Новости > Показать отдельно
DEmul 0.58 WIP
pedro, 20:53, 10-07-2013
Вышла новая версия эмулятора Sega Dreamcast, Naomi, Naomi 2 и Atomiswave для Windows.
Changelist:
- GAELCO: new system added with two games supported: Smashing Drive and ATV Track
- HIKARU: new system support added, a lot more of work needed
- AWAVE: Sega Bass Fishing Challenge romset added
- AWAVE: use MAME's NGBC rom, enable BBA
- CORE: FPU opcodes timing fix ("Dead Or Alive 2" slowdown fix)
- CORE: MMU sh4 fix
- CORE: addc, subc opcodes for SH2/SH3/SH4 fix
- CORE: dreamcast various fixes
- CORE: fcmpeq NAND case fix
- CORE: ftrc NaNd round fix
- CORE: ftrc int/rec opcode fix
- CORE: heap corruption fix
- CORE: internal DMAC support
- CORE: invalidate code SH4 fix
- CORE: trapa SH2 fix
- DC: a lot of game-specific fixes, now more games are playable or glitch-free
- DX11: bump mapping added
- DX11: order independent transparency added
- DX11: render to texture full rewrite
- DX11: scaling added
- DX11: shadow volume full refactor
- DX11: translucent modifier inplemented
- DX11: two volume modifier implemented
- GDROM: gdrom threading disabled
- GPU: DX10/DX11 support for Hardware and Software renders (can be played virtually on any GPU card, but obviously very slow)
- GPU: much correct volumes support
- GPU: workaround for ATI bugs
- NAOMI2: new model cache system
- NAOMI2: reflect fix
- NAOMI2: render to texture fix
- NAOMI2: various improvements
- NAOMI: Crackin DJ controls fix
- NAOMI: Gun Spike auto-coin fix
- NAOMI: Ninja Assault Export (NJA4verA) added
- NAOMI: Ninja Assault light gun fix
- NAOMI: add 2 new USA bioses
- NAOMI: new romsets added: initdv3j with key, Star Horse, Shakatto Tambourine 2001 Spring, Ninja Assault new rev, crackndj2, gunsur2 alt rev, marstv, Radirgy new rev, etc...
- NET: BBA network support (TAP driver / OpenVPN needed, modem isn't supported yet)
- NET: sync flash/eeprom/etc
- PAD: dead zones, dc triggers fix
- PAD: full xinput support
- VMS: fixed parsing crash on some VMS files
- VMS: various fixes
Anonymous [21:01, 10-07-2013]
где скачать игра для Naomi, Naomi 2 и Atomiswave для этого эмулятора? на сайте не нашол
Zenkai [22:36, 10-07-2013]
В школу
Густав Бергс [13:38, 11-07-2013]
Вот это новость. Ни одной собаке затмить не получиться. Спасибо ребята за старания!!! Но прав Anonymous где взять полную коллекцию игр???
Google [16:01, 11-07-2013]
вот где игры можно скачать под этот эмуль. http://www.gametronik.com/site/emulation/DEMUL/ модераторы не удаляйте плиз.
MaoSadie [16:11, 11-07-2013]
Быстро-сейвы есть?
Anonymous [18:05, 11-07-2013]
меню быстросейвов есть а как их влючить я не понял. f5 и f6 экран поворачивают
Anonymous [18:31, 11-07-2013]
в настройках пад плагина назначай какие хош кнопки для сейвов, хоть все на том же джойстике
MaoSadie [19:43, 11-07-2013]
Оп. Качаю
Кружок [20:48, 11-07-2013]
Да, вот так всегда, ждёшь эмулятор, а где новый ромсет взять, загадка... Жаль, что больше в торрентах его нет, очень жаль...
Кружок [21:11, 11-07-2013]
Есть, выложили на плежур!!!! Только один вопрос к разрабам, а почему размер ромсета стал меньше???? Как,,я рад.,как я рад. Лучший эмулятор в мире (не считая маме) обновился!!!
Кружок [21:20, 11-07-2013]
Только собрался поиграть и увидел замечательную надпись после запуска,,,Cant reserve 384 Mbytes of memory for the romset.... Ну зачем, что за лажа(((((((( Издевательство!!!!
XYAH [21:20, 11-07-2013]
точно не лучший, глючный больше бы подошло
Кружок [21:33, 11-07-2013]
Ну вот такие вещи портят впечатление с 057 всё нормально, а 058 в никакую..... Эмулятор всегда страдал какими то не понятками, а так он действительно лучший... Сюда бы ещё пару систем, которые тормозят в маме... Не понимаю, почему нельзя заэмулировать Hyper Neo Geo 64 и включить в эмулятор,,весь мир бы был благодарен...
demul [21:57, 11-07-2013]
Hyper Neo Geo 64 ? гавно вопрос, завтра сделаем
а через недельку XBOX, потом еще через две PS3
а через недельку XBOX, потом еще через две PS3
Кружок [12:30, 12-07-2013]
Да ладно, я думаю после эмуляции дримкэста, хайпер бы вам показался, детской забавой, тем более в МАМЕ наработки есть и игры запускаются...
Клещ [12:54, 12-07-2013]
Я правильно понял, больше под XP не поиграть, так эмулятор не видит плагины dx11 и dx10, а прошлые не совместимы... Ну ребята вы выдали. Жаль, очень жаль, ни один эмулятор не страдает такими болячками, везде есть выбор,,,а тут всё, просто в забвение!!! Это только у нас так, всё вроде хорошо, но будет такая ложка с говном из-за которой всё на с марку... Я думаю вы растеряете до конца любителей Демул...
Alex [13:22, 12-07-2013]
Полностью согласен с предыдущим оратором
demul [14:29, 12-07-2013]
Кружок,
попроси знакомого скажем гинеколога полечить тебе зубы, ведь с таким опытом работы для него это покажется детской забавой
я надеюсь намек понятен ;)
попроси знакомого скажем гинеколога полечить тебе зубы, ведь с таким опытом работы для него это покажется детской забавой
я надеюсь намек понятен ;)
demul [15:02, 12-07-2013]
На железе dx9 невозможно создать эмулятор sega dreamcast, если у Вас не стоит w7 значит Ваше железо врятли имеет необходимые возможности, так что делайте выводы сами. А настолько положительных отзывов как с этой версией не было никогда, так что подумайте теряем ли мы какую-то аудиторию, это единственный эмулятор который показывает картинку близкую совершенной, если Вас это не интересует то этот эмулятор и был не для Вас
Sten [15:20, 12-07-2013]
Ну уже только за одни нормальные настройки управления можно многое простить,да и DOA2 перестал подтормаживать в tag battle.
Станиславский [16:48, 12-07-2013]
"На железе dx9 невозможно создать эмулятор sega dreamcast"
Не верю!
Не верю!
Anonymous [17:04, 12-07-2013]
эмуляция cave cv1000 будет?
Anonymous [17:48, 12-07-2013]
потестил, оценил, удалил, продолжил играть на нуле
Anonymous [22:53, 12-07-2013]
Какого лешего, эмулятору Дримкаста нужен API выше dx9?
demul [12:05, 13-07-2013]
потому что видеочип дрима еще в 1999м умел делать вещи, появившиеся в ПК-шных видеокартах лет 10 спустя, а некоторые не появились и до сих пор.
в частности широко использовался аппаратный http://en.wikipedia.org/wiki/Order-independent_transparency , современные видеочипы до сих пор так не умеют, но начиная с ДХ11 видеокарт это дело можно реализовать програмно на шейдерном языке, жрёт это дело кучу ресурсов как в плане быстродействия так и видеопамяти (кстати TressFX в последнем TombRaider использует такой же метод), но других вариантов пока нет.
в частности широко использовался аппаратный http://en.wikipedia.org/wiki/Order-independent_transparency , современные видеочипы до сих пор так не умеют, но начиная с ДХ11 видеокарт это дело можно реализовать програмно на шейдерном языке, жрёт это дело кучу ресурсов как в плане быстродействия так и видеопамяти (кстати TressFX в последнем TombRaider использует такой же метод), но других вариантов пока нет.
Anonymous [13:30, 13-07-2013]
макарон все равно лучше
Demul [15:05, 13-07-2013]
Да само собой сказано же Вам (читай тебе):
"...это единственный эмулятор который показывает картинку близкую совершенной, если Вас это не интересует то этот эмулятор и был не для Вас"
PS. купи (читай заработай) нормальную систему и радуйся как весь остальной мир
"...это единственный эмулятор который показывает картинку близкую совершенной, если Вас это не интересует то этот эмулятор и был не для Вас"
PS. купи (читай заработай) нормальную систему и радуйся как весь остальной мир
Anonymous [15:30, 13-07-2013]
"TressFX в последнем TombRaider использует такой же метод"
но ведь игра работает на дх9, и в графике ее нету отличий от дх11
но ведь игра работает на дх9, и в графике ее нету отличий от дх11
Anonymous [17:17, 13-07-2013]
эмуляция cave cv1000 будет? Хд
demul [18:17, 13-07-2013]
"но ведь игра работает на дх9"
да, там два рендера, дх9 и дх11
"и в графике ее нету отличий от дх11"
то шо ты говоришь! я даже не поленился проверил - разница есть и существенная, ее разве что слепой не заметит.
и ожидаемо в DX9 TressFX не работает
если интересно почитай http://www.amd.com/tressfx
"this method makes use of Per-Pixel Linked-List (PPLL) data structures " эти фишки появились начиная с DX10, только в 10м можно таким макаром сохранить не более 8ми слоев, в 11м это число уже теоретически не ограничего
да, там два рендера, дх9 и дх11
"и в графике ее нету отличий от дх11"
то шо ты говоришь! я даже не поленился проверил - разница есть и существенная, ее разве что слепой не заметит.
и ожидаемо в DX9 TressFX не работает
если интересно почитай http://www.amd.com/tressfx
"this method makes use of Per-Pixel Linked-List (PPLL) data structures " эти фишки появились начиная с DX10, только в 10м можно таким макаром сохранить не более 8ми слоев, в 11м это число уже теоретически не ограничего
Q-bert
Игры NES / Dendy
» Picostation PS1 14:17
» Конструктор многоигровых ROM'ов для картриджей COOLBOY 13:46
» Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны? 13:35
» KingBased vs. Charly Games 13:25
» Игровые приставки, игры, аксессуары 13:23
» Флеш-картридж для БИОС (сега cd) 13:15
» Пройденные игры 13:08
» покупка XStation 13:04
» [PS2] Open PS2 Loader (делимся впечатлениями) 12:46
» Nes (aka Famicom aka Dendy) 6 button gamepad вопрос 11:49
» Сборник Чайки 10:04
» Русификация игр 09:36
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 00:10
» Что вы слушаете? 23:22
» Журнал Downgrade 23:13