такой претензии к Мегаменам, что они простенькие и на один раз, я ещё не слышал.
Трындец.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3210
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #908 : 30 Декабрь 2024, 16:45:12 »
на SMD - Данки Конгу
Боюсь спросить, а зачем нужны костыли для игры уровня Данки Конга? Разве только ИИ напарника. И то я сомневаюсь.

Добавлено позже:
Maximum, забей. Я вообще затеял обсуждение исключительно для того, чтобы доказать, что "вкусовщина" работает только в формате, а "добавьте ИМХО к моей любимой трехуровневке на Сеге", но никак не в обратную сторону.
А так традиционно, те кто считают что игры на СНЕС лучше, традиционно накидали внушительные списки игр на Сеге. Да и в целом называют игры. Хагане вон всплыл. Приобрел Варриорс.

Те кто обиделись, что им СНЕС в детстве не купили,традиционно только засирают. Уже до НЕС добрались. Вообще с дуба рухнули

Добавлено позже:
Традиционное "Xmen - mutant apocalypse на сеге лучше, чем на снес. Там бластпроцессинг"
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 16:51:19 от YuzorG »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #909 : 30 Декабрь 2024, 16:57:52 »
Ну в соседней теме обсудили. The Lost World, хоть другая перспектива, но ничуть не хуже.
Кстати, Лост Ворлд, таки да, вызывает у меня тёплые чувства. Неплохая игра, я ей даже гордился, что была у меня в детстве. Но не всё так идеально с ней. Несмотря на классную графику и хорошие идеи (в целом довольно мощная игра), она слишком затянута и несколько однообразна. Вызывает ощущение халтурного искусственного растягивания хронометража. Вот почему они так сделали? Бездарность директора проекта (или кто там занимается структурой игры)? Или гонка в игровом бизнесе? Могли бы сделать идеальную игру в плане творчества, искусства, но что-то помешало.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2225
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #910 : 30 Декабрь 2024, 17:01:20 »
Боюсь спросить, а зачем нужны костыли для игры уровня Данки Конга? Разве только ИИ напарника. И то я сомневаюсь.
Так ведь без некоторого расширения визуальных возможностей (хотя бы увеличения количества цветов) игрушка с такого типа пререндеренной графикой будет смотреться... не слишком здорово (на мой взгляд).

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #911 : 30 Декабрь 2024, 17:01:38 »
Ex Ranza, говорю ж. Топовая игра.
Неплохая, но это не Assault Suits Valken, а больше сеговская Контра + шутем ап. Assault Suits Valken больше похож на Metal Flame: Psybuster (NES). Масштабность, эффектные взрывы, чувствуется тяжесть машины.

Добавлено позже:
А вот тут необычное сравнение, но Contra Hard Corps. Не смотря на совершенно другой жанр, у игр больше схожего, чем различного. Кинематографичность, много уровней, разное оружие.
Вот тут извиняюсь, но Contra Hard Corps это цирк
NES вообще никогда не цепляла из-за своей слишком примитивной графики и звука.
Тебе на пересдачу. Ты кто вообще? Что несёшь? Извиняюсь за грубость, но как игрок, геймер может вообще такие вещи говорить? С кем мы тогда вообще тут спорим, диалог ведём?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3210
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #912 : 30 Декабрь 2024, 17:06:28 »
хотя бы увеличения количества цветов
С цветами пожалуй соглашусь, а вот пререндеринное тырде и на сеге есть в Xperts и Vectorman. Хотя согласен, они смотрятся немного "минималистично" и однотонно.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #913 : 30 Декабрь 2024, 17:10:45 »
А тебе фанаты SMD, и не только, могут показать такой же список, умноженный на 2, чего нет на SNES и никогда не будет, или что есть на SNES, но гораздо хуже.
Оставь эту голословную неопределённую обобщённую лабуду для школьников. Давай список в студию, а там обсудим.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3210
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #914 : 30 Декабрь 2024, 17:12:18 »
Metal Flame: Psybuster (NES). Масштабность, эффектные взрывы, чувствуется тяжесть машины.
А ну если так, то да.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #915 : 30 Декабрь 2024, 17:19:46 »
Я честно говоря тоже не увидел в Wild Gun крутой игры.
Мощная идея совмещения Дикого Запада и киберпанка, ничего подобного в игровой индустрии вроде нет, в других видах культуры можно вспомнить провальный фильм Дикий Дикий Запад, шедевральное аниме Ковбой Бибоп. Весьма не густо.
Качественно сделанные графика и музыка. Ощущение, что играешь в какую-то аркаду, нежели что-то уровня 16 бит.
Глубокий геймплей. Я большой поклонник Wild Guns и до сих вычитываю неожиданные для себя моменты. Например, что игра больше не про обстрел врагов, как я всегда играл, а больше про высчитывание тайминга: убиваешь врагов таймер тикает назад быстрее,  тайминг надо высчитывать и при приближении пуль врагов, когда твой персонаж кричит "Look Out" и в последнюю секунду можно сделать рывок, некий тайминг работает и при заполнении супербарстроки, когда персонажи впадают в неистовство, я думал бар заполняется при убиении врагов, а оказывается нет - нужно тоже чувствовать тайминг и ловить летящие в тебя пули, таким образом, можно вполне заполнять строку в нужное для тебя время или на конкретном боссе.
Таким образом я бы охарактеризовал Wild Guns весьма глубоким шутером на выживание.
Игра может быть и не шедевр, но уж точно скрытая жемчужина своей эпохи :neznayu:.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #916 : 30 Декабрь 2024, 17:20:14 »
Кстати, на SMD у Mr. Nutz есть пароли. Огромный плюс.
Ты с какого дуба рухнул? Врываешься на форум, рассказываешь суть жизни, срываешь покровы. Прям глаза раскрываешь на многие вещи. Не уходи пожалуйста, я еще так много хочу узнать

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #917 : 30 Декабрь 2024, 17:23:15 »
NES вообще никогда не цепляла из-за своей слишком примитивной графики и звука
При этом геймплейно там некоторые игры обходят многие аналоги на шестнадцатибитках. Те же игры Капком на шестнадцатибитках стали калом.

Кстати, на SMD у Mr. Nutz есть пароли. Огромный плюс.
Игра только в целом - унылый кал.


Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #918 : 30 Декабрь 2024, 17:27:46 »
Лично мне не понятна симпатия некоторых людей к сериям Addams Family и Mega Man и к игре Assault Suits Valken. Вполне простенькие игрушки на один раз. Тот же Assault Suits Valken - обычная стрелялка, каких на 16 bit целая куча. Та же самая беда и с леталками-стрелялками. Их как говна и ни одной достойной.
Я так тоже умею.
Серия Super Mario, что на НЕС, что на СНЕС все части - лично мне непонятна симпатия людей к этим играм. Вполне простенькие платформеры, коих куча на всех системах.
Donkey Kong - тоже самое. Простенький платформер на раз.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #919 : 30 Декабрь 2024, 17:28:06 »
Мощная идея совмещения Дикого Запада и киберпанка, ничего подобного в игровой индустрии вроде нет,
И не надо. Что в этом особенного?

Качественно сделанные графика и музыка
Нет) Вполне стандартная для снеса. Без изысков.

Ощущение, что играешь в какую-то аркаду, нежели что-то уровня 16 бит.
Так и есть. Типичный тир, напоминающий Революшн Х или Т2 аркад гейм


Глубокий геймплей
Нет) Вранье.

Например, что игра больше не про обстрел врагов, как я всегда играл, а больше про высчитывание тайминга
Ага. А супер марио - не просто платформер, а игра для спидранов. Ничеси

Таким образом я бы охарактеризовал Wild Guns весьма глубоким шутером на выживание.
Ага. Непризнанный японский дум, не иначе.


Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #920 : 30 Декабрь 2024, 17:30:40 »
Игра только в целом - унылый кал.
На Сеге (если прям грубо оценивать).

Добавлено позже:
Мощная идея совмещения Дикого Запада и киберпанка, ничего подобного в игровой индустрии вроде нет, в других видах культуры можно вспомнить провальный фильм Дикий Дикий Запад, шедевральное аниме Ковбой Бибоп. Весьма не густо.
Качественно сделанные графика и музыка. Ощущение, что играешь в какую-то аркаду, нежели что-то уровня 16 бит.
Глубокий геймплей. Я большой поклонник Wild Guns и до сих вычитываю неожиданные для себя моменты. Например, что игра больше не про обстрел врагов, как я всегда играл, а больше про высчитывание тайминга: убиваешь врагов таймер тикает назад быстрее,  тайминг надо высчитывать и при приближении пуль врагов, когда твой персонаж кричит "Look Out" и в последнюю секунду можно сделать рывок, некий тайминг работает и при заполнении супербарстроки, когда персонажи впадают в неистовство, я думал бар заполняется при убиении врагов, а оказывается нет - нужно тоже чувствовать тайминг и ловить летящие в тебя пули, таким образом, можно вполне заполнять строку в нужное для тебя время или на конкретном боссе.
Таким образом я бы охарактеризовал Wild Guns весьма глубоким шутером на выживание.
Игра может быть и не шедевр, но уж точно скрытая жемчужина своей эпохи :neznayu:.

При всём уважении к мнению некоторых форумчан, видимо эта игра просто не лягла в душу.
Так же смутили в ней повторы боссов в стиле старых игр, когда сначала один, потом (вместо того, что б придумать нового босса) два старых.
Так же меня лично больше зацепили Cabal (Arcade) и вторая похожая игра, забыл название, только там уже индейцы и духи.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 17:38:47 от Game-in »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #921 : 30 Декабрь 2024, 17:46:56 »
На Сеге (если прям грубо оценивать).

Добавлено позже:При всём уважении к мнению некоторых форумчан, видимо эта игра просто не лягла в душу.
Так же смутили в ней повторы боссов в стиле старых игр, когда сначала один, потом (вместо того, что б придумать нового босса) два старых.
Так же меня лично больше зацепили Cabal (Arcade) и вторая похожая игра, забыл название, только там уже индейцы и духи.
Подбоссы повторяются, боссы нет. На каждом этапе свой хорошо проработанный босяра :).

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #922 : 30 Декабрь 2024, 17:49:31 »
Так же меня лично больше зацепили Cabal
Кабал и на нес был неплохим

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #923 : 30 Декабрь 2024, 17:54:11 »
Maximum, забей. Я вообще затеял обсуждение исключительно для того, чтобы доказать, что "вкусовщина" работает только в формате, а "добавьте ИМХО к моей любимой трехуровневке на Сеге", но никак не в обратную сторону.
Да ну, пустяки.  :) Такая веселуха у нас на форуме не в первый раз, и, сто процентов, не в последний. Всегда находится кто-то, чьи игровые вкусы не передать словами. :D

Просто удивило, что смог новую претензию к Мегаменам узнать. Думал, уже все слышал: и сложные, и конвейерные, и слишком японские, и персонаж урод, потому играть не буду...

Кстати, тут Mr. Nuts вспоминают. Это тема. Надо будет как-нибудь до снесовской версии добраться.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #924 : 30 Декабрь 2024, 17:57:13 »
И не надо. Что в этом особенного?
Нет) Вполне стандартная для снеса. Без изысков.
Так и есть. Типичный тир, напоминающий Революшн Х или Т2 аркад гейм

Нет) Вранье.
Ага. А супер марио - не просто платформер, а игра для спидранов. Ничеси
Ага. Непризнанный японский дум, не иначе.


Тебя как будто Vlad666 покусал, максимум вылито говна, минимум каких-либо доводов, как тут диалог вести непонятно :). Вроде в других темах всегда хоть какие-то аргументы от тебя были  :neznayu:.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #925 : 30 Декабрь 2024, 18:06:53 »
максимум вылито говна
Какая игра - такие и комментарии.

минимум каких-либо доводов
А какие доводы нужны? Игра уныла, механики - на большого любителя. Тир никогда не был популярен и данный случай не стал исключением. Основная проблема в том, что тебе надо прицеливаться с геймпада - это уже больно, но еще и от пулек врагов убегать. Все это неудобно и бесит. Даже если брать американские аналоги - там уворачиваться не надо, можно отстреливать снаряды врага и световой пистолет использовать. А тут только боль для рук и глаз.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #926 : 30 Декабрь 2024, 18:41:48 »
Какая игра - такие и комментарии.
А какие доводы нужны? Игра уныла, механики - на большого любителя. Тир никогда не был популярен и данный случай не стал исключением. Основная проблема в том, что тебе надо прицеливаться с геймпада - это уже больно, но еще и от пулек врагов убегать. Все это неудобно и бесит. Даже если брать американские аналоги - там уворачиваться не надо, можно отстреливать снаряды врага и световой пистолет использовать. А тут только боль для рук и глаз.
Такое чувство будто не разыгрался, пули в Wild Guns тоже ловить можно и есть четыре вида смещения персонажа: ходьба влево-вправо, прыжок, двойной прыжок, рывок. То есть пять видов возможностей, чтобы контролировать врагов. Приписать сюда можно и супербар, который тоже порой выручает. Ну и конечно мощные взрывы, истребляющие все на экране. Тир, конечно, непопулярный жанр, но исключения бывают: Кабал на Нес хорошо смотрится, Sin на Wii хитом стал, на 16 бит нет конкурентов у Wild Guns.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #927 : 30 Декабрь 2024, 18:43:38 »
Интересно, что в "Sonic Chaos" на "Сеге Мастер Систем" без сбора всех изумрудов (которых тут пять) не только "настоящей", "хорошей" концовки нельзя увидеть, а, по сути, никакой. Если побеждаешь финального босса, не имея всех изумрудов, то после этого почти сразу попадаешь в опенинг. И только, если добрался до финального босса и одолел его, собрав все изумруды, можешь увидеть концовку с титрами.

Добавлено позже:
А у Тейлза там вообще нет спешл-стейджей. Он просто не может собирать изумруды. Вот это меня реально удивило. И еще для Соника там доступны мониторы с чем-то вроде летающей реактивной доски, на которой он может некоторое время лететь, а у Тейлза вместо этого мониторы с кольцами. Любопытно.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 18:59:00 от Petenokor »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2225
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #928 : 30 Декабрь 2024, 19:38:54 »
Sin на Wii хитом стал
Если это про Sin and Punishment 2, то, к сожалению, он стал "hidden gem", но во времена выхода и близко не подошёл к званию "хита" :-\... Впрочем, это какое-то проклятие консольного "рейл шутера" - ведь ранее нечто подобное произошло и с другим  шикарнейшим представителем жанра, "Панзер Драгун Ортой" для Xbox. Тоже великолепная игра и тоже оставшаяся в свое время незамеченной.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 19:55:11 от Gelior »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #929 : 30 Декабрь 2024, 19:57:47 »
Тебе на пересдачу. Ты кто вообще? Что несёшь? Извиняюсь за грубость, но как игрок, геймер может вообще такие вещи говорить? С кем мы тогда вообще тут спорим, диалог ведём?

Как игрок, геймер может вообще говорить: "Так как сега разочаровывала ещё в детстве"? Т.е. когда я говорю, что мне не нравится NES - это плохо, но когда ты говоришь, что тебя SMD разочаровала - это нормально? У тебя двойные стандарты.

Оставь эту голословную неопределённую обобщённую лабуду для школьников. Давай список в студию, а там обсудим.

А я тут причем? Я говорю про фанатов SMD, а не про себя. Мне тут постоянно тычут, будто у меня вкусы такие, а не игры плохие, но при этом ты обгадил SMD. Нужно определиться уже.

Я так тоже умею.
Серия Super Mario, что на НЕС, что на СНЕС все части - лично мне непонятна симпатия людей к этим играм. Вполне простенькие платформеры, коих куча на всех системах.
Donkey Kong - тоже самое. Простенький платформер на раз.

Ок. Вот это уже другой разговор. Речь пошла о вкусах, о чем мне тут и талдычат постоянно. Определился?

Добавлено позже:
Так и есть. Типичный тир, напоминающий Революшн Х или Т2 аркад гейм

Вот именно. Wild Guns - обычный тир, да при том еще и неудобный в управлении.

Добавлено позже:
Такой претензии к Мегаменам, что они простенькие и на один раз, я ещё не слышал.
Трындец.

На NES я прошел все части. Они на самом деле простенькие. Хотя, может быть для NES эти игры были какими-то технологически выдающимися.

А вот версии для SNES я еще не видел, но постараюсь добраться до них.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 20:49:21 от Vlad666 »