Автор Тема: Streets of Rage Remake  (Прочитано 518400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1710 : 28 Апрель 2011, 19:51:27 »
начал проходить на "мании", так вот когда уничтожаю робота мр. Х, появляется отсчет времени (две с чем то минуты) максимум что я успеваю сделать так найти какой то ключ карту и пару ударов шиве сделать ;) Чета я прям жестко не успеваю, играем вдоем. Времени очень мало, че делать мужики?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 19:57:01 от dekster88 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1711 : 28 Апрель 2011, 20:05:41 »
уже есть первые моды


Добавлено позже:
qwert-333, отличная схема  ;) стало гораздо информативнее и нагляднее в плане "какой маршрут выбрать"

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1712 : 28 Апрель 2011, 20:08:31 »
Предлагаю вообще сюда все вышедшие моды постить, чтобы потом также обсуждать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1713 : 28 Апрель 2011, 20:23:39 »
Цитата
Народ, а кто-нибудь занимается модами?
В плане сделать новые концовки - есть идеи кое-какие))
я пытался (и до сих пор периодически пытаюсь) идеи есть, причём НЕ в создании чего то сверх нового, а просто в перестройке порядка тех уровней что уже есть в v4 и v5 c новым сюжетом, а именно:
1) Вернуть сценарий sorr v4 про клонов. То есть тут будет битва с клоном Акселя на стройке (как в SOR 3. правда проблема в том, что его нет в этой игре и сделать это вряд ли возможно  :-\)  уровни лабораторий из v4 и v5 и финального босса Супер Шиву.
2) сделать сценарий на тему ниндзя. Все уровни будут на соответствующую тему (4 и 5 уровни sor3 и др.) и финальный босс - Рудра (концовка ложная, т.к. бьёмся с другом)
3) сделать сценарий со спасением генерала как было в SOR3. То есть будет шестой уровень sor 3, затем шестой уровень из sorr v4 (где показан хаос на улицах и полуразрушенная мэрия),  затем пробивание в саму мэрию и битва с финальным боссом - Шивой (как в sor 3).

Оффлайн виртуальный олигарх

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Я торжественно клянусь, Что сегодня не напьюсь
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1714 : 28 Апрель 2011, 21:08:34 »
Если вышел вариант SORR5 с внешними FPG файлами (не спрятаными в EXE), то будьте любезны, дайте пожалуйста ссылку, где можно скачтаь это дело. Заранее благодарю!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1715 : 28 Апрель 2011, 21:27:06 »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1716 : 28 Апрель 2011, 22:47:55 »
import os
import shutil
f = open ("FILES.txt", "r")
i = 1
for line in f:
line = line.rstrip('\n')
try:
os.makedirs(line)
os.rmdir(line)
except OSError as E:
pass
shutil.copy("{0}".format(i),line)
i += 1
код на питоне чтобы все файлы скопировать соответственно. (если охото переименовать, нужно заменить "shutil.copy" на "os.rename")
могу выложить новый вид архива :).

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1717 : 28 Апрель 2011, 23:14:11 »
Залил распакованную версию:
http://www.megaupload.com/?d=KHTVPTPD

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1718 : 28 Апрель 2011, 23:32:08 »
r57shell, о, это как я понимаю переименовщик того что выложил fly? а можно exe вариант, а то у меня компиляторов Питона нету :-\

Добавлено позже:
Залил распакованную версию:
http://www.megaupload.com/?d=KHTVPTPD
странно - не качает. "Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее"

Добавлено позже:
кстати, Fly, а как ты вообще распознал в этом sorr.dat где начала и концы файлов? можешь показать исходники своей проги которой ты достал данные?

И ещё: я тут поковырялся в SorMaker.dat и заметил что в нём тоже есть весьма интересные вещи - перечисления всех функций, персонажей и объектов которые есть в редакторе и какие -то файлы. Возможно, что если разобраться в устройстве sorr maker, то можно будет понять как это устроено в основной игре

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1719 : 28 Апрель 2011, 23:53:34 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
кстати, Fly, а как ты вообще распознал в этом sorr.dat где начала и концы файлов? можешь показать исходники своей проги которой ты достал данные?
А нашёл так: сначала нашёл текст "FPG EDIT", потом выше - начало файла (начинается на fpg или на f16 в зависимости от формата). Оно находилось на 3EB325. Потом нашёл этот адрес (в виде 25B33E), ну а там оказался список файлов с адресами и размерами.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1720 : 29 Апрель 2011, 00:07:39 »
r57shell, о, это как я понимаю переименовщик того что выложил fly? а можно exe вариант, а то у меня компиляторов Питона нету :-\
Два варьянта:
1) выкладываю переименованное.
2) ставишь интерпретатор питона.
остальное - я пас. (питон в ехе не превращается).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1721 : 29 Апрель 2011, 00:21:23 »
Цитата
1) выкладываю переименованное.
так вполне подойдёт  ;)
Fly, ясно, спасибо

Оффлайн sky245

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1722 : 29 Апрель 2011, 01:47:12 »
начал проходить на "мании", так вот когда уничтожаю робота мр. Х, появляется отсчет времени (две с чем то минуты) максимум что я успеваю сделать так найти какой то ключ карту и пару ударов шиве сделать ;) Чета я прям жестко не успеваю, играем вдоем. Времени очень мало, че делать мужики?
для 6 концовки
1) задача остановить таймер - для этого надо найти и разрушить генератор.  комната Central room
2) задача найти карту ключ - возможность спуститься на лифте ещё ниже к Шиве. комната Bonuce room

для 5 концовки
1) задача с первой попытки найти карту ключ  Bonuce room
2) задача замочить Шиву пока таймер не кончился таймер

и ещё немного о генераторе и ключе...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 16:39:04 от sky245 »

Оффлайн Rомчик

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1723 : 29 Апрель 2011, 06:11:12 »
Цитата
Ending 7: Пройти Рудрой, начав с пути А, в одиночку, без читов, без полиции,ответив NO в конце и победив Мр.Х
Ещё раз говорю, я использовал полицию !

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1724 : 29 Апрель 2011, 07:22:39 »
Странно что никто еще до сих пор не сделал "Блэйз в купальнике" ,"Блэйз топлесс" и т.д. :lol:

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1725 : 29 Апрель 2011, 08:40:37 »
sky245, Спасибо большое :wow: Все подробно написал. Блин, то есть время можно остановить уничтожив генератор 0_0 А то я два раза проходил и оба раза на заставке небоскреб взрывался и R.I.P :-\ Сегодня вечером шива отгребет :lol:

Оффлайн Rомчик

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1726 : 29 Апрель 2011, 11:29:17 »
Lost Soul, видимо, пока совести хватает

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1727 : 29 Апрель 2011, 12:05:25 »
Залил распакованную версию:
http://www.megaupload.com/?d=KHTVPTPD
Хо, вот так надо было сразу :). Интересный факт что в саму игру такая фишка вшита.
Однако всё равно надо бы обратно уметь .dat делать - производительность с ним выше.
Было бы хорошо знать формат FPG.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1728 : 29 Апрель 2011, 12:26:44 »
Fly огромное спасибо! :)
теперь SorR.dat занимает всего 3.89 мб, и в нём по прежнему остались интересные строки вроде "ROUTE_X", "BULLDOZER_X", "ENEMIGO_FLAGS_P" итд. как я понимаю, именно тут и указываются вот эти функции, которые НЕ задаёт smk файл. Если тут покопатся то возможно мы и научимся создавать свои альтернативные маршруты и другое :)

Добавлено позже:
Цитата
Было бы хорошо знать формат FPG
так есть же спец прога fpg edit

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1729 : 29 Апрель 2011, 12:36:36 »
так есть же спец прога fpg edit
Знал что ты спросишь... Но увы, fpg edit не расскажет о формате f16. А то что он его умеет открывать - не панацея.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1730 : 29 Апрель 2011, 14:36:36 »
Исходники программ могут рассказать. Есть на Delphi, ещё раз на Delphi и на Visual Basic.

Оффлайн qwert-333

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1731 : 29 Апрель 2011, 18:19:56 »
Ещё раз говорю, я использовал полицию !
А вот мне не повезло как вам и приходилось не один раз перепроходить!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1732 : 29 Апрель 2011, 20:51:26 »
такс. занялся тут анализом и взломом формата smk (сам не знаю зачем), и кое что уже нашёл - а именно понял как в нём задавать здоровье врагам. Как это поможет (учитывая что здоровье можно задать и в sorr maker, а бешенных значений, вроде того что на скриншоте, игра не поймёт) - не знаю. Но всеравно приятно что хоть что то :)

Логика в том, что изначально все smk файлы 13 кб и без разницы сколько там данных - всеравно 13 кб (т.к. пустое место тупо забито нулями). Отсуюда и ограничение на максимально количество врагов (а именно 128), взрывов итд итп (т.к. место под каждый параметр заранее заразервировано). параметры одного вида, но для разных врагов пишутся подряд, с разделением в виде трёх нулей - например: 990000004000000040
Что касается смысла параметров, то я пока нашёл только место где описывается здоровье. Ещё мне казалось что я нашёл место, где описываются координаты, но оказалось что нет. Да и потом смысла взламывать координаты нет никакого, т.к. в sorrmaker их выставить легче.
Ну так вот, собсно про здоровье. описывается оно начиная с 1718 (в хексе).
Ну и вот напоследок скриншот баловства. К сожалению, игра такого не воспрнимает и ставит просто полоску максимальной длины, НО зато если выставлять минимальные значение то всё корректно РАБОТАЕТ  ;) Таким образом если выставить здоровье 00, то враг сразу умрёт, как только появится, что смотрится довольно прикольно и таким образом можно делать красивые эффекты для будущих модов  :wow:

Добавлено позже:
в промежутках с 320 по 329 (в хексе) и с 3D8 по 3E0 задаются координаты альт маршрутов. а с B04 по B0D задаются их действия (то есть перенести на сцену 1, 2 и 3 соответсвенно)

Добавлено позже:
вот кстати сам smk файл с которым я экспериментировал в winhex
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 20:56:49 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1733 : 29 Апрель 2011, 21:09:13 »
А вот мне не повезло как вам и приходилось не один раз перепроходить!
Несколько раз попробовал пройти на мании маршрут с бомбой. Восьмую концовку давали только при обезвреживании бомбы. Сейчас ещё прошёл на мании этот путь на чистом SORR (снёс savegame.sor) с использованием полиции - получил восьмую концовку. Так что открывать предыдущие концовки необязательно. Время тоже можно отключать (в настройках meter type - gauge).
Кстати, наконец-то выяснил, почему у меня время не шло, когда только начинал играть в SORR. Оказывается, если в настройках видео выставить game speed - full speed, то время не идёт (у меня, по крайней мере)! Похоже на баг.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1734 : 29 Апрель 2011, 21:37:36 »
Но как поставить позицию начала игры для игрока? Без нее игра не начинается совсем...
в sorr maker в нижнем как бы окошке (которое properties) первый пункт третьей колнки устнови в последнее значение position и сможешь выбрать где появлять своего перса ;)

кста, я убедился что в основной игре альт маршруты задаются НЕ через smk. я тупо подсунул чужеродный smk и ВСЕРАВНО в нужном месте появился выбор маршрута. причём от fpg файла это тоже не зависит  :-\
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 21:40:19 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн SabiK

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1735 : 29 Апрель 2011, 22:59:33 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
r57shell, о, это как я понимаю переименовщик того что выложил fly? а можно exe вариант, а то у меня компиляторов Питона нету :-\
что вы паритесь :) распаковываем архив, в тотальном командире жмем "групповое переименование", там "загрузить имена из файла", выбираем приложеный к архиву текстовый документ. :) делов то.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1736 : 29 Апрель 2011, 23:21:40 »
SabiK, да всё уже - выложили полностью распакованый вид  ;)
http://www.megaupload.com/?d=KHTVPTPD

Оффлайн sky245

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1737 : 30 Апрель 2011, 00:58:59 »
Несколько раз попробовал пройти на мании маршрут с бомбой. Восьмую концовку давали только при обезвреживании бомбы. Сейчас ещё прошёл на мании этот путь на чистом SORR (снёс savegame.sor) с использованием полиции - получил восьмую концовку. Так что открывать предыдущие концовки необязательно. Время тоже можно отключать (в настройках meter type - gauge).
Кстати, наконец-то выяснил, почему у меня время не шло, когда только начинал играть в SORR. Оказывается, если в настройках видео выставить game speed - full speed, то время не идёт (у меня, по крайней мере)! Похоже на баг.
да я время отключил, как только понял что на мании ты ни как не успеваешь убивать боссов т.к. там по 4-5 энергий(без потерь жизней). + конечно бег по диагонали - ибо враги свободно перемещаються по диагонали(боссы даже прыгают) только быстрее тебя и постоянно даже простой Галсия всегда хоть одну пайку да вставит, если у тебя нет возможности двигаться по диагонали.

 Что касается game speed - full speed, думаю это не баг. Когда я его включил у меня было 900 fps и всё двигалось со скоростью света - играть не реально и счётчик времени бы улитучивался очень быстро. - возможно))
 правда сейчас пытался получить этот же эффект - не вышло видимо други настройки тоже были изменены.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 01:02:20 от sky245 »

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1738 : 30 Апрель 2011, 11:13:57 »
Народ, который разбирается в мейкере, на сколько сильно можно изменить игру?

Оффлайн sky245

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #1739 : 30 Апрель 2011, 11:49:51 »
Странно что никто еще до сих пор не сделал "Блэйз в купальнике" ,"Блэйз топлесс" и т.д. :lol:
на самом деле есть ринунки эротические типа
и даже игровое видео где Blaze приходит, к Mr. X её там избивают, всячески насилуют и даже убивают вконце под смех Мр. X. - "нихера себе концовка" - кашмар!!!
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 12:25:55 от sky245 »