Автор Тема: Streets of Rage Remake  (Прочитано 522329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3120 : 07 Апрель 2021, 04:12:20 »
Первые впечатления были "Уххх... круто"
Не не круто.
Римейк Сор должен выйти на 3 мерный уровень, а это 2Д ну совсем уже легкий способ заработка, такая игра делается в одно лицо за месяц.
Вот набор ассетов для UE4 , на этой базе можно создать драку в стиле СоР вообще на изи, так как там всё сделали, только локации и персонажей добавить с разными анимациями.
Так должен выглядеть СоР

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3121 : 07 Апрель 2021, 04:29:33 »
Римейк Сор должен выйти на 3 мерный уровень, а это 2Д
Переход в 3д ничем хорошим никогда не заканчивался.

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3122 : 07 Апрель 2021, 12:29:18 »
Переход в 3д ничем хорошим никогда не заканчивался.
У каждава свой фкус, терпеть не могу старые 2Д игры. Трёхмерные игры круче, особенно драки.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3123 : 07 Апрель 2021, 12:50:35 »
У каждава свой фкус
На этом и сойдёмся) ибо скучнее мыльного кинца со слабой сюжеткой, для меня лично, нет ничего :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3124 : 07 Апрель 2021, 13:16:05 »
Переход в 3д ничем хорошим никогда не заканчивался
Скажите это "Принцу Персии", "Ниндзя Гаидену", "Метал Гиру", классическим сериям от Нинтендо ;)...

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3125 : 07 Апрель 2021, 13:41:01 »
Скажите это "Принцу Персии", "Ниндзя Гаидену", "Метал Гиру", классическим сериям от Нинтендо ;)...
И не говори, это все отличные примеры 3d битемапов :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3126 : 07 Апрель 2021, 13:47:23 »
И не говори, это все отличные примеры 3d битемапов
Werton, а кто сказал, что речь шла конкретно о битемапных ;)? Присутствует обобщенная фраза:
Переход в 3д ничем хорошим никогда не заканчивался
То бишь, говорится о любом переходе в 3д в целом :).


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3127 : 07 Апрель 2021, 13:56:47 »
а кто сказал, что речь шла конкретно о битемапных ?
Есть такое понятие как контекст.
Иначе в пример можно привести какие нибудь мультфильмы, которые успешно перешли из 2д в 3д, а чо ведь в фразе не указано, что про игры идет речь :D или спецэффекты в фильмах, которые перешли из аниматроники в 3д, а чо ведь не указано же, что переход именно из 2д графики :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3128 : 07 Апрель 2021, 14:07:48 »
Есть такое понятие как контекст.
Werton, не факт, что эта фраза вырвана из контекста ;). Да-да, можно указать на название темы, но...
Очень часто приходится сталкиваться с подобным утверждением, касаемым не конкретно определенного жанра, а чуть ли не всей игровой индустрии. Мол, раньше было намного лучше, а сейчас 3д, бездуховность и жажда наживы :D.

Добавлено позже:
К тому же былинное упоминание о "мыльном кинце" наводит на мысль, что не об одних битемапах шла речь :D.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2021, 14:19:08 от Gelior »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1454
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3129 : 07 Апрель 2021, 14:26:20 »
Боссы теперь мочатся только суперами (мне это не нравилось в сор2, сор3 такой проблемы не было). Типа ударил супером, подождал, опять ударил.

Возможно, в 5.1 что-то изменено, сам проходил 5.0 и 5.2, однако особенностью игры как раз являлось то, что боссы легче и их можно хватать проще, как обычных врагов (в отличие от игр классической трилогии, где боссы частенько имели приоритет). 

5. Ну и все эти настройки (от компьютерного помощника, до включения бесконечного оружия и жизней). Как то не сбалансировано и тебе просто дают самому настроить под себя игру. По мне хватило бы уровней сложности. И вот эти "отключение бега, суперов" - тоже можно было просто сделать выбор персонажи сор1-2-3 и там уже все удары из оригинала.

Каждому своё, конечно, мне кажется очень хорошей возможностью играть полным набором приёмов персонажами из разных частей. В отличие от 4 части, где к каждому персонажу привязаны приёмы только из своей части.

А компьютерный напарник и вовсе сказка: наконец-то, после не совсем удачного опыта с Final Fight 3, в уличных драках можно поиграть с более-менее хорошим компьютерным партнёром. При повторных прохождениях на разные концовки получается хорошая вариативность: можно как играть персонажами из разных частей, так и вместе с цифровым напарником.

Согласен, что в 5.2 подпортили визуал концовок.

Мне ещё не хватало боссов - кибер-двойников, как кибер-Аксель из третьей части.

Переход в 3д ничем хорошим никогда не заканчивался.

Во многом согласен, для многих жанров это был шаг назад. Мне пока ни один из 3D-битэмапов не понравился. К сожалению, многие разработчики делают 3D просто потому что это модно и современно, не задумываясь, где это полезно, а где - не очень. Малость напоминает ситуацию с анимацией: в Disney перешли на 3D, считая, что это единственный правильный путь, а в Японии многие продолжают успешно рисовать по-старому.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3130 : 07 Апрель 2021, 15:01:31 »
Скажите это "Принцу Персии", "Ниндзя Гаидену", "Метал Гиру", классическим сериям от Нинтендо ...
Вкусовщина) по-мне - так всё это геймплейное однообразие, различающееся только текстурками и названием, ни в какое сравнение не идёт по атмосферности с оригиналами)
Может я и сутрировал - есть нормальные 3д игры, но их тоже нужно уметь делать, а большинство современных 3д игр - это штампованное киношное гуано на одном и том же движке.

И не говори, это все отличные примеры 3d битемапов
не плюсую, а умножаю :lol:

а в Японии многие продолжают успешно рисовать по-старому
сейчас даже тренд на пиксельные игры, неспроста это всё :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2228
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3131 : 07 Апрель 2021, 15:26:18 »
Вкусовщина) по-мне - так всё это геймплейное однообразие, различающееся только текстурками и названием, ни в какое сравнение не идёт по атмосферности с оригиналами)
Собственно, этим все и объясняется, поскольку то же самое кто-то иной может сказать и о классических оригиналах :).
не плюсую, а умножаю
Грубо говоря, средь перечисленных мною игр, трилогии "Песков Времени" и "Ниндзя Гайден" могут в некотором роде назваться правопреемниками битемапов. Разумеется, в несколько видоизмененном виде, разбавленным адвенчурными элементами ;).
Ну а если хотите чистых 3д-битемапов, то стоит вспомнить трилогию "Ниндзя Черепах" от Конами. Вполне годные представители жанра, как по мне.   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3132 : 07 Апрель 2021, 15:48:02 »
Собственно, этим все и объясняется, поскольку то же самое кто-то иной может сказать и о классических оригиналах .
Плюсую. Для меня например игры на НЕС - не более чем проходная ступенька от Великих игр на Спектурме к не менее Великим 16-битам.
Но это не мешает мне признавать сколько сильных тайтлов вышло на всемилюбимой восьмибитке.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3133 : 07 Апрель 2021, 20:32:02 »
Ну и все-таки надеемся и ждем, что хоть когда-нибудь по сетке можно будет поиграть
Есть такая прога - Parsec Gaming, мы с кентом уже несколько месяцев с ее помощью игрунькаем в опенбор и мк на мугене.
Прога эта транслирует рабочий стол того кто создаёт приконнектившемуся. Указываешь доступ (геймпад/клава/мышь) и вперед.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3134 : 07 Апрель 2021, 21:34:00 »
Возможно, в 5.1 что-то изменено, сам проходил 5.0 и 5.2, однако особенностью игры как раз являлось то, что боссы легче и их можно хватать проще, как обычных врагов (в отличие от игр классической трилогии, где боссы частенько имели приоритет). 
Я в приоритет привел сор3, но возможно в американке они тоже лютые, я только японку проходил.
Каждому своё, конечно, мне кажется очень хорошей возможностью играть полным набором приёмов персонажами из разных частей
Дак те, кто любит вторую или первую часть, им не нравятся суперы из третьей.
А компьютерный напарник и вовсе сказка....

Мне ещё не хватало боссов - кибер-двойников, как кибер-Аксель из третьей части.
Да, интересно конечно, но это уже читерство. Напарник там лютый конечно, врагов разносит только так.
А по поводу боссов согласен. Мало боссов из третьей части, а вней они мне больше нравились. Например Самураи (3шт), в ремейке только один и то, даже не босс.
Есть такая прога - Parsec Gaming, мы с кентом уже несколько месяцев с ее помощью игрунькаем в опенбор и мк на мугене.
Прога эта транслирует рабочий стол того кто создаёт приконнектившемуся. Указываешь доступ (геймпад/клава/мышь) и вперед
а есть гайд? Это наверное что-то типа того, как Кластер помню ко мне на комп лазил, чтобы СНЕС-мини починить )) Через какую-то прогу. Но это же ппц как неудобно

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3135 : 07 Апрель 2021, 22:02:52 »
Это наверное что-то типа того, как Кластер помню ко мне на комп лазил, чтобы СНЕС-мини починить )) Через какую-то прогу. Но это же ппц как неудобно
Да не, там всё предельно просто. Качаете с другом эту прогу с сайта, устанавливаете, на сайте надо будет зарегаться с помощью мыла (на него письмо с подтверждением придёт). Затем в проге настройки выставляете (желаемое разрешение экрана для второго игрока, фпс и ещё что-то там). Затем в поиске находите друг друга, добавляете в кореша, один создаёт, другой присоединяется. Запускаете игру, присоединившийся настраивает себе кнопки какие надо, и вперёд - рубиться до утра :gamer:
а есть гайд?
https://lifehacker.ru/parsec/

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3136 : 07 Апрель 2021, 22:31:52 »
Еmsi-D, а как там играется? Инет хороший нужен? Лаги есть?
Вот у нас бывает и в меднафене лагает.
Ну и я так понимаю таким образом можно и в эмуляторы гамать? Единственное - это вопрос, отобразится ли в настройках геймпад напарника?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1179
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3137 : 08 Апрель 2021, 11:31:03 »
Насчёт 3D - неужели переход SoR в Fighting Force не удался?
Ещё есть старый похожий битемап The Rage, тоже хорош.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3138 : 09 Апрель 2021, 00:23:37 »
ghostdog3, поиграл еще в 5,2 и на счет боссов  изменил свое мнение. Да их хватать теперь можно, но обычно после того как ты отхватил. Плюс, что летунов можно теперь и рукой побить и долбануть об пол чаще чем в оригинале. Вот замзу на улице сложно поймать, а в лифте почти без потерь прохожу. Боксер стал проще. А самый лютый показался рестлер... Все твои атаки перебивает.
Ну и как тебе такие нововведения?
- то что враги могут брать курицу. Случайно увидел раз, что яблоко пропало. Думал по времени. А потом смотрю и кура, а ее панк съел. Можно было бы не разбивать бочку подумал я, но они и бочки бьют сами.
- то что персонажи теперь из сор2. Они стали медленнее, а враги еще резвее.
- то что враги перебивают теперь суперудар. Который по шкале накапливается. Т.е. У них удары уже мощнее.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3139 : 09 Апрель 2021, 03:25:55 »
Насчёт 3D - неужели переход SoR в Fighting Force не удался?
Ещё есть старый похожий битемап The Rage, тоже хорош.
У Final Fight на PS2 тоже поклонники есть. Вполне сносный переход, который больше изъяны в геймдизайне подвели.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3140 : 09 Апрель 2021, 07:48:35 »
ghostdog3, поиграл еще в 5,2 и на счет боссов  изменил свое мнение. Да их хватать теперь можно, но обычно после того как ты отхватил. Плюс, что летунов можно теперь и рукой побить и долбануть об пол чаще чем в оригинале. Вот замзу на улице сложно поймать, а в лифте почти без потерь прохожу. Боксер стал проще. А самый лютый показался рестлер... Все твои атаки перебивает.

Рестлер всегда в ремейке имел приоритет. И курицу враги в 5.0 тоже иногда берут.

И не совсем понял претензии к боссам в целом, ибо их спокойно можно без суперов валить.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3141 : 10 Апрель 2021, 03:14:46 »
ww, вполне норм играется. Ну лаги пару раз бывали небольшие и недолго.
Насчет мумуляторов - да, что запустите, в то и будете играть. Хоть в мумулятор, хоть в шахматы
Как-то раз и циберпунк с кентом врубали через парсек. Чисто ради интереса, глянуть как будет
Ну и норм все было, ни лагов, нихрена.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3142 : 12 Апрель 2021, 00:28:32 »
Еmsi-D, спасибо бро, :thumbup:
Вчера поиграли и все супер было. Я думал там куча настроек нужно будет, а там вообще фигня. Скачал, зарегался, добавил в друзья и приконнектился )) :) Поиграли от души ))
И вот так и не прошли пока полностью. Под конец, когда замочили профессора и нужно было бежать вперед разбивая преграды на время, мы разбив все стены схватились персонажами друг за друга случайно и игра просто зависла  :-\
Но за прогу спасибо. Иногда подлагивает, но это очень редко, а так все супер. Даже лучше чем по меднафену.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3143 : 12 Апрель 2021, 08:33:54 »
ww, всегда пожалуйста :drinks:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3144 : 23 Май 2021, 23:50:20 »
Кто в курсе в последней версии сколько концовок?  Знаю что в прошлой было 8. А тут на мании прошли с 8-го уровня сразу и нифига (или надо всю игру пройти?). Просто одну концовку открыли именно с последнего уровня играя (та, где нужно найти сначала карту, потом убить шиву). Почему то честно ее открыть никак не получалось... >:( сколько раз не доходили - всегда в комнате комп попадался, причем не важно на каком этаже (и пробовали на 3-й и на 2-й).

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3145 : 24 Май 2021, 11:03:52 »
Концовка на Мании открывается, если ты игру от начала и до конца пройдешь, честно и без читов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3146 : 30 Май 2021, 17:23:18 »
Концовка на Мании открывается, если ты игру от начала и до конца пройдешь, честно и без читов.
да это я в курсе. Сейчас начали на мании проходить и пока до предпоследнего уровня только дошли. Тут вопрос только в том что считается читами?
Отключили все купленное в магазине. А вот кол-во жизней поставленные на 5 и не получать урон от напарника - не считается читом? Вроде все что в опциях есть - не чит?
И еще по персонажам. Ну ладно купленные в магазине наверное нельзя. А вот версии из сор1 и 3 надеюсь тоже не чит? Или надо по умолчанию из сор2 проходить?

Да и вот по поводу 7-й концовки. Там Рудой надо пройти. Это только на одного или можно с напарником?

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1454
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3147 : 30 Май 2021, 17:34:52 »
Тут вопрос только в том что считается читами?
Зайдите в магазин, что значится во вкладке Cheats, считается "читами".
Что не значится - не должно ими считаться (так было в версии 5.0).

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3148 : 01 Июнь 2021, 13:08:41 »
Ещё вроде бы нельзя использовать сохранение. Ну то есть выход по F12 посреди игры и последующее продолжение.

Оффлайн DoggoBorko

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3149 : 28 Июль 2021, 18:34:45 »
Господа, подскажите, есть ли возможность в SoRR на Свитче погонять? Ибо SoR4 заходит прекрасно на хэндхелде. Вроде бы видел BoR в хоумбрю сторе, но могло и показаться.