Автор Тема: Need For Speed: ProStreet  (Прочитано 11577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Philip-Smak

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #30 : 16 Июнь 2007, 16:07:30 »
С такими то требованиями да еще некст-ген.... Впрочем, может и получится у них че-нить крутое.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #31 : 16 Июнь 2007, 16:32:35 »
Не будет таких требований... А если и будут, то для минимальных настроек графики, которые некстегеном не назовешь.
И да, поменяв время суток, игра не изменится. Тот же MW это Undeground 1/2, только днем и с полицией.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #32 : 16 Июнь 2007, 20:20:36 »
(}dD{), как хочешь, но в мост вантед просто добавили блюра и ХДР и всё, а так графа та же. А эта цветовая гамма "индустриальная" меня через 2 дня игры тааак раздражать стала... Видимо привык к Андеграунду. ИМХО

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #33 : 16 Июнь 2007, 20:32:57 »
Меня наоборот Underground напрягал тем, что гонки проходят в ночное время суток. Т.е. первый Underground то еще на ура был воспринят, а вот второй уже начал вызывать под конец порывы тошноты.

Цитата
как хочешь, но в мост вантед просто добавили блюра и ХДР и всё, а так графа та же.

Еще про сглаживание не забудь. Вобще от перемены мест слагаемых в данном случае сумма не меняется, MW выглядел просто отлично на PC.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #34 : 16 Июнь 2007, 21:11:17 »
Ага, U1 ночь хорошо подходила, да и тема стритрейсинга была на пике популярности... U2 как-то не зацепил, ну а серость карбона просто убивала...

МВ прошел где-то наполовину, дальше одолела скука - уж слишком всё было однообразно. А желтизна картинки нравилась, даже очень.

А вобще на НФС я забил - PGR3 очень понравился. Да и осенью врядли что-то изменится, ибо будет PGR4...

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #35 : 16 Июнь 2007, 23:47:04 »
Я ж говорю, что дальше ЕА будет делать -  пламя сритрейсинга загасло. ))

Joker, PGR=Project Gotham Racing? Тимовая игрушка, где еще можно по Москве прокатится на Порше 911? :)

З.Ы Есть еще надежда, но надежда тааакая маааленькая... Продолжение Juiced. Называется Juiced 2: Import Nights, но памятуя качество первой части процент ожидаемости для меня сразу падает в деление 0,5-1 %. :)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2007, 23:49:21 от DeeMa »

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #36 : 17 Июнь 2007, 00:00:20 »
Цитата: DeeMa
Joker, PGR=Project Gotham Racing? Тимовая игрушка, где еще можно по Москве прокатится на Порше 911?

Не та. В третьей части нет Москвы. да и вообще третья часть более чем необычная: управление очень идиотское, чуть повернул аналоговый джойстик, а машина уже почти на 180 градусов повернула. Не полюблю серию PGR, пока разработчики не вернутся к управлению из Metropolis Street Racer =)
P.S. Оффтоплю, да.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #37 : 17 Июнь 2007, 16:27:25 »
Что-то я лишней сверхчувствительности не ощущаю. Впрочем, это всего лишь дело вкуса...
Зато в четвёртой части будет Питер... Да и вообще осенью хитов будет много - какой там нфс...

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #38 : 19 Июнь 2007, 08:55:03 »
Цитата: Joker;148555
Что-то я лишней сверхчувствительности не ощущаю. Впрочем, это всего лишь дело вкуса...
Зато в четвёртой части будет Питер...

А ты попробуй на хардкоре играть... Я не слишком долго играл, но достал только одну "платиновую" медаль. Все что ниже Hard`а вообще не интересно, ибо излишне просто, даже дурацкое управление не мешает.
Цитата: Joker;148555
Да и вообще осенью хитов будет много

Это да...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 08:55:36 от lob »

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #39 : 12 Июль 2007, 13:31:55 »
Вот что написал главный редактор Игромании после того, как поиграл в НФС на Е3:

Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.

Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».

Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).

З.Ы. Полиции не будет

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #40 : 13 Июль 2007, 00:24:48 »
кстати, pro street делают уже 2-й год... его одновременно с карбоном начинали делать =)

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #41 : 13 Июль 2007, 01:07:16 »
Эт точно. Можно надеяться на более обстоятельный подход к разработке, тут хоть время есть. Хотя для хорошей игры два года - это еще мало...

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #42 : 18 Июль 2007, 17:37:29 »
На мой взгял уже давно как-то освежить серию. А то улчиные гонки приелись уже. Первый Underground был переворотом серии на другой бок. Но что-то EA залежалась на этом боку.. Выпустили бы чтоли Porshe 2 какой-нибудь :)

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #43 : 18 Июль 2007, 20:09:41 »
Согласен тема с крутыми гонщиками (как правило чернокожими гопниками), затюнинговаными авто и крукнокалиберными прелестями моделей(не автомобилей) на переднем плане, погрязла в самокопировании и кучей недоделок выпущенных на наши головы.

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #44 : 19 Июль 2007, 02:41:22 »
[ОФФТОП + ИМХО]
СР*ТЬ насабж. В 1Q 08 выходит Миднайт ЛА на Х360 и ЗЫ 3. Никакая НФС и рядом не стояла с Миднайтом 3
[/ОФФТОП + ИМХО]

По сабжу --- разрабы делали сабж с карбоном......хм.. это чтобы в случае провала карбона быстренько ....... загладить свой позор?....... <_<

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #45 : 19 Июль 2007, 15:00:23 »
Давайте в EA напишем коллективное письмо, что затр***ли уже с потными уличными гонками, пусть сделают какой-нибудь футуристический NFS с парящими над землей машинами) Давно пора внести новые идеи в серию)

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #46 : 19 Июль 2007, 15:11:50 »
RBM-13s, +1

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #47 : 03 Август 2007, 19:11:03 »
Ура, серия возвращается в прежнее русло. Гонки, и ничего, кроме гонок. Уходит полиция, уходит "открытый для исследования город" (УРА_УРА_УРА), уходит вообще сам сеттинг подпольного стритрейсинга. Вместо этого - закрытые трассы и профессиональные соревнования.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #48 : 03 Август 2007, 20:22:51 »
Хех... Меня радует разве что новый движок. Ну и чуть-чуть, пожалуй, возможность бить машины. Всё-таки поиграю, наверное... А может быть и не поиграю...

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #49 : 05 Август 2007, 15:24:11 »
Joker, поиграешь, еще как... И тебе, и всем остальным (может кроме Unkind) интересно, что же из себя представляет теперь НФС. И, естественно, я тоже в этих рядах.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #50 : 05 Август 2007, 16:33:57 »
Хм, посмотрел геймплейное видео... Это первый нфс за очень долгое время, который мне нравится! Похоже, серия наконец-то избавилась от раздражающих элементов и получила невероятно красивый движок. Удивительно, но игру я начал ждать.

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #51 : 13 Август 2007, 00:26:15 »
Цитата: DeeMa
серия возвращается в прежнее русло. Гонки, и ничего, кроме гонок. Уходит полиция

Вообще-то полиция была "визитной карточкой" серии Need for Speed, начиная с первой части. Отсутствовала она, по-моему, только в Need for Speed II и Need for Speed Underground.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #52 : 13 Август 2007, 01:26:36 »
Да вроде и без полиции было весело( см. тот же Ундргндр) :)

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Need For Speed: ProStreet
« Ответ #53 : 13 Август 2007, 01:48:32 »
Цитата: aUruM;162688
Вообще-то полиция была "визитной карточкой" серии Need for Speed, начиная с первой части. Отсутствовала она, по-моему, только в Need for Speed II и Need for Speed Underground.

Если будет, что-то похожее на NFS 5, т. е. наполовину симулятор, то и не надо полиции.

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed: ProStreet
« Ответ #54 : 23 Сентябрь 2008, 20:45:47 »
Товарищи,не уверен,туда ли пишу,куда следует,но всё же.Только щас прохожу эту игру и абсолютно не понимаю,как правильно выбирать машину для драг-рейсинга?Характеристики,указанные при покупке,к действительности отношения не имеют,мощные машины не самые лучшие для драга,в общем,совсем непонятно ничего :(Просветите?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed: ProStreet
« Ответ #55 : 30 Май 2009, 11:36:15 »
Лучше шпилить Most Wanted, он намного круче прострита ^_^

Wellington

  • Гость
Re: Need For Speed: ProStreet
« Ответ #56 : 03 Июнь 2009, 22:31:58 »
Не сильно впечатлил Прострит,идея классная,но реализовано плохо (для меня там очень неудобное управление(((((