- Whats New ?
- Swapped SMS buttons
- Added an option (that I couldn't think of a suitable name for) to show the full SMS area when running GG games
- Fixed a couple of non-working SMS games (auto disable of some features, e.g. YM2413, which would cause them to crash if present)
- Fixed some other minor SMS issues
- GG games that are really SMS games in a GG cart should now auto boot in SMS mode
- A couple of 32X tweaks that will only matter to homebrew coders currently
- Fixed a couple of SegaCD games that didn't boot/run - if you find any more, please do let me know - as far as I know, there are none
- Command line with -scd or -mcd and no filename will now cause Fusion to start up in 'Boot SegaCD' mode
- Added support for the (pretty useless) SF7000 floppy disk interface for the SC3000 - you need the SF7000 IPL ROM for this to work
- SC3000 keyboard can now be enabled from the options menu
- A few sound tweaks
Эх насчёт Midi - это ограниченный набор звуковом, и как же мы опустили дорогой синтезатор YM2612? он программируемые и можно создавать новые звуки до бесконечности, содержит 9 отдельных каналов, 6 FM синтезаторов, 1 цифровой выход тот что может играть настоящий волновой звук на частоте 22050Hz то есть голоса, ударники, итд, 2 выхода на SN76489 PSG музыку, один обрабатывает мелодии а второй статические шумы, я хочу огорчить! качество исполнения музыки в Сега ограничена объёмом картриджа, всей силой Yamaha OPN3 можно воспроизвести цифровой аудио трэк качеством 44100Hz 16 bit, именно аддоны типа Сега 32х и Мега CD позволяют это сделать, и есть более старшая модель Yamaha она находится в Сега Дримкаст, она даст жару почти любой встроенной аудио карте :)
Ни один IBM компьютер неможет превзойти качество Сеговского звука, потому как в Sound Blaster тоже есть часть Yamaha но она там непрограммируема а строго прописанные инструменты, цифровой звук Sound Blaster'a похрипывает и играет на частоте 22050Hz, вообще Midi это очень слабая система она появилась очень давно, самая же лучшая версия была General Midi, но Warcraft 2 звучит очень стрёмно по сравнению с консолью :)
Кстати в игре Battle Toads Double Dragon поистине превосходная музыка И она вся общим весом весит всего 64килобайта!
Никакие деревянные звуки Midi не смогут победить, MP3 из мобилок проиграют аудио трэкам из Sega CD потому что они не сжаты и полностью соотвествуют качеству Компакт диска и занимают аудио звуком 90% всего диска!
Во как! :)
Pitfall 32x виснет даже на реальной консоли! видимо поэтому авторы забросили проэкт 32х :)
Итак почему она не виснет в Gens? всё просто, в этом эмуляторе почти 15% инструкций звука отсутствует, +10% прерываний неверно, +5% отсутствие инструкций для прорисовки некоторых элементов графики, так что вероятно эмулятор просто не знает что в некоторых играх есть критический порог, на котором всё может повиснуть, теперь вспомним в эмуляторе Regen есть функция зависания игры, то есть игра вешается на неверных адресах, в Kega Fusion пока такого нет, но то ещё будет! :)
Скоро наверно все игры будут иметь вероятность повиснуть, кстати это всё верно! на реальной приставке игра может повиснуть в любой момент, лично у меня раз в неделю игры зависали максимум два раза :)
http://www.megaupload.com/?d=XXMB9WAB
Я отправил сохранёный файл Стиву, возможно теперь он поверит, я знаю как их убедить, но нужно иметь при себе 100% аргумент :) а он теперь есть ;)
Да фиг знает, может и сама приставка тоже глючит на этой игре, у меня небыло 32х и не знаю как оно там шло :)
Я говорил не про версии, а про консоли, всего у меня было 5 приставок.
У меня 3 приставки были как Модель 1.01, ещё 1 приставка как Модель 1.2 (худшая зависала на игре Мортал Комбат 3) и последняя Сега Магистр Драйв 5 незнаю какой модели, но это уже глючный клон :)
Короче 4 приставки как Модель 1, и все они по разному играли музыку :)
http://www.youtube.com/watch?v=jzhgteCI3IU
И вот примерно внутренности моей приставки:
http://forums.sega.com/showthread.php?t=309146
Есть еще GS - это Roland набор, там инструментов побольше, ну и Yamaha XG - там вообще полный пипец. Трекеры тоже используют метод подачи команд семплеру такой же как в MIDI.
Я в 90-х перепробовал все что модна на то время, работал на студии. + внутрянку тоже на уровне кода (с Инетом тогда был полный п*№2 и приходилось копать в основном самому)
Но вот последнее, я нашёл!!! первую приставку :)))))
http://darudar.org/gift/191235/
Это она из японии с Sega CD поддержкой, и просто с фантастическими мелодиями :D (радостно убиваюсь аб стенку)
Одобряю инфу, но в игровой индустрии Midi так и не доказал свою крутость, я верю что профессионалы могут вообще сотворить на Midi такое что потеряешь дар речи, но музыка в MS-DOS от этого не станет лучше, потому-что авторы испортили впечатление :)
Ну с хаком я не могу помочь, каким бы хорошим не был, не могу уговорить другана Стива :)
Эх чё я недовольствуюсь? мне все три эмулятора нравятся, и Kega Fusion и Regen и Retrocopy, потому что часть моих добрых дел там :) особенно с Regen и Retrocopy, выполнил огромный тест, нашёл почти все ошибки, теперь и Retrocopy будет работать отлично, я обещаю что все три эмулятора будут самыми точными на этой планете :D других дел кроме тестов у меня нет, и поэтому одно из двух, я болтаю о приставках или круглыми сутками напролёт ищу ошибки, хотя новых ошибок ненашёл :)
помню у друга брал погонять генезис, так разница сразу в бросилась в уши :)
Да я делаю упор на звук, также более естественно звучат все игры серии Sonic the Hedgehog, Gunstar Heroes, MUSHA, Mortal Kombat 1 и 3, Ariel the little mermaid, Ristar the shooting star, Phantasy Star 4, Road Rash 3, Virtua Fighter 2, Valis 1 и 3, Sparkster, Socket, Streets of Rage 1, 2, 3 и очень много игр
Известные игры в которых чуть громче мелодии: Ballz 3D, Street Fighter 2 но это не страшно, потому что на первой приставке всё так и было, я делаю у пор на свою третью приставку, в ней мелодии были чуть тише на 2%
Ну незнаю Golden Axe 3 работает без проблем, в опции 13 по счёту музыка звучит более естественно на Regen но только с моими настройками :) там заметно пощёлкивание в музыке, но мелодия скрывает искажения, а Fusion не может скрыть, и на реальной приставке я вообще не слышал искажений в этой музыке ;)
С моими настройками практически нет ни одной сломанной игры, они почти все естественно звучат по соотвествию моей третьей приставки :) остаётся только добавить Моно звук и полная копия будет готова :)
А ты имеешь в виду та тележка которая с грохотом шумит? так это всё верно, вся магия также издаёт статические звуковые эффекты, все звуки и музыка хорошо слышны, так и должно быть ;) графических багов там нет, я проходил эту игру на эмуляторе 40 раз, мне нравится эта игра ;)
Незнаю, у меня на телевизоре был Моно звук, с Моно звуком кольца звучат средне и почти даже чуть тише основной музыки, тут не имеет значения Genesis и Мега Драйв 2 они играют цифровые эффекты одинаково, из-за Стерео переходов слевой на правую колонку звук колец сильно завышен, именно из-за Стерео звука столько бед, на моём стареньком Мега Драйве 2 вся музыка на средней громкости, и басы и ударники и мелодии и звуковые эффекты и всё это из-за Моно звука, именно он и нужен для нормализации громкости колец, я нелюблю Американские стандарты, я на этом невырос, и это чужое для меня :) да и все телепередачи на телевизоре всё равно как Моно, люди меня прекрасно поймут потому что я прожил 23 года на старом добром аудио стандарте, денег на дорогую аудио систему нет, современная музыка мне не интересна, а живу практически в прошлом :)
Известно что на Денди и NES нет Стерео, ихний Американский Genesis тоже практически Моно, тут совсем другой прикол, первая модель Генезиса имеет выход на наушники, то есть воткнув наушники мы можем слышать Стерео, но с телевизоров всё равно Моно, есть возможность подключения Стерео для телевизора но нужно сделать самопальных шнур для аудио, но я не об этом хотел говорить, я хочу сказать что для Сеги существует мало игр расчитанных на Стерео, 80% игр это типичное Моно даже на Сега Генезис, Стерео очень плохо реализовано и звучит с погрешностями, для тестов сгодится игра Sparkster там есть выбор между Стерео и Моно и видно что нет увеличений громкости, музыка делится на две колонки и это правильно, Стерео выход испортил игры всей серии игр Sonic, ну и что мы получаем от псевдо стерео там? звуки колец да ещё настолько с завышеными громкостями, то есть несчастный PCM формат звука на 22050герц при 8 битном качестве на один Моно канал и продолжительностью звучания меньше секунды и весом пару килобайтов размазали на чередование по колонкам, из-за ошибок громкость сильно завысилась... так что все эти наработки Стерео, Сега 32х, Мега CD - фигня! вот абсолютно не за эти прибамбахи я полюбил это приставку, а за игры и хорошо сбалансированную по звуку и графике приставку :)
Даже Американцы считают все эти аддоны фигнёй:
http://www.youtube.com/watch?v=VvR_3OTxs8A
Wimbledon Championship Tennis
Игры Sega Mega Drive / Genesis
» Руссификация Obitus(snes) 19:05
» Kinbeas vs. Charmy Games 19:00
» Фотографии приставок и игр. ну и девайсов околоигровых. 18:58
» Новая защита Denuvo нагоняет страх на честных пиратов. 18:34
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 18:07
» DuckStation - эмулятор Sony PlayStation 17:40
» Эмуляция Nintendo Switch 17:35
» Серия игр про Диззи 17:10
» Редактирование внутриигровых параметров Alien 3 на NES 15:44
» Впечатления от игры на настоящем железе vs Dendy vs эмулятор 15:20
» Клон сега нет звука 14:49
» Play! и Namco System 246. 14:30
» Рассуждения об играх 14:30
» Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT) 13:57
» [ALL] CHEATS & MODS 13:10