Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations  (Прочитано 311248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #390 : 07 Декабрь 2007, 09:04:26 »
Новая версия хака: MKR v1.00beta1. :)
http://www.sendspace.com/file/nzbx5c
Патчи делать не стал, чтобы не было неразберихи. Все обновления в Readme.txt.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #391 : 07 Декабрь 2007, 11:23:19 »
Щя заценим)

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #392 : 07 Декабрь 2007, 11:35:31 »
Ого! Да там quan Chi :wow: Вот тока у него первая и вторая фаталка одинаковые.

Из недочётов: Hydro к сожалению до сих пор без озвучки имени.
В титрах не все персонажи. Там же (арена The Pit II) глюк с отображением текстуры луны.

З.Ы.: Цитата из Readme. txt:
Цитата
6. Авторы и благодарности...
...тём(А) - за то что уломал меня добавить Кван Чи в игру...
тём(А), ты его почаще уламывай  ^_^
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2007, 12:06:56 от DeaDHeaD »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #393 : 07 Декабрь 2007, 12:53:31 »
да кстати еще про Гидро - у него бы доработать телепорт, а то далеко не всегда попадает апперкотом т.к. чтоб увернуться достаточно шаг вперед сделать. к примеру телепорты робо-смока и сектора поудачней в этом плане...

Оффлайн WLAD

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Востание близко
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #394 : 07 Декабрь 2007, 16:42:34 »
Смок респект ! Куан чи кул особено размер

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #395 : 07 Декабрь 2007, 16:44:36 »
Ого! Да там quan Chi :wow: Вот тока у него первая и вторая фаталка одинаковые.
я пробовал ввести, получились разные : в одной он прокалывает насквозь, а в другой сжигает файерболлом

Оффлайн John

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #396 : 07 Декабрь 2007, 16:52:35 »
Я немогу скачать  >:(

Оффлайн WLAD

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Востание близко
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #397 : 07 Декабрь 2007, 17:09:33 »
СМОК А ТРЕК RAMMSTEIN - BENZIN ) КУДА ТО МОЖЕШЬ ВСУНУТЬ ^_^

Оффлайн John

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #398 : 07 Декабрь 2007, 17:33:10 »
СМОК А ТРЕК RAMMSTEIN - BENZIN ) КУДА ТО МОЖЕШЬ ВСУНУТЬ ^_^

Вот по теме вопрос!  :lol:
Не выйдет! Сколько трек весит?
- на столько больше будет весить и ром, если конечно получится.  ;)

Кста, я скачал! Понравилось!
Смоук, из кого куан чи сделал?
Я так думаю из робота, потому что кровь черная.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #399 : 07 Декабрь 2007, 18:14:59 »
Баги :
Что касается Quan Chi:
1. Не прописан вариант сбивания Quan Chi электричкой. Либо синий экран, либо глюки.
2. Нет биографии и концовки.
3. При выполнении приема на кнопку B в воздухе почему-то проливается кровь Quan Chi, а не врага.
4. Прием вперед-назад Y, иногда глючит и еще с его помощью можно читерить, т.к. ограничений нет.(и крови почему-то нет)
5. Был момент, когда при битве с мотаро персонажи застыли, и не могли двигаться до окончания времени.
6. FriendShip у меня не получился. (может быть из-за того, что используется кнопка B для набора, чтобы получился FriendShip блоком вроде как нельзя пользоваться?)
7. Не прописан аи компа, если комп играет за Quan Chi, то вылетает синий экран.

Общие:
Глюки, если прослушивать звуки в меню где-то после 225.
На арени pit 2 появляются глюки (например лишний кусок луны)
При демонстрациях, как игры, так и добиваний вылетают синие экраны.
Ну и еще куча старых, например в анимации Кунг Лао мк2 при разрезании шляпой,
ошибка с кадром сальто назад у Бараки и.т.д. В титрах тоже баги наблюдаются.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #400 : 07 Декабрь 2007, 19:33:38 »
хехе
набросился %)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #401 : 07 Декабрь 2007, 21:36:08 »
Ну что, в целом неплохо, но тока непонятно почему вместо черепов вылетуют приметивные файрболы? Что так трудно сделать спрайты черепов?
Потом не нашёл свой любимый приём из МК4 - топотун :(
Да и первая фаталка скучновата... Может пусть от лучше делает фаталки от балды как Шанг Тсунг МК3 в хаке Кабал?

Добавлено позже:
Дружбу сделать не смог :( Анималка странноватая, хотя в принципе этот вид добивания ровно как и Дружбу изначально используют чтобы поиздеваться :)

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #402 : 08 Декабрь 2007, 00:01:01 »
Цитата
Ну что, в целом неплохо, но тока непонятно почему вместо черепов вылетуют приметивные файрболы? Что так трудно сделать спрайты черепов?
Потом не нашёл свой любимый приём из МК4 - топотун
Да и первая фаталка скучновата...
Вот ты сейчас говоришь как будто сделать свой хак как нечего делать. х)
Не нравится - сделай свой.С блекджеком и шлюхами.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #403 : 08 Декабрь 2007, 00:06:48 »
знаю игру на уровне Смоука и Кабала это делаеться без проблем. За основу топотуна можно взять телепортацию Шивы, а спрайты сменить - вообще легкотня  ;)
Кста, великим критиканом являешься ты, а не я (и фанатом блекджека по видиму тоже). До сих пор помню твои посты в теме про хак Кабала....

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #404 : 08 Декабрь 2007, 00:13:59 »
Конча не из 4, из  муталогии видимо

Оффлайн Шурич

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #405 : 08 Декабрь 2007, 00:24:53 »
Smoke перезалей куданибудь свой хак а то скачать невозможно. :(

Оффлайн John

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #406 : 08 Декабрь 2007, 01:42:21 »
Smoke перезалей куданибудь свой хак а то скачать невозможно. :(

Там надо выждать момент

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #407 : 08 Декабрь 2007, 12:35:09 »
У кого проблемы с sendspace:
http://ifolder.ru/4469614

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #408 : 08 Декабрь 2007, 18:09:25 »
А чём сие творение отличается от очередных хаков кабала? Не ну я непонял...  Тем что там хидро и куан чи + заставачка Revelations.
Не, ну внатуре! :cool: - смысл то.....

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #409 : 08 Декабрь 2007, 19:12:34 »
Virtua Fighter, ну ты просто слепой, если не заметил... :lol:

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #410 : 08 Декабрь 2007, 22:28:01 »
ну да? 0_0
- этих хаков уже стока навыпускали, что актуальность каждой пооследующей версии с минимальнейшими изменениями теряется, как то так! :cool:
Le@n, - просвети уж?

(Ток из хистори фигню не надо, а по существу!))

Оффлайн WLAD

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Востание близко
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #411 : 08 Декабрь 2007, 23:09:17 »
еще баг! джакс мк2 када стреляет то вместо зрыва слишно Кабал


Добавлено позже:
да а вместо пустого места добавь или джарека или кая

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #412 : 09 Декабрь 2007, 00:24:05 »
Virtua Fighter, по существу, в этом хаке нет читерских комб и тупых добиваний.:)

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #413 : 09 Декабрь 2007, 13:24:16 »
- тогда получается..., взяли хак кабала и малость урезали  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #414 : 09 Декабрь 2007, 14:07:20 »
Ещё баг: когда Куаном Чи делаешь Мерси то вылазить синий экран :(
Кста, в МК4 у него ещё был приём подката...

Оффлайн WLAD

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Востание близко
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #415 : 09 Декабрь 2007, 15:12:45 »
да было дело...( а еще он оружее крал! но можно делать тут что бы он жизни крал

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #416 : 09 Декабрь 2007, 16:30:08 »
подкат планировался.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #417 : 10 Декабрь 2007, 09:06:39 »
тём(А), хочу сказать почему не сделал некоторые предложенные тобой приемы:
1)фаталка с грибами. Уж больно это извращение,имхо,несерьезно
2)подкат. В принципе хотел сделать, но потом передумал, т.к. приемов дочерта стало, да и подкат этот и у саба и рептилии есть;
3)засос. Стопорящая атака уже имеется(<,>+Y), две ему ни к чему;
4)суперкомба X,A,X. В качестве комбы её не сделать, т.к. спрайт движется, а в конце комбы кван чи должен остаться на том месте на которое он сдвинулся. Хотя конечно можно сделать комбу через суперудары, короче можно подумать...
5)суперблок. Честно говоря, хз как сделать так, чтоб от фаерболов энергия прибавлялась - это самый косяк.

Френдшип: Y,Y,Z - в мувлисте ошибка. И спасибо всем за найденные баги, я просто торопился и кое-чего забыл. Как всё исправлю выложу патч, всё это исправляющий. И ещё иногда прием <,>,Y глючит, как убрать баг пока не знаю (правда он не серьезный), вообще я долгл этот прием делал, пипец было сложно!!!

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #418 : 10 Декабрь 2007, 16:21:00 »
самые фишки срезал, терь тока <>Y отличает кончу от остальных клонов

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #419 : 10 Декабрь 2007, 17:36:21 »
Еще я заметил, что при пуске фаербола (вперед,вперед,А) сковозь Куан Чи может спокойно пролетать веер китаны.
Вот подумал еще, может палитру ему сделать такую?:
0000000002220444066608880AAA0CCC0EEE022004200640086000A002E20226
Вроде покрасивше так.