Поиграл в SORR.
Что приятно: микс трёх частей, музыка, некоторые новшевства. Позабавило что теперь у врагов можно "отжимать лавэ" и др. добро - деньги, бусы, шапки. А где мабилы? Незачёт
Насчёт "подбирай всё что плохо лежит" - им стоило бы сделать возможность разбить противником кассовый аппарат в баре, из которого бы посыпались бапке
Что неприятно: дикое однообразие, по-крайней мере игра как-то медленно набирает обороты. Играл полтора часа, потом выдохся - иссяк энтузиазм и играл уже не так старательно. К тому же с каждой новой толпой противников усиливалось ощущение напрасно потерянного времени. Может дело в том что я не фанат битемапов, но сама концепция - отбиваться в одиночку направо и налево от превосходящего числа противников - мне нравится. SoR[GENESIS](1 и 3 части) игрался как-то менее занудно.
Инфа о том как всё открыть удивляет - за одно только прохождение на сложности MANIA дают всего 5 очков, а максимум можно набрать 101. Это каким грибом, просто оголтелым фаном надо быть чтобы пройти игру 21 раз на MANIA?
Новшевств маловато. Сделали бы побольше мебели в баре, побольше пистолетов, автоматов, перечниц, гранат - хотя бы для разнообразия, чтобы на некоторое время передохнуть от молотьбы, которой просто погорло.
Вот если бы поделка побольше была разбавлена новшествами, то пожалуй было бы поинтереснее, но на данный момент оригинальные сеговские игры мне нравятся больше.