Новая версия разрабатываемого эмулятора PlayStation 4.
В этом обновлении улучшена совместимость с играми. Исправлены некоторые проблемы c рекомпилятором шейдеров, мешавшие работе эмулятора. Добавлен график кадров и точная синхронизация со 60 FPS. Реализованы IME и Videodec2, что улучшает работу с текстом и видео, а также сделаны некоторые исправления сетевых библиотек.
shader recompiler fixes Emulated support for cpus that doesn't have SSE4.2a (intel cpus) Frame graph + Precise 60 fps timing Save data: fix nullptr & concurrent file write Auto Update Error dialog implementation Swapchain recreation and window resizing Add playback of background/title music in game list kernel: Quiet sceKernelWaitEventFlag error log on timeout Improve keyboard navigation in game list core/memory: Pooled memory implementation Fix PKG loading replace trophy xml assert with error Refactor audio handling with range checks, buffer threshold, and lock audio_core: Fix return value types and shift some error handling to library Devtools: PM4 Explorer Initial support of Geometry shaders Working touchpad support net: Stub sceNetErrnoLoc Add support to click touchpad using back button on non PS4/5 controllers Multiple Install Folders Using a more standard data directory for linux video_core: Implement sceGnmInsertPushColorMarker ime_dialog: Initial implementation Network libs fixes Use GetSystemTimePreciseAsFileTime to fix fps timing issues Added adaptive mutex initializer Small Np + trophy fixes Separate Updates from Game Folder Minor Fixes for Separate Update Folder AvPlayer: Do not align w/h to 16 with vdec2 Improve sceSystemServiceReceiveEvent stub renderer_vulkan: Commize and adjust buffer bindings Add poll interval to libScePad Add more surface format mappings. vulkan: Report only missing format feature flags. IME implementation Videodec2 implementation path_util: Make sure macOS has current directory set and clean up path code. Load LLE modules from sys_modules/GAMEID folder
Обновился эмулятор NES (Famicom, Dendy) - nemulator.
- Added support for Game Boy Color and Pac-Man/Ms. Pac-Man Arcade emulation - For Pac-Man/Ms. Pac-Man, supported rom sets should be placed in c:\roms\arcade, e.g., c:\roms\arcade\pacman - pacman, mspacman, mspacmab, mspacmnf - or path configured in nemulator.ini arcade.rom_path - Code optimization, cleanup, and various bug fixes - NES: CPU fixes for Ironsword and Cobra Triangle - NES: MMC3 fix for Wario's Woods - Switched to WASAPI audio library
Обновился эмулятор DOS - DOSBox Staging.
Кратко - Эмуляция Pentium MMX - ESS Enhanced FM Audio - многочисленные улучшения связанные со звуком - большое количество исправлений совместимости с играми - улучшена совместимость с Windows 3.1x - улучшенная производительность эмуляции 3dfx Voodoo - экспериментальная поддержка Windows ARM64 Исправления совместимости с играми - Исправлена регрессия в Command & Conquer: Red Alert, из-за которой эмулятор выходил из строя после непродолжительной игры - Исправлена регрессия в The Magic Candle 2: The Four and Forty, где не воспроизводилась вторая MIDI-последовательность - Исправлена регрессия в Soltys, из-за которой Gravis UltraSound не запускался после автоматического обнаружения в игре - Исправлена регрессия, из-за которой звук не воспроизводился в HELL: A Cyberpunk Thriller на Gravis UltraSound - Исправлена проблема зависания Dunkle Schatten 2 после запуска - Исправлена проблема с искажением HUD в версии Archimedean Dynasty для 3dfx Voodoo - Исправьте странные горизонтальные черные линии, появляющиеся в следующих играх с синтетическими измерениями: - Chronicles of the Sword - Druid: Daemons of the Mind - Perfect Assassin - 1942: The Pacific Air War теперь может воспроизводиться со звуком при использовании менеджера памяти GEM - В общем, исправлены все игры для Windows 3.1x, которые жалуются на то, что им не удается включить общий доступ к файлам, и просят пользователя запустить их SHARE.EXE. Это исправляет, по крайней мере, следующие игры: - Comix Zone - Garfield Caught in the Act - Microsoft Flight Simulator (v5.0, ATC Workshop) - Monopoly - Ultimate Yahtzee - Исправьте вступительную мелодию в аркадной игре Bumpy's Arcade Fantasy, используя неправильные инструменты на MT-32. - Исправлена ошибка, из-за которой заставка AdLib не воспроизводилась в играх Silmarils (например, Crystals of Arborea, Ishar 1 и 2, Storm Master, Trans antartica и т.д.) - Исправлено неправильное поведение выходного фильтра Sound Blaster Pro 2 в Doom и во всех играх, которые программно переключают фильтр Графика - Удален режим вывода "openglnb" - Новые шейдеры xBR - Улучшения в 3dfx Voodoo - В нашей эмуляции Voodoo исправлена ошибка записи в 16-разрядную память; это устраняет проблему с искаженным отображением HUD в версии Archimedean Dynasty для 3dfx Voodoo - Параметр настройки voodoo_multithreading confing (который ранее включал три дополнительных рабочих потока) был заменен на voodoo_threads, который использует до восьми потоков в зависимости от количества доступных физических ядер процессора. Эта функция включена по умолчанию (автоматическая настройка), но вы можете изменить ее, установив количество потоков вручную от 1 до 16 - Производительность многопоточной обработки в эмуляции Voodoo в целом была улучшена за счет более высокой общей загрузки процессора. Установите значение voodoo_threads равным 3 или меньше для экономии заряда батареи ноутбука - Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры Voodoo с включенными адаптивными ЭЛТ-шейдерами мог быть выбран неправильный шейдер - Другие улучшения графики - Исправлена аппаратная обработка курсора на плате S3 Trio64; устранена проблема с повреждением дисплея при выходе в демоверсии Teddybear's Revenge от Eclipse - Теперь мы используем линейные страницы видеопамяти объемом 128 КБАЙТ для всех режимов VESA. Некоторые игры используют эту низкоуровневую детализацию некоторых SVGA-карт для доступа к видеопамяти как к единому непрерывному блоку памяти объемом 128 КБАЙТ вместо того, чтобы вручную переключаться между двумя страницами объемом 64 Кбайт. Это усовершенствование позволяет избавиться от странных горизонтальных черных линий в следующих играх Synthetic Dimensions и, возможно, в других играх и демонстрационных постановках, в которых используется тот же хак: - Chronicles of the Sword - Druid — Daemons of the Mind - Perfect Assassin - Исправлена регрессия, при которой захват видео приводил к немного большему размеру файла, чем ранее Звук - Многопоточная обработка звука - Эмуляция ESS Enhanced FM Audio (ESFM) - Список игр, поддерживающих ESFM Enhanced FM music: - 11th Hour, The - Advanced Civilization - Callahan’s Crosstime Saloon - Gene Machine, The - Heaven’s Dawn - Heroes of Might and Magic II - Magic Carpet 2 - Settlers II, The - Shannara - Theme Hospital - WarCraft II - Z и еще куча всего.
Обновился мультисистемный эмулятор DSP Emulator.
General - Video - Fixed video freeze in Delphi 12 - Added general video reset - Enhanced a bit full screen mode - DIPs switches engine - Still migrating DIPs to new data structure - Sound - Seibu Sound: - Enhanced IRQs functions, uses new Z80 IRQ M0 functions - General cleaning - CPUs - MB88xx - Added serial functions - Fixed opcode $20 - Added opcode $2d - NEC v20-v30 - Fixed prefetch - Rewrited IRQ/NMI functions - Fixed BITOP opcodes - Z80 - Rewrited IRQ M0 and M2 callback functions - New function to call IRQ with vector (removed im0 variable) - Converted daisy chain functions to new IRQ M2 functions - Devices - SEGA 315-5195: added open bus function Coleco - Fixed support for cartridges up to 512Kb (Wizard of Wor) Outrun - Fixed end of sprite mark, fixes sprites left on screen - Added clean memory when reset Raiden - Fixed sprites - Fixed sound memory decryption, sound works now Sega System 16A - Fixed end of sprite mark, fixes sprites left on screen Sega System 16B - Fixed end of sprite mark, fixes sprites left on screen - Added FD1089 functions - Added IO and open bus functions - Added clean memory when reset - Riot City: added driver with sound - SDI: added driver with sound - Cotton: added driver with sound
Bumpy (1989)(Loriciels)
Игры ZX Spectrum
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 05:04
» [ALL] CHEATS & MODS 01:02
» PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение) 23:42
» Во что сейчас играем? 23:41
» Famicom Cartridge Schematics & PCBs 22:50
» Существует ли эмулятор ps1, который бы точно передавал опыт железной ps1 fat 21:56
» Хэш-сумма в Donald in Maui Mallard на SMD 21:43
» Battletoads FanGame [PC] 21:03
» Некачественное совместное прохождение Jurassic Park (Super Nintendo) 20:54
» Перенесено: Игры онлайн 20:15
» Клон sm801 на lcd телевизоре дёргается картинка 19:51
» Свежий новостной портал! 19:46
» Retroarch 19:46
» {КУПЛЮ} На органы HamySD 19:41
» Выбор ЭЛТ ТВ для ретро-гейминга 19:35