Автор Тема: Экономия траффика на архивах  (Прочитано 6247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dryukon

  • Гость
Посмотрел я на то безобразие, что упаковывается в 7z архивы и стало мне грустно. А нельзя ли сделать вариант для ромхакеров отдельным? Простой народ ведь не интересуется бетами. Кроме того, выясняется, что 20 ромов по 3 мегабайта = 1 ром и 19 патчей общей суммой от 2 до 20 мегабайт. То есть 60 Мб = 5-23 Мб. Размер 7z архива с сайта и размер архива с патчами так разнятся, что скажу только, что, бывает, 7z проигрывает в 8-10 раз простому zip'у с патчами.
 
Чего не хватает в таком случае?
1. Нет автоматического патчера или хотя бы понимающего командную строку. Точнее, мне такие не попадались. No problem, батники многие умеют писать...
2. Нет алгоритма для получения наименьшего пакета патчей. То есть нет смысла делать два крупных патча от американской нормальной версии к японской нормальной и бете, когда можно сделать крупный между нормальными и мелкий между японскими... Здесь потребуется знание алгоритма охотника и теории матриц.
 
В итоге получился бы "матричный патчер", который сначала нумерует про себя данные ему файлы, строит матрицу полученных патчей (чем то схожа с футбольными), находит самый выгодный ром, или даже несколько, самую минимальную по размеру цепочку патчей и переименовывает выбранные патчи обратно, может быть даже в exe-формате...
 
Кстати, выкладывая хакнутый ром и к нему патч, делающий нормальную игру, вы гораздо меньше нарушаете авторских прав, так как и то и другое - продукт интеллектуального труда, а не прямая выкопировка картриджа через ромличер...
 
Меня тут назовут конечно торкнутым на экономии, но как раз такая у меня профессия :) Вспомните, сколько времени вам сэкономили в свое время потоковые пакеты типа Nero Burning Rome... Жалко нынче он распух...

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #1 : 30 Май 2007, 07:31:44 »
Если я правильно понял,- ты не знаешь работы 7z алгоритма.

Это все равно,- что создаются маленькие патчи,- сходные данные хранятся в одном экземпляре,- все остальные файлы в архиве содержатся как 1-2 байтные патчи к основным данным,- при распаковке они дописываются.


Поэтому, беты и пр. ромы для НЕСа, скажем,- в пакете с [!] ромом занимают лишь несколько лишних байт.

Если разница в ромах очень большая (видео, язык,- РЕ2 на Н64),- то 7z архив будет весить много больше.

---------
Касательно сути вопроса,- архивы игр на для "ромхакеров" и для "простых смертных" делиться не будут.

Потому, что они созданы для облегчения коллекционирования,- и легкому сбору полных Good'сэтов,- что выгодно большинству пользователей.

Думать о единицах, которым каждый лишный килобайт траффика,- катастрофа,- неразумно и бессмысленно.

Выкладывание 7z архивов на сегодня является самым оптимальным вариантом угодить большинству,- а место на хостинге не резиновое, чтобы 150мб полный сэт НЕСа хранить разными вариантами на 22 гига.
« Последнее редактирование: 30 Май 2007, 07:34:23 от Sheb »

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #2 : 30 Май 2007, 08:51:22 »
Dryukon, нет, ты не торкнутый :) ты просто не шаришь...

Sheb, может, пора?.. пора обяъву вывесить в  важных и без разговоров рулить вопрошающих туда?..

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #3 : 30 Май 2007, 11:44:57 »
Dryukon, скачай ром "йожег сонег" или "супир марео брос", распакуй, померяй, и потом рассказывай про экономию.

Dryukon

  • Гость
Экономия траффика на архивах
« Ответ #4 : 31 Май 2007, 07:23:01 »
1. Тогда как заставить 7z распаковывать файлы без дописывания?
2. Ну хоть насчет того, что патчеров с пониманием ком.строки нет, я прав? Или есть такой?
3. Кто-нибудь по ходу интересовался получением минимальной сетки в матрицах? По идее это похоже на японское сугоку, когда по 2-3-4 цифрам в квадрате 3 на 3 надо остальные цифры угадать...

Да, вот еще. Про 7z я в курсе с первой версии, но меня собсно интересовал сам патчер, без привязки к конкретному архиватору... А сравнение архивов zip и 7z касается сверхмалых игр, т.к. подверсии переделываются очень сильно и почему-то 7z учитывает изменения гораздо хуже, чем zip, что просто сжимает все подряд... Хотя м.б. просто глюк.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2007, 03:22:07 от Dryukon »

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #5 : 31 Май 2007, 07:50:08 »
Dryukon, у тебя что болит, зачем проблемы себе и людям создаешь на пустом месте?.. поясни еще раз, но в двух словах... потому что то, что выше - бред какой-то... о каком дописывании, переделывании расширений, патчерах и матрицах речь?..

Оффлайн AXELORD

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #6 : 01 Июнь 2007, 13:23:21 »
Бесполезный базар какой то, если нужны просто ромы без бет и т.д. Юзай поиск, множество иностранных сайтов выкладывает просто ромы. На мой взгляд нет смысла забивать сервер тем же самым, но по другому упакованным.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2471
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #7 : 01 Июнь 2007, 16:43:50 »
овчинка не стоит выделки (с) хз

Dryukon

  • Гость
Экономия траффика на архивах
« Ответ #8 : 06 Июнь 2007, 03:33:59 »
Ок. Повторю в двух словах. Извиняюсь, не выспался маленько :) С другой стороны, если начну сильно разжевывать - скажете, что я зануда.

1. Как заставить 7-Zip распаковать один файл полностью, а от остальных - только изменения?
2. Существуют ли патчеры, которые на вопрос "takoy_to_patcher.exe /?" выдают данные о командах, исполняемых ими в строке?
3. Вопрос касается математиков и программистов. Есть ли в экселе, например, такая функция, что ищет минимальную сумму значений из квадратного массива так, чтобы ни одно значение не совпадало с другим по столбцу и строке?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #9 : 06 Июнь 2007, 08:38:14 »
По-моему, тема уже требует переноса в раздел софта.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #10 : 06 Июнь 2007, 11:07:34 »
1. afaik никак...
2. консольные команды в смысле? да, есть, Ouinja, например, но особого смысла в ком.строке у патчеров не вижу, если не нужна автоматизация процесса для работы с кучей файлов, конечно...
3. в Вижал Бейсике возможно, если даже нет такой функции...

по-моему, скромному мнению фигней страдаете, ну за ради бога, только сайт тут не при чем...

Dryukon

  • Гость
Экономия траффика на архивах
« Ответ #11 : 08 Июнь 2007, 04:13:49 »
>если не нужна автоматизация процесса для работы с кучей файлов, конечно...

Фточку. Спасибо за инфу. Чапай будет долго думать. :)

Добавлено через 18 часов 19 минут
Блин, Ouinja 0.4 не понимает строку. Зато MakeAPS может, но только апс формат... Может оно и к лучшему...
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2007, 04:13:49 от Dryukon »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #12 : 08 Июнь 2007, 12:55:12 »
Как насчет UIPS? Не подойдет?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #13 : 08 Июнь 2007, 13:01:50 »
Он при запуске пишет свои консольные команды.
Патчи создаю / накладываю только им, он делает их вообще без глюков, в отличие от, например, SNESTool и SegaTool, а также некоторых других.
К тому же, почему-то его патчи получаются чуть меньше в размерах - до ~30%.

Dryukon

  • Гость
Экономия траффика на архивах
« Ответ #14 : 13 Июнь 2007, 11:02:51 »
посмотрел ips XP 1.11 с портала зофар...
Вот оно, мультипатчирование... и уипс тут же. Можно сказать, цель темы достигнута. Вот посмотрим на результаты...

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Экономия траффика на архивах
« Ответ #15 : 13 Июнь 2007, 21:53:42 »
UIPS меня НИКОГДА еще не подводил, он самый крутой! :)