Так получилось, что сейчас начал одновременно Castlevania Lords of Shadow - Mirror of Fate и Rogue Legacy. Не знаю, насколько корректно сравнивать эти игры в лоб, но скажу крамольную вещь, вторая мне нравится гораздо больше.
Начать надо с подзаголовка Кастлы. Я её устанавливал, имея в виду Lords of Shadow. Видя цену, думал - самостоятельное небольшое дополнение к LoS, отлично подойдёт для знакомства с годовороподобным ответвлением сериала. Получил, внезапно, метроидванию с портативки. Ну, пусть. Знаток серии я не очень. Из классических кастл проходил только SotN, так что для общего развития и эта подойдёт. Начал играть и, блин, на фоне Rogue Legacy эта игра просто бесит. Навязчивый графоманский сюжет. Крайне буратинные, особенно в катсценах на движке, персонажи. Очень неуклюжий, медленный и инерционный главный герой. Долгие загрузки уровней. Раз, загрузившись, я случайно нажал влево, и был вынужден наслаждаться этой бодягой ещё дважды, пока загружалась предыдущая локация и снова та, что была мне нужна...
Из очевидных преимуществ над RL я вижу только красивый арт и своеобразную атмосферу. Графика более навороченная - это да. Но темень, буратины, местами она просто сосёт. Блин, человек выше по теме ставил это на первое место в топе кастл!
Теперь RL. Быстрое, резкое и чёткое управление. С первого взгляда понятная, отлаженная механика. Вариативная, ты сам выбираешь героя под свой стиль игры. Выбираешь сложность, решая, стоит ли ещё фармить деньги и прокачку, или таранишь на прохождение. Простая, но функциональная графика. Враги, понятно, не иконы стиля, с виду они напрочь клишированы. Летающие глаза, доспехи и скелеты. Но с ними интересно, т. к. по поведению и способу атак они действительно разные...
Короче, итог такой. В RL играю с удовольствием, в Mirror of Fate через силу.