посмотрел 8 концовочку, остался доволен.
типа всё хорошо - не только свергли Мр Х но и получил список имён корумпированых людей всего города и типа у города теперь есть будущее. + потом приколы - весёлый музончик и всё свели на позитив))
думаю последняя концовка такая и должна быть.
проходил Рудрой, в опциях отключил использование полиции. Ибо замечен баг: иногда нажимаешь на кнопки удара срабатывает спэйшел, жмёшь на спейшел или крестовина + удар срабатывает, полиция...
Mr.X ответил NO разумееться потому что YES предназдначен для 7 концовки за этого персонажа. Кстати получил с 3 раза тоже видать из-за полиции. Но всё же свалился в люк на 6 уровень и по второму пришествию дали
7 концовку.
Рудра открывает тюремную камеру и там ждёт её младшая сестра 5-10лет. Они обнимаються, что-то упоминается про то что мелкая тоже хочет стать ниндзя и они идут домой. Потом в титрах скрин прикольный, в стиле аниме, мелкая пытается тащить меч который слишком ещё тяжёл для неё)))
чтобы пройти выявил с помощью своей же карты оптимальный(самый лёгкий) путь. Сначала начинаешь
SOR 2 и в конце третьего этапа сворачиваешь на
SOR 1. В целом ясно что
SOR 1 легче, но по
SOR 2 до развилки подбираем 4 жизни + можно не терять не одной до развилки(я потерял две: джеты и панк в 3.)
В итоге с 9 жизнями и 3 *** - переходим в 4 уровень. Можно и 10-11.
Ну и далее проблемы :
+ ABADEDE(босс) неадекватный тип, не одна тактика долго не срабатывает встречается трижды ,но 1 раз на пляже мы уже проскочили
+ на Мании панки скидывают в 4 уровне в ямы и в 7 с лифта - очень целенаправленно. Кстати на этом лифте (7.1 sor - Freiht Elevator) можно залесть на дальние перрила (свалиться нельзя) - противник и ты его не сможете атаковать. Разве что можно использовать для 2 игрока в критических ситуациях временная передышка пока 1 игрок разбирается.
+ у Мр.X Гарсии ножами кидаются - очень мешают.
+ толпы каратистов - пока мочишь одних другие тебе в спину мгновенно атакуют длинным прыжком - всё время.
как решение постояно маневрировать по уровням, ну и тактически собирать толпу с 1 стороны и гасить в одном направлении по возможности.
+ не хватает времени на боссах т.к. у них нет отдельных комнат и сначала ты разбираешься с толпой а когда остаёться 50-40 сек - выходит босс с кучей жизней - поэтому на боссах автоматически теряем, начиная с 3 уровня, хотябы 1 жизнь. Но мы попадаем на 4-й уровень)) после развилки.
Ну и конечно, не помешает хорошая порция злости, чтобы играть жёстко и безкомпромисно.
Кстати, прошёл вполне уверенно, оставалось 5 жизней - Фактически контион ибо последним ударом, который он смог сделать, Мр X забрал остатки 0-й жизни предыдущего контиона.