Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 107943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #510 : 20 Октябрь 2016, 18:54:22 »
Можно было бы и серьёзней подход организовать, с переосмыслением уровней и игровой механики. А не тупо за2,5Dэшить всю картинку.
Если Конами в свое время не смогло/не захотело серьезнее, что с фанатов требовать?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #511 : 20 Октябрь 2016, 19:02:37 »
По Метроиду и покемонам недавно же вышли фанатские игры, хорошие настолько, что у Нинтенды бомбануло и она их запретила.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #512 : 20 Октябрь 2016, 20:12:49 »
По Метроиду и покемонам недавно же вышли фанатские игры, хорошие настолько, что у Нинтенды бомбануло и она их запретила.
Тут о технических аспектах речь. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #513 : 20 Октябрь 2016, 21:35:46 »
Анимация удара кнутом в прыжке и подъём по лестницам выглядят жутко.
Уровни выглядят пусто.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #515 : 09 Февраль 2017, 01:20:48 »
Netflix анонсировал, что в этом году состоится премьера ТВ сериала по мотивам серии Castlevania.
Скорее всего, этот анонс имеет отношение к сериалу, который находится в производстве у Frederator Studios (создатели Adventure Time).

Шанкар в деле, а этот парень вполне неплох. Видел его короткометры про Рейнджеров и Венома. Если Кастла будет в подобном стиле - мрачная деконструкция - это будет вин.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #516 : 24 Февраль 2017, 16:25:35 »
Недавно довелось переиграть в Castlevania: Dawn of Sorrow. Просто пришла мысль потестить недавно вышедший хак игры, в котором печати (эксклюзивная фича DoS) рисуются автоматически. Хак, к несчастью, оказался запоротым, но речь не о том.

Ранее не очень хорошо высказывался об этой игре. Сейчас отношусь к ней более лояльно. Так что вот вам положительное мнение.

Бесспорно, DoS - хорошая игра. Даже великолепная. Но - исключительно как симулятор фарминга. Не как кастла. Во всех старых кастлеваниях и во многих новых основной целью так или иначе было прохождение игрушки до конца. О DoS впечатление такое, что все, кроме собирания душ, там для галочки. В том числе и само исследование уровней.

Судите сами. При однократном прохождении DoS собрать все души и все холодное оружие невозможно. Задумано это разработчиками специально, чтобы игрок провел как можно больше часов за игрулиной. Для сбора 100% душ и лучших мечей (таких как Valmanway и Claimh Solaris) DoS нужно пройти как минимум дважды. Но, когда начинаешь игру второй раз, все оружие и почти все души, найденные при первой прохе, сохраняются в инвентаре.  То есть, при втором прохождении ты просто помахиваешь мечом, нехотя рубя слабеньких мобов, сосредоточившись лишь на том, чтобы из них вылетали драгоценные души-душеньки.

Не говорю, что это плохо. И не говорю, что суть серии Castlevania я представлял несколько по-другому. Раз людям такое нравится, значит оно нужно.
Так или иначе, Dawn of Sorrow великолепный симулятор фарминга. Уж точно лучший из трех игр на DS.
Правда, несколькими годами позже Harmony of Despair в этом качестве ее превзошла.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #517 : 28 Февраль 2017, 09:15:25 »
Цитата
Не как кастла.
А она и так не кастла - Бельмонта нет, кнута нет. :D

Так хак стремный, да?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #518 : 06 Март 2017, 13:51:38 »
А она и так не кастла - Бельмонта нет, кнута нет.
Джулиус есть. Правда, в дополнительном квесте, который опять же для галочки ;)

Так хак стремный, да?
Запоротый.
Сами печати не отрисовываются. Графический эффект пропал. Первую линию печати игроку все же надо самому проводить, но, так как ее не видно, приходится вспоминать, как они рисуются, а это геморно.

Тот же самый графический эффект используется при появлении куклы в руках босса Puppet Master. Из-за того, что эффект исчез, в хаке кукла появляется мгновенно, и игрок не успевает среагировать на нее. Потому битва с боссом испорчена напрочь.

У некоторых боссов (Flying Armor, Rahab, Death) крашится AI, и они начинают тупить.

С 5-й печатью вообще непонятки. По идее она должна рисоваться штрихом влево (это первый штрих), но фокус не работает. Методом тыка было установлено, что узор срабатывает, если провести линию вертикально вниз. Почему - хз.

Проверял на старом no$GBA. Оригинальный ром на нем работает идеально.
Но хак все-таки не бесполезен. Если имя пропатченного рома совпадает с именем оригинального, то сохранения будут общие. Можно играть в оригинальный, незапоротый, DoS, а для битв с боссами переключаться на хак. Пусть часть боссов в хаке с убитым в хлам AI, зато с печатями возни не будет.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #519 : 06 Март 2017, 19:17:57 »
А она и так не кастла - Бельмонта нет, кнута нет. :D

Так хак стремный, да?

Сотн - кнута нет, бельмонта нет. Только алукард с набором оружия
OoE - ни бельмонта, ни кнута, от слова "совсем"

Да и почти любая метроидвания - кроме HoD и PoR.


Maximum, я сначала было даже подгорел чуток, но потом понял, что ты это говоришь не только о ДоС, а обо всех кастлах. Это да, это согласен. Начиная с Сотн оно самое и началось.
Хотя это, в общем-то, не мешает мне любить CoM. И чуть менее-  остальные штампованные клоны. Бегай себе по замку, подбирай абилки, открывай новые комнаты, бей боссов. Иногда приедается, да. Но не так чтобы уууу бидабида.

Опять же, смотри. Речь о гринде, но следов ты говоришь "чтоб собрать все, нужно пройти дважды" и вот в таком духе. А зачем тебе собирать всё? ну, то есть, если ты не хотел гриндилки, то откуда у тебя желание собрать всё?  :)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #520 : 06 Март 2017, 19:32:45 »
При однократном прохождении DoS собрать все души и все холодное оружие невозможно.
Души я все собирал при одном прохождении.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #521 : 06 Март 2017, 19:45:23 »
Сотн - кнута нет, бельмонта нет. Только алукард с набором оружия
Не то чтобы совсем бельмонта нет. Есть дополнительный режим за Рихтера. Но раз он дополнительный и вдобавок халтурный, от этого не легче.

OoE - ни бельмонта, ни кнута, от слова "совсем"
Да, единственная метроидвания, где бельмонта и кнута совсем нет.

Maximum, я сначала было даже подгорел чуток, но потом понял, что ты это говоришь не только о ДоС, а обо всех кастлах. Это да, это согласен. Начиная с Сотн оно самое и началось.
Хотя это, в общем-то, не мешает мне любить CoM. И чуть менее-  остальные штампованные клоны. Бегай себе по замку, подбирай абилки, открывай новые комнаты, бей боссов. Иногда приедается, да. Но не так чтобы уууу бидабида.
Не то чтобы "не любить". Метроидоподобные игры тоже очень ценю и с удовольствием переигрываю в те же метроидвании. Но вот когда их называют единственными нормальными кастлами (а многие из наших геймеров так и считают, это факт), тогда подгорает уже у меня.

Так называемые "кастлы новой школы" это не улучшение старых кастл, а шаг в сторону. Нормальной сложности в кастлероидах нет, нормального платформинга нет, с нормальной атмосферой проблемы (вечный детский сад), с разнообразием локаций проблемы (вечно в замке Дракулы тремся за редкими исключениями) Еще и сюжеты варьируются от посредственных до отстойных.
Но тру фанаты кастлероидов не обращают внимания на такие детали, с удовольствием фармя и гриндясь.

Опять же, смотри. Речь о гринде, но следов ты говоришь "чтоб собрать все, нужно пройти дважды" и вот в таком духе. А зачем тебе собирать всё? ну, то есть, если ты не хотел гриндилки, то откуда у тебя желание собрать всё?
Я это писал в контексте того, что "необязательно было делать непременным прохождение игры более одного раза, чтобы собрать все души и самое крутое оружие". Только в DoS такая фигня, в других кастлероидах нет. А так иногда возникает желание погриндиться. По настроению.

Добавлено позже:
Души я все собирал при одном прохождении.
Души да.
Зато, чтобы добыть лучшие мечи, нужно переплавлять в оружие некоторые души, встречающиеся в единственном экземпляре. А именно Gergoth, Abaddon и Death.

Конечно, можно сначала добыть 100% душ, взять Кольцо Хаоса, а потом переплавить вышеупомянутые три души в оружие. Но. Выбивать души без скрафтенных заранее Valmanway и Claimh Solaris (особенно без Valmanway) очень долго и тоскливо. К тому же, потраченных душ опять же в инвентаре у вас уже не будет.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #522 : 06 Март 2017, 19:56:19 »
Но вот когда их называют единственными нормальными кастлами (а многие из наших геймеров так и считают, это факт), тогда подгорает уже у меня.

А, вот ты о чем. Это да. Правда, я с таким жанро-расизмом не сталкивался пока что. Скорее, обратный случай, "вот на денди ходили слева направо, в ямы падали, вот это да, вот это кастла была"

Не то чтобы совсем бельмонта нет. Есть дополнительный режим за Рихтера. Но раз он дополнительный и вдобавок халтурный, от этого не легче.

Я же в том смысле, что в DoS настолько же "нет кнута и бельмонта", как и в других метроидваниях. Во всех есть либо кнут, либо бельмонт, либо оба сразу. Ну, кроме ОоЕ.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #523 : 06 Март 2017, 20:04:24 »
А, вот ты о чем. Это да. Правда, я с таким жанро-расизмом не сталкивался пока что. Скорее, обратный случай, "вот на денди ходили слева направо, в ямы падали, вот это да, вот это кастла была"
Ну, не то что "жанро-расизм". Просто бывает, многие говорят, что старые кастлы им не зашли, а вот по типу Симфонии, это да, классные игры.

Я же в том смысле, что в DoS настолько же "нет кнута и бельмонта", как и в других метроидваниях. Во всех есть либо кнут, либо бельмонт, либо оба сразу. Ну, кроме ОоЕ.
Ну, это dnocturne сказал. Он, насколько знаю, все метроидвании, кроме CotM, недолюбливает, а DS-овские игры в особенности  :)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #524 : 08 Март 2017, 12:25:18 »
Eugen, моя фраза про "не кастла" звучала больше в шутку.

Maximum, про хак понятно, все-таки желания играть в такое нет. Пусть автор его дорабатывает.

Цитата
Он, насколько знаю, все метроидвании, кроме CotM, недолюбливает, а DS-овские игры в особенности
Ну да. Может потому, что надоел уже весь этот "кач-шмот"? Я с таким упоением прошел все три LoS, где нет ничего того, что в метроидваниях набило оскомину.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #525 : 08 Март 2017, 12:57:13 »
Ну да. Может потому, что надоел уже весь этот "кач-шмот"? Я с таким упоением прошел все три LoS, где нет ничего того, что в метроидваниях набило оскомину.
Кстати, еще потом глянем, что будет в Bloodstained. Более чем уверен, игра получится лучше, чем многострадальный Mighty No 9. Но насколько хороша она выйдет, это еще вопрос.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #526 : 08 Март 2017, 23:25:29 »
Вот это интересно.
Вышел хак Dawn of Sorrow, в котором заменили богомерзкую анимешную рисовку персонажей на арты Кодзимы из Арии Печали. Плюс еще много где анимешность убрали.

Это очень здорово. Лишь бы ром не глючил.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #527 : 08 Март 2017, 23:34:11 »
Простите меня, конечно, только вот мне почему-то казалось, что в DoS рисунок, хоть и напрочь анимешно-японизированный, но выглядит куда как разнообразнее и грамотнее, чем в AoS. Ибо там, на мой неискушенный взгляд, вообще взяли одну и ту же рожу для каждого чара и дорисовали волосы там, одежку, вот это всё.
Серьезно, они похожи, как две волосинки в одной ноздре.

Хотя это, разумеется, сугубо индивидуальное. Кому-то анимешность в кастле - ужос, и этих людей тоже вполне можно понять.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #528 : 08 Март 2017, 23:40:42 »
Кому-то анимешность в кастле - ужос, и этих людей тоже вполне можно понять.
Да большинству она - ужос. И тут я не буду, оригинальничая, присоединяться ко мнению тех, кто в меньшинстве.
Кодзимовские иллюстрации намного приятнее выглядят, и сами по себе стильные.

Кстати, Портрет Руин тоже хотят облагородить.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #529 : 09 Март 2017, 00:18:41 »
Поменяли шило на мыло. По мне, так лучше не стало.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #530 : 09 Март 2017, 02:25:01 »
Ибо там, на мой неискушенный взгляд, вообще взяли одну и ту же рожу для каждого чара и дорисовали волосы там, одежку, вот это всё.
У неё есть такая проблема, то довольно часто персонажи все на одно лицо, но с другой стороны, даже при таком недостатке, хотя бы с точки зрения качества, её арты выглядят значительно лучше, чем обычная анимешная мазня в ДОС (и ПОР).

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #531 : 09 Март 2017, 10:17:59 »
Что-то не припомню Целию в исполнении Кодзимы. :?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #532 : 09 Март 2017, 11:58:43 »
У неё есть такая проблема, то довольно часто персонажи все на одно лицо, но с другой стороны, даже при таком недостатке, хотя бы с точки зрения качества, её арты выглядят значительно лучше, чем обычная анимешная мазня в ДОС (и ПОР).
+1. Причем в моем случае так: при первом знакомстве с DoS и PoR рисовка в общем-то устроила, но чем дальше, тем больше стала мозолить глаза своей безыскусностью.

Что-то не припомню Целию в исполнении Кодзимы.
Возможно, кто-то неплохо рисует "под Аями"

Добавлено позже:
Жаль только, что лишь рисовка исправилась, а убогий сюжет и такие же диалоги никуда не делись.
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 12:07:34 от Maximum »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #533 : 09 Март 2017, 21:17:14 »
То есть, при втором прохождении ты просто помахиваешь мечом, нехотя рубя слабеньких мобов, сосредоточившись лишь на том, чтобы из них вылетали драгоценные души-душеньки.
Ну так это же лично твоё желание перфекционизма и желания собрать душу. Я недавно закончил Симфонию ночи. Сначала пытался выбить меч маблунг, но он всё не падал, поэтому переключился на криссаигрим, а получив его, понял, что выбивать уже ничего и не хочется. Изначально ставил себе цель в 200.6 карты, её выполнил, а остальное было для фана.
Нормальной сложности в кастлероидах нет, нормального платформинга нет, с нормальной атмосферой проблемы (вечный детский сад), с разнообразием локаций проблемы (вечно в замке Дракулы тремся за редкими исключениями)
Это восприятие. Сложность всегда можно повысить, сменив экипировку на более слабую. Или устроив себе челлендж на минимальный уровень. Платформинг так вполне себе, прыгать надо очень много и часто, но к концу игры обычно очень много способностей, облегчающих перемещение, и это хорошо. Атмосфера меняется в зависимости от локаций и музыка и враги часто её подчёркивают. Ну и замок Дракулы довольно громадный, чтобы было на что посмотреть.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #534 : 09 Март 2017, 23:58:22 »
Это восприятие. Сложность всегда можно повысить, сменив экипировку на более слабую. Или устроив себе челлендж на минимальный уровень.
Это не сложность, это выкручивание себе рук.
Сложность игры должна определяться её сложностью по умолчанию. В Симфонии никакой сложности по умолчанию почти нет. Особенно если сравнивать с прошлыми играми серии.

Платформинг так вполне себе, прыгать надо очень много и часто, но к концу игры обычно очень много способностей, облегчающих перемещение, и это хорошо.
Хороший платформинг - это платформинг в котором есть риск и интересность.
В Симфонии нет ни того ни другого, так как ошибка во время прыжка не несёт никакой опасности (нет ни пропастей, ни шипов, убивающих с первого раза).
А огромное количество способностей - это плохо, если дизайн уровней под него неприспособлен, а дизайн уровней в Симфонии весьма унылый. В таком виде он перешёл в следующие "метроидвании".

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #535 : 10 Март 2017, 11:23:43 »
Это восприятие. Сложность всегда можно повысить, сменив экипировку на более слабую. Или устроив себе челлендж на минимальный уровень.
Имеется в виду сложность, установленная самой игрой, а не ухищрения игрока, искусственными самоограничениями выжимающего из метроидвании хоть какой-то челлендж.

Платформинг так вполне себе, прыгать надо очень много и часто, но к концу игры обычно очень много способностей, облегчающих перемещение, и это хорошо. Атмосфера меняется в зависимости от локаций и музыка и враги часто её подчёркивают. Ну и замок Дракулы довольно громадный, чтобы было на что посмотреть.
Все равно это несравнимо со старыми кастлами. С прыжками нет никакой опасности: пропасти отсутствуют, враги не угрожают толком - напоролся, подлечился и беги дальше. С получением дабл-джампа и вовсе необходимость точных прыжков сводится на нет.
Атмосфера там в основном мажорная, а в портативных кастлероидах - анимешно-детская. Перед мрачностью и таинственностью замков олдскульных кастл она смотрится не выигрышно.
Замок Дракулы может набить оскомину, поскольку там типовые локации, повторяющиеся в серии из части в часть.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #536 : 10 Март 2017, 19:34:29 »
Раз уж у нас тут за кастлеванию речь, не могу не отметить таки, что музыка в старых частях... нет, не лучше. Хорошая она и в старых кастлах, и в новых, но в новых хорошей музыки, на мой взгляд, меньше. Даже всеми хвалимый саундтрек СотН мне не нравится - за исключением Dracula's Castle

Немножечко самодельного ада тут:

http://vocaroo.com/i/s1jaSWi0tBUA
http://vocaroo.com/i/s072lPystihJ

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #537 : 10 Март 2017, 20:34:45 »
Имеется в виду сложность, установленная самой игрой
Я имел ввиду и восприятие сложности. Можно быстро посетить только ключевые точки и для слабого героя каждый босс будет представлять сложность. Или вкачиваться везде где можно и гулять по замку как по собственному. Читал статью, где автор просил прекратить использовать термин "метроидвания", потому что он по его мнению не корректен. И в качестве одного из доводов говорил, что касла становится легче ближе к концу, а метроид наоборот. Ещё не стоит забывать, что ко многим боссам есть подходы, позволяющие убивать их за секунды. Типа закидать Цербера святой водой, Вельзевула топориками. Я когда в Симфонии к самому сильному боссу пришёл, проиграл ему раз 5, хотя снимал каждый раз около четырёх тысяч, ещё и 4 воскрешения тратил. Зашёл чуть позже с криссаигримом и топазным браслетом и это было уже избиение младенца.
С прыжками нет никакой опасности: пропасти отсутствуют, враги не угрожают толком - напоролся, подлечился и беги дальше. С получением дабл-джампа и вовсе необходимость точных прыжков сводится на нет.
Это какое-то странное желание мазохизма. Я наоборот не хотел бы дополнительных опасностей. Меня достаточно напрягала секретная комната в перевёрнутой часовне, которая открывается ударом по 4 шестерням. Нет защиты от камня, каждая медуза не только откидывает тебя, но и превращает в статую. Ещё и фамильяр может подставить и нанести дополнительный удар после щелчка. И уж совсем не радостно когда в форме летучей мыши тебя кто-то задевает и ты падаешь вниз, как бы далеко он не был. А учитывая то, что по многим комнатам надо ходить неоднократно, дополнительные препятствия злили бы только больше. Мне в первой касле хватает того места с медузами и людьми-блохами.
а в портативных кастлероидах - анимешно-детская.
Опять же восприятие. Анимешное - не значит детское. Но бывает что кому-то везде чибики мерещатся.

Вы оба из стана поклонников традиционной каслы, я из лагеря метроидвании. Мне исследование и постепенное увеличение способностей нравится больше, чем "давай убьём Дракулу".

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #538 : 10 Март 2017, 21:32:34 »
Я имел ввиду и восприятие сложности. Можно быстро посетить только ключевые точки и для слабого героя каждый босс будет представлять сложность.
Тоже самое самозаламывание рук.

Это какое-то странное желание мазохизма.
Это желание интересной игры. Бежать по прямой периодически подпрыгивая и вышибая дух одним ударом из всего что движется может быть интересно...на первые пять минут. Потом хочется чего-то разнообразнее и интереснее.

Опять же восприятие. Анимешное - не значит детское. Но бывает что кому-то везде чибики мерещатся.
Разумеется не значит, но стиль рисунка в ДОС и ПОР именно, как из детского аниме.
Кстати, стили Мисаки (ООЕ) и Кодзимы тоже являются в принципе анимешными, но тем не менее, разница между их артами и раскрасками в ДОС и ПОР огромна.

Вы оба из стана поклонников традиционной каслы, я из лагеря метроидвании. Мне исследование и постепенное увеличение способностей нравится больше, чем "давай убьём Дракулу".
Я не против исследования и способностей, но только когда они имеют прикладное применение в геймплее.
Например, в Квесте Саймона исследование реализовано очень здорово. Правда, сложность тоже хромает. Или ООЕ.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #539 : 10 Март 2017, 23:01:48 »
Зашёл чуть позже с криссаигримом и топазным браслетом и это было уже избиение младенца.
Вот честно - презираю эту хрень. Заходить к боссу с предметами, которые не позволяют ему ничего против вас сделать, да еще и подлечивают - не более честно, чем ввести чит на бессмертие.

Это какое-то странное желание мазохизма.
Желание мазохизма - это когда я в массовом порядке проходил хаки первой Кастлы. Был такой период. :)
А так тут простая логическая последовательность. Есть сложность - есть челлендж. Есть челлендж - пробуждается интерес к игре. В Симфонию было интересно играть самый первый раз, когда ничего не знал, экипировал все что ни попадя и из-за этого сливал на всех врагах подряд. Но уже во второй раз, когда разобрался, как сделать персонажа сильным, драться с мобами стало скучно. Особенно в перевернутом замке, в котором пусть и враги сильнее, зато имбового шмота больше.

Меня достаточно напрягала секретная комната в перевёрнутой часовне, которая открывается ударом по 4 шестерням. Нет защиты от камня, каждая медуза не только откидывает тебя, но и превращает в статую.
Хм... в Симфонии есть броня, защищающая от камня. Очень помогает в той комнате. Еще есть склянки под названием Resist Stone, тоже предохраняют.
Тем-то Симфония и коварна в плане отсутствия сложности: всегда найдется вещь, превращающая игру в детскую прогулку. Никакого вызова.

Вы оба из стана поклонников традиционной каслы, я из лагеря метроидвании. Мне исследование и постепенное увеличение способностей нравится больше, чем "давай убьём Дракулу".
Ну, так, приятно дойти до сильного босса и грохнуть его. А вот превращать себя в супермена... ради чего? Чтоб ходить по замку гоголем? Это быстро надоедает. Мне, во всяком случае.
В метроидвании тоже поигрываю. Но традиционные кастлы они не заменят.