Вообще, было бы здорово удлинить линейку.... итд
а вот тут тебя заносит. Нечего клонов плодить
Вот тут готов поспорить.
Клон - это когда нет большой разницы, а потому нечего и время зря тратить. А если разница есть и притом большая, то это уже не клон, а оригинальная идея, достойная внимания.
Ну, в самом деле, кому придет в голову называть Smoke-киборга клоном Smoke из МК2? Никому.
Если же сравнить Sub-Zero со всеми другими персонажами из всех игр MK, то его оригинальность по сравнению с ними абсолютному большинству фанатов МК покажется очевидным (вспомните свои ощущения, когда вы впервые в жизни поиграли этим персонажем
). Лично на меня в свое время он произвел сильное впечатление, сравниться с которым может лишь впечатление от таких персонажей как Kabal и киборги в MK3.
:blush:Но вот детство далеко в прошлом, и наконец одна из моих детских фантазий о появлении кибернитического аналага Sub-Zero наконец осуществилась! И что я вижу? Hidro!!! То бишь "Вода", а не "Лёд".
Я где-то читал, что Hidro - это персонаж комиксов про МК. Ну что ж, с комиксами не поспоришь. Вот только жалко, что это со здравым смыслом плохо вяжется: "киборг" и "вода". "Киборг" и "жидкость" - это еще куда ни шло (вспомните терминатора из жидкого металла), но "киборг" и "вода" - это уже перекос (камень в огород создателей комикса). Кстати киборг из жидкого металла - это не такая уж плохая идея (тем более, что один из спецприемов у Hidro уже есть - "жидкий аперкот"). Назвать такого персонажа можно LC (Liquid Cyborg), а для оригинальности добавить какой-нибудь номер ГОСТ'а, например, LC-9000.
Да, кстати, как вам идея белого ниндзя по имени Snow - нечто среднее между Rain и Sub-Zero? Или коричневого ниндзя по имени Oak, поднимающий в МК тему растительности?
Кстати, тут мне много раз встечались вопли по поводу нежелания хакеров UMK добавлять Noob-Saibot'а из МК3 (того, что есть клон Kano) в свои хаки. Теперь я понимаю, почему:
Нечего клонов плодить
А если мы ему придумаем оригинальные спецприемы, например такие:
1) Делает на земле черную лужу, которая просто круглая тень, которая никакая, к чертовой матери, не тень, а дыра в пространстве, провалившись в которую, противник оказывается прямо над вами, падает на вас так, что вам только остается поймать его аперкотом (или как вам вздумается).
2) Пускает фантомного двойника, который пытается в течении всей своей мимолетной жизни (3-4 секунды) атаковать противника наиболее оригинальным (непредсказуемым) способом, не имея при этом никаких шансов на успех, потому что вообще не может наносить никаких повреждений (фантом он!), тем самым сбивая противника с толку (где настояший, а где фантом?). Непредсказуемость атак понимается здесь в виде псевдовероятностного алгоритма (или хотя бы его имитации). Предполагается, что фантом не может атаковать спецприемами, поскольку тогда путаница была бы чрезмерной.
3) Пускает в вас облачко, как в UMK3, с той лишь разницей, что вы вместо трехсекундной полной импотенции (в латинском смысле этого слова) к каким-либо атакам лишаетесь возможности атаковать противника спецприемами в течении 5 последующих секунд (на протяжении которых вы мигаете как в UMK3) - то бишь "импотенция" частичная.
Можно еще что-нибудь добавить, но, полагаю, что и этого уже достаточно для сильного персонажа.
Короче говоря, я считаю если как следует поднапрячь воображалку, то и из клона можно сделать довольно интересного персонажа, который будет не только удивлять людей своей оригинальностью, но при этом будет еще и высокоиграбельным персом, так что будет приятно играть им вновь и вновь, а не так, что 5 минут поиграл и плюнул (плевок в сторону создателей МКP).
Кстати, один я ненавижу последние версии MKP или есть еще люди, которые разделяют со мной мою неприязнь к этой "мусорной свалке новых персонажей"? Нет, конечно некоторые персы мне там все-таки понравились, но абсолютное большинство из них - "5 минут поиграть и плюнуть".
И вообще, почему никому в голову не приходило поднять тему "Клоны в МК: деградация или развитие МК?"