Автор Тема: Тестируем геймпады  (Прочитано 263373 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #960 : 03 Июнь 2014, 23:07:34 »
Drapon, естественно работает,я к тому что это раздражает..хотя это мелочи.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5227
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #961 : 14 Июль 2014, 23:51:56 »
Ну вот, сегодня с почты забрал Retrolink Saturn USB, ну что-б не только для Сеги, но и для Сатурна сгодился.
Затестил на UMK3, SoR3 и Guardian Heroes (Saturn). Впечатления, по большей степени, положительные, хотя, джой от Сеги в руках уж больше 10 лет не держал и ощущения не помню. К кнопкам претензий нет. Сам корпус немного хлипковат, чуток, совсем чуток, люфтит, если, как бы объяснить, посжимать его местами, у Буффало (NES), к примеру, такого не наблюдается, он очень "плотный". Ещё одна особенность, основание провода, где рифлёное уплотнение, для того, что бы провод не сгибался, крутится на 360 градусов, т.е, если держать джой вверх ногами, то провод будет висеть вниз, как если бы он висел как обычно, суть такова - вертишь джой, а провод на месте и не перегибается, это плюс.
В целом, больше сказать нечего, за более тонкими подробностями и сравнением с оригиналом я бы рекомендовал обратиться к Саломонычу.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24324
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #962 : 15 Июль 2014, 00:09:44 »
Ещё одна особенность, основание провода, где рифлёное уплотнение, для того, что бы провод не сгибался, крутится на 360 градусов, т.е, если держать джой вверх ногами, то провод будет висеть вниз, как если бы он висел как обычно, суть такова - вертишь джой, а провод на месте и не перегибается, это плюс.
То есть провод в корпусе прокручивается? Так это не плюс, это минус, причём большой

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5227
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #963 : 15 Июль 2014, 00:17:46 »
Хах, и действительно, я думал там какой-то хитрый трюк, а на деле просто пазы больше.
Кстати, провода алюминиевые.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 00:24:12 от Partsigah »

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24324
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #964 : 15 Июль 2014, 00:23:30 »
Это ж провода внутри корпуса очень быстро оборвутся. Всегда ввод в корпус делают квадратным или со срезом чтобы кабель не прокручивался.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5227
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #965 : 15 Июль 2014, 00:33:59 »
Да это я уж понял, 6 месяцев активной игры + алюминий = месяца 3 где-то, если не меньше. Пока поставил подкладку из бумаги, вроде не крутится. Весело чо.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24324
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #966 : 15 Июль 2014, 00:42:08 »
Кстати, провода алюминиевые.
0_0 И как они припаяны? Как определил, кстати?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5227
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #967 : 15 Июль 2014, 00:53:03 »
Определил на глаз, видно оголённое основание, как и на logitech f310, например, и денди классиковском, на котором, кстати, в отличие от этих, медь.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4765
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #968 : 19 Июль 2014, 15:46:52 »
Сегодня наткнулся. Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт данного геймпада.







The vision for the controller:

The controller will have the standard look and feel of the 360 controller, with some minor and significant changes.

1)   The most obvious feature will be the touch-screen at the top-center of the controller. This screen will be user programmable so that you'll be able to add any "button(s)" you wish to it and program what they'll do. Be it simply loading a popular program, such as your browser or Mass Effect, or as in-game macro's for stringing together multiple commands. The other innovate feature of having a touch-screen is that programs themselves will be able to stream specialized content to the touch-screen. Very much like the Wii U's screen, however, it's not meant to be a "second screen", but rather for secret information that can be kept hidden from other players when playing local multiplayer. (While Wii U style functionality may be possible, that is not the goal or primary function of the touch-screen).

2)   The right analogue-stick will be replaced by a trackball that will control the PC mouse cursor, or emulate the function of the right analogue-stick, depending on the situation and options. This will provide for the much needed functionality to replace the mouse with Home Theater PC setups, or anyone utilizing their TV as their monitor. It will also improve in-game play for FPS's with increased accuracy and sensitivity, and it'll make possible playing RTS's and similar style games with the controller.

3)   To further compliment the mouse/trackball, the right bumper will be replaced with a clickable scroll-wheel. Thus retaining the functionality of the right bumper, while adding the ability to scroll through documents, menus, and websites with ease.

4)   The back of the controller will have two additional buttons. One for each hand and will be placed near where the players' fingers rest. The idea here is these buttons will take the place of the two mouse buttons.

5)   All other buttons, pad, and stick will remain identical to industry standards.

6)   The controller will be wireless. Whether this is 2.4Ghz, Bluetooth, or some other standard has yet to be decided.

7)   The controller will be rechargeable and will include a USB port for charging and perhaps to program the touch-screen if necessary.

Here's a rough design for the controller. Note: the touch-screen will most likely be landscape configuration, not portrait or square.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #969 : 19 Июль 2014, 17:12:05 »
Цитата
Сегодня наткнулся. Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт данного геймпада.
На счёт идеи, точнее. Геймпада же несуществует.
Но идея бредовая. Без физической кнопки Start.  :? У меня уже был пад без кнопок Select и Start, замучался я к нему привыкать, но так и не привык и выкинул к чёрту. Ставил старт на левый курок  :wacko:
 И нафиг геймпаду кнопка включения такая здоровая?? Выключать комп или геймпад? У меня на логитеч нет кнопки включения, он включается от любой и выключается сам от бездействия около минуты. Т.е. предпологается, что этот придуманный геймпад нужно будет включать и отключать вручную, жесть. Еще, наверное, с долгой инициализацией. И под это дело выделили аж отдельную кнопку.
До тачскрина неудобно было бы дотянуться, а игры его не используют ни одна. Если бы такой пад вышел, то тачкрин оказался бы бесполезным, разве что кто нибудь написал прогу для того, чтобы замаппить пару клавиатурных клавишь, из ряда F1-F12. Можно было бы квиксейвится.
Ещё для эмуля Dreamcast кто-нибудь бы мог написать плагин и на такой экран выводило бы изображение с Visual Memory Unit, вместо того, чтобы отображаться в отдельном окне. Еще можно было бы играть на эмулях Nintendo Dual Screen.
И этот почти бесполезный тачскин неслабо бы жрал аккумуляторы.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #970 : 19 Июль 2014, 17:58:46 »
Цитата: cptPauer
У меня уже был пад без кнопок Select и Start, замучался я к нему привыкать, но так и не привык и выкинул к чёрту. Ставил старт на левый курок 

л\р3 тоже не было?

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #971 : 19 Июль 2014, 18:03:24 »
Ogr,
Нифига там не было.
Кнопки по центру - clear и turbo.



Еще такое было у майкрософтовских вингманов, но совсем давно.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #972 : 19 Июль 2014, 18:05:41 »
Hutt, курков на этом тоже не наблюдается (это шифты)...

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #973 : 19 Июль 2014, 18:14:34 »
Ogr,
Это для иллюстрации того, как оно бывает. Как правило это старые пады, сделанные до того, как все стали клонить дуалшок. Тот же джениус навыпускал с пяток таких (что странно, у одного знакомого был пад без стиков и старт\селект, а у версии того же пада со стиками они были). А еще у меня был странный Трастмастер, у которого не было старта\селекта, зато были кнопи на держалках (под безымянными пальцами).

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6160
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #974 : 19 Июль 2014, 18:43:50 »
Кто нибудь подобные юзал?Геймпад с USB можно к ПК присобачить и невозбранно шпилить
http://globalbay.ru/amazon/accessories/retro-bit-nintendo-64-classic-usb-enabled-controller-wired-pc-and-mac-grey-nintendo-64/amazonproduct/B009D3HSTG

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #975 : 19 Июль 2014, 19:10:43 »

л\р3 тоже не было?
У меня был такой:

Я бы не сказал, что старая модель. 2 года от силы.
Да, формально там шифты - какая разница.  :-\ Условное название. Это как придераться, что батарейку нужно называть "элемент питания". Для меня все шифты - курки. А shift это то, что над CTRL. Само слово shift это значит "менять/переключать". Давно в геймпадах курки ничего не меняют и не переключают, а на них висит стрельба и прочее действо. А то, что они шире по площади и не выглядят аки курок от калашникова, не делает их истинными шифтами, имхо. Да и нерусское это слово - шифт. А "переключатель" не звучит

Конкретно по геймпаду - хрень (относительно). Купил его, как единственный 6-кнопочный пад, что увидел в продаже. Думал, что будет нормально в UMK играть и сегу. Он даже позиционируется, как пад для файтингов.
Сборка хорошая и удобно лежит в руках, норм пластик, ничего не скрипит. Но как же оказалось непривычно и неудобно в него играть   :wacko: Это дибильное расположение клавишь и отсутствие кнопки Start и Select. Кому вообще пришло в голову их убрать?  :?
В результате, для Genesis Start надо ставить на левый курок, а для SNES на какой-нибудь Z. Единственный плюс пада в том, что он маленький и его удобно ложить в сумку ноутбука. Растопыренный грибковый сонисклон не положишь, а такой сунул в боковой карман и ОК. Брал его в командировку как-то играть на эмуле сони, задолбался с ним. Ни одна раскладка нормально не ложится, под каждую игру надо перебивать клавиши. В Мортал Комбат тоже жутко неудобно было.
А через 2 месяца резинки крестовины стали проваливаться  :thumbdown: Уж слишком быстро они износились. И сама крестовина хуже лоджитековских. Но лучше, чем у типичных Xbox360.
Потом купил лоджитек и вздохнул спокойно, как небо и земля. Вообще, к логитечам относился с подозрением, они у меня ломались часть. Был Dual Action первой ревизии, полуубогий пад по крестовине и стали кнопки залипать жестоко. Потом был ChillStream, ненадежный пад - краска облазит, куллер барахлит со временем, провод в нем дешевый и ломается у основания, когда отходит изоляция. Потом начитался отзывов о Cordless Rumblepad 2 и нашёл в продаже. До сих пор ничего не сломалось. Лучший пад, как по мне. (но вибра слабая и она относительно быстро садит аккумы).
Был еще боксопад360 оригинальный. Избавился от него, крестовина совершенно неюзабельная и кнопки слишком утопленные, как по мне. На такой крестовине на эмулях играть тот еще изврат, что бы там фанаты xbox360, не видавшие нормальных падов, не говорили.
Еще был китайский Xeox проводной. Был всем хорош, кроме немного чудноватого аналогового стика и слабых курков. Сгорел.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 19:20:42 от cptPauer »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #976 : 19 Июль 2014, 19:28:36 »
cptPauer,
Да далеко не два года - я видал версию этого пада под еще геймпорт. Может быть он до сих пор и выпускается "на любителя".

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #977 : 19 Июль 2014, 19:49:06 »
Цитата: cptPauer
какая разница.   Условное название.

у курков всегда есть ход и они оналоговые, в отличии от шифтов-кнопок.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #978 : 19 Июль 2014, 20:22:43 »
Цитата
у курков всегда есть ход и они оналоговые
Всё относительно. Называть курки только по "аналоговости", неправильно, имхо. Я уже обосновал.
У пистолетов для консолей, от НЕС до Dreamcast - есть курок и он цифровой, у него есть ход. Его называть шифтом?
В то время, как у "шифтов" тоже есть ход и они могут быть аналоговыми. Далеко за примерами ходит не нужно:
У многих цифровых шифтов есть ход, это не просто кнопка а-ля mode на генезис. Вот там слово шифт - подходит, на курок совсем уж не походит и палец сложно положить. Само название mode отражает, что это шифт.
Кроме того, переключи пад Логитеч 710 в Rumblepad-режим и курки станут цифровыми.
Находится под указательным пальцем и выполняет функцию стрельбы в большинстве случаев? Ну, значит функционально курок. Пофиг что цифровой.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 20:42:06 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #979 : 19 Июль 2014, 20:41:30 »
cptPauer, кнопки - кнопками, стики - стиками, курки - курками. называть ты можешь что угодно - чем угодно, только это неправильно.
 и у дуалшок3 л\р2 - тоже курки.


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #980 : 19 Июль 2014, 20:50:05 »
Нефига. Там "аналоговые триггеры" (в переводе - спусковой крючок, что несет немного иной смысл, нежели курок), если уж так говорить. Потому что курки могут быть и цифровые, что я и пытаюсь сказать. В том же джениусе, шифт изогнут под палец и больше походит на "спусковой крючок", чтобы его можно было обозвать и так. Цифровой? Ну и что. Аналоговость это не прерогатива курков.
Короче, большой ошибки как назвать - нет. Никаких правил никто не устанавливал, а границы между курками и шифтами - размыты.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 20:57:01 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #981 : 19 Июль 2014, 20:56:10 »
Цитата: cptPauer
В том же джениусе, шифт изогнут под палец и больше походит на курок, чтобы его можно было обозвать и так. Цифровой? Ну и что. Аналоговость это не прерогатива курков.

кнопка есть кнопка, вне зависимости от формы.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24324
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #982 : 19 Июль 2014, 20:57:18 »
А давайте не будем разводить терминологические дискуссии при том, что устоявшейся терминологии нет  :)

Оффлайн babak1

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #983 : 26 Июль 2014, 16:10:51 »
Подскажите пожалуйста. Хочу себе приобрести Xbox One геймпад для PC но хотелось бы кое что уточнить. Как и геймпад Xbox 360, геймпад Xbox One заточен под современные игр с поддержкой XInput. Вот здесь то и не определённость. Как работает геймпад Xbox One со старыми PC играми с поддержкой DirectInput (Silent Hill, Splinter Cell)? У Xbox 360 геймпада в играх с поддержкой DirectInput не работали курки. Может кто-то является счастливым обладателем пада Xbox One? Протестите пожалуйста работает ли корректно он в режиме DirectInput. В частности курки.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #984 : 27 Июль 2014, 00:54:05 »
babak1,
Не читал, но осуждаю не пробовал, но подскажу - это вопрос дров. Для 360 пада был левый фикс (сейчас уже ничего конкретного о нем не скажу - пользовался один раз, удалил и забыл). Учитывая, что игор под Динпут уже давненько не делают - с ваном скорее всего выйдет так же.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #985 : 27 Июль 2014, 00:59:11 »
Вроде бы небыло для него нормальных дров, только левые какие-то. Сама Майкрософт говорила, что сложно сделать его совместимым со старым, поэтому им пока некогда и сделают не скоро. Уже готово или нет - не в курсе, но вряд ли.

Самый лучший способ - купить Logitech F710 или F510 и не заморачиваться - будет почти полная совместимость со всем (и возможно, лучше боксового т.к. аккумы менять часто заряжать не придется, если вообще придется). Ну или боксопад360 найти с обновленной крестовиной и пользоваться им в сочетании с Xpadder или сделать из него DirectInput-геймпад драйверами, если старые игры предпочтительней (не знаю, есть ли для Win7 64bit, но для XP были)
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 01:05:20 от cptPauer »

Оффлайн babak1

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #986 : 27 Июль 2014, 01:13:24 »
Я думал о F710 но постоянные обрывы связи отбивают всякое желание с ним связываться. Вот я и пытаюсь всё разузнать про пад Xbox one.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #987 : 27 Июль 2014, 02:12:41 »
Цитата
Я думал о F710 но постоянные обрывы связи отбивают всякое желание с ним связываться.
Cordless Rumblepad 2 ловил на 10 метров, даже через кирпичную стену. (Но он снят с продажи, в нём цифровые боковые шифты и для новых игр придётся подкладывать враппер X360ce индивидуально к каждой).
Кстати, говорят, что постоянный сильный 2.4ghz сигнал вреден для здоровья  :neznayu: 

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #988 : 27 Июль 2014, 02:15:51 »
babak1, это у первых ревизий f710 такое. Сейчас уже их не найдешь.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24324
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем геймпады
« Ответ #989 : 27 Июль 2014, 02:18:55 »
Кстати, говорят, что постоянный сильный 2.4ghz сигнал вреден для здоровья  :neznayu: 
Так же как и любой другой частоты, начиная от 50 Гц :D Вопрос только в мощности.