Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 107819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #480 : 04 Июль 2016, 11:43:34 »
Maximum, интересные у тебя рассуждения, как игра чересчур сложная, то так задумано и все нормально. А если игра легкая, так нельзя, двойные стандарты?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #481 : 04 Июль 2016, 11:59:40 »
gotten, применительно к Симфонии, да - заниженная сложность это недостаток игры.

К примеру, все вы знали, что у Суккуба в SotN есть атака, когда она опускается вниз и швыряет в персонажа пригоршню пыльцы?
Не знали. А почему? Потому что забивали босса так, что он эту атаку не мог применить.

Или знали вы, что у Смерти есть неуклоняемая атака, когда он пускает огромные черепа направо и налево?
Видимо, нет. Игрок ее не видит, потому что слишком быстро выбивает из босса HP, и тот переключается на другую атаку.

Вот так ничтожная сложность не дает раскрыться потенциалу игры.

(В хаке. кстати, эту проблему не поправили. Там AI боссов не модифицировали, просто увеличили HP. Но хоть что-то)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #482 : 04 Июль 2016, 13:07:13 »
Немного извращенного юмора:


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #483 : 04 Июль 2016, 16:31:17 »
Когда я 1-й раз играл в Симфонию, она мне не показалась лёгкой (вроде, даже дох на 1-м боссе). А вот если задротить игру и проходить по 10 раз, заучивая все атаки боссов, комбинации ударов, находя все секреты и т.д. - тут то бесспорно игра превратиться в лёгкую и местами несбалансированную.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #484 : 04 Июль 2016, 16:37:08 »
А вот если задротить игру и проходить по 10 раз, заучивая все атаки боссов, комбинации ударов, находя все секреты и т.д. - тут то бесспорно игра превратиться в лёгкую и местами несбалансированную.
Потому и создали хак, усложняющий игру.
Мне она уже после второго прохождения излишне легкой показалась.

А заучивание атак боссов и есть нормальный способ их прохождения. Пропускать все удары, подлечиваться и брутфорсом бить врага, пока тот не сдохнет - ерунда, а не прохождение.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #485 : 04 Июль 2016, 16:51:09 »
Когда я 1-й раз играл в Симфонию, она мне не показалась лёгкой (вроде, даже дох на 1-м боссе). А вот если задротить игру и проходить по 10 раз, заучивая все атаки боссов, комбинации ударов, находя все секреты и т.д. - тут то бесспорно игра превратиться в лёгкую и местами несбалансированную.
При первом прохождении она мне перестала казаться сложной со второго замка.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #486 : 04 Июль 2016, 18:21:48 »
У меня при первом прохождении ровно наоборот: первый замок пролетел на раз-два, а вот второй заставил чуточку припотеть. Уж очень много хп снимали некоторые мобы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #487 : 09 Июль 2016, 11:52:25 »
На ромхакинге выложили еще один усложненный хак Symphony of the Night. На этот раз всех врагов не тронули, только боссам увеличили HP. В три раза.

Вот эти изменения мне уже не нравятся.
Во-первых, получается, просто увеличивается время сражения с боссами, и все. Это уже задротство в прямом смысле слова.
Во-вторых, игра становится еще более несбалансированной. Уже в оригинале у Галамота 12 000 HP, и это  многовато. Тут ему увеличили здоровье на 270 %. Получается 32 400 HP! Это что, полчаса с ним сражаться? Или срочно брать Криссагрим/ШиелдРод, сводя весь смысл хака на нет?

Предыдущий хак частично исправлял главный недостаток Симфонии - низкую сложность, этот же превращает игру в задротную тягомотину. О чем они думали? (с)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #488 : 18 Октябрь 2016, 11:10:06 »
Подумал вот о чем. Если рассмотреть в сюжетах игаваний мотивацию главных героев, что мы получим.

Symphony of the Night. Маму убили, папа - злодей.
Harmony of Dissonance. Возлюбленную похитили, друг перешел на темную сторону.
Aria of Sorrow. Возлюбленная в беде.
Lament of Innocence. Возлюбленную похитили.
Dawn of Sorrow. Возлюбленная потенциально в опасности.
Curse of Darkness. Возлюбленную убили.
Portrait of Ruin. Папа обидел.
Dracula X Chronicles. Возлюбленную похитили (тут иге даже ничего придумывать не надо было)
Order of Ecclesia. Лишили части личности, друг якобы перешел на темную сторону.

То и получается. Лишь Симфония, Портрет и Экклезия (и, немножечко, Гармония) хоть как-то отличаются по мотивации. Примечательно, что сценарий SotN и PoR Игараси писал в соавторстве с кем-то, а в титрах OoE его имя в качестве сценариста и вовсе не стоит. Зато сюжеты HoD, AoS и DoS он писал сам. LoI и CoD, если не изменяет память, тоже.
То есть, относительная вменяемость историй SotN, PoR и OoE - заслуга других людей, а никак не Игараси.

Интересно, ига скрытый поклонник Санта-Барбары или просто графоман?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #489 : 18 Октябрь 2016, 12:44:57 »
Обычные японские сюжеты. В Bloodstained, вроде бы, в сюжете не видно возлюбленных в беде.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #490 : 18 Октябрь 2016, 12:58:44 »
Интересно, ига скрытый поклонник Санта-Барбары или просто графоман?
А в Санта-Барбаре тоже возлюбленных похищали?
Не графоман, а "патамушта нада". Куда ж Кастла без сюжета то? :lol:
Ну и твист с возлюбленной добавляет романтизму-драматизму типа, один из стандарнтых клишированных ходов.
А может он каждый раз считал фабулу недообыгранной и после каждой выпущенной игры было ощущение "Sorry Iga, but the princess is in another castle"  :lol:
В Bloodstained, кстати, тоже будет друг-возлюбленный, ставший злыднем. Потом окажется, что он не совсем злыдень, а типа только понарошку или чуть-чуть или одержим (нужное подчеркнуть).
Ну и сюжет, лично для меня, далеко не на первом месте в Кастлах. Сеттинг да, а на сюжет как-то...

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #491 : 18 Октябрь 2016, 13:04:26 »

То есть, относительная вменяемость историй SotN, PoR и OoE - заслуга других людей, а никак не Игараси.


Вот поэтому я не доверяю людям, которые считаются "батьками" каких-то игр или серий!  :lol:

Серьезно, вполне возможно, что они образуют невероятную СИЛИЩУ, работая с кем-то еще, а по отдельности ничего особенного из себя не представляют. И когда они приобретают возможность делать, что захотят - это не очень хороший знак.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #492 : 18 Октябрь 2016, 13:05:27 »
Обычные японские сюжеты.
это обычные сюжеты не только японских игр

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #493 : 18 Октябрь 2016, 15:03:17 »
А в Санта-Барбаре тоже возлюбленных похищали?
Был там момент, когда один хер держал у себя возлюбленную одного из центральных героев, потому что сам в нее влюбился. Помню это лишь потому, что хорошая память, а так забыть бы тот кошмар :lol:

Не графоман, а "патамушта нада". Куда ж Кастла без сюжета то?
У старых кастл сюжеты умещались в одну строчку. И ничего, классные игры были.
У 64-х кастл сюжета было побольше, но, в отличии от игаваний, он был вменяем. Хотя похищенная девушка тоже присутствовала.

Ну и твист с возлюбленной добавляет романтизму-драматизму типа, один из стандарнтых клишированных ходов.
Не четыре же игры подряд! Понятно, что ЦА схавает, но чувство меры никто не отменял.

В Bloodstained, кстати, тоже будет друг-возлюбленный, ставший злыднем. Потом окажется, что он не совсем злыдень, а типа только понарошку или чуть-чуть или одержим (нужное подчеркнуть).
Ты историю OoE пересказал? А, Bloodstained... Что-то их как-то легко перепутать ;)

Ну и сюжет, лично для меня, далеко не на первом месте в Кастлах. Сеттинг да, а на сюжет как-то...
Да там и с сеттингом не все на пятерку (особенно в DS-частях), и с геймплеем.
Объективно, сюжет в игаваниях - одна из основных составляющих игры. Не зря там куча кат-сцен, вступления-послесловия, целую хронологию намутили. И с виду все благополучно. Но копнешь глубже - выскакивают такие глупости, что ужасаешься порой.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #494 : 18 Октябрь 2016, 15:05:57 »
Не четыре же игры подряд! Понятно, что ЦА схавает, но чувство меры никто не отменял.
Шли же подряд игры с сюжетом "Дракула опять воскрес, ГГ идёт давать ему люлей", никто не возмущался.

Добавлено позже:
Ты историю OoE пересказал? А, Bloodstained... Что-то их как-то легко перепутать
Авторский стиль! :cool:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #495 : 18 Октябрь 2016, 15:12:01 »
Шли же подряд игры с сюжетом "Дракула опять воскрес, ГГ идёт давать ему люлей", никто не возмущался.
Те игры геймплеем брали. И сложностью, которая в тогдашние времена не казалась чем-то неправильным.
А метроидвании с точки зрения геймплея послабее будут. Потому до кучи сюжет воткнули.
А потом Ига и гемплей не особо улучшил, и с сюжетом халтурить начал.

Авторский стиль!
Самоплагиат. Очередной.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #496 : 18 Октябрь 2016, 15:56:40 »
Те игры геймплеем брали. И сложностью, которая в тогдашние времена не казалась чем-то неправильным.
Ну, кому как. Мне по геймплею больше метроидвании нравятся, чем платформеры. А сюжет начали втыкать, скорее, потому что прошло время игр с сюжетом лишь в мануале, вот и пришлось добавлять такие шаблонные сюжеты, раз нормальные Иге не по зубам, а совсем без сюжета никак.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #497 : 18 Октябрь 2016, 19:35:43 »
Не четыре же игры подряд! Понятно, что ЦА схавает, но чувство меры никто не отменял.
Я бы сказал, что с сюжетом в ИГАваних есть ещё одна проблема: обрати внимание сколько раз в его играх используется сюжетный ход: "два лучших друга, один придаёт другого".
Это было в ХОД, ЛОИ, КОД, в ООЕ (дважды).

Это, правда, не эксклюзивная фишка ИГАваний, придающие друзья были в ЛОД и Круге Луны.
Хотя я вобще считаю, ХОД попыткой ИГИ сделать римейк Круга в своём стиле. Мол, теперь он продюсер - надо все игры переделать под свой стиль, а что нельзя переделать - из хронологии выкидываем.

С одной стороны - это естественное желание нового руководителя серии расставить всё по-своим местам, как ему удобно, с другой - сюжеты ИГИ, мягко говоря, не очень. Так что променяли шило на мыло.

Цитата
Шли же подряд игры с сюжетом "Дракула опять воскрес, ГГ идёт давать ему люлей", никто не возмущался.
В большинстве старых Кастлеваний сюжет был для галочки. Это надо ещё учитывать, что часть ранних игр серии были или задумывались, как римейки первой игры серии.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #498 : 19 Октябрь 2016, 12:16:26 »
Господа хорошие, помогите разобратся в хронологии вселенной кастлы, а именно в генеалогическом древе бальмонтов?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #499 : 19 Октябрь 2016, 13:22:33 »
Господа хорошие, помогите разобратся в хронологии вселенной кастлы, а именно в генеалогическом древе бальмонтов?
http://castlevania.wikia.com/wiki/Belmont_Clan
В гугле забанили? Нашел за полторы минуты.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #500 : 19 Октябрь 2016, 13:54:38 »
Ну, кому как. Мне по геймплею больше метроидвании нравятся, чем платформеры.
Мне нравится именно Метроида геймплей. И у старых кастл. И то и другое совсем по-разному играется, но нравятся обе игровых серии в одинаковой степени.

В кастлероиды тоже поиграть приятно, конечно. Но в них все заточено на начинающего игрока, а скиллованному, получается, нечего ловить. Потому метроидвании, как по мне, уступают и метроидам, и классическим кастлам.
А сюжет начали втыкать, скорее, потому что прошло время игр с сюжетом лишь в мануале, вот и пришлось добавлять такие шаблонные сюжеты, раз нормальные Иге не по зубам, а совсем без сюжета никак.
Пожалуй, так и есть.
Но вот изумляет Игин пофигизм. Раз человек заморочился, перелопатил официальную хронологию серии, распределив там игры в некоем порядке, значит ему, как минимум, небезынтересны сюжеты и персонажи серии. В то же время взрослый дядя придумывает такую муть, что даже школьник сочинил бы внятнее.

Я бы сказал, что с сюжетом в ИГАваних есть ещё одна проблема: обрати внимание сколько раз в его играх используется сюжетный ход: "два лучших друга, один придаёт другого".
Это было в ХОД, ЛОИ, КОД, в ООЕ (дважды).
Кстати, да. Еще один ход, притом придуманный не Игой.
По сути, передрал его из LoD и CotM (сделанных не им), а сами игры потом гнобил как только мог.

Хотя я вобще считаю, ХОД попыткой ИГИ сделать римейк Круга в своём стиле. Мол, теперь он продюсер - надо все игры переделать под свой стиль, а что нельзя переделать - из хронологии выкидываем.
За что его и не люблю. Человек взялся чинить то, что не было сломано. А свое слепил с огрехами.

С одной стороны - это естественное желание нового руководителя серии расставить всё по-своим местам, как ему удобно, с другой - сюжеты ИГИ, мягко говоря, не очень. Так что променяли шило на мыло.
Склонен считать, что еще хуже стало.

В старых играх, где сюжета было на несколько слов, мы хотя бы играли за настоящих героев против настоящего злодея. А в игаваниях и с кучи диалогов мало толку, и играем мы за сказочного кретина против дегенератов-неудачников.

Про то же, как новая хронология извратила замысел некоторых старых игр, и вовсе отдельный рассказ нужен.

Господа хорошие, помогите разобратся в хронологии вселенной кастлы, а именно в генеалогическом древе бальмонтов?
В кастлеваниях не только Бельмонты участвуют. Есть еще Алукард, Сома Круз, семейки Моррисов-Лекардов, Шаноа и прочие Гекторы.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #501 : 19 Октябрь 2016, 15:33:18 »
http://castlevania.wikia.com/wiki/Belmont_Clan
В гугле забанили? Нашел за полторы минуты.
Ну как говорится, за спрос не ударят в нос, правда? И я привык спрашивать сначала у людей, потом у гугла

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #502 : 19 Октябрь 2016, 16:20:44 »
И я привык спрашивать сначала у людей, потом у гугла
Ну и зря.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #503 : 19 Октябрь 2016, 19:05:04 »
За что его и не люблю. Человек взялся чинить то, что не было сломано. А свое слепил с огрехами.
Мне больше непонятен его подход к истории: ИГА в своих играх накидал кучу намёков "на толстые обстоятельства", но так никогда не взялся за то, чтобы внятно объяснить, что к чему: клуб путешественников во времени и их связь с Рипером, что случилось с Бельмонтами после Симфонии Ночи, кто такой Галамот и так далее.
Такое ощущение, что он надеялся, что ему дадут наваять ещё десяток ИГАваний, где он объяснит весь этот карнавал, либо он просто лепил сюжет от балды, чтобы было круче и запутаннее и никогда ничего объяснять. Понятно, что в принципе рассматривать сюжет Кастелвании очень серьёзно не стоит, но какая-то внутренняя логика в подхрде к сюжетам должна же была быть, особенно если на протяжении почти 10 лет за основную канву серии отвечал один человек?

И ещё: хотя ИГА и пытался собрать сюжет во внятную хронологию, если разбирать таймлайн серии детально, то всё равно остаётся ощущение, что он скроен из разных кусков.

Добавлено позже:
Некоторые люди, конечно...
"Разработчик" под ником Dejawolfs хочет сделать римейк первой Кастлеваниа на движке Unreal Engine 4. Для этого организовал компанию на Кикстартере, чтобы собрать деньги не только на разработку, но и на покупку лицензии у Конами на создание игры. :lol:
Источник
Интересно, Конами обратят на него внимание?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 19:24:02 от Sumac »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #504 : 19 Октябрь 2016, 19:56:35 »
Такое ощущение, что он надеялся, что ему дадут наваять ещё десяток ИГАваний, где он объяснит весь этот карнавал, либо он просто лепил сюжет от балды, чтобы было круче и запутаннее и никогда ничего объяснять.
Скорее второе.
Похоже, Ига не собирался делать игры по знаковым событиям своей (своей!) Кастлевании. Просто хотел поддержать интерес фанатов, подкинув им пишу для размышлений и поисков глубинного смысла. А сам в играх сочинял что ему нравилось - истории о похищении возлюбленной, двух друзьях и о том, как левый перс забивает Дракулу, пока Бельмонты курят бамбук.

И хорошо, пожалуй, что у него не хватило наглости или хватило здравого смысла не делать игры по 1999-му году/детству Алукарда/чему-то еще важному. Одну вещь по знаковым событиям - Lament of Innocence - он уже создал, и сюжет ее ужасен. Пусть хоть в воображении фанов ключевые события серии испоганены не будут.

И ещё: хотя ИГА и пытался собрать сюжет во внятную хронологию, если разбирать таймлайн серии детально, то всё равно остаётся ощущение, что он скроен из разных кусков.
Он и не старается подстраивать события и причинно-следственные связи под свою же хронологию.

У Смерти, к примеру, одни и те же мотивы, что в CoD (14 в. по хронологии серии), что в HoD (18 в.), что в PoR (20 в.) А в оригинальной Castlevania (17 в.) Смерть это просто босс, и не больше. Где логика?
В 21-м веке Смерть по идее должен схватить Сому в охапку, унести к себе и попытаться превратить в  своего ненаглядного хозяина. А в AoS и DoS у Рипера ни строчки диалогов, нет, не то что логичного (с точки зрения иговской же хронологии) сюжета.
Грусть-печаль.

Добавлено позже:
"Разработчик" под ником Dejawolfs хочет сделать римейк первой Кастлеваниа на движке Unreal Engine 4. Для этого организовал компанию на Кикстартере, чтобы собрать деньги не только на разработку, но и на покупку лицензии у Конами на создание игры. :lol:
Интересно, Конами обратят на него внимание?
Больше интересует, сколько он наберет. И наберет ли.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #505 : 19 Октябрь 2016, 20:13:24 »
Ну как говорится, за спрос не ударят в нос, правда? И я привык спрашивать сначала у людей, потом у гугла
Я думаю, что ты, задавая этот вопрос, понимал, что ответ будет объемным и вряд ли кто-то будет копипастить. Ну и ждать ответа на форуме по любому дольше, чем найти самому  ;)

Почти по всем известным сериям в интернете есть свои вики. Думаю, это ускорит и упростит твои поиски в будущем.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #506 : 19 Октябрь 2016, 22:18:19 »
"Разработчик" под ником Dejawolfs хочет сделать римейк первой Кастлеваниа на движке Unreal Engine 4. Для этого организовал компанию на Кикстартере, чтобы собрать деньги не только на разработку, но и на покупку лицензии у Конами на создание игры. :lol:
Источник
Интересно, Конами обратят на него внимание?

Конечно обратят.  Примерно вот так:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #507 : 20 Октябрь 2016, 17:10:09 »
Castlevania level2 progress 2


Скачать демо: https://dejawolf.itch.io/castlevania-1-remake

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #508 : 20 Октябрь 2016, 18:41:16 »
Castlevania level2 progress 2
Достойно смотрится. Только вот звук удара кнутом смешной, будто какой-то мультяшный пистолет стреляет.
Как ни крути, получается поделка для совсем уж фанатов. Игра коротка по нынешним меркам, проходится меньше, чем за полчаса.
В оригинале проходилась медленнее засчет высокой сложности. А в ремейке сложность, скорее всего, убавится.


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #509 : 20 Октябрь 2016, 18:52:27 »
Castlevania level2 progress 2

Ну нафиг  :thumbdown:
Ещё один Dracula X Cronicles

Можно было бы и серьёзней подход организовать, с переосмыслением уровней и игровой механики. А не тупо за2,5Dэшить всю картинку.