Новости > Показать отдельно
Nintender .001
Yaranga, 01:49, 24-02-2009
Новый эмулятор самой массовой приставки всех времён и народов! Что он такое? Посмотрим.
- This is a Nintendo emulator I wrote in C# in November-December 2006. It is very incomplete. Controls were working at some point but they don't seem to be working right now. Sound is not working. Scrolling is not supported either. Almost all games that don't use a mapper load and show their demo or title screen at least.
- This was mainly a learning experience for me. I had never written an emulator before, never written a game before, and I had never worked with assembly code before. If anyone needs any help debugging some 6502 assembly code send me an e-mail ;)
- I never finished this so I never really had a chance to speed up or optimize the code. It runs at ~42 fps on my laptop with GDI render. I really quickly wrote a directdraw render just now. With the directdraw render it goes at 120-170+ fps on my laptop :)
I am going to try to finish this up now when I have some free time. If anyone wants to help shoot me a message.
Anonymous [04:48, 24-02-2009]
слава Богу! Я так долго искал эмулятор без цветного видео, работающего звука и с контролем, который "раньше работал, но теперь, кажется, не работает."
Саша [09:02, 24-02-2009]
Пестец, таких авторов надо топить
GD [12:44, 24-02-2009]
Саша, Anonymous!!!
Давай сами попробуйте написать эмуль!!!
уверен, вы и половины такого не сумеете создать =)
ИМХО
У мя давно, ТВ не поддерживал ПАЛ систему и я играл много лет в черно-белом цвете =))))
Давай сами попробуйте написать эмуль!!!
уверен, вы и половины такого не сумеете создать =)
ИМХО
У мя давно, ТВ не поддерживал ПАЛ систему и я играл много лет в черно-белом цвете =))))
Gargo [21:42, 24-02-2009]
GD полностью согласен с тобой и претензии только к тому, кто выложил эту новость - ну НЕЛЬЗЯ БЫЛО дать ссылку на первоисточник???
Имаго [23:02, 24-02-2009]
А чём речь? Описание дословно скопировано со странички эмулятора на кодплексе - http://www.codeplex.com/Nintender/. А по поводу притензий - посмотрите на номер версии...
Anonymous [00:09, 25-02-2009]
под моно кто нить тестил????
Anonimous [16:26, 25-02-2009]
GD, Gargo, не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть автором эмуляторов или обладать знаниями програмирования, чтобы оценить этот эмулятор. Он убог и не нужен.
ExeLord(ForZeRock) [21:23, 25-02-2009]
Итак, чтобы как-то оценивать сей эмулятор-полуфабрикат нужно учитывать ряд обстоятельств:
-"This was mainly a learning experience for me. I had never written an emulator before, never written a game before, and I had never worked with assembly code before." человек просто учился - захотелось ему узнать побольше и попробовать сделать эмулятор, он и попробовал.
-версия эмулятора которая .001, то есть ждать много чего от неё нельзя, точнее было бы сказать что эта версия как максимум - опорная точка для создания эмуля.
-эмуль был выложен на codeplex, почему? да потому что он с открытым исходным кодом и автор надеется что в процессе создания ему помогут узнать больше об эмуляторах, ассемблере или же сам эмуль поможет кому-нибудь узнать побольше.
Итого: мы имеем новость о том что появился новый эмуль который находится в самом начале своего развития. Не надо умничать кого топить хотелось бы, никто не идеален, я бы тоже может определённых людей периодически топил по личным мотивам О=) , автор прекрасно знает что до совершенства как до Плутона, это не повод его топить ;) Автор не отвергает помощи, пожалуйста, кто тут самый умный, тот пусть поможет сделать звук, цвет и т.д. =Р и не нужно быть курицей чтобы определить что яйцо ещё не вылупилось :)
Теперь минусы эмуля и плюсы:
минусов конечно просто валом, но это так положенно на данной стадии ;)
-кривенькое управление
-нет звука
-нет цвета
-нет мэпперов
-есть опции которые ещё не работают(характерно для начала работы над чем-либо)
далее плюсы:
-для меня огромным плюсом является окошко открытия рома, очень удобно
-размер, эмуль можно считать абсолютно невесомым
-кнопки "следующий ром", "предыдущий ром", ну очень нужные кнопки учитывая способ хранения ромов на лэнде.
Вобщем ИМХО я буду только рад если эмуль разовьётся.
(что ж такое, неужели я обречён на огромные каменты дабы доводить всё до понимания?)
-"This was mainly a learning experience for me. I had never written an emulator before, never written a game before, and I had never worked with assembly code before." человек просто учился - захотелось ему узнать побольше и попробовать сделать эмулятор, он и попробовал.
-версия эмулятора которая .001, то есть ждать много чего от неё нельзя, точнее было бы сказать что эта версия как максимум - опорная точка для создания эмуля.
-эмуль был выложен на codeplex, почему? да потому что он с открытым исходным кодом и автор надеется что в процессе создания ему помогут узнать больше об эмуляторах, ассемблере или же сам эмуль поможет кому-нибудь узнать побольше.
Итого: мы имеем новость о том что появился новый эмуль который находится в самом начале своего развития. Не надо умничать кого топить хотелось бы, никто не идеален, я бы тоже может определённых людей периодически топил по личным мотивам О=) , автор прекрасно знает что до совершенства как до Плутона, это не повод его топить ;) Автор не отвергает помощи, пожалуйста, кто тут самый умный, тот пусть поможет сделать звук, цвет и т.д. =Р и не нужно быть курицей чтобы определить что яйцо ещё не вылупилось :)
Теперь минусы эмуля и плюсы:
минусов конечно просто валом, но это так положенно на данной стадии ;)
-кривенькое управление
-нет звука
-нет цвета
-нет мэпперов
-есть опции которые ещё не работают(характерно для начала работы над чем-либо)
далее плюсы:
-для меня огромным плюсом является окошко открытия рома, очень удобно
-размер, эмуль можно считать абсолютно невесомым
-кнопки "следующий ром", "предыдущий ром", ну очень нужные кнопки учитывая способ хранения ромов на лэнде.
Вобщем ИМХО я буду только рад если эмуль разовьётся.
(что ж такое, неужели я обречён на огромные каменты дабы доводить всё до понимания?)
SDD [00:10, 26-02-2009]
не тот эмуль и не в то время.. его давно сделали другте люди,поэтому в нем нет потребности
ExeLord(ForZeRock) [01:47, 26-02-2009]
SDD, а представь эмуль быстро разовьётся до уровня фцеу или нестопии :)
мне его интерфейс гораздо приятнее, я бы его предпочёл. (ну или уровня нннестерн джей)
мне его интерфейс гораздо приятнее, я бы его предпочёл. (ну или уровня нннестерн джей)
Gargo [20:26, 26-02-2009]
Anonimous, тебе не понять, а вот мне интересен этот эмуль как минимум как учебное пособие о том, как писать эмули, поскольку c# чуть ли не самый простой язык для изучения
SDD, аналогично, как эмуль мож он и несостоятельный, как пример разработки - довольно неплохо
SDD, аналогично, как эмуль мож он и несостоятельный, как пример разработки - довольно неплохо
Lost Hero [22:10, 26-02-2009]
на C# вменяемый эмуль PS3 появится лет так через 30 )) когда она устареет до уровня Atari 2600 ))
чему тут учиться - большой вопрос ))
чему тут учиться - большой вопрос ))
SepticFlash [23:21, 26-02-2009]
Эх даже прошел пару игрушек на нём, вспомнил то далекое детство, когда я играл на ч/б Рекорде, было так здорово.
Gargo [01:41, 27-02-2009]
Lost Hero, так никто и не говорит, что c# очень быстрый, но например для старых приставок или для современных портавтивных его вполне должно хватить. А люди пишут вообще на java - и выходит довольно сносно
Имаго [18:45, 28-02-2009]
Действительно, автор написал эмулятор для себя, а не для кого-то. И результатом будет в первую очередь не альтернативный эмулятор NES, написанный на C#, а его собственнй опыт, который он применит в любом другом проекте. Уж кто тут убог и не нужен, так это некоторые комментаторы...
Имаго [19:13, 28-02-2009]
Кстати, действительно функциональный интерфейс, некоторые идеи, правда, уже реализованы в Sega Li
Федор Гавнюков [03:49, 07-03-2009]
ФУФЛО
Yang Warrior Family, The
Игры Sega Mega Drive / Genesis
» Цепь событий. 12:15
» Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat" 11:53
» Sega проблема с изображением. 11:49
» Эмуляция Nintendo Switch 10:52
» PS 2 OPL 10:40
» Рассуждения об играх 10:37
» Некачественное совместное прохождение Jurassic Park (Super Nintendo) 10:26
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 10:20
» Боссраши и превращение боссов в рядовых противников 10:07
» Проводной Xbox 360 геймпад отключается при вибрации 09:39
» Ошибка 225 09:20
» Интернет-браузеры - ваше мнение 09:17
» OPL - Ошибка 300: Cannot connect to SMB server? 09:17
» [NES] Contra vs. Super C 09:16
» Цепочка про персонажей игр 09:06