Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 108274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #120 : 22 Сентябрь 2013, 14:53:52 »
Цитата: Zetto-assassin
"Метроидвании" отлично убивают время, эдакая "дьябла" но сбоку)) ибо элементы adventure, в отличии от того же Metroid, реализованы ну очень просто и понятно, замок маленький, понятненький....
Даже не понятно, ты так хвалишь метроидвании или ругаешь...  :neznayu:

Геймплей НЕС-овских частей мне нравится. Поначалу, как, наверное, у всех, были и падения в пропасть, и прыжки не туда, и ругань по этому поводу. А потом разыгрался, и особая физика в несовских кастлах уже не кажется чем-то ужасным. Скорее своеобразным.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #121 : 22 Сентябрь 2013, 15:02:18 »
Даже не понятно, ты так хвалишь метроидвании или ругаешь...  :neznayu:

Геймплей НЕС-овских частей мне нравится. Поначалу, как, наверное, у всех, были и падения в пропасть, и прыжки не туда, и ругань по этому поводу. А потом разыгрался, и особая физика в несовских кастлах уже не кажется чем-то ужасным. Скорее своеобразным.

Хвалю) ибо "метроидвании" это ведь по большому счету, практически по полному счету были эксклюзивы именно для портативных консолей....и для сих консолей данный жанр подходит однозначно. Насчет NES частей...согласен...просто...ну привык к геймплею, ну да, игра понравилась...но разве на NES той же так уж мало других достойных 2D-action'ов?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #122 : 22 Сентябрь 2013, 15:17:29 »
Цитата
но разве на NES той же так уж мало других достойных 2D-action'ов?
Ну это не делает НЕСовские Кастлы хуже. У них свой оригинальный геймплей и своя атмосфера, мало похожие на другие НЕСовские платформеры.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #123 : 22 Сентябрь 2013, 15:23:21 »
Ну это не делает НЕСовские Кастлы хуже. У них свой оригинальный геймплей и своя атмосфера, мало похожие на другие НЕСовские платформеры.

Хм...согласен, хотел добавить, но честно говоря, так и не вспомнил достойных готических платформеров на НЕС)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #124 : 22 Сентябрь 2013, 18:30:16 »
Хм...согласен, хотел добавить, но честно говоря, так и не вспомнил достойных готических платформеров на НЕС)
Балда :) Ghost n' Ghoblins же

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #125 : 22 Сентябрь 2013, 20:08:49 »
Балда :) Ghost n' Ghoblins же

)) Да на НЕС версия какая то не очень) а вот Gargoyle's Quest II это да, отличная гама)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #126 : 22 Сентябрь 2013, 21:47:27 »
Вопрос по Castlevania X Chronicles на PSP. Как победить пятого босса (летающий Кощей на пиратском корабле)?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #127 : 22 Сентябрь 2013, 23:33:24 »
Цитата: Cinder
Вопрос по Castlevania X Chronicles на PSP. Как победить пятого босса (летающий Кощей на пиратском корабле)?
Там вроде особой тактики не нужно. Уворачивайся от ударов и бей.
Единственное, когда он в середине схватки уходит на задний план и пускает черепа, нужно идти вперед, чтобы они пролетели мимо.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #128 : 23 Сентябрь 2013, 22:04:58 »
Вперёд идти? Спасибо, попробую. Блин, такое впечатление, что Рихтер попал не в замок Дракулы, а в кэрролловское Зазеркалье.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #129 : 12 Октябрь 2013, 23:10:52 »
После сегодняшнего прохождения Castlevania: LoS и нескольких частей видеопрохождения Mirror of Fate возник вопрос - LoS все-таки приквел всей серии или же альтернативная история?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #130 : 12 Октябрь 2013, 23:18:19 »
Alehander, альтернативная история, не имеющая с первоначальной Кастлеванией ничего общего, кроме имен и названий.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #131 : 13 Октябрь 2013, 00:19:13 »
Maximum,
Мда. С полным сюжетом оригинальной серии не особо знаком, и почему там клан Бельмонтов так взъелся на Принца Тьмы, не знаю, но будь LoS приквелом, все выглядело бы логично (дальше идет сюж. спойлер, если не прошли, лучше не смотрите):

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #132 : 13 Октябрь 2013, 00:21:51 »
Цитата
С полным сюжетом оригинальной серии не особо знаком, и почему там клан Бельмонтов так взъелся на Принца Тьмы, не знаю, но будь LoS приквелом, все выглядело бы логично
Вражда Бельмонтов и Дракулы в оригинальной хронологии также была объяснена, но мне кажется там получилось это чуть слабее, чем в ЛОС.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #133 : 13 Октябрь 2013, 01:05:25 »
Цитата
но мне кажется там получилось это чуть слабее, чем в ЛОС.
А есть где-нибудь общее описание истории Каслвании, желательно на русском?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #134 : 13 Октябрь 2013, 01:11:07 »
Цитата: Sumac
Вражда Бельмонтов и Дракулы в оригинальной хронологии также была объяснена, но мне кажется там получилось это чуть слабее, чем в ЛОС.

Мягко сказано.
В оригинальной серии у Бельмонта мотивы совершенно невнятные. Вроде бы как месть за возлюбленную, но почему-то он не совершил акт возмездия сам (пока Дракула еще не вошел в полную силу), а переложил задачу на потомков.
Потомки же в течении 300 лет уничтожали разную мелкую нечисть, напрочь забыв о Дракуле. Тем самым только облегчили ему путь к власти, зачистив Трансильванию от возможных соперников графа.

Факт, что якобы Дракула так хорошо спрятался, что его за триста лет не нашли, не выдерживает никакой критики. Для вымышленного мира, в котором вампироборец в одиночку способен перебить всю нечисть в заколдованном замке, это очень смешное допущение, что ни говори. Раз не графа нашли, получается, что и не искали.

В общем, по адекватности сценариев оригинал для ЛоС-а не конкурент.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #135 : 13 Октябрь 2013, 02:05:46 »
Maximum, кстати, интересно: недавно было интервью с работником Конами, который участвовал в работе над Кастлеванией 3.
Оказывается и Кастлевания 3 и The Adventure обе были про похождения предка Саймона - Кристофера Бельмонта. В Adventure был Кристофер Бельмонт, в CV3 - Ralph Christopher Belmont.
То есть обе игры были сделаны по-одному сюжету и по идее не могли быть одновременно в одной хронологии. Это уже потом Adventure и Кастлевания 3 стали играми про разных персонажей.

Про сюжет ОХ полностью согласен.


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #136 : 13 Октябрь 2013, 04:31:49 »
В оригинальную хронологию ещё и роман Стокера вписан  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #137 : 13 Октябрь 2013, 15:15:20 »
Цитата: Sumac
Оказывается и Кастлевания 3 и The Adventure обе были про похождения предка Саймона - Кристофера Бельмонта. В Adventure был Кристофер Бельмонт, в CV3 - Ralph Christopher Belmont.
То есть обе игры были сделаны по-одному сюжету и по идее не могли быть одновременно в одной хронологии. Это уже потом Adventure и Кастлевания 3 стали играми про разных персонажей.

Хм, если подумать, логично. В мануале к первой Кастлевании говорилось, что до событий игры предок главгероя Кристофер Бельмонт сражался с Дракулой. Потому разные команды разработчиков сделали две игры по сходному сюжету.

Наверняка, если б на Геймбое не вышел качественный сиквел Belmont's Revenge, Adventure просто объявили бы неканоном. Ибо игра в общем-то неудачная.

Цитата: The GR
В оригинальную хронологию ещё и роман Стокера вписан

Как раз оттуда Джон Моррис с его неудалым потомком Джонатаном появились в серии :lol:

Цитата: Alehander
А есть где-нибудь общее описание истории Каслвании, желательно на русском?

Для того, чтоб почитать об оригинальной Кастле на русском сгодится http://castleofdracula.com.ru. Там в целом описано все верно, правда, кое-где может быть отсебятина.
Хотя, если очень нравится LoS, лучше туда не ходить - тамошние обитатели ненавидят Lords of Shadow лютой необъяснимой ненавистью  :lol:

Из англоязычных ресурсов лучше всего почитать кастловскую викию: http://castlevania.wikia.com/wiki/Castlevania_Wiki или фанатские ресурсы вроде castlevaniadungeon.net и http://www.vgmuseum.com/mrp/

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #138 : 13 Октябрь 2013, 19:23:26 »
Цитата
А есть где-нибудь общее описание истории Каслвании, желательно на русском?
Могу написать краткую выжимку событий, если интересно.  ^_^

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #139 : 13 Октябрь 2013, 20:45:46 »
Могу написать краткую выжимку событий, если интересно.  ^_^
Даже если по предлжению на каждую игру серии, то внушительная статья получится  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #140 : 13 Октябрь 2013, 20:54:10 »
Цитата: Demonyx
Даже если по предлжению на каждую игру серии, то внушительная статья получится

С учетом неканоничного Legends и спин-оффов CV64/LoD - 20 фраз, не больше.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #141 : 14 Октябрь 2013, 01:20:44 »
Sumac
Был бы признателен.
Насчет того, что на castleofdracula LoS не любят, наслышан :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #142 : 14 Октябрь 2013, 03:50:22 »
Alehander, ОК. Внимание, много-много спойлеров:

Castlevania: Lament of Innocence - ПС2, Бокс.
1074 год) Матиас Кронквист уговаривает могущественного вампира Уолтера Бернхардта похитить невесту Леона Бельмонта, Сару. Леон, при помощи Ринальдо Гандольфи, который даёт ему магический кнут спасает Сару из лап Уолтера, но он уже укусил её и не желая превращаться в нежить Сара уговаривает Леона убить её. Её душа переходит в кнут, что позволяет Леону убить Уолтера. Но оказалось, что всё это было частью плана Матиаса, который хотел получить для себя силу Уолтера, чтобы стать бессмертным, как акт бунта против бога за смерть своей возлюбленной Элизабет. Матиас пытается уговорить Леона присоединиться к нему, но тот отказывается. Тогда Матиас натравливает на Леона Грим Рипера, а сам сбегает, но Леон побеждает Рипера и обещает, что он будет охотиться на Матиаса пока не победит его.

300 лет Матиас прячется и горюет в одиночестве. Где-то в это время он берёт себя Влад Цепеш и становится более известен, как "Дракула". Леон Бельмонт поручает своим потомкам охотиться на нечисть, что они всё это время и делают. Дракула встречает девушку, Лизу, которую он считает реинкарнацией Элизабет. Они встречаются и у них появляется сын Адриан Фаренгейт Цепеш. Но спустя некоторое время, Элизабет сжигают на костре по обвинению в колдовстве. Дракула окончательно сходит с ума и используя свои силы контролировать монстров, науськивает их на жителей Трансильвании. Адриан не хочет вредить людям и выступает, против своего отца беря себе имя "Алукард".

Castlevania III: Dracula's Curse - НЕС.
1476 год) Церковь призывает семью Бельмонтов, чтобы сразиться с Дракулой. За некоторое время до этих событий Бельмонты были изгнаны из Трансильвании, потому что тупые деревенщины боялись и сверхчеловеческих способностей. Против Дракулу идёт сражаться Тревор Бельмонт. По дороге он объединяется с пиратом Грантом ДаНасти, Алукардом и колдуньей, маскирующейся под мужчину, Сифой Бельнадес. Общими усилиями они убивают Дракулу. Тревор жениться на Сифе. Алукард уходит в спячку.

Castlevania: Curse of Darkness - ПС2, Бокс.
1479 год) После гибели Дракулы его проклятье не исчезло. Гектор, один из двух создателей демонов Дракулы, женился на простой девушке, которая позже была убита. Убийцей являлся Исаак, другой создатель демонов, который считал Гектора предателем. После череды приключений и предательств, выяснилось, что всеми событиями манипулировал жрец Зед (замаскированный Рипер). Он хотел чтобы Гектор убил Исаак и тогда он стал бы рабом проклятья Дракулы и его новым телом. Но Гектор отказался это делать и тогда Рипер превратил в новое тело Дракулы Исаака. Гектор его благополучно победил. Также в событиях оказываются замешаны (помогают Гектору) путешественник во времени Сент-Жермен и добрая ведьма Джулия Лафорезе.
По невменяемости сюжета можно понять, кто был его автором... :lol:

Castlevania: The Adventure - Гейм Бой. (также Castlevania: Adventure ReBirth -Wii)
1576 год) Дракула восстал. Кристофер Бельмонт его недоубивает.

Castlevania II: Belmont's Revenge - Гейм Бой.
1591 год) В день, когда Кристофер должен был передать плеть своему сыну Солейю, Дракула захватывает над молодым Бельмонтом контроль и заманивает его в свой замок. Кристофер побеждает Солейю в битве и освобождает его от контроля Дракулы, после чего надирает графу хвост. На сей раз капитально.

Castlevania- НЕС. (также Vampire Killer (MSX), Haunted Castle (Аркада), Super Castlevania 4 (Супер Нинтендо), Akumajou Dracula (Sharp 68K), Castlevania Chronicles (ПС1)).
1691 год) Дракула восстал. Саймон Бельмонт его убивает.

Castlevania II: Simon's Quest - НЕС.
1698 год) Раны Саймона полученные им в битве с Дракулой не заживают и причина тому - он был проклят Дракулой во время битвы. Во сне Саймону является прекрасная дева, которая говорит, что он должен собрать части тела графа, воскресить его и убить снова, чтобы избавить Трансильванию и себя от проклятий. Саймон так и поступает.

Castlevania: Harmony of Dissonance - ГБА.
1748 год) Жесть Жюст Бельмонт вместе со своим другой Максимом Кишином разыскивают свою подругу Лидию, которая была похищена. Они находят таинственный замок, разделяются и продолжают поиски. По ходу путешествия, Жюст несколько раз сталкивается с Максимом, который с каждым разом становится всё менее адекватнее. Оказывает, Максим отел облегчить ношу Жюста и самому убить Дракулу. Для этого он хотел повторить подвиг Саймона и собрать запчасти Дракулу, но сил Макс не рассчитал и оказался под контролем сил графа, что (непонятным образом) привело к созданию двух замков - один был создан из сознания Максима, второй из сознания Дракулы. В конце концов, Максим смог избавиться от влияния Дракулы, а Жюст убил его призрак.
Сюжет является "подозрительно похожим" на сюжет не-каноничного Круг Луны.  <_<

Castlevania: Rondo of Blood - PC Engine. (Также Castlevania: Dracula X (Супер Нинтендо), Castlevania Dracula X Chronicles (ПСП))
1792 год) Дракула был воскрешён жрецом Шафтом. Его слуги похитили подругу текущего Бельмонта и ещё 3 девушек. Рихтер Бельмонт его убивает.

Castlevania: Symphony of the Night - ПС1, Сега Сатурн.
1798 год) Рихтер пропал, сестра его подруги, Мария Ренард отправилась на его поиски, которые привели её к замку Дракулы. Алукард пробудился от спячки, также нашёл замок. Ему удалось выяснить, что Рихтер оказался под контролем Шафта, которого Алукард снова побеждает. А после он сталкивается и с Дракулой в перевёрнутом замке, происхождение которого в сюжете так никогда объяснено и не было.

Радиодрама Nocturne of Recollection.
18?? год) Рихтер охотиться на вампира.
История должна была стать мостиком между Симфонией Ночи и 3D Кастлеваний от ИГИ. Игру отменили.

Castlevania: Order of Ecclesia - ДС.
18?? год) Церковь создаёт общество, которое призвано бороться с Дракулой, пока Бельмонты пропали. Одна из его воинов, Шаноа, наделена способностью использовать часть сил Дракулы для борьбы с нечистью. Она должна использовать глиф Доминус, чтобы убить графа, но его похищает другой член общества Альбус. Оказывается глиф Доминус состоит из сил Дракулы и Альбус лишь хотел спасти Шаноу от рабства графа, но сам оказался под его контролем. Шаноа побеждает Альбуса и приносит глиф Барлоу, лидеру общества. Но тот оказывается уже давно под контролем Дракулы и планирует использовать общество, чтобы воскресить его. Шаноа его побеждает, но Дракула вселяется в тело Барлоу. Шаноа побеждает и его тоже.

Dracula - Книга.  :)
1897 год) Роман Брэма Стокера Дракула.

Castlevania: Bloodlines - Сега Генезис.
1917 год) Ведьма Дролта Тсуентез воскрешает племянницу Дракулы, Элизабет Бартли. Та, чтобы воскресить Дракулу устраивает мировую войну. Нынешние потомки рода Бельмонтов, Джон Моррис и Эрик Лекард гоняются за ней по всей Европе и настигают в замке в Британии. Они побеждают её, Дролту и воскрешённого Дракулу. Чрез некоторое время после этих событий Джон Моррис умирает, так как не будучи полным Бельмонтом по крови, использование плети Бельмонтов, отнимает у него жизнь.

Castlevania: Portrait of Ruin - ДС.
1944 год) Художник Браунер, обезумевший от смерти своих дочерей, берёт под контроль силы Дракулы, чтобы создать новый мир. Ему помогают две лоливампирши, которых он считает своими дочерьми. Остановить Браунера отправляются Джонатан Моррис (эмо-сын Джона Морриса) и Шарлотта Олин. Им помогает жадный монах Винсент Дорин и призрак по кличке "Ветер". Также у них под ногами всё время крутиться Грим Рипер. Вскоре выясняется, что "Ветер" - это призрак Эрика Лекарда, а лоливампирши - это его дочери, которых Браунер "удочерил" вместо своих погибших детей. Джонатан и Шарлотта, расколдовывают их, побеждают Браунера, которого добивает Грим Рипер, чтобы оживить Дракулу. После этого они побеждают и Дракулу.
Лучшая история ИГИ, напрочь испорченная глупой реализацией.


1999 год) Дракула снова восстал и идёт войной на весь мир. Джулиус Бельмонт, при помощи Алукарда и японских жрецов, разделяют Дракулу и его замок. Душа Дракулы получает возможность переродиться в новом теле без воспоминаний о своём прошлом, замок оказывается запечатан в солнечное затмение. Для пущей гарантии спокойствия, Джулиус запечатывает плеть Бельмонтов в замке.
Понятно кто это писал, и понятно, что серия стала скатывать в УГ-аниму.

Castlevania: Aria of Sorrow - ГБА.
2035 год) Японский школьник Сома Круз и его подруга, жрица Мина Хакуба оказываются в замке Дракулы в солнечном затмении. Там они встречают множество колоритных персонажей: военного Хаммера, таинственного агента Женю Арикадо (замаскированный Алукард), ведьму Йоко Бельнадес и Грэма Джонса, который пытается заполучить силы Дракулы себе, веря, что он является реинкарнацией графа. Сома выясняет, что он является реинкарнацией Дракулы, побеждает в бою Джулиуса и Грэма, который пытается взять силы Дракулы под контроль, но оказывается разорван на части. Чтобы не превратиться в Дракулу, Сома убивает Хаос, который даёт силы замку или что-то вроде.
Сюжет насквозь бредовый. Явная попытка переиначить Кастлеванию для японской публики, у которой серия не пользовалась популярностью. И после этого кто-то будет говорить, что "ЛОС не уважает корни серии"... :lol:

Castlevania: Dawn of Sorrow - ДС.
2036 год) Сому заманивают в замок в Европе, который стоит на месте замка Дракулы. Он принадлежит Селии Фортнер, которая является главой культа, верящей, что миру нужен тёмный лорд. Кроме Сомы там оказываются его старые знакомы: Йоко, Хаммер, Джулиус и Арикадо. Идея Селии в том, чтобы воскресить Дракулу для этого Сома её и нужен. Если он откажется в замке есть ещё два кандидата на эту "должность": брутальный пироманьяк Дарио Босси и утончённый копипастер Дмитрий Блинов. Попытка оживить Дракулу в теле Сомы провалилась, тот вовремя очнулся. Дарио был обращён в бегство, а Дмитрий предал Серию, использовал её в качестве жертвы, чтобы получить силы Дракулы, но потерял контроль над ними и превратился в монстра "Угрозу". Сома победил его и все жили долго и счастливо.
Ненужный и глупый сиквел АОС.

Манга.
20?? год) Джулиус охотиться на Олрокса.

Castlevania Judgment - Wii
???? год) Враг Дракулы Галамот, посылает в прошлое Тайм Рипера. Хранитель времени Эон, устраивает турнир, чтобы определить кто из героев и злодеев вселенной Кастлевании достаточно могущественен, чтобы победить Тайм Рипера. После поражения монстра, все персонажи отсылаются обратно в своё время и эти события стираются из их памяти.

Castlevania: Harmony of Despair
События этой игры происходят, как бы на магических страницах книги, в которых изложена история Бельмонтов и Дракулы. Соответственно положения в хронологии у этой игры нет.

Все остальные игры, не имеют к основной хронологии отношения.

Вроде всё. Если где ошибься, то Maximum, меня поправит.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #143 : 20 Октябрь 2013, 23:22:59 »
Sumac, отличный пересказ сюжета серии, с уместной иронией, кратко и по существу. :)
В целом так все и происходило. Разве что:
Цитата: Sumac
Леон, при помощи Ринальдо Гандольфи, который даёт ему магический кнут спасает Сару из лап Уолтера, но он уже укусил её
Леон не мог на тот момент победить Уолтера (кнут был слабоват), и вампир нарочно отпускает Сару, предварительно ее укусив. Зачем? Да затем, что Уолтеру было неинтересно просто так прикончить Леона, и он решает изощренным методом потроллить рыцаря.
Есть еще сомнения, что сюжет LoI - самый идиотский в серии?

Цитата
Леон побеждает Рипера и обещает, что он будет охотиться на Матиаса пока не победит его
Нет. Все гораздо глупее.
Вот дословная цитата из игры:
Leon: I see. Give him this message: You have become a cursed being and I will never forgive you. This whip and my kinsmen will destroy you someday. From this day on, the Belmondo Clan will hunt the night.
Стало быть: "я тебя не прощу, а вот мстить будут потомки, когда-нибудь"
Возможно, оригинальный японский текст игры адекватнее.

Цитата
Гектор, один из двух создателей демонов Дракулы, женился на простой девушке, которая позже была убита. Убийцей являлся Исаак, другой создатель демонов, который считал Гектора предателем.
Могу ошибаться, но Исаак не совершал убийства напрямую, а просто был его причиной.

Цитата
Ему (Алукарду) удалось выяснить, что Рихтер оказался под контролем Шафта, которого Алукард снова побеждает. А после он сталкивается и с Дракулой в перевёрнутом замке, происхождение которого в сюжете так никогда объяснено и не было.
Возможно, сформулировано не верно. Окончательная битва с Шафтом происходит сразу перед Дракулой, уже в перевернутом замке.

Скорее, ошибка самой хронологии, чем твоя  :)
Цитата
Чрез некоторое время после этих событий Джон Моррис умирает, так как не будучи полным Бельмонтом по крови, использование плети Бельмонтов, отнимает у него жизнь.
По сути, Джон Моррис должен был умереть спустя много лет после событий Bloodlines, поскольку за это время он должен был родить сына, Джонатана (действие ПоР происходит в 1944 г., Джонатану на тот момент 18, стало быть, родился он в 1926 году) Вдобавок, сынуля на момент смерти отца должен быть достаточно взрослым, чтобы уметь владеть кнутом. Иначе у него не было бы причины обижаться на отца, что тот в свое время кнута ему не дал.
Т.о., упоминание в ПоР о том, что Моррис-старший якобы умер сразу после битвы с Дракулой - явная несуразица.

В старой хронологии вообще много бреда. Если прочитать внимательно, можно углядеть противоречия между сюжетами разных игр, а порой - между сюжетом отдельной игры и здравым смыслом  :lol:
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 23:29:00 от Maximum »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #144 : 20 Октябрь 2013, 23:45:50 »
Судя по написанному уважаемым Sumac и ремаркам уважаемого Maximum, сюжет Lords of Shadow по сравнению с оригинальной серией - верх логики и изящества... если, конечно, не считать DLC, которые, имхо, немного бредоваты, особенно концовка.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #145 : 21 Октябрь 2013, 00:12:29 »
Цитата
Да затем, что Уолтеру было неинтересно просто так прикончить Леона, и он решает изощренным методом потроллить рыцаря.
Как-то этот момент я в истории не уловил...
То есть Уолтер знал, что Леон превратит душу Сары, в "начинку для кнута"? И потом он ещё искрене удивлялся, когда его защиту Леон пробил...Он либо идиот, либо гениальный стратег и провидец. Хотя скорее идиотом был сценарист.  :lol:

Цитата
Стало быть: "я тебя не прощу, а вот мстить будут потомки, когда-нибудь"
Я в принципе написал тоже самое, только проще.  :lol:
Мне кажется в любом случае Леон имел в виду, что доберётся до Матиаса, а не просто будет мочить всю нечисть оказавшуюся под рукой. Но тут надо уточнять у сценаристов...
А вобще, да, мотивация Леона для того, чтобы его потомки разбирались с Дракулой, мягко говоря, слабовата.  :lol:

Цитата
Могу ошибаться, но Исаак не совершал убийства напрямую, а просто был его причиной.
Цитата
Возможно, сформулировано не верно. Окончательная битва с Шафтом происходит сразу перед Дракулой, уже в перевернутом замке.
Я специально опустил эти детали, а то описание и так было слишком громоздким. Я вобще хотел написать по-одному-два предложения на игру, но потом решил, чуть расширить текст...и чтобы не превратить его в роман, пришлось обрезать всё не нужное.

Цитата
Т.о., упоминание в ПоР о том, что Моррис-старший якобы умер сразу после битвы с Дракулой - явная несуразица.
К счастью, я этого не запомнил и упоминание об этом не нашёл на Кастлеванской Викии иначе бы я завис.  <_<

Цитата
Иначе у него не было бы причины обижаться на отца, что тот в свое время кнута ему не дал.
Хорошо звучит. Вот как раз кнута Джонатану надо было дать. Надо.  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #146 : 21 Октябрь 2013, 00:43:03 »
Цитата: Sumac
То есть Уолтер знал, что Леон превратит душу Сары, в "начинку для кнута"?

Нет.
Уолтер как раз оказался единственным, не знавшим, что с кнутом и душой Сары можно провернуть подобный финт. То была семейная тайна Кронквистов, и Матиас нарочно устроил так, чтобы Ринальдо узнал подробности ритуала и в нужный момент провел церемонию.
Сюжет LoI, правда, от того не становится менее бредовым. Тайна, которую знает обычный человек, и о которой не в курсе могущественный вампир, проживший сотни лет и повидавший многое... При том, что сам вампир, вместо того, чтобы всерьез поинтересоваться способами умерщвления себе подобных, мается дурью от скуки...
Получается, Уолтер - идиот. А сценарист - идиот клинический. :lol:

Цитата: Sumac
Мне кажется в любом случае Леон имел в виду, что доберётся до Матиаса, а не просто будет мочить всю нечисть оказавшуюся под рукой. Но тут надо уточнять у сценаристов...

Действия Бельмонтов в течение 300 лет между LoI и CV3 говорят об обратном, к сожалению.

Цитата
К счастью, я этого не запомнил и упоминание об этом не нашёл на Кастлеванской Викии иначе бы я завис.
Об этом Шарлотта говорит в игре.
Правда, она не делает акцент на том, что Моррис-старший погиб сразу после битвы с Дракулой. Но у непосвященного игрока может сложиться именно такое впечатление.

Цитата: Sumac
Хорошо звучит. Вот как раз кнута Джонатану надо было дать. Надо.

Ах-ха-ха-ха!!  :lol:
Только сейчас понял, что написал. Ну да, кнута упрямцу всыпать не мешало бы. :)
А лучше - хорошей дубины.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 00:51:53 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #147 : 21 Октябрь 2013, 02:38:28 »
Цитата
То была семейная тайна Кронквистов, и Матиас нарочно устроил так, чтобы Ринальдо узнал подробности ритуала и в нужный момент провел церемонию.
Скажу честно, сюжет игры я забыл, и довольно капитально, местами. Где об этом говориться в игре?

Цитата
Об этом Шарлотта говорит в игре. Правда, она не делает акцент на том, что Моррис-старший погиб сразу после битвы с Дракулой.
Вот это я немного запомнил.
У меня со всей это несуразицей в таймлайне всегда было впечатление, что Джон Моррис вырастил и воспитал Джонатана до событий Bloodlines. Иначе скомбинировать, что Джон умер вскоре после победы на Дракулой и когда он успел обучить Джонатана обращению с кнутом получалось сложно. Понятно, что на самом деле это не так, но...конфуз остаётся.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #148 : 21 Октябрь 2013, 15:28:10 »
конфуз остаётся.
Кстати. А почему тогда кнут убивает Моррисона? Он им потом ещё пользовался? Или если в чулан забросить и забыть, он всё равно будет высасывать жизнь? o_0
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 15:35:27 от Pain »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #149 : 21 Октябрь 2013, 16:21:33 »
Цитата
Кстати. А почему тогда кнут убивает Моррисона? Он им потом ещё пользовался? Или если в чулан забросить и забыть, он всё равно будет высасывать жизнь?
Типа, поскольку Моррис не полный Бельмонт по крови, то когда он использует кнут, тот высасывает из него жизненные силы и это не восполняется. Бред, конечно, и об этом не говорилось не в одной Кастле до ПОР, но ИГА решил нагнать драмы и вот результат.