Стилистикой последние Черепахи очень походят на River City Girls, единственное отличие в том, что геймплейно опираются на наработки Конами. Выше писали, что неплохо бы ремейкнуть 2 и 3 части и спросить Конами. А зачем у нее что-то спрашивать: 80% наработок Shredder's Revenge слизал со всех игр про Черепах Конами. Ничего особого нового я не увидел, кроме новых героев и возможности заполнять, когда вздумается и задействовать строку суперов. ну и Всё в общем то
Да, только студии смотрят на продажи, поэтому возбудились именно после черепах, а не ривер сити, т.к. черепахи примерно (очень) в 10 раз лучше продались.
Я бы сказал, что Черепахи эту тенденцию подразогнали. Но у них мощная ностальгическая составляющая в виде мультсериала, который продлился 10 сезонов, на что надеются остальные, не понятно.
Да вполне понятно, называется - делаем на хайпе, как будто это впервые, хайпанул дарк соулс - вот вам куча соулс клонов, хайпанул вапир сурвайворс - вот вам куча клонов вампир сурвайворс и т.п., никогда такого не было и вот опять

Черпахи хайпанули, игроки поиграли и хотят еще(на момент релиза, сейчас понятное дело уже не хотят

), тем более контента там мало было, поэтому берем мало-мальски известную, но поросшую мхом франшизу чтобы лицензия дешевая была) и наспех делаем максимально похожий клон, как по графике/стилистике, так и по геймплею. Да франшизы эти не чета черепахам, ну и черепахи давно не в тренде, а упомянутый тобой сериал помнят, наверное, только дяденьки лет 35-45. Посмотри G.I. Joe: Wrath of Cobra, The Karate Kid: Street Rumble, Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind это реально выглядит как DLC к черепахам.
Да, делай и ни на что не оглядывайся. Если игра будет хорошей, то она свою аудиторию найдет, не сомневайся.
К сожалению это так не работает, если только под своей аудиторией не подразумевается сотня человек со всего мира. Так можно было делать в 80-90е, сейчас рынок перенасыщен играми, за внимание игроков надо бороться, и делается это в основном вливанием денег в маркетинг. Иначе бы никто не охотился за этими хайпами (что по сути является бесплатным вниманием, в обычное время за которое пришлось бы прилично заплатить маркетологам) и не занимался маргетингом, а просто делал игры. А то что рынок уже снова наелся битемапами видно из продаж последних игр.
Поэтому разумным будет, либо подождать, либо делать игру в другом жанре.