Боссы теперь мочатся только суперами (мне это не нравилось в сор2, сор3 такой проблемы не было). Типа ударил супером, подождал, опять ударил.
Возможно, в 5.1 что-то изменено, сам проходил 5.0 и 5.2, однако особенностью игры как раз являлось то, что боссы легче и их можно хватать проще, как обычных врагов (в отличие от игр классической трилогии, где боссы частенько имели приоритет).
5. Ну и все эти настройки (от компьютерного помощника, до включения бесконечного оружия и жизней). Как то не сбалансировано и тебе просто дают самому настроить под себя игру. По мне хватило бы уровней сложности. И вот эти "отключение бега, суперов" - тоже можно было просто сделать выбор персонажи сор1-2-3 и там уже все удары из оригинала.
Каждому своё, конечно, мне кажется очень хорошей возможностью играть полным набором приёмов персонажами из разных частей. В отличие от 4 части, где к каждому персонажу привязаны приёмы только из своей части.
А компьютерный напарник и вовсе сказка: наконец-то, после не совсем удачного опыта с
Final Fight 3, в уличных драках можно поиграть с более-менее хорошим компьютерным партнёром. При повторных прохождениях на разные концовки получается хорошая вариативность: можно как играть персонажами из разных частей, так и вместе с цифровым напарником.
Согласен, что в 5.2 подпортили визуал концовок.
Мне ещё не хватало боссов - кибер-двойников, как кибер-Аксель из третьей части.
Переход в 3д ничем хорошим никогда не заканчивался.
Во многом согласен, для многих жанров это был шаг назад. Мне пока ни один из 3D-битэмапов не понравился. К сожалению, многие разработчики делают 3D просто потому что это модно и современно, не задумываясь, где это полезно, а где - не очень. Малость напоминает ситуацию с анимацией: в Disney перешли на 3D, считая, что это единственный правильный путь, а в Японии многие продолжают успешно рисовать по-старому.