Автор Тема: Проблема с запуском хаков на эмуляторе BlastEm  (Прочитано 277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
При запуске хака Mobius Evolution на эмуляторе BlastEm, возникает проблема с отображением синих точек на экране. Эти точки не движутся и не исчезают при движении Соника по уровню. На других эмуляторах такой проблемы нет, но я не уверен, что ее не должно быть на оригинальном железе.

Ссылка на хак https://info.sonicretro.org/Mobius_Evolution

Если у кого есть оригинальная SMD, не могли бы вы проверить?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5125
    • Просмотр профиля
Проблема с запуском хаков на эмуляторе BlastEm
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2024, 07:34:56 »
Кто-то проходил на реальном железе https://www.youtube.com/watch?v=4npEI0OPaFo и там точки есть, если присмотреться. Скорее всего известные CRAM dots (https://segaretro.org/Sega_Mega_Drive/Palettes_and_CRAM#CRAM_dots) вызванные сменой палитры во время отображения кадра. В Burning Force (оригинал) много таких точек https://rasterscroll.com/mdgraphics/graphical-effects/palette-swapping/.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Проблема с запуском хаков на эмуляторе BlastEm
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2024, 08:15:25 »
Кто-то проходил на реальном железе https://www.youtube.com/watch?v=4npEI0OPaFo и там точки есть, если присмотреться. Скорее всего известные CRAM dots (https://segaretro.org/Sega_Mega_Drive/Palettes_and_CRAM#CRAM_dots) вызванные сменой палитры во время отображения кадра. В Burning Force (оригинал) много таких точек https://rasterscroll.com/mdgraphics/graphical-effects/palette-swapping/.

Да, только что разработчик эмулятора сказал, что это похоже на CRAM dots, которые не появляются на эмуляторах с проблемами точности эмуляции железа. Т.е. эти точки могут быть как раз признаком того, что BlastEm точен даже в этом. Разработчик пока еще не проверил этот хак на железе и точно не знает, как оно должно быть, но обещал проверить и исправить, если на железе этих точек нет. Но, скорее всего, они должны быть.

Если у кого есть оригинальная SMD, проверьте, если не трудно. Интересно стало. Если на железе есть эти точки, то значит, BlastEm нереально крутой))).

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5125
    • Просмотр профиля
Проблема с запуском хаков на эмуляторе BlastEm
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2024, 08:25:11 »
CRAM dots, которые не появляются на эмуляторах с проблемами точности эмуляции железа
Это не проблема, их могут специально не эмулировать, т. к. это артефакт и нужно только для разработчиков игр.
Если у кого есть оригинальная SMD, проверьте, если не трудно
Нет, люди, не тратьте время, они есть, пусть ромхакер исправляет.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Проблема с запуском хаков на эмуляторе BlastEm
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2024, 08:56:13 »
Это не проблема, их могут специально не эмулировать, т. к. это артефакт и нужно только для разработчиков игр.

Это проблема для тех, кто ищет максимально точный эмулятор, а не тот, который заштриховывает проблемы железа. Я ценю те эмуляторы, которые копируют даже незначительные баги, возникающие на оригинальных консолях.

Нет, люди, не тратьте время, они есть, пусть ромхакер исправляет.

Нет, пусть проверят :lol:.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1993
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с запуском хаков на эмуляторе BlastEm
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2024, 12:39:37 »
При запуске хака
Много старых ромхаков на Соника вообще на точных эмуляторах зависают, так как авторы не парились с проверкой нового кода на использование нечетных адресов. И получались хаки, которые работают только в эмуляторе Gens, которому пофиг на нечетные адреса.

Добавлено позже:
на эмуляторе BlastEm
В точном Exodus эти точки тоже есть.

« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2024, 13:20:00 от Razor »