Ну, как говорится, от Вашему шалашу от нашего шалаша:
Идиотия.
Да уж.
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Конечно же, мы не сомневаемся, что история о том, как Дракула в очередной раз воскрес, а Бельмонт (или какой-то прохожий, случайно оказавшийся поблизости) в очередной раз его упокоил - эпичнейшая и неповторимейшая. Разумеется, идея о том, что бессмертие Дракулы зиждется на двух разноцветных камнях - великолепна и неординарна, а замысел с переселением Дракулы в тело подростка - обычного японского школьника - логичнейшее развитие событий.
Если серьезно, по-настоящему эпичными были сюжеты старых кастлеваний, пусть они и были примитивными и умещались в пару строчек. Там Дракула был настоящим злодеем, а не инвалидом, подключенным к замку, как к капельнице; герои были героями, а не рефлексирующими юнцами и оболваненными простаками. И уж точно сюжет не поражал обилием глупых построений.
Ига сделал все от себя зависящее, чтобы эпичность серии разрушить. Его Кастлевания больше напоминает Санта-Барбару: упор сделан на персонажей, а сюжет трещит под обилием бреда.
Забавно, что предполагаемый сюжет игры про 1999 год построен по тому же образцу, что и предыдущие: Дракула восстает, герои его упокаивают. Разница лишь в том, что вампира упокаивает не один Бельмонт, а несколько персонажей. Но и такое уже было в Castlevania III - Dracula's Curse...
Ну да, общественность несказанно много потеряла из-за невыхода такой игры.