Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations  (Прочитано 312185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1380 : 13 Июль 2009, 18:58:23 »
Если игра тормозить не будет и играть на нормальном джойстике - не запутаешься, если волноваться не будешь, а через нет игра бывает непредсказуемой...

Добавлено позже:
Но на клаве играть по сравнению с нормальным джойстиком - отстой полный, но кто изначально на клаве учился - может тому и удобнее, не отрицаю

Ну и флуд тут у нас!

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1381 : 13 Июль 2009, 19:00:40 »
Клава однозначно лучше, это говорит человек который всю жизнь проиграл на джое. ;)

topos84:
думаю я всё-таки лучше понял что ты хотел сказать чем ты сам. :)
научиться играть одинаково легко, ибо никакой разницы между
назад назад А у смока и назад вперёд А у джейд нету,
разница в наносимом уроне, про что я сказал выше.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 19:03:45 от edgbla »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1382 : 13 Июль 2009, 20:44:32 »
Рейном кста несложно научиться играть, наборы нормальные на комбы, к тому же есть инфинит. И приемы можно в связке юзать.
П.С. Наборы упрощать точн незачем.. Все и так удобно.)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1383 : 13 Июль 2009, 20:56:27 »
Цитата
думаю я всё-таки лучше понял что ты хотел сказать чем ты сам.
Не забивай себе голову такого рода "загогулинами".

А что касается того, что (назад, назад) нажимается также просто, как и (назад, вперед) - неправда! Есть микроскопическая разница во времени, когда играешь на джое. Когда на клаве, то разницы нет, потому что там два пальца задействованы, а на джое - один. Чтобы ему перескочить с одного конца крестовины на другую, ему нужно капельку больше времени, чем если бы не надо было перескакивать, а второй раз нажать на тот же край. Естественно, если ты играешь в мортал не один год, то наверняка привыкаешь частично делать набор заранее (например, будучи еще в воздухе, Кабалом набираешь, перед самым приземлением (назад), а как только приземлишься, то сразу (вперед+с) и получаешь раскрутку). Если ты играешь за Смоука, то тебе не обязательно начинать набирать его гарпун еще в воздухе - прекрасно успеешь сделать это сразу после приземления, и разницы, когда начинать набирать - в воздухе или на земле, в случае Смоука ты не почувствуешь, а в случае с Кабалом - почувствуешь (хотя, конечно, разница мизерная).

А насчет разницы в наносимом уроне - не знаю, по-моему если персонаж отличается чрезмерной проворностью, например, Лю-Канг, Кун-Лао или Мелина, то тут уже не важно, много ли он\она отнимают у тебя своими спецприемами или нет: если враг опережает твои атаки и ты постоянно оказываешься в обороне (что, в случае с морталом, всегда хуже, чем в атаке), то шансов победить у тебя становится крайне мало, даже если твои спецприемы отнимают больше hp, чем у твоего соперника.

\end of flood

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1384 : 13 Июль 2009, 21:02:30 »
А кто-нибудь может мне объяснить, почему нельзя начинать с воздуха комбо в которых первый удар С?
( Пример С, Х. )

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1385 : 13 Июль 2009, 21:10:09 »
С воздуха можно начинать чисто ножные комбо.)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1386 : 13 Июль 2009, 21:12:55 »
Цитата
А кто-нибудь может мне объяснить, почему нельзя начинать с воздуха комбо в которых первый удар С?
( Пример С, Х. )
Потому что начинать надо с Z.  :) (Хотя не всегда это помогает.)
Видимо разрабы оригинального УМК3 ввели разграничение между (X и A), а также между (Z и C). Видимо они хотели добиться некоей "симметрии" в управлении персонажем: А симметрично С, X симметрично Z (соответствие, выражаемое словами high и low). При этом они старались сделать так, чтобы все кнопки были одинаково важны и потому одинаково часто нажимаемы (у них это почти получилось, почти, потому что Y все же реже других нажимается, а некоторые игроки и блок используют реже кнопок, отвечающих за удары рук и ног).
A отвечает за бросок, следовательно нельзя начинать с нее комбо (хотя бы и с воздуха). Значит, по логике "симметрии", и с С в воздухе тоже не должно быть начала комбо.
Мне это так представляется, хотя, конечно, с точки зрения здравого смысла, кажется, что удобнее было бы не запрещать начинать комбы с удара ногой в прыжке на С.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1387 : 13 Июль 2009, 21:14:31 »
Le@N, любые можно начинать, кроме тех которые на С начинаются.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1388 : 13 Июль 2009, 21:15:16 »
Вместо С жмем Z если комбу с воздуха делаем  

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1389 : 13 Июль 2009, 21:16:50 »
topos84, я имел ввиду прыжок с ударом руки на врага. Как только ударяет - вводим комбо. Любое комбо вводится, кроме того что начинается на С. Вроде Нуб Сайбота - С, С, С, С.

Добавлено позже:
Цитата: Smoke
Вместо С жмем Z если комбу с воздуха делаем  
Низкий поклон! Так значит это баг? И на земле нету разницы нажимать, С, или Z?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1390 : 13 Июль 2009, 21:18:52 »
Тупо будет выглядеть..

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1391 : 13 Июль 2009, 21:19:01 »
Цитата
topos84, я имел ввиду прыжок с ударом руки на врага. Как только ударяет - вводим комбо. Любое комбо вводится, кроме того что начинается на С. Вроде Нуб Сайбота - С, С, С, С.
А, в этом случае. Понятно. Вспомнил, у Кабала тоже комбо (C,C,X,X, ВНИЗ+X...) нельзя сразу же сделать, если прыгнул на врага с кулаком.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1392 : 13 Июль 2009, 21:19:36 »
Цитата: Le@N
Тупо будет выглядеть..
Тупо было высказаться ни указав пост, цитату.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1393 : 13 Июль 2009, 21:22:38 »
Как бы все комбо, начинающиеся с С, можно начать и с Z, и наоборот.
Комбо Нуба можно набирать как ZCCC, комбо Кабала как ZCXXvX.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1394 : 13 Июль 2009, 21:23:14 »
Fly, разобрались уже, благодарим.   :wow:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1395 : 13 Июль 2009, 21:27:03 »
Цитата: Taven
Низкий поклон! Так значит это баг? И на земле нету разницы нажимать, С, или Z?
В процедурах выполнения комбы считывается не кнопка с которой начали делать комбу, а тип удара -- локтем или коленом. А вот если с воздуха то да, только Z :)
В мк2 кстати я также процедуры комб писал

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1396 : 13 Июль 2009, 23:07:43 »
Smoke:
Эта, а что в этой темке делают-то? Просто отзывы пишут или баги
предложения и т.п.? Если отзывы, то, нууу, в общем и в целом неплохо,
если баги, ммм, то много их там, у меня перс даж сам себя бил,
и зависали противники, предложения затеряются за давностью наверное.
Я наверное пропустил, какие цели стоят перед проектом?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1397 : 13 Июль 2009, 23:11:13 »
Цитата: edgbla
Smoke:Эта, а что в этой темке делают-то? Просто отзывы пишут или багипредложения и т.п.? Если отзывы, то, нууу, в общем и в целом неплохо,если баги, ммм, то много их там, у меня перс даж сам себя бил,и зависали противники, предложения затеряются за давностью наверное.Я наверное пропустил, какие цели стоят перед проектом?
Ну как бэ... и отзывы и баги и предложения :)
Баги правда я уже и сам много знаю какие исправлять. А цель можно сказать одна сейчас -- довести геймплей до ума. Надо поубивать багов, боссов сделать оригинальными(нет ударам в воздухе, быстрой ходьбы и т.д.) подработать баланс.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1398 : 15 Июль 2009, 10:35:46 »
Цитата
быстрой ходьбы

Вот этого как раз, кстати, желательно бы не убирать - боссы и так слишком медленные.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1399 : 15 Июль 2009, 10:36:59 »
chameleoncyborg, зато, слишком сильные

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1400 : 15 Июль 2009, 13:31:19 »
Dzenis, в принципе ты прав. Можно было их сбалансировать в плане скорости и силы, но это уже как Smoke'у будет угодно.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1401 : 15 Июль 2009, 13:37:34 »
Боссы 100% будут оригинальными как в МКТ, т.к. уж слишком они читерные.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1402 : 15 Июль 2009, 13:42:27 »
Smoke, тоесть без прыжков, приседаний, и с перезарядкой атак? А что насчет комбинаций движений Шао Кана? В хаке и в МКТ у него разные комбинации наборов спец. приёмов.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1403 : 15 Июль 2009, 13:53:52 »
Цитата: Taven
Smoke, тоесть без прыжков, приседаний, и с перезарядкой атак?
Точно. А комбинации останутся такими же как сейчас ^_^

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1404 : 15 Июль 2009, 15:53:51 »
Цитата
и с перезарядкой атак?

Разве что при выполнении теневого удара.

Цитата
В хаке и в МКТ у него разные комбинации наборов спец. приёмов.

Taven, с этой идеей полностью тебя поддерживаю.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1405 : 15 Июль 2009, 17:01:18 »
Боссы в оригинальном мкт ужасные, в частности горо и кинтаро, если оставить их такими же, то уж лучше вообще выкинуть.
Ударить играя за них нечем вообще, большая боксёрская груша.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1406 : 15 Июль 2009, 18:34:16 »
edgbla, они стрелять и топтать умеют.  :wow:

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1407 : 16 Июль 2009, 10:06:12 »
На мой взгляд сейчас самые нормальные боссы, и трогать их не надо.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1408 : 16 Июль 2009, 10:11:40 »
Цитата
Боссы в оригинальном мкт ужасные, в частности горо и кинтаро

Им не помешало бы добавить по какому-нить теневому удару и новыму дополнительныму файрболлу, а так норм.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1409 : 16 Июль 2009, 18:58:11 »
В оригинальной трилогии можно бить GORO на ВНИЗ+(С) любым бойцом, и ему конец, ничем он не сможет ударить в присевшего бойца -вот так и глюк!