Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 108292 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #990 : 14 Январь 2021, 02:49:29 »
Maximum, ну с душами я догадался. Там все описывается. Но вот именно что надо надеть их во время схватки с поддельными нигде не говорилось. Любит шляпник почти в каждую игру подобные приколы закидывать)
Ну, спасибо тебе тогда. Когда я впервые проходил эти игры интернет был по талончиком и твои прохи были спасением в таких случаях :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #991 : 14 Январь 2021, 14:37:19 »
Maximum, ну с душами я догадался. Там все описывается. Но вот именно что надо надеть их во время схватки с поддельными нигде не говорилось. Любит шляпник почти в каждую игру подобные приколы закидывать)
Похоже, там рассчитано на то, что ты вляпаешься в не-лучшую концовку раз двадцать, а потом просто экипируешь те самые три души и будешь все время с ними ходить, пока на боссе не обнаружится, что ты их надел не зря. :lol:
Ну такое себе.

Ну, спасибо тебе тогда. Когда я впервые проходил эти игры интернет был по талончиком и твои прохи были спасением в таких случаях :)
Да не за что. :) Там моих прохождений штуки четыре всего, не я один там писал и не я первый начал.
Сейчас, если б были возможность и желание, исправил там кое-что. Проху Dawn of Sorrow написал бы новую (в той, что на сайте от админа, описана срезка с помощью телепортации от кинжала, а это не задуманный разрабами способ прохождения), да и свою проху Portrait of Ruin урезал бы раза в полтора - длинновата получилась. Но в наше время такие усилия не стоят результата - мало кто сейчас текстовые прохи читает, если есть ютуб. Или форум, где можно спросить.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #992 : 14 Январь 2021, 14:53:47 »
Похоже, там рассчитано на то, что ты вляпаешься в не-лучшую концовку раз двадцать, а потом просто экипируешь те самые три души и будешь все время с ними ходить, пока на боссе не обнаружится, что ты их надел не зря.
Ну такое себе.
Типичная логика японских игр)
Проху Dawn of Sorrow написал бы новую (в той, что на сайте от админа, описана срезка с помощью телепортации от кинжала, а это не задуманный разрабами способ прохождения)
Я тоже так проходил всегда. Так и не узнал, как там надо

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #993 : 14 Январь 2021, 14:56:35 »
Я тоже так проходил всегда. Так и не узнал, как там надо
Там надо после того, как убил Гергота, снова взобраться на верхний этаж башни. Проломы в полу перепрыгивать двойным прыжком с использованием души Flying Armor. Когда взобрался, в комнатушке за боссом берешь ключ и заходишь в Часовую Башню с главного входа.
Там сразу сюжетная сценка будет, и это говорит о том, что разрабы именно так задумывали прохождение.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #994 : 14 Январь 2021, 15:29:40 »
Проломы в полу перепрыгивать двойным прыжком с использованием души Flying Armor
Ага, вот где собака зарыта. Вспомнил, что пару раз пытался прыгнуть, но не получилось и плюнул.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #995 : 14 Январь 2021, 16:14:11 »
Ага, вот где собака зарыта. Вспомнил, что пару раз пытался прыгнуть, но не получилось и плюнул.
Там все легко получается, если при прыжках с экипированной душой Flying Armor просто зажать кнопку R и не отпускать.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #996 : 14 Январь 2021, 16:49:31 »
Maximum, ну значит я был такой криворукий :lol:

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #997 : 15 Январь 2021, 22:49:27 »
Отмудохал я какого то мужика в штабе Ордена Эклезии,из некого горшка его черным дымом поглотило и вот замок Дракулы.Там босс который лечится на 2500зп где то,я снимаю 100 за удар могу 17 ударов +- нанести то есть минусуб этому козлу 1700 и он естественно восстановить успевает.Стоит ли побегать уровней мощности 2-3 поднять что б урон 150 за удар был или тут урон не зависит от уровня героя а от уровня только ХП и МП?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #998 : 15 Январь 2021, 23:06:12 »
Drapon, там все достаточно просто (как понимаю, речь идет о Wallman'е). Босса несложно победить его же собственными бомбами - главное, поймать момент и успеть поглотить глиф, не позволяя боссу спрятаться в стене. Ну и точным ударом можно выбить у него лечебное зелье, не дав тем самым пополнить врагу здоровье.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #999 : 15 Январь 2021, 23:23:54 »
Да, Gelior все правильно описал. Сначала надо немного побить босса, чтоб он бросил мощную лечилку (это необязательно, но моная лечилка лишней не бывает). Потом выбрать место, где бомбы тебя не достанут и поглотить глиф, который боссяра кастует. Босс, уже успевший войти в стену, лишится магии, окажется вмурованным внутрь и сдохнет. Все.

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1000 : 17 Январь 2021, 20:21:46 »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1001 : 17 Январь 2021, 20:32:36 »
Maximum, Я сделал так,вообще его не бил только пару раз,сначала подбежал к нему в упор и он начал эти штуки выкидывать и я резко убежал в крайн й левый угол там небольшая площадка у дверей,вот на ней лазеры не достали и настолько из далека героиня смогла всосать глиф ,я даже не ожидал что это настолько просто

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1002 : 18 Январь 2021, 17:34:59 »
https://www.chronocrash.com/forum/index.php?topic=5263.0
Управление не реально чёт настраивать. +Зачем то сохраняет скиншоты экрана?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1003 : 27 Январь 2021, 11:03:47 »
Орден Эклезии,дошел до Дракулы и слился,решил поднять уровней 5-6,открыл доп локации, тренинг холл и каверну.По квесту "среднеазитский кровопийца",как бы бил его и бац надпись с о квест сделан,но этот нелегальный мигрант не сдох а снова ходит почему то и атакует меня,он сначала постоял как столб но после удара кувалдой снова забегал,это норма?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1004 : 27 Январь 2021, 11:59:23 »
По квесту "среднеазитский кровопийца",как бы бил его и бац надпись с о квест сделан,но этот нелегальный мигрант не сдох а снова ходит почему то и атакует меня,он сначала постоял как столб но после удара кувалдой снова забегал,это норма?
Норма. Он все время оживает. Когда забил его и выполнил квест, просто выходи в открывшиеся двери и все, локация пройдена.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1005 : 27 Январь 2021, 12:53:36 »
Maximum, А если я его ещё попробую побить то мне засчитывается опыт за него? Просто в этом месте можно неплохо прокачатся,но билет по моему не работает и если вошёл в локацию то нужно до конца идти

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1006 : 27 Январь 2021, 15:09:48 »
Maximum, А если я его ещё попробую побить то мне засчитывается опыт за него? Просто в этом месте можно неплохо прокачатся,но билет по моему не работает и если вошёл в локацию то нужно до конца идти
Да должен опыт засчитываться по идее, я сам не проверял.
Билет не срабатывает, когда двери в комнате закрыты. А когда всех врагов убил и двери открылись, билет можно использовать.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1007 : 27 Январь 2021, 15:31:02 »
Больше всего впечатлило в Lecarde Chronicles 2

СПОЙЛЕРЫ

Красивая зимняя локация с покрытыми льдом скелетами. Но самый пик это зимнее кладбище, покрытое снегом - это что-то мега атмосферное. Не помню такого в официальной серии, не додумались официальные разрабы. Хотя может где-то и пропустил, или было не настолько впечатляюще что даже не заострил внимание. Да и вообще ощущение, что официальные игры и не стремились делать по-настоящему мрачными. Разве что 1-я и 2-я нагнетали ужас, остальные как будто на широкую аудиторию, с цензурой, более попсовые. Бизнес, х*ли.
В этом наверное и плюс фанатской игры, что там автор будет влаживать душу и делать/воплощать самые лучшие идеи по максимуму, и никто его не остановит.
На заснеженном кладбище очень зацепили враги Плучущие Женщины, которые ранят тебя слезами, ручьем льющимися из их глаз. Это просто разрыв. Как-то Стрит Файтер вспоминал о призраке Хозяине, оплачивающем свою Собаку, это меня впечатлило. Так вот эти рыдающие Женщины вообще разорвали меня в клочья. И озвучка их плача просто рвет душу. И все это на кладбище под снегом под мрачную музыку. Их было жалко убивать.
И кульминация этой локации то, что герой попадает на свои собственные похороны - ну это вообще разрыв разрывов.

Так же очень впечатлили красные комнаты с застрявшими душами, которые хотят напоследок что-то увидеть. Особенно тронула Женщина, одинокая, в комнате далеко на отшибе замка, за подводной локацией, которая мечтает увидеть очень много роз. Это просто потрясло, это печально и душераздирающе.
Не сразу сообразил, что нужно показать ей лечение лепестками. Сначала думал, что нужно найти букет роз, но потом обратил внимание, что самолечение происходит с помощью красных лепестков - и понял.

Понравилась загадка с Дверью-Глазом, когда нужно отворачиваться - круто, догадался не сразу.
Сложно было и сообразить в самом начале, что в заброшенном доме нужно нажать вниз+прыжок в определенном месте, что бы спуститься на этаж ниже. Ходил бродил, не знал что делать. Потом, просматривая способности/движения, загорелась лампочка. Начал присматриваться к полу и все стало понятно.
Концовка интересно сделана. Интересная идея с побегом, нетипично для серии. Рефайт с тремя боссами одновременно - зачет. Финальный босс - хорошо, атмосферно, на фоне огромного мраморного фонтана.

Перечислять все, что понравилось нет смысла, там слишком много интересного, это будет полотно полотен, за***сь фотографировать. Но навскидку, то что запомнилось больше всего, все таки захотелось отметить.

Да, и обычное кладбище тоже крутое. Босс Дерево и реликт в открытом откопанном гробу перед могильной плитой - впечатляет.
И босс в ледяной пещере Голова с Руками из стены. А когда его убиваешь, остаются обрубки в стене - круто нарисовано.


Реально мне лично не хватало такой игры. В стиле 2-й кастлвании, развивающей ее идеи. Всегда был в недоумении почему Конами так и не сделали ремейк, переосмысление, развитие Simon's Quest. Симфония была что-то похоже, но без окрестностей. Экклесия с окрестностями, но это не то. Там и окрестности слабоватые и мир не цельный, по уровням.

точно такие же чувства были. про музон меж локациями забыл - тревожно гнетущий.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1008 : 27 Январь 2021, 15:48:48 »
Power Up
Цитата
Финальный босс - хорошо, атмосферно, на фоне огромного мраморного фонтана
.
Вот тут не соглашусь.
Финальный босс, увы вообще не дотягивает даже до удовлетворительно. Медленный, практически не анимированный, будто парящая статуя, уныло-одноцветно-серый. Из трёх атак - всего один самостоятельный очень простой "пух", остальное призывы, во время которых он сваливает с арены.   
Тот же бой со Жнецом отлично сделан, хоть у него тоже всего три атаки, но он быстр и опасен, да и есть даже подобие второй фазы, когда одна из атак усиливается.   А вот бой с  Анной фон Вилхейм, несмотря на свою полную неподвижность, сделан очень атмосферно.

MIG в принципе не очень умеет делать финальных боссов. Не знаю, как там в новой Валахии, но более-менее достойный финальный босс только в Haunted Castle 3
А в первой Lecarde Chronicles там вообще смех.   ПЧЕЛА, просто огромная ПЧЕЛА.   (ну ладно, оса, но не суть)

Представляю, как Вилхеймы сделку заключали.
 - Великий Жнец, дух Смерти, доверенный соратник самого лорда Дракулы, даруй нашей семье свехъестественные способности в обмен на наши души.
 - Смерть - да будет так!

Героф - я великий охотник, и хочу быть вечным охотником-призраком.
Лиесе - Я прекрасна и вечно хочу оставаться прекрасной и усыпанной розами девушкой
Леопольд - Я изучил Некрономикон ихочу стать великим некромантом-личем и повелевать мёртвыми.
Фридрих - я великий учёный и хочу стать ещё более великим, преодолев все пределы.
Вильгельм - Я музыкант и  обожаю звук крыльев летучих мышей. Я хочу стать вампиром.
Катарина, глава семьи, заключившая сделку -  А Я БУДУ ПЧЕЛОЙ!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1009 : 28 Январь 2021, 15:15:06 »
Annatar, согласен. С Катариной как-то странно получилось. Вроде как главный противник, должна представлять собой что-то крутое. А тут первая форма - тётенька внутри сферы, вторая форма - пчела.

Разраб мог бы хоть финальный диалог с ней сделать, чтоб получше персонажа раскрыть, но нет...

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1010 : 01 Февраль 2021, 16:31:44 »
Ну а че, у некоторых женщин свои заморочки :)
В сумасшедшем Harvester тоже была Женщина Оса
(Ссылка на вложение)
Ну там хотя бы монстр-мутант, а не просто огромная оса.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1011 : 12 Февраль 2021, 20:20:24 »
Внезапно, недавно пройденная Curse of Darkness у меня становится второй любимой Кастлой от Иги, после Симфонии Ночи. Вот уж не думал, если честно.
Если б заморочился и составил свой топ игр серии, в десятку бы однозначно вошла.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1012 : 14 Февраль 2021, 12:36:28 »
Maximum:drinks:
Честно говоря, не ожидал. А можно подробнее о том, что понравилось и что не понравилось? :)

P.S. А, нашёл в другой теме.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1013 : 14 Февраль 2021, 15:14:36 »
Maximum, мне тоже зашла,хотя пока еще не прошел)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1014 : 14 Февраль 2021, 17:57:48 »
ShiningSbun, да, игра прикольная. Удачи в прохождении!

dnocturne, ну, что сказать по боссам? Понравились. Отличные, эффектные, было интересно сражаться. Crazy Armor, разве что, уныловатый, но это первый босс, так что все в порядке. :)

На Виверне мог бы полетать, но не задалось. Тревор за обе свои встречи потрепал, как и все Бельмонты-боссы, он крут. Скелет-наездник очень креативный. Минотавр со своей колонной не даёт продохнуть, безумное существо.

Исаак за первую встречу особо не лютовал, зато в замке обрушил на героя всю свою мощь и мощь НД. Хороший босс. Вот Сен-Жермен - подлая скотина с его весьма неприятными атаками. К нему отношение противоречивое - интересный, но напряжный.

Дуллахан - великолепный босс. Крепкий такой орешек с сокрушительными и непростыми для уклонения атаками. Смерть - эффектный, но как-то меньше впечатлил, чем в том же Ламенте, где он финальник. Напомнило Циркуль, где тоже Рипер не самый крутой. Дракула - зачётный последний босс, даже первая форма мощная, что уж говорить о второй!

Но ни одного из них я б не назвал лучшим боссом в игре. А назову - ты сам знаешь, кого. Легион/Нукулаис. Ох, зверюга! Зашёл к нему раньше, чем хотелось бы - на 50-м уровне (к концу игры докачался до 70-го) и с не таким большим количеством лечилок. А, поскольку у меня правило не уходить от босса, сражаясь с тем, что есть, принял бой. Трепал он меня знатно и умирать упорно не хотел. Но все ж я в тот же вечер его осилил. Жаль, никаких призов не дали. Да и красть у него и Легиона можно лишь итальянскую еду, насколько знаю. :)

Вот так все прошло с боссами.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1015 : 14 Февраль 2021, 18:18:50 »
Тревор за обе свои встречи потрепал, как и все Бельмонты-боссы, он крут.
Как ни странно, но Тревор в этой игре - один из самых легких боссов. :) Но да, в дебюте может потрепать, когда не знаешь его атак.

Цитата
Минотавр со своей колонной не даёт продохнуть, безумное существо.
Стильный босс. И воровать у него интересно. Кстати, из украденного материала можно выковать очень мощное оружие с элементом Light. Первую форму Дракулы (да и вообще всех, у кого слабость к этому элементу) вырубает в момент.

Цитата
Дракула - зачётный последний босс, даже первая форма мощная, что уж говорит о второй!
Да, вторая форма практически непробиваемая. Хотя кое-кто из покемонов весьма эффективен против этого монстра.

Цитата
Но ни одного из них я б не назвал лучшим боссом в игре. А назову - ты сам знаешь, кого. Легион/Нукулаис. Ох, зверюга!
:drinks:

Цитата
Жаль, никаких призов не дали. Да и красть у него и Легиона можно лишь итальянскую еду, насколько знаю.
Да уж, пожадничал Ига, мог бы какие-нибудь редкие материалы к ним привязать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1016 : 14 Февраль 2021, 20:47:03 »
Из боссов Curse of Darkness более всего проблем доставлял именно всякий люд - Тревор, Исаак, первая форма Дракулы и ещё этот святой путешественник во времени. В особенности Исаак и Тревор - сколько же они когда-то испортили нервных клеток :lol:. К более же массивным боссам, несмотря на весь их пафос и величие, тактику всегда удавалось подобрать достаточно быстро.


Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1017 : 15 Февраль 2021, 14:39:33 »
Тревор, Исаак, первая форма Дракулы и ещё этот святой путешественник во времени
Из всех упомянутых Сен-Жермен, пожалуй, самый коварный и неудобный босс. Айзека во многом усложняют его покемоны (сам он - очень простой соперник). Первая форма Дракулы не хватает звезд с неба (и помирает очень быстро), а Тревор - самый простенький из всех; над ним можно попросту издеваться, не давая возможности проводить результативные атаки. Особенно забавно это выглядит в первом поединке, когда не напрягаясь снимаешь с него необходимые для активации кат-сцены НР, а он потом в этой сцене так и блещет показным пафосом, словно и не выхватывал только что безответных звиздюлей. :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1018 : 15 Февраль 2021, 16:08:12 »
dnocturne, самое забавное, что эти же боссы, доставлявшие мне массу проблем при прохождении за Гектора, убивались чуть ли не с первой попытки при игре за Тревора :D.

Вообще, Тревор странный персонаж получился - где-то в первые полчаса воспринимается как уступающий во всем Гектору слабак, но потом, когда разбираешься с его особенностями, превращается в настоящий танк, буквально с нескольких комбо-связок выносящий самых мощных соперников :wow:.     

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1019 : 15 Февраль 2021, 16:45:38 »
Gelior, да, Тревор как игровой персонаж - практически имба, если грамотно использовать комбо и кнуты. Например, во второй битве с Айзеком при помощи ледяного кнута можно так застанить рыжего, что он не сможет призвать ни одного своего покемона. А святой кнут при правильном попадании по врагу может убить с одного удара. Ну и не стоит забывать про короткое комбо (емнип, 2+1), которое парализует практически всех врагов и некоторых боссов. Во второй башне просто незаменимо.