Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 108297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #780 : 03 Сентябрь 2017, 19:40:33 »
Цитата
Похоже, финального босса плохо тестили. Или совсем не тестили.
Это как в случае с Галамотом. По-честному бить его очень долго и муторно, а с использованием специальной экипировки - слишком легко.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #781 : 03 Сентябрь 2017, 20:38:27 »
С помощью магической иисусей плащаницы?
А разве в DoS есть такая хрень?

На самом деле нужны душа Imp и оружие Terror Bear (добывается заранее в босс-раше). Телепортироваться Голему за спину (с помощью Puppet Master + Skeleton Ape), врубить душу Imp и раза три ударить плюшевым мишкой. Выносится за три секунды.


Добавлено позже:
Это как в случае с Галамотом. По-честному бить его очень долго и муторно, а с использованием специальной экипировки - слишком легко.
Только Галамот необязательный босс, а этот - финальный. Такой вот критичный нюанс.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #782 : 03 Сентябрь 2017, 22:33:43 »
Цитата
Только Галамот необязательный босс, а этот - финальный. Такой вот критичный нюанс.
Но сам подход к их реализации идентичный. ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #783 : 03 Сентябрь 2017, 23:48:15 »
Похоже, финального босса плохо тестили. Или совсем не тестили. А если невозможность забить гада без принудительного кача и гринда была задумана разрабами изначально, это некрасиво с их стороны.
Если бы его было легко или умеренно сложно убить без кача и сбора душ, во что бы превратилось его убийство прокачанным персонажем с душами? Игра подразумевает сбор душ, на это и был расчет, что придется качаться. Вон в новой Зельде тоже можно сразу к главгаду идти с голой жопой, но убить его не получится. Что ж теперь, это не красиво со стороны разрабов и Аонума = Ига2? Зельду за необходимость прокачки (и гринда) не ругает никто, может потому что эта фишка имеет право на жизнь? А почему Кастле так нельзя?

Проходил и AoS и DoS без специальной задрочки, только души все собирал. Проходилось все нормально, дополнительной прокачки не требовалось. Хз, имхо это занятие ерундой и выглядит как "Хе, слишком легко, завяжу-ка я себе руку за спину, авось посложнее станет". При этом с каждым прохождением набивается скилл и играть становится проще. Практически в любой игре можно найти недостатки, баги, глюки и недоработки, если ее задрачивать по стопиццот раз (TAS тому подтверждение). Игры серии, начиная с AoS делались с прицелом на новую аудиторию, мало или совсем не знакомых с серией. Отсюда и бисенены, и смена рисовки, и, что стало камнем в огород, оказуаленное, более легкое прохождение с послаблениями в виде суперпух. На пару прохождений без разбора по кирпичикам всех Игаваний хватает с запасом, остальное - тараканы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #784 : 04 Сентябрь 2017, 00:12:30 »
Игра подразумевает сбор душ, на это и был расчет, что придется качаться.
Сбор душ, если разобраться - занятие достаточно нудное. Надо раз за разом убивать одного и того же врага, и, если не повезет, возня с одним мобом растягивается на полчаса. Если игра насильно заставляет геймера этим заниматься, не предоставляя никакой альтернативы, это как по мне, не достоинство, а недостаток.

Все это касается только DoS. В AoS принудительного крафта оружия нет и в нее можно играть, не задрачиваясь.

Вон в новой Зельде тоже можно сразу к главгаду идти с голой жопой, но убить его не получится... Зельду за необходимость прокачки (и гринда) не ругает никто, может потому что эта фишка имеет право на жизнь?
Не играл в новую Зельду. Но если там все реализовано так несуразно, как в ДоС, это тоже не плюс.

А почему Кастле так нельзя?
Потому что не во всех кастлах так. Даже не во всех метроидваниях. В те же ПоР и OoE на нормальном уровне сложности можно спокойно пройти игру, не выбивая ничего специально. Да и в Арии Печали выбивание нужных душ сведено к минимуму. Только ДоС тут отличилась.

Проходил и AoS и DoS без специальной задрочки, только души все собирал.
Опять же. Чтобы собрать все души, ты должен был бить одного и того же врага по многу раз, входя в комнату и выходя из нее. То есть совершать кучу однообразных нудных действий. Это ли не задрочка?

Хз, имхо это занятие ерундой и выглядит как "Хе, слишком легко, завяжу-ка я себе руку за спину, авось посложнее станет".
Пройти игру прямым путем, не бродя по закоулкам и не насилуя определенного врага, стараясь из него чего-то выбить - это как раз нормально и естественно. При чем тут завязывание рук за спиной?

Игры серии, начиная с AoS делались с прицелом на новую аудиторию, мало или совсем не знакомых с серией. Отсюда и бисенены, и смена рисовки, и, что стало камнем в огород, оказуаленное, более легкое прохождение с послаблениями в виде суперпух.
Опять же, к AoS, PoR и OoE в этом плане претензий нет.
В этих играх все реализовано правильно: хочешь - фармь и гринди, хочешь - проходи игру на скилле. И нет опасности встретитьь вместо финального босса недотестированный кусок говна, который без гринда пройти адски сложно, а с гриндом - чересчур легко.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #785 : 26 Сентябрь 2017, 22:27:36 »
В общем, чтобы без проблем победить финального босса в DoS, я должен был:
а) использовать лечилки;
б) специально набить кучу нужных душ. Желательно все души, чтобы заодно было и Кольцо Хаоса, дающее бесконечную ману;
в) специально выбить несколько душ, чтобы прокрафтить оружие.
г) нарочно прокачаться до высокого уровня, желательно до 99-го.

Случай а) - казуальщина. Случаи б), в) и г) - задротство, и казуальщина тоже. Факт в том, что DoS заставляет игрока этим заниматься. Насильно. В других метроидваниях такого нет.
Пару часов назад прошел игру. Нормально забил последнего босса с попытки 5-й. Использовал душу "взрывающегося с криком монстра" (не помню как называется), зависание в воздухе (голова медузы) и  повышение защиты от физ атак (от слизи досталась), экипировал кольцо ускоряющее регенерацию маны. Точных названий не помню, объясняю как могу. Лечилки и другие пополнялки собирал, только те что попадались в игре (в магазине ничего не покупал, если они там продаются) и специально не выбивал из монстров, и использовал по ходу игры когда было необходимо. На последнем боссе осталось несколько разных пополнялок разного калибра. За душами тоже особо не гнался (кроме тех, что необходимы для прохождения на 100%), может парочку и выбивал, а так что попалось то и взял. Нарочно не прокачивался. Оружие вообще не скрещивал с душами.
Не понимаю о чем ты говоришь. Все там нормально с последним боссом.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #786 : 26 Сентябрь 2017, 22:57:18 »
Вот такое положение вещей у меня (это уже последний босс забит),  47-й уровень, используемые души и экипировка.
187457-0187459-1187461-2

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #787 : 27 Сентябрь 2017, 18:19:19 »
Если игра насильно заставляет геймера этим заниматься, не предоставляя никакой альтернативы, это как по мне, не достоинство, а недостаток.
Какая-то странная нападка на DoS. Три души нужны обязательно, что бы попасть к зеркальному боссу и все вроде. Что тут страшного.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #788 : 27 Сентябрь 2017, 18:52:59 »
Три души нужны обязательно, что бы попасть к зеркальному боссу и все вроде.
А этого мало? Эти три души могут выбиваться по полчаса. Полчаса тупого задротства, без которых игру не пройти. Либо тебе должно ОЧЕНЬ повезти, чтобы душа вылетела сразу.
Вдобавок, кроме этих трех душ нужно выбить еще несколько, чтобы прокачать холодное оружие до нормального состояния.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #789 : 27 Сентябрь 2017, 19:37:16 »
В общем, как уже писал выше, прошел Castlevania: Dawn of Sorrow и выскажу свои впечатления о игре. Когда-то почти проходил ее, но застрял (или забросил) где-то на боссе саранче, почти в конце. И вот решил вернуться к игре, пройти полностью, освежить впечатления.
Локации не очень понравились, местами более менее есть интересные, но в целом так себе, особо не впечатлили. Музыка нормальная обычная, почти ничего особенно не зацепило. Некоторые грустные медляки напрягают, некоторые треки кажутся примитивными. Но хочется отметить тему босса
которая довольно резко вступает, хорошенько встряхивает и поднимает эмоции. Особенно это прочувствовал, когда после мини босса идет сразу нормальный босс и врывается эта музыка. Неплохо.
По поводу прохождения. Сразу же в саду мне попалась душа Мандрагоры (репка, которая вылазит из земли и взрывается, ну а когда используешь это что-то типа бомбы), я ее как попробовал так и не менял больше до самого конца :). Это из красных. Ну само собой приходилось использовать еще куклу, что бы проходить в узкие проходы (просто поставил ее на 2-й вариант экипировки, и быстро менял когда она была нужна), а так же еще использовал Унэ, что бы убивать Железного Голема.
Из желтых мне как-то попалась душа танцоров, повышающая удачу, ну и ее решил носить не меняя (разве что в битве с финальным боссом надел вместо нее душу Желе и еще по ходу игры одевал Упыря, что бы есть тухлое мясо), по ходу игры еще удавалось ее апгрейтить.
Из синих Летучий доспех, иногда использовал Буер (огоньки вокруг) в локациях с головами Медуз, Зависание в воздухе на боссе с зеркалами и финальном боссе, ну и конечно превращение в летучию мышь и в одном месте Костяной ковчег. Да, под конец начал еще пылесос использовать, на Саранче например он очень помог.
Как уже писал выше оружия с душами не скрещивал, в магазин заходил только один раз в самом начале и купил там кусок карты.
Очень понравились некоторые боссы. Кукольник вообще впечатлил, устрашающий, жуткий, а когда он меня телепортировал в колючие гробы это вообще крышеснос. Потом правда быстро разобрался как он это делает (как я подзабыл все таки игру) и больше ему не позволял этого. Хороший босс. Так же понравился монстр в башне, с которым потом падаешь, тоже зачет разрабам, интересно сделали. Ну и финальный босс это тоже круто, такая громадная махина, эпично и интересно. Интересная идея босса с зеркалами, с "рикошетом" луча. Огненный тоже неплохой.
Вот так, вкратце.

Добавлено позже:
А этого мало? Эти три души могут выбиваться по полчаса. Полчаса тупого задротства, без которых игру не пройти. Либо тебе должно ОЧЕНЬ повезти, чтобы душа вылетела сразу
У меня две души сами собой вылетели по ходу игры, а третью выбил буквально за 2-5 минут.


Добавлено позже:
Вдобавок, кроме этих трех душ нужно выбить еще несколько, чтобы прокачать холодное оружие до нормального состояния.
Прошел игру без этой прокачки, и необходимости в этом абсолютно не было. 
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 22:59:35 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #790 : 28 Сентябрь 2017, 10:36:39 »
Прошел игру без этой прокачки, и необходимости в этом абсолютно не было.
С твоего позволения рассмотрю твое прохождение DoS.

За время игры были использованы души Tanjelly, Ghoul, Buer, Medusa Head, Bone Ark и Persephone. Сами они не вылетают. В то, что тебе сильно повезло выбить на ходу их все, я в жизни не поверю. Стало быть, ты выбивал эти души намеренно. Именно таким способом, который я описал выше - нудным убиением одного и того же врага множество раз. Крафт оружия происходит точно так же, с той разницей, что, выбивая нужную душу, ты переплавляешь ее в меч (ну, или не в меч, а во что-то другое). Получается, если не крафт, то выбивание душ. Либо то, либо другое. В обоих случаях выходит нудятина, без которой никак не обойтись. Именно это я ставлю в недостаток игре.

Далее. Если ты не крафтил оружие, значит, активно использовал души в битвах с боссами. Но просто так их все время использовать нельзя - заканчивается мана. Значит, наверняка, пополнял магическую шкалу из меню. И, как ты написал сам, из меню подлечивался. Лично я считаю возможность подлечиваться в любой момент аналогом чита. Без разницы, что это как бы входит в правила игры. Это нарушение баланса и сводит на нет сам принцип избегания вражеских атак. Зачем нужна какая-то тактика, если можно играть абы как, подлечиваться и все равно побеждать?

Стало быть, DoS - игра, в которой без задротства не обойтись никак. В других метроидваниях можно, а тут нельзя. За это и претензии к ней.

У меня две души сами собой вылетели по ходу игры, а третью выбил буквально за 2-5 минут.
Это повезло. А бывает, что не везет, и тратишь кучу времени на выбивание души.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #791 : 28 Сентябрь 2017, 11:00:17 »
Maximum, лично я игру проходил давно, но точно помню что я даже не знал про существования крафта... и про магазин кстати я вообще забыл. и получается что я, по твоей логике, какой-то нечеловек если без крафта и постоянного подлечивания умудрялся даже финального босса валить) согласен, далеко не с первой попытки, но валил. Если не изменяет память и душами то особо не пользовался. Я просто фанат серии старой закалки, в мои времени кроме кнута разве что святая вода была, да крест-бумеранг) Так что сила привычки видимо... самой занозой в пятой точке, как помню, для меня стал хихикающий ублюдок выпрыгивающий из зеркала. Без аптечек его лазер с 3-4 ударов валил. Если не ставить перед собой цель выбивать все и вся, игра проходиться сама собой вполне нормально. По крайне мере я не помню что ступорился на одном месте долго

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #792 : 28 Сентябрь 2017, 12:30:46 »
и получается что я, по твоей логике, какой-то нечеловек если без крафта и постоянного подлечивания умудрялся даже финального босса валить) согласен, далеко не с первой попытки, но валил.
Значит, хороший скилл. Финального босса на нормале без крафта и подлечивания я в свое время забивал. Но, поскольку приходил к нему где-то на 35-м левеле прокачки, было это очень тяжело. Причем тяжело было именно из-за завышенного HP босса и черных ртов, которые он выбрасывает - битва здорово растягивалась.
Получается, чтобы последняя битва проходила более-менее нормально, надо либо принудительно прокачиваться, либо принудительно набивать души. Все принудительно.

Если не ставить перед собой цель выбивать все и вся, игра проходиться сама собой вполне нормально.
Но три души обязательно выбить надо. Иначе к зеркальному боссу не попадешь.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #793 : 28 Сентябрь 2017, 13:19:16 »
Maximum, к поведению лангольеров быстро привыкаешь, особенно если размашистое оружие типа топора

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #794 : 28 Сентябрь 2017, 14:55:09 »
Maximum, к поведению лангольеров быстро привыкаешь, особенно если размашистое оружие типа топора
Да, они предсказуемые. Нюанс в том, что каждому требуется по 3-4 удара, и, бывает, рты скапливаются по трое-четверо за раз. Особенно часто это происходит, когда босс припирает игрока к левой стене и когда заскакиваешь Раскоряке за спину. Почему битву в узком пространстве надо усложнять еще больше, делая вероятность получения урона близкой к 100% - тайна, известная лишь разрабам.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #795 : 28 Сентябрь 2017, 15:45:16 »
Maximum, их не больше 2-3 за раз, они вылетают из определенных частей босса и дохнут с 2-3 ударов, помню каким то топором огромным лупил. если не забывать и периодически их убивать особой проблемы не вызовут

Добавлено позже:
Maximum, вот тебе пожалуста вообще без дамага
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 16:25:17 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #796 : 28 Сентябрь 2017, 17:11:41 »
Maximum, их не больше 2-3 за раз, они вылетают из определенных частей босса и дохнут с 2-3 ударов, помню каким то топором огромным лупил. если не забывать и периодически их убивать особой проблемы не вызовут
Последний раз, когда играл, их было до 6 штук на экране. Множество ртов появлялось именно в те моменты, когда босс прижимал к стене, и я вынужден был запрыгивать ему за спину, чтоб не сдохнуть.

Maximum, вот тебе пожалуста вообще без дамага
Ну так это прохождение от человека со скиллом 80 lvl. :D Знаю его. Админ castleofdracula.com.ru; общался с ним, когда обитал на том форуме.
Так играть далеко не всякий может.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #797 : 28 Сентябрь 2017, 18:11:18 »
Maximum, он никогда не прижимает, всегда есть где увернуться, ну и как я уже заметил если ты будешь лангольеров убивать, они не будут представлять угрозы. Как по мне так это один из самых легких финальных боссов в серии, нужно лишь терпение

Нет, это прохождение человека который эту игру знает до дыр будучи фанатом)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #798 : 28 Сентябрь 2017, 19:00:44 »
Maximum, он никогда не прижимает, всегда есть где увернуться, ну и как я уже заметил если ты будешь лангольеров убивать, они не будут представлять угрозы. Как по мне так это один из самых легких финальных боссов в серии, нужно лишь терпение
Ну, вплотную к стене босс не подходит. Но, когда он топчется рядом, персонаж зажат в пространстве на четверть экрана и на голову Соме стараются спикировать пара-тройка лангольеров, деться просто некуда.

К тому же, иногда он, стоя близко к стене, поднимает ногу. Спастись можно только если вовремя сделать подкат под нее. Но на это еще среагировать надо, да еще при условии, что лангольеры не атакуют.

На удивление небрежно сделанный босс. В качестве финального - просто отвратителен. Хуже него только Дракула из HoD.

Не согласен, что легкий. По атакам - да. А вот из-за большого количества HP, рандомных лангольеров и постоянных зажиманий в угол вкупе с теми же лангольерами он становится сложным. Причем сложность у него нечестная, не имеющая ничего общего с нормальным хардкором.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #799 : 28 Сентябрь 2017, 20:44:35 »
Maximum, L+вверх. от зубастиков ставь либо души которые бьют вокруг тебя (та же мандрагора), или секирку поразмашистей, она при замахе по дуге идет сверху вниз. в общем не вижу в этом боссе ничего сложного

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #800 : 28 Сентябрь 2017, 21:11:20 »
Maximum, L+вверх. от зубастиков ставь либо души которые бьют вокруг тебя (та же мандрагора), или секирку поразмашистей, она при замахе по дуге идет сверху вниз. в общем не вижу в этом боссе ничего сложного
Обычно двуручный меч использую. Он тоже бьет по дуге. Хоть меч и слабее топора, но он более легкий, меньше стопорит персонажа.

Опять же, на 33-35 уровне прокачки, без подлечиваний и крафта оружия этот босс не такой уж легкий. Наверняка, когда ты к нему пришел, был достаточно хорошо прокачан.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #801 : 28 Сентябрь 2017, 22:23:08 »
Господа, а какая из 2-х мерных кастлеваний - самая красивая?
Имеется ввиду именно прорисовка и качество спрайтов.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #802 : 28 Сентябрь 2017, 22:26:49 »
Maximum, никогда не занимаюсь прокачкой, гринд меня бесит (мягко скажем)

Vochatrak, Симфония и трилогия на дс. на вии еще классическая хорошо смотрелась

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #803 : 28 Сентябрь 2017, 22:46:30 »
Цитата
на вии еще классическая хорошо смотрелась
О какой классике речь?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #804 : 29 Сентябрь 2017, 09:40:02 »
О какой классике речь?
ремейк Castlevania adventure

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #805 : 29 Сентябрь 2017, 09:53:13 »
Maximum, никогда не занимаюсь прокачкой, гринд меня бесит (мягко скажем)
В таких играх прокачка осуществляется сама по себе. Ходишь по локациям, ищешь нужные способы пройти дальше, убиваешь мобов и за них начисляются очки опыта.

Сейчас, когда перепрохожу игру, знаю, что делать и куда идти, двигаюсь самым прямым путем, потому кач идет не слишком большой. Так вот, при таком прохождении ни с одним боссом проблем не возникает. Кроме финального. Причем, было замечено, что уже на 40-м уровне прокачки он становится не так уж сложен. А на 33-м с ним тяжело.

Отсюда претензия к игре - она насильно заставляет качаться и гриндиться. Если б это был закон жанра, было бы понятно. Но ни в одной из прочих метроидваний такого нет. Это только DoS присуще.

Господа, а какая из 2-х мерных кастлеваний - самая красивая?
Имеется ввиду именно прорисовка и качество спрайтов.
Из метроидваний - Symhony of the Night и (в меньшей степени) три игры на DS. Из старой школы - Rondo of Blood и ее порт на СНЕС Castlevania Dracula X. Есть еще Super Castlevania 4, но она в этом плане на любителя.

Добавлено позже:
Вот такое положение вещей у меня (это уже последний босс забит),  47-й уровень, используемые души и экипировка.
Только что прочитал это сообщение.
На 47-м уровне понятно, что легко забивается. А на 33-35-м уже сложнее гораздо.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2017, 09:59:18 от Maximum »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #806 : 29 Сентябрь 2017, 21:17:25 »
Спасибо народ.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #807 : 30 Сентябрь 2017, 17:22:44 »
Поигрываю сейчас в усложненный хак Симфонии. Не в тот, для которого автор в свое время создал отдельную тему на эмуленде, а другой. В котором добавлено HP всем врагам (а не только боссам) и убраны некоторые имбовые вещи, вроде меча Криссагрим.

В обычном режиме этот хак уже когда-то проходил. Сейчас играю в режиме удачи - X-X!V''Q.
Что сказать, интересно. Особенно жестко в начале, персонаж слаб как младенец. Пришлось немного изменить традиционный маршрут - пойти сразу после взятия двойного прыжка в пещеры чтобы добыть там Кольцо Ареса. Колечко хорошо наращивает силу атаки, но понижает защиту до нуля, так что мощные враги и боссы убивают Алукарда с трех-четырех ударов. Поскольку лечилками я не пользуюсь, играется жестко.
К середине игры становится легче - нарастает шкала HP и способностей персонажу доступно больше.

Такой режим мне нравится. Симфония даже кажется сложной, когда играешь в подобный хак в режиме удачи.
Во время битв помогают критические удары, которые с повышением удачи учащаются, а при использовании кастета так тем более. Где-то на диске у меня валяется хакнутая сохраненка, в которой все статусные показатели персонажа на нуле, а уровень прокачки 99-й, то есть, усилиться можно лишь одевая на себя шмотки и подбирая Life Max Up. Надо будет в этот хак сыграть при таких условиях. Частых критов в этом случае не будет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #808 : 13 Декабрь 2017, 13:11:50 »
Посмотрел вот этот хак.
http://www.romhacking.net/hacks/3763/

Претенциозное название со словами "improved version" только вводит в заблуждение. А так перед нами обычный говнохак. Portrait of ruin вообще не везет ни на фанатскую любовь, ни на нормальные хаки. Даже русский перевод до сих пор не сделали.
Изменения состоят в том, что автор напихал в комнаты замка самых разных врагов, из тех, что встречаются в картинах, а сами картины оставил нетронутыми. Непонятно почему. Если уж ребалансировать игру, так надо во всех локациях обстановку поменять.
ХП и статусные показатели врагов остались неизмененными, как обычно бывает в ленивых хаках. Графикой тоже никто не занимался, хотя первое, что стоило бы подлатать в Портрете - графика и арты.

В подземельях (первая половина игры) творится вовсе не пойми что. Зачем-то автор хака посадил туда боссов из Nest of Evil. Смысла в этом нет никакого. Слабыми персонажами их победить практически невозможно, да и драться с ними незачем - можно спокойно обежать и выбраться из комнаты.
Специальный бросок гнилым помидором в автора - за Балора, которого наш креативщик даже не удосужился протестировать. От выстрела лазером в приседании увернуться невозможно. Никак. Халтура.

В довершение всего поменяны местами мелодии в разных уровнях, непонятно по какой логике. Почему бы, к примеру, не перенести в PoR музыку из DoS, саундтрек которой лучше ПоРовского? Видимо, говнохакеру виднее.

Посмотреть хак до конца не удалось, поскольку эта хрень у меня отказалась патчиться как следует, в результате ром заглючил на середине игры. Так что полного описания не будет, поскольку вряд ли кто-то еще кроме меня будет знакомиться с этим разочарованием.

Остается ждать нормального хака на Портрет. А в этот не играть ни под каким видом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #809 : 17 Январь 2018, 20:03:16 »
На castleofdracula прочитал кое-что, не относящеееся к кастле.
Цитата
Впрочем, основная мысль поста: о том, что 2 серии, которые у меня иррационально спараллелены (Кастлевания и Мегамен - прим. Maximum), выпустили игру под мои запросы незадолго до того, как серия скатилась окончательно (ушла на патинко или выпустила игры а ля 8-битные части) - не принципиально.

Еще один товарищ, путающий понятия "скатиться" и "вернуться к корням".
Утешает, что 9-ю часть MM в мире хорошо приняли, чего графодрочерам не изменить при всем желании.

Но это про Мегамена. А про кастлу подумалось: если б была такая же ситуация. Если б в Конами так же озаботились ностальгией старых фанатов серии и выпустили новую кастлу с восьмибитной графикой под стать несовским частям.
Так вот, если бы при всем при этом игра была б:
1) хорошей;
2) заметной, а не проходной, как Adventure Rebirth;
3) целиком с новыми спрайтами (пусть и восьмибитными), а не вытащенными откуда-то, как та же Rebirth;
4) с нормальной для олдскула сложностью, не обязательно переусложненная, просто не казуальная, как метроидвании;
5) развивающей идеи несовских частей и/или 16-битных частей.

То я бы принял эту игру безоговорочно. И спорил бы с теми, кто считает возврат к корням скатыванием.