Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)  (Прочитано 201983 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #810 : 12 Январь 2012, 16:21:46 »
Хотя нет, неправильно написал. Напишу по другому. Объясните мне, пожалуйста, в чем же такая ужасность сеговской версии. Я проходил обе версии и на своей шкуре не особо эту разницу прочувствовал. Управление не менее чувствительное, чем на НЕС, динамика тоже не подкачала, музыка где как. По мне так на четвертом и седьмом уровнях сега лучше звучит. Ну да, версия для сеги проще, но в остальном-то в чем причина таких потоков ругани в ее сторону?

Ага, вижу.
ну касаемо графики, я уже сам видел, когда вырезал её, прежние боевые жабы не ощущаются, какие были на nes . Это раз. Она выглядит не выразительно и яркие цвета её не делают колоритнее.
её можно было и лучше сделать, но сделали на авось.
Ну и два. Гемплей. Гемплей от прежних жаб не ощущается, он вялый, словно её делали с учётом скорости . Перечислять недостатки нет смысла, скорее главный недостаток в самой реализации этой игры, кто как хочет .
Вот если честно, я не понимаю этих формулировок. "не ощущается геймплей, не ощущаются прежние жабы". Что значит "не ощущаются"? Чувствительность управления? Схожесть в графике? Вялость? В чем выражается вялость?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 16:24:12 от TerraWarrior »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #811 : 12 Январь 2012, 16:22:59 »
TerraWarrior, кривая она и всё! Вот единственный аргумент хейтеров. :lol:

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #812 : 12 Январь 2012, 16:28:19 »
Управление не менее чувствительное, чем на НЕС,
Игровая механика не та, см. ниже
Цитата
динамика тоже не подкачала,
Про задержку при ударе, говеные звуки, "плавное" улетание врагов при ударах и т.д. напомнить?
Цитата
Ну да, версия для сеги проще, но в остальном-то в чем причина таких потоков ругани в ее сторону?
Ни чем оно не проще с такой испорченой игровой механикой. Один только Биг Блег чего стоит  <_<
И где вообще катсцены или нормальное интро хотя бы?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #813 : 12 Январь 2012, 16:31:35 »
Лично я полностью поддерживаю TerraWarrior'а. Версия для Сеги совсем неплоха. Ну да, она конечно хуже оригинала, но не УГ.  Управление такое же как и на НЕС, никаких различий в чувствительности не замечаю.
Графика лучше чем на НЕСе (спасибо кэп), и я не понимаю, как картинка могла не стать более выразительной. Музыку я лично люблю больше из сеговской версии. Все трэки. Кривоватость там всего в нескольких местах, например враг при ударе улетает слишком медленно, но это мелочи. В остальном же игра замечательная.
По геймплею она практически идентична НЕС версии, с той лишь разницей, что во многих сложных местах уменьшена скорость вражеских объектов.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #814 : 12 Январь 2012, 16:32:41 »
Цитата: TerraWarrior
Хотя нет, неправильно написал. Напишу по другому. Объясните мне, пожалуйста, в чем же такая ужасность сеговской версии. Я проходил обе версии и на своей шкуре не особо эту разницу прочувствовал. Управление не менее чувствительное, чем на НЕС, динамика тоже не подкачала, музыка где как. По мне так на четвертом и седьмом уровнях сега лучше звучит. Ну да, версия для сеги проще, но в остальном-то в чем причина таких потоков ругани в ее сторону?
Я просто ожидал большего от сеговской версии. Основные отличия - урезана финальная сцена бегства Королевы, нет восклицательного знака на третьем уровне, никакой новой анимации, графика для сеги ниже среднего. Когда бьёшь врага нет того "смачного удара". Я бы хотел на 16 битке увидеть что нибудь новое по Батлтодс, как это было на SNES

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #815 : 12 Январь 2012, 16:32:48 »
Про задержку при ударе
Что с ней не так?
говеные звуки
Какие именно?
"плавное" улетание врагов при ударах
Опять же, что с ними не так? Это портит всю игру? Или что? Я критерии не очень понимаю просто.
Ни чем оно не проще с такой испорченой игровой механикой. Один только Биг Блег чего стоит  <_<
Я проходил обе версии. Версия для сеги намного проще, это факт. могу даже по пунктам пройтись.
И где вообще катсцены или нормальное интро хотя бы?
Вот насчет катсцен хз. У меня был картридж на сегу, где их не было, но я посчитал это просто кривой версией. Их вообще нигде не было? Если да, то это, конечно, минус. Но отнюдь не такой, чтобы игру в треш списывать.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #816 : 12 Январь 2012, 16:35:57 »
Игровая механика не та
Прям зарублена на корню! Если б называлась не батлтодс, я бы и в жизни никогда не подумал, что это батлтодс, так там всё ужасно!

Добавлено позже:
нет восклицательного знака на третьем уровне
Да в задницу этот восклицательный знак! Я из-за него и сдох, когда НЕСовскую версию проходил, а в сеговской не сдох, потому что смотрел вперёд, а не куда-то в угол. <_<

Добавлено позже:
Основные отличия - урезана финальная сцена бегства Королевы
На геймплей это не влияет, к счастью.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #817 : 12 Январь 2012, 16:37:15 »
Я просто ожидал большего от сеговской версии. Основные отличия - урезана финальная сцена бегства Королевы, нет восклицательного знака на третьем уровне, никакой новой анимации, графика для сеги ниже среднего. Когда бьёшь врага нет того "смачного удара". Я бы хотел на 16 битке увидеть что нибудь новое по Батлтодс, как это было на SNES
Хмм... Но ведь это же просто порт... Ясное дело, что не будет тех же впечатлений, что и при игре на НЕС. Там из консоли выжимали все что могли, а тут портировали. Но ведь это же не претендует на ремейк. Порт не подразумевает полное использование ресурсов новой платформы, как я это понимаю.
Насчет смачного удара, как я помню, было обсуждение. На НЕС, вроде, сделали так путем использования какого-то хитрого глюка, который притормаживал всю игру. За точность ручаться не буду. Но ведь на сеге задержка есть, и не сказать, чтобы совсем незаметная. По мне так ощущения достаточно близкие создаются. Вот на амиге видно, что удары вообще не ощущаются игроком.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #818 : 12 Январь 2012, 16:44:03 »
Цитата: TerraWarrior
Хмм... Но ведь это же просто порт...
И что? Это не оправдание. Вон глянь версию для гейм гир. Тоже порт, однако ж добавили новой анимации, ходулей на пятом уровне да и сам спрайт жабы изменился, правда некоторые уровни вырезали, но на мегадрайве с этим проблем не должно было быть.
А вообще никто не говорит что игра треш, просто она чуть чуть разочаровывает после NES версии.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #819 : 12 Январь 2012, 16:51:27 »
И что? Это не оправдание. Вон глянь версию для гейм гир.
Хорошо, посмотрю. А в остальном там оставили старую механику? "Смачные" удары с задержкой, чувствительность управления жабами, скорость противников и т.п. ...
А вообще никто не говорит что игра треш, просто она чуть чуть разочаровывает после NES версии.
Ну когда пишут, что она кривая и вообще там поменяли всю механику, у меня рефлекторно это воспринимается это именно так... Вообще, я думаю, что для кого-то стала плюсом уменьшенная сложность. Игра, по крайней мере, более проходима на двоих, нежели версия на НЕС.
Разочарование... Ну фиг знает. Наверное, индивидуальное восприятие.

Добавлено позже:
Ну ладно, твое мнение я понял и, в общем-то, не могу назвать его необоснованным. Кто еще что добавить может?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13567
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #820 : 12 Январь 2012, 18:48:03 »
В геймгировсой версии очень повеселил вот такой момент в гонках на третьем уровне:


Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #821 : 12 Январь 2012, 19:20:08 »
для меня версия для сеги лучшая (лучшие тоесть) на втором месте нес а на третьем снес.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #822 : 12 Январь 2012, 20:09:47 »
а для меня сега не катит ваще и неиграбельна. Я где-то писал уже,
... вообщем сложно это объяснить, но для меня она один большой косяк.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #823 : 12 Январь 2012, 20:25:32 »
на сеге лучше реализованы прыжки на трамплинах в третьем этапе. попал на трамплин - прыгнул, а на нес зачастую даже при попадании на трамплин жаба падает в пропасть. именно этот момент самый сложный для меня, а не скорость.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #824 : 12 Январь 2012, 20:31:50 »
У меня сега была недавно продал и в БТ всегда на 3 ур.  проблемы были с трамплинами в воздухе (едешь ровно к нему и прыгаешь, а попасть на трамплин не получалось и бывало все жизни на этих трамплинах терялись), а на НЕС у меня сложности вызывал последний этап 3ур., из-за скорости только.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 20:37:01 от ww »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #825 : 12 Январь 2012, 20:48:42 »
У меня сега была недавно продал и в БТ всегда на 3 ур.  проблемы были с трамплинами в воздухе (едешь ровно к нему и прыгаешь, а попасть на трамплин не получалось и бывало все жизни на этих трамплинах терялись), а на НЕС у меня сложности вызывал последний этап 3ур., из-за скорости только.
Тут ты неправ. На сеге трамплины реализованы более правильно. Ты просто приноровился к НЕСовским, на которые надо прыгать и наезжать совершенно определенным образом. К примеру, если на сеговский трамплин можно прыгнуть как заранее(ты попадаешь на трамплин когда спускаешься с верхней точки прыжка), так и прямо из под трамплина(когда только поднимаешься), то на НЕС корректно работает только первый вариант. Второй работает через задницу. Ну и про вечную проблему проваливания сквозь платформы на НЕС(которую очень не любит авгн во всех играх, где она встречается) тоже не будем забывать.

Добавлено позже:
Вообще, этот косяк сильно задалбывал в свое время. Ну вот же, падаешь прямо на платформу, вот она! А фиг, летишь мимо и помираешь. Ладно, хоть в других уровнях эта проблема неактуальна поскольку там просто нет похожей структуры. На самолетиках платформы имеют совершенно другую форму.

Добавлено позже:
Да, кстати, кто в курсе, как на сеге обстоят дела с глюком одновременного нажатия влево+вправо?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 20:52:20 от TerraWarrior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #826 : 12 Январь 2012, 20:55:22 »
Цитата: TerraWarrior
Тут ты неправ.
Вот тут ты не прав. В НЕСовскую версию я играл уже хз знает когда (может около 10 лет назад) и там я эти трамплины с первого раза проходил, а Сега у меня была и я играл часто в БТ. Каким я образом мог привыкнуть к НЕСовской версии? и вот ты пишешь про
Цитата: TerraWarrior
Ну вот же, падаешь прямо на платформу, вот она! А фиг, летишь мимо и помираешь.
Прям точ в точ про Сеговскую версию. Один в один у меня так и было и все жизни бывало тратил на них.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #827 : 12 Январь 2012, 20:57:38 »
Вот тут ты не прав. В НЕСовскую версию я играл уже хз знает когда (может около 10 лет назад) и там я эти трамплины с первого раза проходил, а Сега у меня была и я играл часто в БТ. Каким я образом мог привыкнуть к НЕСовской версии? и вот ты пишешь проПрям точ в точ про Сеговскую версию. Один в один у меня так и было и все жизни бывало тратил на них.
А ты не попутал сеговскую и несовскую версии часом? На сеге площадь платформ более соответствует их визуальному отображению, нежели на НЕС.

Добавлено позже:
Ну ладно, чтобы впустую не спорить, сейчас проверю этот момент на обеих версиях.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #828 : 12 Январь 2012, 20:57:49 »
Не знаю, почему, но одинаково легко прохожу гонки на третьем уровне как на NES, так и на SMD. Хотя на SMD легче, ИМХО.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #829 : 12 Январь 2012, 21:16:20 »
TerraWarrior, это уже попахивает оскарблением...  :-\  Я не дурак попутать Сегу и НЕС. По крайней мере на НЕС точно нету таких игр, как Контра ХК, Соник Hedgehog, eneral Chaos, Desert Strike, Caliber Fifty, Eswat и пр.
Кстати добавлю к минусам Сеговской версии вырезанные заставки (начальную).

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #830 : 12 Январь 2012, 21:40:01 »
Ну вот, чтобы обойтись без голословных утверждений, сделал два скрина. На обоих зеленая линия обозначает границу ямы. Как легко можно заметить, геометрия платформы на НЕС такова, что дальняя часть от игрока - самая узкая и яма идет намного-намного дальше, чем в ближней части. Соответственно, на НЕС если чуть-чуть свернул вверх и приземлился выше, то пролетаешь аккурат мимо платформы. На сеге линия прямая(не обращайте внимания на кривость моих рук) и как бы ты не прыгал ты приземлишься на нее нормально хоть в нижней, хоть в верхней части. При этом нетрудно заметить, что реальная геометрия платформ более-менее соответствует нарисованной в обеих версиях. Честно говоря, я не понимаю, как можно в сеговской версии мазать мимо платформ...

Кстати, тут упоминали о какой-то кривости прыжков и трудности собирания жизни на первом уровне. пробежался сейчас, применил тот же способ собирания, что и на НЕС и вполне себе успешно собрал эту жизнь на сеге. Что я делал не так? Она даже на той же линии висит...

Добавлено позже:
К слову, уважаемый ww, у меня как-то плохо сочетаются вот эти две твои фразы:
а для меня сега не катит ваще и неиграбельна. Я где-то писал уже,
... вообщем сложно это объяснить, но для меня она один большой косяк.
и
Вот тут ты не прав. В НЕСовскую версию я играл уже хз знает когда (может около 10 лет назад) и там я эти трамплины с первого раза проходил, а Сега у меня была и я играл часто в БТ. Каким я образом мог привыкнуть к НЕСовской версии?
Если игра для тебя неиграбельна, то зачем ты в нее постоянно играл, если не секрет?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #831 : 12 Январь 2012, 21:46:25 »
ну во-первых я играл на реальной приставке. Во-вторых ты уже тупишь... спор был не про островки, а про трамплины, которые в воздухе находятся... на Сеге сложность была в том, чтобы запрыгнуть на сам трамплин. И кстати на остров тоже жаба не допрыгивала, когда нажимаешь вперед и вверх (чтоб на высокую точку приземлиться). Вообще скрины тут не помогут...

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #832 : 12 Январь 2012, 21:49:43 »
ну во-первых я играл на реальной приставке. Во-вторых ты уже тупишь... спор был не про островки, а про трамплины, которые в воздухе находятся... на Сеге сложность была в том, чтобы запрыгнуть на сам трамплин. И кстати на остров тоже жаба не допрыгивала, когда нажимаешь вперед и вверх (чтоб на высокую точку приземлиться). Вообще скрины тут не помогут...
Вот не поверишь, я тоже играл на реальной приставке. Причем в обе версии. Причем разница во времени была не такой уж и большой.
И про какой остров ты говоришь, я что-то понять не могу? Я не помню ни одного острова во всей игры, для запрыгивания на который нужно было бы нажимать вверх.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #833 : 12 Январь 2012, 21:55:36 »
давай флуд завязывать... Вообщем я говорил все про 3-ий уровень. На реальной приставке часто был облом, недопрыгивалось до островов. Щас поиграл на компе и  и все легко проходится... ты видимо тоже щас на компе проверял.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #834 : 12 Январь 2012, 22:01:28 »
В общем прошел турбо-тоннель на обеих версиях. Ну хз, если честно, но ни разу не промахнулся мимо трамплина ни там, ни там... Правда, на сеге жаба чуть дольше приземляется, поэтому там больше проблем доставляют три идущих подряд барьера.

Добавлено позже:
давай флуд завязывать... Вообщем я говорил все про 3-ий уровень. На реальной приставке часто был облом, недопрыгивалось до островов. Щас поиграл на компе и  и все легко проходится... ты видимо тоже щас на компе проверял.
Сейчас естественно. Но на консолях я тоже играл в обе версии, причем сеговскую прошел, а несовскую нет. И вот не помню никаких проблем с турбо-тоннелем... Ну ладно, в общем ясно. Может еще кто чего по этому поводу отпишет.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #835 : 12 Январь 2012, 22:04:34 »
TerraWarrior, что ты так прицепился за сеговскую версию? Играй в восьмибитную, там по крайней мере кат сцены на месте и удары по врагам смачнее.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #836 : 12 Январь 2012, 22:05:40 »
я на эмуляторе тоже прошел щас... на приставке было сложнее. Я раньше думал это хакнутая версия была (урезанная, т.к. без заставки, и управление фигово работало). Проблема с прыжками тоже была, да и вообще жаба тормозила немного при приземлениях и при поворотах вверх вниз

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #837 : 12 Январь 2012, 22:10:16 »
TerraWarrior, что ты так прицепился за сеговскую версию? Играй в восьмибитную, там по крайней мере кат сцены на месте и удары по врагам смачнее.
Мне интересно, на чем основана такая неприязнь к сеговской версии, потому и спрашиваю. Твои аргументы я уже понял, аргументы ww тоже. Интересно кто что еще скажет.

Добавлено позже:
ww, в твоей сеговской версии только начальной заставки не было или вообще всех? А то я именно в такую играл, вообще без сцен вообще и очень огорчался.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3921
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #838 : 12 Январь 2012, 22:18:38 »
TerraWarrior, она на русском была (недавняя наверное) и королева с "гусем" были между уровнями.
Цитата: TerraWarrior
Твои аргументы я уже понял, аргументы ww тоже
хорошо, что ты понял, а не считаешь опять, что перепутал НЕС и Сеговскую версии, где все глюки с прыжками были в НЕС по твоим словам.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #839 : 12 Январь 2012, 22:21:56 »
хорошо, что ты понял, а не считаешь опять, что перепутал НЕС и Сеговскую версии, где все глюки с прыжками были в НЕС по твоим словам.
Хочешь продолжить препирательства?