Но если задуматься, то это уже и не совсем прохождение игры получается, а что-то среднее между просмотром ролика о прохождении игры и читом бессмертия.
Что за сравнение...? Где связь?
Просмотр ролика прохождении? Разве во время просмотра я могу ходить в игре куда хочу? Смотрю как проходит, допустим, JRPGшку другой человек, думаю "Интересно, а что в том направлении?", а проходимец туда не ходит. Как просмотр прохождения заменит моё стремление всё исследовать?
Чит Бессмертия? С читом бессмертия я вообще не парюсь за получаемый урон и могу танковать. Но используя сохранёнки или, ещё лучше, перемотку назад, я могу проходить вообще избегая урона и радоваться что прошёл чисто. Я могу по десять раз перепройти одни и те же несколько секунд, чтобы получилось идеально.
А вот на тему задумано это или нет... я играю по своим правилам. Если правила игры меня не устраивают, я сам свои правила устанавливаю, так как мне весело.
Если надоедает с перемотками - играю по честному. Если слишком запаривает по честному, снова использую перемотки и сейвстейты. Зависит от настроения.
К тому же учитывая количество игр что я прохожу...
![Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах 287116-0](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=r2uc51dbntgnl7do3ah9p1ql7s&action=dlattach;topic=90295.0;attach=287117;image)
Перемотки помогают не застревать на одном месте без прогресса.
Я и так полтора года потратил на то чтобы пройти те игры 1993 года что меня заинтересовали... и без перемоток заняло бы года три, наверное.
Уже почти дошёл до игр 1994 года...